[image]

Вопрос -- масло и мотор

Сколько масло жрёт новый и старый моторы
 
1 2 3 4 5 6 7 12

Mishka

модератор
★★★
MIKLE> при таком пробеге пора переходить на более вязкое. по крайней мере летом. т.б. начало подъедать.

??? Что значит начало? Так было и раньше.

MIKLE> такого ра-ва даже ары в москве не допускают... раз в неделю достать щуп-это как в церковь сходить. при интенсивной эксплуатации-каждое утро. на дальняк-после каждой останвки.

Миша, мне не надо каждый день. :P у меня машина умная — как опустилось ниже нормы, так пожаловалась. Хотя я проверяю. Но не доливаю, пока не уйдёт ниже риски. А как уходит, так она жалуется. Просто сейчас я проехал более 5,000 км. Да и движок прогреваю перед поездкой домой с работы. Хоть не долго, но стоит на месте. В результате средний показатель расхода бензина упал с 24.7 миль на галлон до 22.5.

MIKLE> про свечи с пробегом 120 тыщь-даже не интересно. это примерно поллитра расхода на сотню...

На сотню чего? Я же тебе сказал, у меня 450 грамм на 4,800-6,000 км. А свечи у меня с пробегом 220,000, вообще-то. :P Читатель. :F
   3.0.43.0.4

MIKLE

старожил

MIKLE>> при таком пробеге пора переходить на более вязкое. по крайней мере летом. т.б. начало подъедать.
Mishka> ??? Что значит начало? Так было и раньше.

я-б лично тебе советовал весной при очередной замене(с промывкой-пятиминуткой) перейти на 10в40/15в40 на летний период.

MIKLE>> такого ра-ва даже ары в москве не допускают... раз в неделю достать щуп-это как в церковь сходить. при интенсивной эксплуатации-каждое утро. на дальняк-после каждой останвки.
Mishka> Миша, мне не надо каждый день.

читатель блин...

Mishka>:P у меня машина умная — как опустилось ниже нормы, так пожаловалась.

это недопустимо.

Mishka>Хотя я проверяю. Но не доливаю, пока не уйдёт ниже риски. А как уходит, так она жалуется. Просто сейчас я проехал более 5,000 км.

надо доливать. на то зазор между мин и мах и дан. чтоб ниже мин не опускалось впринципе. большинство машин небольшой перелив выше МАХ переносит безболезненно.

то есть нормально-это от середины между рисками и выше.

вспоминая известную поговорку-движок маслом не испортиш.

Mishka>Да и движок прогреваю перед поездкой домой с работы. Хоть не долго, но стоит на месте. В результате средний показатель расхода бензина упал с 24.7 миль на галлон до 22.5.

ну это всегда ползено. завёл, пока откопал, зеркала-омывайку проверил-пристегнулся-полминуты-минута проходит...


MIKLE>> про свечи с пробегом 120 тыщь-даже не интересно. это примерно поллитра расхода на сотню...
Mishka> На сотню чего? Я же тебе сказал, у меня 450 грамм на 4,800-6,000 км. А свечи у меня с пробегом 220,000, вообще-то. :P Читатель. :F

я про бензин. галимые свечи-плохое сгорание-повышеный расхотт...
   2.0.0.182.0.0.18

ahs

старожил
★★★★
MIKLE> это другое... я исключительно про вязкость. а марки и конторы и вправду лучше не менять...

Вот :) а топикстартер по фирмам скачеть

MIKLE> плюс немного на долив...
У меня четыре лью, литр на полке стоит до следующего раза :) Правда ближе к 200000 теперь - подливаю за 15000 грамм 300 :(

MIKLE> засирается за 4-5 замен масла даже новый
Ага, и в этом говне работают подшипники, на то с синтетикой и выходит.

MIKLE> смотря чё лить и во что... большеобъёмник который 100 идёт в полпедали на холостых нормальную полусинтетику-так почемуб нет... на фурах синтетика ходит по 30-40 штук
Я про фокусы
А на тихоходах всегда кушается мало масла. И при малом количестве ступеней коробки - много горючки ;)
   

Mishka

модератор
★★★
MIKLE> я-б лично тебе советовал весной при очередной замене(с промывкой-пятиминуткой) перейти на 10в40/15в40 на летний период.

А вот промывку у нас крайне не рекомендуют. Говорят, что современные масла сами делают. И никто не хочет, чтобы sludge зараз смывался — плохо выходит. И промывку я не собираюсь делать.

MIKLE> читатель блин...

Это ты писатель. :P

MIKLE> это недопустимо.

Ы? Когда масло между рисок, тогда добавлять не надо. Как только масло опустилось чуть ниже, так жалуется. Что недопустимо?

MIKLE> надо доливать. на то зазор между мин и мах и дан. чтоб ниже мин не опускалось впринципе. большинство машин небольшой перелив выше МАХ переносит безболезненно.

Надо доливать, когда минимума достигла. Иначе на фиг. И не надо переливать.

MIKLE> то есть нормально-это от середины между рисками и выше.

Нормально — между рисками в любом положении. Не надо сказок рассказывать.

MIKLE> вспоминая известную поговорку-движок маслом не испортиш.

Современные ещё как. Не все машины можно переливать. Можно и испортить.

MIKLE> ну это всегда ползено. завёл, пока откопал, зеркала-омывайку проверил-пристегнулся-полминуты-минута проходит...

Самое полезное, как у нас говорят — 10 секунд, а потом медленно ехать — 10-15 км/час.

MIKLE> я про бензин. галимые свечи-плохое сгорание-повышеный расхотт...
На хайвэе не жалуюсь. Выходит 27-29 миль на галлон. В зависимости от скорости.

Кстати, присадки к маслу даже у одного призводителя разные — в зависимости от типа масла (а не просто от SAE обозначения).
   6.06.0

Mishka

модератор
★★★
ahs> Вот :) а топикстартер по фирмам скачеть

Дык, какая разница, если даже у одной фирмы присадки разные в зависимости от типа масла?

ahs> Ага, и в этом говне работают подшипники, на то с синтетикой и выходит.

Тут все в один голос говорят, что soot нынче не быстро засирает. Раньше так было. Сейчас по другому. Куча масел идёт с нормальным использование до 20,000 км. Но производители масла всё равно говорят, что надо идти по расписанию, т.к. гарантию мотора не надо нарушать. У нас есть несколько лаб, в которые можно отправить на анализ масло (за денюжку). Поэтому особо заинтересованным так и предлагают — через 3,000 миль, 4,500, 7,500 и 10,000 (для особо упрётых) миль. Отчёт присылают — насколько масло загажено. За 10,000 ходить не советуют.
   6.06.0

ED

старожил
★★★☆
MIKLE> присадки-это присадки. диапазон вязкости-это основа масла.

Ты не прав. Основа - это низкотемпературная вязкость. Вязкость горячего масла обеспечивается присадками.
   7.07.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
MIKLE> присадки-это присадки. диапазон вязкости-это основа масла. на тяжёлых фракциях нефти(==минералке) интерва больше 20 практически нереализуем. синтетика-это синтетическая основа, а не присалдки

Блин, не неси чепуху.

MIKLE> здесь тоже. нормальая синтетика(которая ходит соответвенно)-ещё вдвое-втрое.

У нас нормальная синтетика. То, что ты говоришь, у нас называется либо полусинтетика, либо с синтетическими свойствами. Запретили называть такое дело синтетикой по закону о защите потребителей. Суд был. Много лимонов забрали у компании.

MIKLE> присадки-это присадки. я про вязкость.

Блин. Присадки разные бывают. В первую очередь — для расширения диапазона, потом, для "замыливания" грязи, потом для повышения "скользкости". Ещё есть разное.

MIKLE> если у тебя вместо масла вода, то выдавить маслянную плёнку из подшипников скольжения-г-но вопрос. повышеный износ и так далее... то есть это либо конструктив движка иной или традиция(наплевательское отношение к ресурсу)

Да-да. Вот только не выдавливается почему-то. :P

MIKLE> отукдова взялось штатное американское 10в30 мне честно говоря непонятно... в ссср испокон веку было 20в40 летом и 10в30 зимой. с вариациями по месту...

Дык, СССР — родина слонов, как известно.
   6.06.0

ahs

старожил
★★★★
Mishka> Самое полезное, как у нас говорят — 10 секунд, а потом медленно ехать — 10-15 км/час.

Это вам экологи так говорят :F


Mishka> Кстати, присадки к маслу даже у одного призводителя разные — в зависимости от типа масла (а не просто от SAE обозначения).

Разные конечно :) но разных фирм, по слухам, лить не стоит.
А промывочное масло нужно даже для синтетики, грязь в движке очень разнообразна.
   

MIKLE

старожил

MIKLE>> присадки-это присадки. диапазон вязкости-это основа масла.
ED> Ты не прав. Основа - это низкотемпературная вязкость. Вязкость горячего масла обеспечивается присадками.

ни фига. вязкость обеспечитвается структурой самого масла. 3% присадок не влияют никак. желающие могут проверить на примере битума с бензином.

синтетика имеет более изощрённый состав(а не просто предельные углеводороды) и иную зависимость вязкости от температуры.

а присадки-это всякое г для воостановления поверхнотей и уменьшения износа
   2.0.0.182.0.0.18

Mishka

модератор
★★★
ahs> Это вам экологи так говорят :F

Нет, это говорят ребята из лабы Форда. И атрибутируют это тому, что при холостом ходе, мотор для прогрева крутится на 1,500-2,000 оборотах, а при езде 10 миль — меньше 1,000. Понятно, что в горку ехать не треба. Ну и трансмиссия прогревается потихоньку.

ahs> Разные конечно :) но разных фирм, по слухам, лить не стоит.

Тут я тоже слышал, но подтверждений ни у кого нет.

ahs> А промывочное масло нужно даже для синтетики, грязь в движке очень разнообразна.
Это было правдой до multiweight масла со специальными присадками (те, которые для soot). Сейчас оно всё такое. И мытьё доставляет больше проблем, чем просто регулярное масло "сменение".
   6.06.0

Mishka

модератор
★★★
MIKLE> ни фига. вязкость обеспечитвается структурой самого масла. 3% присадок не влияют никак. желающие могут проверить на примере битума с бензином.

Фига, фига.

MIKLE> синтетика имеет более изощрённый состав(а не просто предельные углеводороды) и иную зависимость вязкости от температуры.

И это тоже.

MIKLE> а присадки-это всякое г для воостановления поверхнотей и уменьшения износа
И для изменения поведения.
   6.06.0
MIKLE> ни фига. вязкость обеспечитвается структурой самого масла. 3% присадок не влияют никак. желающие могут проверить на примере битума с бензином.
Майкл, ты не прав. Другие желающие могут проверить на примере бензина и какого-нибудь каучука.
   3.0.43.0.4

MIKLE

старожил

MIKLE>> ни фига. вязкость обеспечитвается структурой самого масла. 3% присадок не влияют никак. желающие могут проверить на примере битума с бензином.
GOGI> Майкл, ты не прав. Другие желающие могут проверить на примере бензина и какого-нибудь каучука.

приходится разжёвывать. интенсивность измения в зависимости от температуры... абсолютная-да. изменится. динамика по температуре-нет
   2.0.0.182.0.0.18

Mishka

модератор
★★★
MIKLE> приходится разжёвывать. интенсивность измения в зависимости от температуры... абсолютная-да. изменится. динамика по температуре-нет

Миш, динамика тут ни при чём. Тебе важны две точки — на холоде ведёт себя как 5, а в нормальном режиме, как 30. Так вот 30 достигается присадками. А как она изменит поведение от 5 к 30 — практически, по фигу.
   6.06.0

MIKLE

старожил

Mishka> Миш, динамика тут ни при чём. Тебе важны две точки — на холоде ведёт себя как 5, а в нормальном режиме, как 30. Так вот 30 достигается присадками. А как она изменит поведение от 5 к 30 — практически, по фигу.

найди кривые вязкости для тяжёлых топлив. там наглядно видно что к чему.

10в50 из 20в40 ты никакими присадками не сделаешь...
   2.0.0.182.0.0.18
US Сергей-4030 #16.12.2008 21:35  @ahs#16.12.2008 12:34
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
ahs> Синтетика и минеральное масло с одинаковыми "циферками" фактически имеют одинаковые вязкостные характеристики (могут отличаться моющими и т.д.), соответственно при зимнем пуске равнозначны масла с одинаковой меньшей цифрой.

Равнозначны в момент покупки. Через три тысячи миль уже неравнозначны обычно. Именно затем и делали, а не

>Для того и делали синтетические масла с широким температурным диапазоном, чтоб и летом и зимой на них кататься



>Менять марку масла по два раза за год категорически не рекомендуется.

Кем рекомендуется и по какой причине?
   1.0.154.361.0.154.36
US Сергей-4030 #16.12.2008 21:37  @MIKLE#16.12.2008 15:16
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
MIKLE> если у тебя вместо масла вода, то выдавить маслянную плёнку из подшипников скольжения-г-но вопрос. повышеный износ и так далее... то есть это либо конструктив движка иной или традиция(наплевательское отношение к ресурсу)
MIKLE> отукдова взялось штатное американское 10в30 мне честно говоря непонятно... в ссср испокон веку было 20в40 летом и 10в30 зимой. с вариациями по месту...

Тебе стоит выслать инструкции по применению масла в Тойоту, Ниссан, GM и проч. Дабы они поняли, что к чему.
   1.0.154.361.0.154.36
RU MIKLE #16.12.2008 21:40  @Сергей-4030#16.12.2008 21:37
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Сергей-4030> Тебе стоит выслать инструкции по применению масла в Тойоту, Ниссан, GM и проч. Дабы они поняли, что к чему.

читай внимателнее. меня удивляет почему так. возможно-другой конструктив. в чём-не знаю. при наличи эффектиивного маслорадиатора и/или водомаслянного теплообменика и малых зазорах можно и на 30-ке ездить дпже при термостате на 100
   2.0.0.182.0.0.18
US Сергей-4030 #16.12.2008 21:42  @MIKLE#16.12.2008 15:27
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Mishka>>:P у меня машина умная — как опустилось ниже нормы, так пожаловалась.
MIKLE> это недопустимо.

Кем?

MIKLE> надо доливать. на то зазор между мин и мах и дан. чтоб ниже мин не опускалось впринципе. большинство машин небольшой перелив выше МАХ переносит безболезненно.

Большинство машин даже большой недолив ниже МИН переносят совершенно безболезненно. Недолить можно обычно даже больше, чем перелить. На практике, безопасный перелив (с нормальным масляным насосом) - пока коленвал не бьет по маслу в картере (если, конечно, раньше уровень не превышает прокладок). А недолив - до момента, пока уровень масла выше заборной трубки насоса. В обе стороны вариации практически незаметны.
   1.0.154.361.0.154.36
US Сергей-4030 #16.12.2008 21:44  @MIKLE#16.12.2008 13:18
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
MIKLE> в целом согласен... на минералке половина экономиии съедается промывками... без которых движок засирается за 4-5 замен масла даже новый

Майкл, не надо мозги парить, да.
   1.0.154.361.0.154.36
RU MIKLE #16.12.2008 21:45  @Сергей-4030#16.12.2008 21:42
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> это недопустимо.
Сергей-4030> Кем?

вумными людми и здравым смыслом

Сергей-4030> Большинство машин даже большой недолив ниже МИН переносят совершенно безболезненно. Недолить можно обычно даже больше, чем перелить. На практике, безопасный перелив (с нормальным масляным насосом) - пока коленвал не бьет по маслу в картере (если, конечно, раньше уровень не превышает прокладок). А недолив - до момента, пока уровень масла выше заборной трубки насоса.

при кренах/дифференте/ускорениях оголить маслозаборную трубку-как два пальца... поэтому лучше перелить... недолив опасен.
   2.0.0.182.0.0.18
RU MIKLE #16.12.2008 21:46  @Сергей-4030#16.12.2008 21:44
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> в целом согласен... на минералке половина экономиии съедается промывками... без которых движок засирается за 4-5 замен масла даже новый
Сергей-4030> Майкл, не надо мозги парить, да.

американские моторы?(тм)
   2.0.0.182.0.0.18
US Сергей-4030 #16.12.2008 21:49  @MIKLE#16.12.2008 15:27
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
MIKLE> ну это всегда ползено. завёл, пока откопал, зеркала-омывайку проверил-пристегнулся-полминуты-минута проходит...

Полезно - категория не абсолютная. Полезно для меньшего износа мотора? Возможно. Полезно для вашего кошелька в статистическом разрезе? Совершенно неочевидно на современных моторах. У меня летом Приус вовсе не включает мотор, пока не тронешься. Зимой - включает, но какая доля инженерских стараний пришлась на заботу о моторе, а какая - на скорейший подогрев салона, мне неизвестно. И даже тебе, боюсь, неизвестно.
   1.0.154.361.0.154.36
US Сергей-4030 #16.12.2008 21:56  @MIKLE#16.12.2008 21:45
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
MIKLE>>> это недопустимо.
Сергей-4030>> Кем?
MIKLE> вумными людми и здравым смыслом

Понятно. И много вумные люди провели экспериментов на эту тему? Сколько моторов испытывали на ускоренный износ при небольшом недоливе? Впрочем, понятно же, что в такой сложной и зависимой от частностей теме надо провести кучу таких тестов, чтоб так безапелляционно высказываться. И, понятно, ты такую работу провел - иначе ты ж не стал бы болтать, верно? Так что я тебе верю.

MIKLE> при кренах/дифференте/ускорениях оголить маслозаборную трубку-как два пальца... поэтому лучше перелить... недолив опасен.

Гы, "как два пальца" - это сколько будет в цифирках? И насколько (в тех же цифирках) зависит "как два пальца" от небольшого недолива?
   1.0.154.361.0.154.36
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru