[image]

Флот рыбного хозяйства [3]

 
1 118 119 120 121 122 249
+
+4
-
edit
 

Odesey

опытный

С Днём Рыбака!!!!!!!!!!!!!!
Модели судов из музея рыбаков в ДКР Севастополь
Прикреплённые файлы:
IMG_5010.JPG (скачать) [1024x768, 203 кБ]
 
IMG_5012.JPG (скачать) [1024x768, 214 кБ]
 
IMG_5015.JPG (скачать) [1024x768, 208 кБ]
 
IMG_5021.JPG (скачать) [1024x605, 178 кБ]
 
 
   74.0.3729.10874.0.3729.108
+
+3
-
edit
 

Odesey

опытный

С Днём Рыбака!!!!!!!!!!!!!!
музей рыбаков в ДКР Севастополь
Прикреплённые файлы:
IMG_5023.JPG (скачать) [1024x768, 217 кБ]
 
IMG_5024.JPG (скачать) [1024x768, 201 кБ]
 
IMG_5039.JPG (скачать) [768x1024, 304 кБ]
 
IMG_5041.JPG (скачать) [768x1024, 258 кБ]
 
 
   74.0.3729.10874.0.3729.108
RU Danny Heatley #14.07.2019 19:43
+
-
edit
 
+
-
edit
 

sudprom

опытный

Odesey> С Днём Рыбака!!!!!!!!!!!!!!
Odesey> музей рыбаков в ДКР Севастополь

А что за музей и где он находится (адрес).
Планирую в сентябре быть в Севастополе. хотел бы зайти посмотреть
   11.011.0
+
-
edit
 

Odesey

опытный

Odesey>> музей рыбаков в ДКР Севастополь
sudprom> А что за музей и где он находится (адрес).
sudprom> Планирую в сентябре быть в Севастополе. хотел бы зайти посмотреть

музей на 3 этаже (два зала) Культурно-информационного центра (бывший ДКР - дворец культуры рыбаков
остановка ул Блюхера ближайшая автобусы\троллейбусы 10 14 16 110 112 23 4 107

Wikimapia - Let's describe the whole world!

Wikimapia is an online editable map - you can describe any place on Earth. Or just surf the map discovering tonns of already marked places. //  wikimapia.org
 
   74.0.3729.10874.0.3729.108
+
+2
-
edit
 

Erne

опытный
★☆
Господа! С праздником!!! Удачи, добра и благополучия!!!
Прикреплённые файлы:
DSC_5567.JPG (скачать) [4000x2667, 3,3 МБ]
 
 
   1919
RU Андрей M #15.07.2019 21:19
+
+1
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

Тип Тропик, производство ГДР. Судно “Кайра” бортовой номер КВ-7068. Сам негатив снимка датирован 1977-м. Начал оцифровывать свой личный архив. Очень много морских снимков. Буду потихонечку выкладывать историю. Снимки сделаны в 70-х. Снимок тропика "Кайра" больше ни где не видел. Может быть кому интересно будет.
   66
Это сообщение редактировалось 15.07.2019 в 21:26
RU Андрей M #15.07.2019 21:21
+
+1
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

Не прикрепилось сразу.
Прикреплённые файлы:
Кайра.JPG (скачать) [5000x3316, 3,2 МБ]
 
 
   66
Это сообщение редактировалось 15.07.2019 в 21:30
RU Андрей M #15.07.2019 21:56
+
+1
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

"Балтийска Слава", "Крымские горы" и Судно c бортовым КТ-0280
Прикреплённые файлы:
67950012.JPG (скачать) [3035x2012, 3 МБ]
 
 
   66
RU Андрей M #16.07.2019 20:00
+
+1
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

Пересадка на промысле в 70-е. Сейчас такой метод давно запрещён, после нескольких трагических случаев. Нужна специальная металлическая корзина и страховка.
Прикреплённые файлы:
67940009.JPG (скачать) [2339x3527, 4,1 МБ]
 
 
   66
RU Андрей M #16.07.2019 20:13
+
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

На бакштове. Снимок сделан с РТМ “Славск”.
Прикреплённые файлы:
67940008.JPG (скачать) [2339x3527, 4,7 МБ]
 
 
   66
+
+3
-
edit
 

Yuke

новичок

Старые фотки вызывают воспоминания юности. :) Был свидетелем утопления ПБ Пионерск у Леруика, год 1993. До этого даже швартовались с ними, принимали рыбу (Frio Japan). Во время шторма команда была пьяна и не вышли штормоваться. Очухались, когда свет погас-генераторы затопило. На след. утро показывали их спасенных англичанами по местному ТВ.
Прикреплённые файлы:
PIONERSK (1).jpg (скачать) [800x515, 42 кБ]
 
 
   75.0.3770.14275.0.3770.142

Yuke

новичок

Сорвало с якоря. Утром рой шлюпок с других судов рванул туда-железки снимать. Местные называли тех рыбаков Клондайкерами. В заливе промысловых судов-до горизонта. Путина сельди и скумбрии.
Прикреплённые файлы:
 
   75.0.3770.14275.0.3770.142
Это сообщение редактировалось 17.07.2019 в 00:04
RU Андрей M #16.07.2019 20:45  @Yuke#16.07.2019 20:36
+
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

Yuke> Старые фотки вызывают воспоминания юности. :) Был свидетелем утопления ПБ Пионерск у Леруика, год 1993. До этого даже швартовались с ними, принимали рыбу (Frio Japan). Во время шторма команда была пьяна и не вышли штормоваться.

Да, было дело. Я тоже в это время был там. Много купленных машин тогда за борт улетело. Капитана потом убили.
   66

Yuke

новичок

Вот перевод из местной газеты за 1994

The Klondykers are coming: The gold rush is on again as East European

THE 'baked beans' are in. Thirty ships' lifeboats, dirty orange capsules with Cyrillic stencilling along their sides, are clustered at a wharf below Lerwick's bustling main street. It is a calm winter afternoon in Britain's most northerly port and the Klondykers have come shopping. //  www.independent.co.uk
 

«Запеченные бобы» находятся внутри. Спасательные шлюпки тридцати кораблей, грязные оранжевые капсулы с кириллическим трафаретом вдоль их сторон, сгруппированы на пристани под шумной главной улицей Леруика. Это спокойный зимний полдень в самом северном порту Британии, и клондикеры пришли за покупками.

Запах русского табака следует за толпой мужчин и женщин, которые радостно бродят с дока. Это палубы, переработчики рыбы и грузчики из армады восточноевропейских заводских кораблей, стоящих на якоре у Леруика. Многие были в море три месяца. Тяжелые кожаные ботинки, тонкие джинсы и дешевые кожаные куртки отличают Klondykers, когда они стоят в очереди возле Clydesdale Bank, ожидая, чтобы обменять несколько своих долларов США.

Но на Коммерческой улице самым популярным занятием является шопинг в Televidradio of Shetland. Ювелиры J G Rae ведут приличную торговлю дешевыми сережками и золотыми крестиками, но Klondykers зарабатывают всего около 80 фунтов в неделю, включая бонусы. Таким образом, их деньги идут в основном на недорогие удобства - Валерий из Мурманска открывает сумку, чтобы достать апельсины, яблоки, одну банку Chieftain Lager и кисть художника.

Их покупательная способность может быть ограничена, но их называют Klondykers, потому что это золотая лихорадка - более безумная в этом году, чем когда-либо прежде. Сокровище - косяки дешевой скумбрии и сельди в морях у Шетландских островов. Восемьдесят восемь огромных плавбаз пришвартованы в гавани. На борту может быть более 10 000 человек, что удваивает население Леруика.
Эти корабли когда-то плавали в Южную Атлантику и Тихий океан, чтобы обработать уловы траулеров. Но теперь разрушенные экономики Восточной Европы не могут финансировать такие длинные экспедиции. Спекулянты могут нанять корабли из огромного флота бывшего Советского Союза всего за 400 фунтов стерлингов в день и отправить на самые близкие рыболовные территории, в Северное море.
Они здесь, чтобы купить уловы Шетландских островов стоимостью 10 миллионов фунтов. Они очищают его, консервируют или замораживают, а затем отправляют в Россию, Восточную Европу или Африку - куда угодно, где нужен дешевый белок и где гигиенические нормы слабее, чем в ЕС. В 16 веке лодки из Бремена, Любека и Гамбурга пересекли Северное море для торговли табаком, спиртными напитками и одеждой в Шетландских островах. Они забрали вылеченную рыбу. В последующие века армады голландских сельдевых лодок теснили воду у Леруика.

Советские траулеры впервые появились здесь в 50-х годах, но фабричные корабли массово двинулись в середине 80-х годов после прекращения запрета на лов сельди, который восстанавливал запасы, но убивал британский рынок рыбы. Британия примет только 100 000 из 350 000 тонн сельди и скумбрии, которую британскому флоту разрешено ловить в этом сезоне. Остальное уходит за границу.

Не то чтобы на прошлой неделе велись какие-то дела. «Ни рыбы, ни денег, ни девушек, ничего не поделаешь, никуда не деться», - трагически сказал Николай Гончаров. Его корабль «Штральзунд» из Таллинна в Эстонии в течение последних двух недель не работал на якоре. Рыба исчезла в норвежском секторе Северного моря.

70 членов экипажа отдыхают - спят, смотрят видео, играют в нарды или, в случае капитана Гончарова, слушают Тома Джонса. В столовой ниже на обед подают суп с лапшой, фрикадельки и рис. Экипаж смотрит черно-белое телевидение во время еды - оно настроено на Пеббл Милл и интервью с Гордоном Брауном.

Штральзунд был построен в Восточной Германии для советского государственного флота пять лет назад, и теперь, как и многие его родственные корабли, принадлежит частной компании в Санкт-Петербурге. Члены экипажа, в основном эстонцы, работают за базовую заработную плату с бонусами, зависящими от количества рыбы, которую они обрабатывают. Корабль работает через агента Шетландских островов, который организует поставку только что выловленной рыбы. Штральзунд обрабатывает вылов для агента и удерживает часть его в платеже.
Но с тех пор, как он прибыл в Шетланд в начале этого месяца, корабль обработал всего 302 тонны - четыре дня работы. «Это просто ущерб для моей компании», - сказал капитан Гончаров, качая головой и наливая бокалы с водкой Петра Великого.

На мостике, однако, есть напряжение и непрекращающаяся настороженность. Хотя огромный корабль стабилен, вчерашнее спокойствие прошло. С юго-востока дует ближняя буря, сила седьмая. Штральзунд идет медленно, и рулевой должен держать курс к ветру, чтобы не дать волочиться двум якорям. «На прошлой неделе якоря потянуло, и мы продвинулись на 400 метров за три минуты, прежде чем смогли ее остановить», - сказал капитан Гончаров. В открытом море это было бы неважно, но пять других заводских кораблей стоят на якоре в нескольких сотнях ярдов, и еще 25 находятся на виду.

Опасность положения иллюстрирует вид крушения калининградского корабля "Пионерск". Десять дней назад она попыталась выплыть из якорной стоянки в штормовой ветре, и ее повесил ветер на пресловутую скалу Единорога (названную в честь военного корабля, который затонул на ней в 1567 году). Буксиры вместе с ней пытаются откачать мазут до того, как он загрязнит близлежащие пляжи.

На другом конце острова Брессай корабль «Луноход» «Клондайкер» лежит, на скале в пределах расстояния звука от маяка канала Леруик. Он сорвал свой якорь во время первого шторма в ноябре и сейчас распадается.

Почти каждый день береговая охрана сталкивалась с проблемами Klondyker - травмы, столкновения, засоренные пропеллеры, поломки спасательных шлюпок во время шоппинга. Серьезный пожар на другом Klondyker занял больше времени. «До сих пор у нас был Klondyker с каждым штормом - и зимой мы получаем шторм каждые две недели», - сказал представитель порта.
Луноход не имел страховки, поэтому Шетланд должен будет нести расходы на спасение и очистку. Но Аллан Вишарт, генеральный менеджер Lerwick Harbour Trust, контролеров порта, объяснил, что он не может приказать судам заботиться о них лучше. «Это решение мастера. Это мореходные нации - они так же компетентны, как и англичане ».

Но ясно, что не все корабли соответствуют британским стандартам. Группа инспекторов из Министерства транспорта посещает Шетланд после двух кораблекрушений и осматривает те суда, которые позволяют им на борту - они не имеют законного права, когда судно находится в море.

В пятницу они объявили свои предварительные выводы - шесть из девяти исследованных судов были бы «задержаны», если бы они были в порту. Несмотря на то, что жалобы инспекторов впечатлили судоходство и мореплавание, такие вещи, как сломанные спасательные шлюпки.

В четверг Klondyker в гавани в Абердине был задержан из-за подобных дефектов. Инспекторы в Шетландских островах заявили, что они обеспокоены тем, что на судах было так мало топлива, а некоторые пропаривали менее трех дней. Однако мало что может сделать Министерство транспорта. Шотландское управление предоставляет Klondykers лицензии, позволяющие вылавливать рыбу - они не обязаны предъявлять сертификаты мореходности или подтверждение страхового покрытия. Пока Klondyker не связывается в британской гавани и платит сборы за якорь, ему нельзя вмешиваться.

Между тем, Шетланд не хочет их отгонять. По словам Уишарта, их отъезд будет «катастрофическим» для местного рыболовного флота. Harbor Trust зарабатывает более 250 000 фунтов стерлингов с заводских судов в виде комиссионных.

Дж. Дж. Грей, один местный продавец, предоставит в среднем 10000 фунтов продовольственных товаров каждому из 26 судов, которые он обслуживает. Оставляя в стороне рыбу, Klondykers вводят по крайней мере 2 миллиона фунтов в местные предприятия.

Но, поскольку крушение «Брейра» в январе прошлого года все еще у всех на уме, Шетланд не готов больше рисковать. «Нам нужны клондайкеры здесь - они поддерживают наши лодки, - сказал Джонатан Уиллс, местный советник и защитник окружающей среды, - но не исключено, что они должны быть мореходными».

На Штральзунде капитан Гончаров яростно отрицает, что его корабль не подходит. Но он признает, что то, что он делает, опасно.

«Эти корабли были предназначены для открытого океана, для Тихого океана. Эта якорная стоянка очень плохая, там слишком много камней, и земля не безопасна ». Должен ли он пойти в другое место? «Мы должны работать. Случатся несчастные случаи - мы все под Богом.
Прикреплённые файлы:
CUJ7IS1XAAAuraU.jpg (скачать) [600x450, 63 кБ]
 
1961471.jpg (скачать) [800x522, 31 кБ]
 
PIONERSK (2).jpg (скачать) [800x535, 69 кБ]
 
 
   75.0.3770.14275.0.3770.142
Это сообщение редактировалось 17.07.2019 в 00:07
LV glinskis.jurijs #17.07.2019 03:04
+
+1
-
edit
 

glinskis.jurijs

новичок
Жупаново
Прикреплённые файлы:
Жупаново 1.jpg (скачать) [1280x940, 180 кБ]
 
 
   75.0.3770.10075.0.3770.100
LV glinskis.jurijs #17.07.2019 03:05
+
+3
-
edit
 

glinskis.jurijs

новичок
Панорама
Прикреплённые файлы:
Uzvara.jpg (скачать) [1280x955, 215 кБ]
 
 
   75.0.3770.10075.0.3770.100
RU Вованыч #17.07.2019 10:07  @Yuke#16.07.2019 20:39
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Yuke> Путина сельди и скумбрии.

Стопудово - его :)
P.S. Вам отдельное спасибо за то, что делитесь воспоминаниями тех лет. Интересно почитать.
   52.052.0
LT info #18.07.2019 12:18  @Андрей M#15.07.2019 21:56
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

А.M.> Судно c бортовым КТ-0280

КТ-280 МТР Корундовый
Кадининград Рефтрасфлот
   75.0.3770.14275.0.3770.142
RU Андрей M #19.07.2019 15:43  @info#18.07.2019 12:18
+
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

info> КТ-280 МТР Корундовый
info> Кадининград Рефтрасфлот

Ага, понятно. На другом фото видно только бортовой номер.
   66
RU Андрей M #19.07.2019 15:48
+
+1
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

На переднем плане cнимка 1977 года: КТ-280 МТР Корундовый
Кадининград Рефтрасфлот.
Прикреплённые файлы:
67950013.JPG (скачать) [3335x2211, 4,1 МБ]
 
 
   66

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Yuke> Во время шторма команда была пьяна и не вышли штормоваться.
они были ограничены в топливе, как и Луноход, поэтому и не вышли.
   66
LV glinskis.jurijs #20.07.2019 23:36
+
-
edit
 

glinskis.jurijs

новичок
Старпом с "Лунохода" морскую практику преподавал нам в мореходке.
   75.0.3770.14275.0.3770.142
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
СРТМ «Камчатка Харвест»
Прикреплённые файлы:
6064405.jpg (скачать) [3920x2204, 820 кБ]
 
2846119.jpg (скачать) [2844x1600, 1,74 МБ]
 
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Советская Камчатка IMO 5336014
Проект: B-62 (ПНР), тип Северодвинск
Прикреплённые файлы:
2995349.jpg (скачать) [1504x989, 237 кБ]
 
 
   11.011.0
1 118 119 120 121 122 249

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru