[image]

Вопрос -- масло и мотор

Сколько масло жрёт новый и старый моторы
 
1 2 3 4 5 6 7 12

MIKLE

старожил

Mishka> Я использую масло с теми же характеристиками. Но зимой синтетику.

дааа....
   2.0.0.182.0.0.18
US Mishka #15.12.2008 19:29  @Naturalist#15.12.2008 18:09
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Naturalist> Мишка, синтетика от обычного масла отличается сущесивенно меньшей зависимостью вязкости от температуры. Это значит, что на синтетике будет легче заводиться и оне не будет гореть в цилиндрах потеряв вязкость после того как двигатель прогреется. Видимо твои проблемы от того, что ты купил для своего корабля совсем негодное гуано в совсем негодном Волмарте. Есть еще один источник сверхдешевых товаров для автомобилей в США - Пеп Бойз. Купи у них шины - будешь "счастлив".

У меня нет проблем. С чего ты взял? :lol: Мне просто стало интересно. На синтетике, говорят, легче в мороз стартовать двигателю. Шины я покупаю в Costco. Пока проблем нет.
   6.06.0

Mishka

модератор
★★★
MIKLE> от того что на канистре написано синтетика-не зависит ничего.

Это у вас. :) У нас за такие дела тащят в суд и отбирают сотнями лимонов. Уже были дела. Поэтому и пишут synthetic blend или synthetic.

MIKLE> мминералки с "интервалом" вязкости больше 30 нет, рано как и синтетики меньше 25, но на зимний пуск сама по себе фраза "синтетика" не влияет АБСОЛЮТНО никак.

Ну, у меня по паспорту либо 5w30, либо 10w30. Я им и пользуюсь.

MIKLE> бензин с присадками блин...

А бензин с присадками у нас официально с сентября по май. :P

MIKLE> речь не про кольца а про колпачки. которые не на поршнях а на стержнях клапанОв.
У кого это речь про колпачки? Я про них не спрашивал. Я спросил про расход масла у новых и старых двигателей. Пока по теме только ED ответил. Наверно, он единственный читать умеет. :F
   6.06.0
US Mishka #15.12.2008 19:35  @шурави#15.12.2008 19:18
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
шурави> Это же здорово! Ну с точки зрения диагностики ДВС. Такие свечи много чего о движке "расскажут".
шурави> Если можно, было бы неплохо проехать на них киллометров 50, ну после запуска холодного двигателя. Потом снять и слелать макроснимки электродов.
Я вот уже почти так пять лет езжу на машине. :) Проехал всего 83,000 миль (более 130,000 км). Поэтому, когда поменяю, то выложу. :)
   6.06.0

Mishka

модератор
★★★
MIKLE> дааа....
Что да? Живёт она дольше. Поскольку я не меняю каждые 3,000 миль (особенно зимой), то синтетика здесь меня выручает.
   6.06.0

Jerard

аксакал

Mishka> Поскольку я не меняю каждые 3,000 миль (особенно зимой)

А вот это совершенно зря.
   3.0.43.0.4

LOT

втянувшийся

Mishka, вопрос не совсем корректный, бо допустимый расход масла у разных двигателей может сильно отличаться. Так навскидку - ничего криминального с вашим движком. Возможно, где-нить в сети есть PDF-ка с инструкцией к этой машине, где приведены допуски поизводителя на расход масла

ЗЫ Старайтесь без большой необходимости не менять производителя масла, считается, что присадки в маслах разных поизводителей могут, грубо говоря, "забивать" друг друга
   

Mishka

модератор
★★★
Jerard> А вот это совершенно зря.
У меня по паспорту — 7,500 миль в нормальных условиях. Так, что всё в норме.
   3.0.43.0.4

Mishka

модератор
★★★
LOT> Mishka, вопрос не совсем корректный, бо допустимый расход масла у разных двигателей может сильно отличаться. Так навскидку - ничего криминального с вашим движком. Возможно, где-нить в сети есть PDF-ка с инструкцией к этой машине, где приведены допуски поизводителя на расход масла

Да почему с моей машиной? :F Мне просто интересно. У меня машина последние 4.5 года ведёт себя, примерно, одинаково. Вот подтекал сальник поддона поменял. Перестал.

LOT> ЗЫ Старайтесь без большой необходимости не менять производителя масла, считается, что присадки в маслах разных поизводителей могут, грубо говоря, "забивать" друг друга

Дык, у меня два — Пензойл и СуперТек. Пензойл, говорят, входит хороошие. СуперТек — в хорошие середнячки.
   3.0.43.0.4

LOT

втянувшийся

Mishka> Мне просто интересно.

А, ну погуглите про расход масла на Порше Кайен, для общего развития...

Mishka> Дык, у меня два

надо 1 :-)
   

Mishka

модератор
★★★
LOT> А, ну погуглите про расход масла на Порше Кайен, для общего развития...

Кайен не легковушка.

LOT> надо 1 :-)
Надо 0. :P
   3.0.43.0.4

Jerard

аксакал

LOT>> А, ну погуглите про расход масла на Порше Кайен, для общего развития...
Mishka> Кайен не легковушка.


Расход масла зависит также от оборотов двигателя. Если все время "тапка в пол" то может очень не хило кушать.
   3.0.43.0.4

LOT

втянувшийся

Mishka> Кайен не легковушка.

На российском форуме по умолчанию российские термины :P

Mishka> Надо 0. :P

Почему?
   

Jerard

аксакал

Jerard>> А вот это совершенно зря.
Mishka> У меня по паспорту — 7,500 миль в нормальных условиях. Так, что всё в норме.

Зима-это ненормальные условия.
   3.0.43.0.4

ahs

старожил
★★★★
Масло может либо уходить по стенкам цилиндров (высокая вязкость при низких температурах, изношенность колец и стенки цилиндра, высокие обороты двигателя) или протекать через различные резинки-уплотнители. Если прохудились маслосъемные колпачки - стекает в цилиндр.
О том, куда утекает масло, можно выяснить по дыму на разных оборотах, состоянию свечей.
Синтетика и минеральное масло с одинаковыми "циферками" фактически имеют одинаковые вязкостные характеристики (могут отличаться моющими и т.д.), соответственно при зимнем пуске равнозначны масла с одинаковой меньшей цифрой. Менять марку масла по два раза за год категорически не рекомендуется. Для того и делали синтетические масла с широким температурным диапазоном, чтоб и летом и зимой на них кататься.
   

ahs

старожил
★★★★
Mishka> Кайен не легковушка.

Легковушка, по "В" можно ездить :F А на F 350 - нельзя :P
   

MIKLE

старожил

ahs> Синтетика и минеральное масло с одинаковыми "циферками" фактически имеют одинаковые вязкостные характеристики (могут отличаться моющими и т.д.), соответственно при зимнем пуске равнозначны масла с одинаковой меньшей цифрой.

т.б. странно что наши американцы их пользуют...
более того, синтетика с таким малым интервалом вязкости выглядит странновато....

ahs>Менять марку масла по два раза за год категорически не рекомендуется.

? абсолютно нормально. в неновых авто прямо рекомендовалось летом одно, зимой другое... если нет маслорадиатора то летом, особенно при повышеных температурах на более вязкое масло надо переходить обязательно...

ahs>Для того и делали синтетические масла с широким температурным диапазоном, чтоб и летом и зимой на них кататься.

дорогие они. особенно нормальная синтетика а не гидрокрекинг(манноловское 5в50)...
____________

меня удивляет то что на американцах штатно используется в30, при том что рабочие температары у них под сотню и выше... я-б понял еслиб 10-30 зимой и 20-40 летом... но 10-30 летом... онож при 100-120 как вода...
   2.0.0.182.0.0.18
Это сообщение редактировалось 16.12.2008 в 12:53

ahs

старожил
★★★★
MIKLE> т.б. странно что наши американцы их пользуют...
Так везде и пишуть, чтоб зря не гонялись за синтетикой, плохая синтетика хуже хорошей минералки :)

MIKLE> более того, синтетика с таким малым интервалом вязкости выглядит странновато....
Согласен, чет неправильно

MIKLE> ? абсолютно нормально. в неновых авто прямо рекомендовалось летом одно, зимой другое...

Не, это знакомые так советуют, не книжки. Сейчас масла сильно отличаются по химическому составу, потому лучше лить летние и зимние масла из одной серии одной фирмы.


MIKLE> дорогие они. особенно нормальная синтетика а не гидрокрекинг(манноловское 5в50)...

5 литров стоит как 1-1,5 бака бензина. Если машина своя и будет долго своей - много не наэкономишь. Особенно меня раздражают интервалы залива масла по 20000 на фордах - машинка гарантию откатает спокойно, а дальше хоть трава не расти.

MIKLE> онож при 100-120 как вода...
ПМСМ вода - а пленочка держится ;)
   

MIKLE

старожил

ahs> Не, это знакомые так советуют, не книжки. Сейчас масла сильно отличаются по химическому составу, потому лучше лить летние и зимние масла из одной серии одной фирмы.

это другое... я исключительно про вязкость. а марки и конторы и вправду лучше не менять...
.
ahs> 5 литров стоит как 1-1,5 бака бензина. Если машина своя и будет долго своей - много не наэкономишь.

по разному... хорошая синтетика типа 10-50 стоить как два и более. плюс немного на долив...

в целом согласен... на минералке половина экономиии съедается промывками... без которых движок засирается за 4-5 замен масла даже новый

ahs>Особенно меня раздражают интервалы залива масла по 20000 на фордах - машинка гарантию откатает спокойно, а дальше хоть трава не расти.

смотря чё лить и во что... большеобъёмник который 100 идёт в полпедали на холостых нормальную полусинтетику-так почемуб нет... на фурах синтетика ходит по 30-40 штук

MIKLE>> онож при 100-120 как вода...
ahs> ПМСМ вода - а пленочка держится ;)

на стенках-возможно.
а подшипники, особенно коренные и шатунные?
а большая летучесть(угар) и спообность к протеканию через все мыслимые и немыслимые зазоры(опять угар)...

нафиг нафиг такое счастье...
   2.0.0.182.0.0.18

MIKLE

старожил

возвращаясь собсно к сабжу.

Mishka> Дык, у меня на Парк Авеню с 6 горшками, 3.8 литрами и 138,000 миль (220,000 км) пробега — примерно пинта (450 мл) на 3,000-5,000 миль (4,800-8,000 км).

при таком пробеге пора переходить на более вязкое. по крайней мере летом. т.б. начало подъедать.

Mishka>Т.е. я к этому времени обычно успеваю масло поменять. Но не всегда. Вот позавчера машина начала жаловаться — мало масла. Посмотерл, точно, на щупе ниже положенного уровня.

такого ра-ва даже ары в москве не допускают... раз в неделю достать щуп-это как в церковь сходить. при интенсивной эксплуатации-каждое утро. на дальняк-после каждой останвки.

про свечи с пробегом 120 тыщь-даже не интересно. это примерно поллитра расхода на сотню...
   2.0.0.182.0.0.18

Mishka

модератор
★★★
LOT> На российском форуме по умолчанию российские термины :P

В моём топике — мои условия. :P

LOT> Почему?
Чтобы вообще не менять. :)
   3.0.43.0.4

Mishka

модератор
★★★
Jerard> Зима-это ненормальные условия.
Наша — нормальные. Но потому и перехожу на 5w30 синтетику.
   3.0.43.0.4

Mishka

модератор
★★★
ahs> Легковушка, по "В" можно ездить :F А на F 350 - нельзя :P
А я сказал нет, значит нет. :P
   3.0.43.0.4

Mishka

модератор
★★★
MIKLE> т.б. странно что наши американцы их пользуют...
MIKLE> более того, синтетика с таким малым интервалом вязкости выглядит странновато....
Диапазон определяется присадками, а не самим маслом. Чем больше диапазон, тем больше присадок. Тут везде рекомендуют масло с меньшим количеством присадок. Отсюда и стандартный диапазон не такой большой.

MIKLE> дорогие они. особенно нормальная синтетика а не гидрокрекинг(манноловское 5в50)...
Да они всего в два раза дороже здесь.

MIKLE> меня удивляет то что на американцах штатно используется в30, при том что рабочие температары у них под сотню и выше... я-б понял еслиб 10-30 зимой и 20-40 летом... но 10-30 летом... онож при 100-120 как вода...


Дык, они multiweight с присадками, которые много чего делают. Защищают нормально.
   3.0.43.0.4

MIKLE

старожил

Mishka> Диапазон определяется присадками, а не самим маслом. Чем больше диапазон, тем больше присадок. Тут везде рекомендуют масло с меньшим количеством присадок. Отсюда и стандартный диапазон не такой большой.

присадки-это присадки. диапазон вязкости-это основа масла. на тяжёлых фракциях нефти(==минералке) интерва больше 20 практически нереализуем. синтетика-это синтетическая основа, а не присалдки

MIKLE>> дорогие они. особенно нормальная синтетика а не гидрокрекинг(манноловское 5в50)...
Mishka> Да они всего в два раза дороже здесь.

здесь тоже. нормальая синтетика(которая ходит соответвенно)-ещё вдвое-втрое.

Mishka> Дык, они multiweight с присадками, которые много чего делают. Защищают нормально.

присадки-это присадки. я про вязкость.
если у тебя вместо масла вода, то выдавить маслянную плёнку из подшипников скольжения-г-но вопрос. повышеный износ и так далее... то есть это либо конструктив движка иной или традиция(наплевательское отношение к ресурсу)

отукдова взялось штатное американское 10в30 мне честно говоря непонятно... в ссср испокон веку было 20в40 летом и 10в30 зимой. с вариациями по месту...
   2.0.0.182.0.0.18
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru