[image]

Вопрос -- масло и мотор

Сколько масло жрёт новый и старый моторы
 
1 2 3 4 5 6 7 12
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Вот, собственно, вопрос. А сколько масла жрёт современный мотор на легвушке? А сколько на старой? Когда надо начинать беспокоится? В смысле, если пол-литра на 20,000 км? Или 10,000 км? Или на 5,000 км?
   3.0.43.0.4

ED

старожил
★★★☆
Mishka>А сколько масла жрёт современный мотор на легвушке?

Очень сильно зависит от стиля езды и от модели автомобиля. Бывает, что литр и менее на 10тыщ. А если давить тапку в пол на спортивном моторе, то и литр на тыщу тоже вполне нормально.

Mishka>А сколько на старой? Когда надо начинать беспокоится?

Аналогично - расход зависит от... :-) А беспокоиться надо, когда расход быстро увеличивается по сравнению с привычным.
   6.06.0

MIKLE

старожил

если лень перебирать-можно перейти на более густое когда расход увеличится относительно привычного...
   6.06.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Дык, у меня на Парк Авеню с 6 горшками, 3.8 литрами и 138,000 миль (220,000 км) пробега — примерно пинта (450 мл) на 3,000-5,000 миль (4,800-8,000 км). Т.е. я к этому времени обычно успеваю масло поменять. Но не всегда. Вот позавчера машина начала жаловаться — мало масла. Посмотерл, точно, на щупе ниже положенного уровня. Пришлось потратить 3.5 уе, докупить пинту масла и долить, т.к. был в магазине, а ехать надо было домой. В этот раз проехал 3,200 миль. Правда, стало холоднее и я стал немного прогревать двигатель. Вот поменяю масло скоро. :) А перебирать пока не надо. Ну и резкого возрастания расхода пока нет. Примерно одно и то же. Просто интересно стало. Понятно же, что расход масла должен быть. А какой — я не знаю.
   3.0.43.0.4

Mishka

модератор
★★★
MIKLE> если лень перебирать-можно перейти на более густое когда расход увеличится относительно привычного...

Я зимой, по совету Серёги, как раз перехожу на синтетическое. Да и осенью-весной на нём часто сижу. Благо, в Wal-Mart SuperTech synthetic 5 кварт (4.7 литра) стоит около 11 уе. А фильтр 4 уе.
   3.0.43.0.4
+
-
edit
 

Bobson

опытный

Маслосъемные колпачки живые?
   0.2.149.300.2.149.30

Mishka

модератор
★★★
Bobson> Маслосъемные колпачки живые?

А что это такое и чем его едят? :F Я настолько в мотор не лажу.
   3.0.43.0.4

ED

старожил
★★★☆
Bobson>> Маслосъемные колпачки живые?
Mishka> А что это такое и чем его едят? :F Я настолько в мотор не лажу.

Это такие колечки на клапанах. Не дают проникать маслу из головки в цилиндры. Иначе масло будет там сгорать, мотор дымить и усиленно кушать масло.
При повышенном расходе масла износ маслосъёмных колпачков - самый приятный дефект. Так как не означает износ мотора, а требует только замены самих колпачков.
   6.06.0

Mishka

модератор
★★★
ED> Это такие колечки на клапанах. Не дают проникать маслу из головки в цилиндры.

Ага, понятно, спасибо.

ED> Иначе масло будет там сгорать, мотор дымить и усиленно кушать масло.

У меня-то дыма нет. Но видел у других. От сильного, до слабого.

ED> При повышенном расходе масла износ маслосъёмных колпачков - самый приятный дефект. Так как не означает износ мотора, а требует только замены самих колпачков.

Дык, мне всё равно ехать к механику. :)
   3.0.43.0.4
RU шурави #15.12.2008 10:52
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
99,99% проблем двигателя, можно выявить по состоянию свечей зажигания. Когда "кончаются" маслосьёмные колпачки клапанов, то это заметно по тому, что свечи будут "мокрые" от масла, в частности резьба (если свечи не в "колодцах" стоят). Когда проблемы с кольцами (что гораздо хуже), на электродах свечей образуется характерный (словно спёкшаяся глина) нагар.
   

MIKLE

старожил

MIKLE>> если лень перебирать-можно перейти на более густое когда расход увеличится относительно привычного...
Mishka> Я зимой, по совету Серёги, как раз перехожу на синтетическое.

а причём здесь синтетическое или не синтетическое?

реч о вязкости и только
   

Mishka

модератор
★★★
MIKLE> а причём здесь синтетическое или не синтетическое?
Синтетика себя, вроде, лучше ведёт на холоде, когда немного "изношена".
   3.0.43.0.4
US Mishka #15.12.2008 17:00  @шурави#15.12.2008 10:52
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
шурави> 99,99% проблем двигателя, можно выявить по состоянию свечей зажигания. Когда "кончаются" маслосьёмные колпачки клапанов, то это заметно по тому, что свечи будут "мокрые" от масла, в частности резьба (если свечи не в "колодцах" стоят). Когда проблемы с кольцами (что гораздо хуже), на электродах свечей образуется характерный (словно спёкшаяся глина) нагар.

Вот свечи, наверно, надо поменять. У меня там родные стоят, ещё ни разу не менянные. :)
   3.0.43.0.4
+
-
edit
 
Mishka> ...в Wal-Mart SuperTech synthetic 5 кварт (4.7 литра) стоит около 11 уе. А фильтр 4 уе.

Буржуи!!! У нас раз в 5-10 дороже масло!!!
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
lenivec> Буржуи!!! У нас раз в 5-10 дороже масло!!!
Ты не расстраивайся, другие бренды дороже — около 20 уе стоят (синтетика). Правда я с лета не покупал — тогда купил пару банок, вот последнюю залью и пойду цену смотреть — может подорожало.
   3.0.43.0.4
US Naturalist #15.12.2008 17:28
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Мишка, по простому: масло находится в картере для смазывания движущихся частей двигателя. Но при этом масло не должно попадать в рабочий объем цилиндра. Для этого на поршень ставят маслосъемное кольцо, которое в момент перемещения поршня снимает масло со стенки цилиндра.

Со временем кольца на поршне изнашиваются и все больше и больше масла попадает в цилиндр, где оно сгорает вместе с рабочей смесью. В результате этого уровень масла в картере начинает падать быстрее. Для решения этой проблемы применяют более вязкое масло. В магазине это масло обозачено надписью "long mileage".
   
US Mishka #15.12.2008 17:30  @Naturalist#15.12.2008 17:28
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Naturalist> Мишка, по простому: масло находится в картере для смазывания движущихся частей двигателя. Но при этом масло не должно попадать в рабочий объем цилиндра. Для этого на поршень ставят маслосъемное кольцо, которое в момент перемещения поршня снимает масло со стенки цилиндра.

по простому не работает. Хонинг там сделан специально, чтобы масло оставалось на стенках. Т.е. его расход есть всегда.


Naturalist> Со временем кольца на поршне изнашиваются и все больше и больше масла попадает в цилиндр, где оно сгорает вместе с рабочей смесью. В результате этого уровень масла в картере начинает падать быстрее. Для решения этой проблемы применяют более вязкое масло. В магазине это масло обозачено надписью "long milage".

Дык, я это знаю. Мне интересно, сколько масла должен брать новый движок. Пока ответил только ED. :)
   3.0.43.0.4
US Naturalist #15.12.2008 17:35
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

У нормального мотора расход масла на глазок не определить.
   

MIKLE

старожил

MIKLE>> а причём здесь синтетическое или не синтетическое?
Mishka> Синтетика себя, вроде, лучше ведёт на холоде, когда немного "изношена".

это крохи.
синтетка 20в60 при -15 превратится в сметану или мёд.
минералка 10в30 буде жидкой.
   2.0.0.182.0.0.18
US Naturalist #15.12.2008 18:09
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Мишка, синтетика от обычного масла отличается сущесивенно меньшей зависимостью вязкости от температуры. Это значит, что на синтетике будет легче заводиться и оне не будет гореть в цилиндрах потеряв вязкость после того как двигатель прогреется. Видимо твои проблемы от того, что ты купил для своего корабля совсем негодное гуано в совсем негодном Волмарте. Есть еще один источник сверхдешевых товаров для автомобилей в США - Пеп Бойз. Купи у них шины - будешь "счастлив".
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Naturalist> Мишка, синтетика от обычного масла отличается сущесивенно меньшей зависимостью вязкости от температуры.

от того что на канистре написано синтетика-не зависит ничего.

мминералки с "интервалом" вязкости больше 30 нет, рано как и синтетики меньше 25, но на зимний пуск сама по себе фраза "синтетика" не влияет АБСОЛЮТНО никак.

бензин с присадками блин...
________
Naturalist>Для этого на поршень ставят маслосъемное кольцо, которое в момент перемещения поршня снимает масло со стенки цилиндра.

речь не про кольца а про колпачки. которые не на поршнях а на стержнях клапанОв.
   2.0.0.182.0.0.18
Это сообщение редактировалось 15.12.2008 в 18:32

MIKLE

старожил

Mishka>>А сколько масла жрёт современный мотор на легвушке?
ED> Очень сильно зависит от стиля езды и от модели автомобиля. Бывает, что литр и менее на 10тыщ. А если давить тапку в пол на спортивном моторе, то и литр на тыщу тоже вполне нормально.


от погоды тоже зависит. в жару разжижается и превед... у меня рекорд-литр за 500. в пол по трассе туда сюда при 25+. и это абсолютно нормально и прогнозируемо былО. а так обычно поллитра от замены до замены...
   2.0.0.182.0.0.18
RU шурави #15.12.2008 19:18  @Mishka#15.12.2008 17:00
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> 99,99% проблем двигателя, можно выявить по состоянию свечей зажигания. Когда "кончаются" маслосьёмные колпачки клапанов, то это заметно по тому, что свечи будут "мокрые" от масла, в частности резьба (если свечи не в "колодцах" стоят). Когда проблемы с кольцами (что гораздо хуже), на электродах свечей образуется характерный (словно спёкшаяся глина) нагар.
Mishka> Вот свечи, наверно, надо поменять. У меня там родные стоят, ещё ни разу не менянные. :)

Это же здорово! Ну с точки зрения диагностики ДВС. Такие свечи много чего о движке "расскажут".
Если можно, было бы неплохо проехать на них киллометров 50, ну после запуска холодного двигателя. Потом снять и слелать макроснимки электродов.
   

Mishka

модератор
★★★
MIKLE> это крохи.
MIKLE> синтетка 20в60 при -15 превратится в сметану или мёд.
MIKLE> минералка 10в30 буде жидкой.

Миш, я же не заменяю 5w30 или 10w30 на 20w60. Я использую масло с теми же характеристиками. Но зимой синтетику.
   6.06.0
US Mishka #15.12.2008 19:27  @Naturalist#15.12.2008 17:35
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Naturalist> У нормального мотора расход масла на глазок не определить.
Да определяется тем же щупом. И на новых машинах после 6,000 миль видно, что объём масла уменьшается.
   6.06.0
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru