Кризис пересадит европейцев на Лады

 
RU Aaz #17.01.2009 19:26  @Ведмедь#17.01.2009 19:10
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Зато перспективы невъ...ные - в 2009 году отправят на Кубу пару тысяч машин... )
Ведмедь> надо еще Уго Чавесу подкинуть тыщ 5 :)
Угу - причем по цене Су-30... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0
RU Ведмедь #17.01.2009 19:37  @Aaz#17.01.2009 19:26
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> надо еще Уго Чавесу подкинуть тыщ 5 :)
Aaz> Угу - причем по цене Су-30... :)

Вот это будет правильный гешефт. и КАМАЗов по цене Т-90 :)
Кстати, у нас опять в марте стажировка в Москве :) Жди гостей, короче. Кстати!!! У меня ж в марте типа микроотпуска!! только щас вспомнил :)
 
RU Barbarossa #17.01.2009 22:47
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Ты тока заранее предупреди. Будим пить и морально разлагаться.
 3.0.53.0.5

Mishka

модератор
★★★
Aaz> Угу - причем по цене Су-30... :)
Мелко мыслишь. :) F-22 — вот достойная цель!
 3.0.53.0.5
RU Aaz #18.01.2009 10:56  @Ведмедь#17.01.2009 19:37
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Ведмедь> Кстати, у нас опять в марте стажировка в Москве :) Жди гостей, короче. Кстати!!! У меня ж в марте типа микроотпуска!! только щас вспомнил :)
Таки и подваливайте - жильем обеспечу... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0
RU Ведмедь #18.01.2009 10:58  @Aaz#18.01.2009 10:56
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Aaz> Таки и подваливайте - жильем обеспечу... :)

Не понял. Ты опять где-то не у себя? :D
 
RU Aaz #18.01.2009 19:03  @Ведмедь#18.01.2009 10:58
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Таки и подваливайте - жильем обеспечу... :)
Ведмедь> Не понял. Ты опять где-то не у себя? :D
Наоборот... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0
CZ D.Vinitski #19.01.2009 15:46
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★

Сегодняшняя реклама.
Курс
USD 20,47 Kč
EUR 27,16 Kč
 
RU Спокойный_Тип #20.01.2009 09:28
+
-
edit
 
это получается меньше десятки евро цена
хорошо вам там
эволюционируй или вымри  7.07.0
US Mishka #20.01.2009 09:29  @спокойный тип#20.01.2009 09:28
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Спокойный_Тип> это получается меньше десятки евро цена
Спокойный_Тип> хорошо вам там

Евро-то ладно. Они ещё и меньше 10 куёв. :)
 3.0.53.0.5

Aaz

модератор
★★☆
Спокойный_Тип>> это получается меньше десятки евро цена
Спокойный_Тип>> хорошо вам там
Mishka> Евро-то ладно. Они ещё и меньше 10 куёв. :)
А "Панда" вообще от восьмерки практически.
"Что б я так жил!" (с) :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0
BG excorporal #04.02.2009 15:15  @excorporal#11.12.2008 10:48
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal> У нас за период январь - октябрь 2008г. у Лады 1.42% рынка новых автомобилей, у Дачии - 6.95%. Но есть нюанс: подавляющее большинство этих Лад на самом деле - Нивы. ;)

Посмотрел статистику за весь 2008г. У Лады 1.46% (785шт.), у Дачии 7.39% (3977шт.). Лидирует Опель (10.15%) перед Тойотой (9.44%) и VW (8.75%).
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  3.0.53.0.5
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
excorporal>> У нас за период январь - октябрь 2008г. у Лады 1.42% рынка новых автомобилей, у Дачии - 6.95%. Но есть нюанс: подавляющее большинство этих Лад на самом деле - Нивы. ;)
excorporal> Посмотрел статистику за весь 2008г. У Лады 1.46% (785шт.), у Дачии 7.39% (3977шт.). Лидирует Опель (10.15%) перед Тойотой (9.44%) и VW (8.75%).
Спсб - интересно.

А вот что там в разделе "мотоциклы" делает Пежо?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  6.06.0

MIKLE

старожил
★☆
Aaz> А вот что там в разделе "мотоциклы" делает Пежо?

скутеры он делает
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  6.06.0

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> А вот что там в разделе "мотоциклы" делает Пежо?
MIKLE> скутеры он делает
Да ясно, в общем, что не супербайки. :)
Просто у нас они "двухколеской", насколько я знаю, не торгуют. А вот в братской Болгании - поди ж ты, еще и в лидерах рынка...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  6.06.0
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Aaz> Просто у нас они "двухколеской", насколько я знаю, не торгуют. А вот в братской Болгании - поди ж ты, еще и в лидерах рынка...

Нифига они не лидеры. Лидеры, естественно, китайцы, а вносители китайских "двухколесок" не являются членами ассоциации вносителей. Но это тоже мелочи по сравнению с секонд-хэндом.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  3.0.53.0.5
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Просто у нас они "двухколеской", насколько я знаю, не торгуют. А вот в братской Болгании - поди ж ты, еще и в лидерах рынка...
excorporal> Нифига они не лидеры. Лидеры, естественно, китайцы, а вносители китайских "двухколесок" не являются членами ассоциации вносителей. Но это тоже мелочи по сравнению с секонд-хэндом.
Об этом тоже можно догадаться. :)
Однако превосходство над Ямахой, Хондой и Сузуки, на мой взгляд, тоже кое о чем говорит...

Ты не возражаешь, если я по этим данным небольшой обзорчег :) сделаю у себя?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  6.06.0
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Aaz> Однако превосходство над Ямахой, Хондой и Сузуки, на мой взгляд, тоже кое о чем говорит...

Мне говорит, что Болгария слишком мелкий рынок (из-за климата - в Греции народу не сильно больше, но свои мопеды они гоняют круглый год).

Aaz> Ты не возражаешь, если я по этим данным небольшой обзорчег :) сделаю у себя?

Не возражаю. Я не клиент этой ассоциации.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  3.0.53.0.5
LT Bredonosec #22.02.2017 21:10
+
-
edit
 

Стартовали продажи LADA Vesta в Германии

21 февраля 2017 года в Германии стартовали продажи LADA Vesta. Для рынка Германии LADA Vesta была модернизирована. В автомобиле применена система снижения токсичности под эко-стандарт «Евро-6», в соответствии с экологическими стандартами были изменены некоторые материалы (декоративное покрытие, фреон кондиционера, элементы электрики). Также... // sdelanounas.ru
 

21 февраля 2017 года в Германии стартовали продажи LADA Vesta. Для рынка Германии LADA Vesta была модернизирована. В автомобиле применена система снижения токсичности под эко-стандарт «Евро-6», в соответствии с экологическими стандартами были изменены некоторые материалы (декоративное покрытие, фреон кондиционера, элементы электрики). Также автомобиль получил несколько опций, которые в дальнейшем будут внедрены и на российских LADA Vesta. Это плафон освещения для заднего ряда сидений, дневная подсветка комбинации приборов, датчики давления в шинах.

На сегодня для продаж в Германии отгружено более 200 LADA Vesta. Стартовая стоимость российского седана в Германии — 12490 евро (МКП) и 13250 евро (АМТ).

В 2016 году в Германии было продано 2272 автомобиля LADA.

«В 2017 году мы планируем увеличить экспортные продажи LADA на 50%
, — отмечает Президент ПАО „АВТОВАЗ“ Николя Мор. — Vesta расширяет модельный ряд наших автомобилей в Германии, самом требовательном рынке Западной Европы и втором по объемам экспортном рынке для LADA».
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆

Советские автомобили за рубежом: «Лада»

История о том, как «Лада» попыталась завоевать Европу и... Канаду с Австралией //  auto.mail.ru
 
Экспорт продукции ВАЗа начали почти сразу после старта производства. В соцстранах «Лады» всегда были нарасхват, за ними стояли в очереди. Но СССР особенно интересовали западные рынки, приносящие стране столь необходимую твердую валюту. В лучшие для Союза времена ежегодно до 100 000 автомобилей из Тольятти уходили за границу, в том числе в Финляндию, Скандинавию, Францию, Италию, Западную Германию, даже в Канаду и Австралию.

Спрос во многом определялся ценой. Скажем, в 1971 году в ФРГ наша «копейка» стоила 6500 марок — на 330 марок дешевле прямого аналога FIAT 124. В 1976-м гамма моделей Lada 1200/1300/1500 («копейка», «одиннадцатая» и «трешка») обходились в 7250-8950 марок, а за FIAT 131 — потомка 124-го — просили 9540-11890 марок. Из четырехдверных седанов дешевле наших «Лад» была, пожалуй, лишь чехословацкая Skoda 100 за 6850 марок.

«Лады» неплохо продавались. Забегая вперед: в 1986-м во Франции реализовали 21 132 автомобиля. Марка Lada занимала на рынке 13 место, опережая не только Volvo, но и Toyota, Mazda, Nissan!

ВАЗ разработал несколько десятков специальных экспортных комплектаций для разных стран. Именно для продажи за рубежом создали версии с двигателями меньшего объема и мощности. Существовало, скажем, исполнение «Нивы» с мотором 1,3 л. Объяснялось это местной налоговой спецификой.


Прожженные западные журналисты не упускали случая поиронизировать над «Ладами», называя их машинами для докеров и намекая, что у их владельцев дома, скорее всего, висит портрет Че Гевары. Один из популярных в среде британских автомобилистов анекдотов сообщал, что на последней странице инструкции к «Ладе» приведено... автобусное расписание. Тем не менее, журнал Autocar, оценивая «пятерку» в 1984-м, писал: «Без сомнения, Lada Riva — достойный автомобиль, предлагаемый по доступной цене».

Наша «шестерка», она же Lada 1500S и Lada 1600 (заводские комплектации обозначали 21061-37 и 2106-37), пробилась даже в Канаду. Первые машины с двигателем 1,5 л туда отправили августе 1978-го. Войти на заокеанский рынок было особенно непросто. В первую очередь, с точки зрения пассивной безопасности. Наши машины вообще постоянно дорабатывали, чтобы уложиться в строгие европейские и тем более заокеанские нормы. Канадские «Лады», например, имели брусья жесткости в дверях, а в салоне заокеанских «шестерок» были надписи на английском, фонари вместо катафотов на боковине задних крыльев, иные ремни безопасности. Автомобили оснащали нейтрализаторами и адсорберами. А в качестве дополнительного оборудования дилеры предлагали магнитолу, другой руль, диски колес, коврики в салон. За четыре года в Канаде продали 12 900 машин. Воодушевившись успехом, нашли дилера и в США, но в конце 1979 года конгресс США заблокировал торговые связи с СССР из-за начала войны в Афганистане.
 


То есть в Штатах не то что не брали "жигули" - а просто не допустили на рынок! :)


«Лады» по-прежнему были в Европе дешевы. Для примера, цены из голландского каталога 1990 года. Lada 1300 (ВАЗ-2105) — 9995 гульденов, Ladа Samara — от 14 795 до 17 995, Lada Niva — 25 995. Заднемоторная Skoda 120 стоила 12 495 гульденов, переднеприводная Favorit (прямой аналог нашей «девятки») — 16 295. Ну а «Ниву» условно можно сравнить с Suzuki Samurai, который продавали за 26 995 гульденов и дороже.
 

В начале 1990-х интерес к «Самарам» стал понемногу падать. Тем не менее, оценки журналистов были еще довольно благосклонные. Британский Autocar писал в 1992-м: «Автомобиль не воспринимается как достижение конструкторской мысли, но гораздо дешевле аналогов... Управляемость приемлемая, подвеска довольно мягкая, но комфорт посредственный... Если вы плохо знакомы с современными автомобилями или эксплуатируете Lada Riva, возможно, будете довольны. Не так уж Samara и плоха».
 


К концу 1990-х интерес к нашим машинам в Западной Европе спал. В Британию, например, поставки прервались в 1997-м. А ведь за все годы там реализовали около 350 000 «Лад» разных моделей и модификаций.

Но есть вазовская машина, интерес к которой, пусть уже не такой сильный, сохраняется даже через 40 лет после рождения.
Всеми четырьмя

Когда-то некоторые западные СМИ писали, что советские маркетологи ловко попали с «Нивой» в незанятую нишу рынка. Какие там маркетологи! И профессии-то такой в СССР не было. А делали ВАЗ-2121 для собственных колхозников, которым, с учетом того что УАЗ частникам практически не продавали, предлагали лишь ЛуАЗ.

«Ниву» поставляли в Скандинавию, Францию, Западную Германию, Италию, другие страны, включая даже Австралию. Машина стала объектом творчества дилеров, которые разработали множество вариантов разнообразных «обвесов» — интересных, а порой и довольно страшненьких. На базе «Нив» делали пикапы, а в Канаде — даже с удлиненным задним свесом. Иначе кузовок получался небольшим. В Норвегии под грузы «Ниву» приспосабливали по-своему. Компания Scaldia-Norge делала версию с высокой крышей и съемным задним сиденьем.
 
 51.051.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru