[image]

Гадости автомобильной жизни - III

 
RU ReST #14.12.2021 23:49  @спокойный тип#13.12.2021 12:15
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
ReST>>>>
с.т.> с.т.>> лучше мотор свопнуть на 2.5т :D :D
ReST>> Только с полным приводом! :)
с.т.> ммм...где-то мне попадался чел который от 1й куги свопал всё на фф2...но это жесть...
с.т.> в то время как 2.5т даже встанет на родную mtx 75 - так как это крепкий олдскульный карабас...

У меня IB5 и конечно же это бессмысленно, лучше сразу СТ купить, довести до ума и жить от заправки до заправки. :D

А вот 1,5 Экобуст с турбинкой впендюрить, интересно было бы. :)
   2121
RU спокойный тип #15.12.2021 08:37  @ReST#14.12.2021 23:49
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
ReST> У меня IB5 и конечно же это бессмысленно, лучше сразу СТ купить, довести до ума и жить от заправки до заправки. :D
ReST> А вот 1,5 Экобуст с турбинкой впендюрить, интересно было бы. :)

а смысл ? ))) во первых ты его (1.5т) живым на разборке не найдешь - так как мотор совсем мало ходит...а если и найдёшь то там остаточного ресурса будет там не более чем них...я
   94.094.0
RU ReST #15.12.2021 13:37  @спокойный тип#15.12.2021 08:37
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
ReST>> А вот 1,5 Экобуст с турбинкой впендюрить, интересно было бы. :)
с.т.> а смысл ? )))

Смысл только в попытке экономии бензина.
А так, не зачем.
   2121
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Iva

Иноагент


Tesla до такого ещё не додумалась
Официальный комментарий местного представительства: Toyota не будет требовать платную подписку за возможность заводить автомобили с брелока в России.

Компания Toyota сообщила о неожиданном нововведении, которое делает функцию удалённого запуска автомобиля с родного брелока частью платного пакета, требующего регулярной подписки.

Представитель Toyota подтвердил изданию The Drive, что если автомобиль Toyota, выпущенный в 2018 году и позже, оснащён функциями удалённого подключения Toyota, то на него необходимо оформить действующую подписку, чтобы брелок мог запускать автомобиль дистанционно.

Речь идёт о простой радиочастотной системе дистанционного запуска, когда вы нажимаете кнопку, чтобы завести автомобиль, например, из дома, чтобы он прогрелся. Брелок использует радиоволны для связи с автомобилем, и никакого соединения с серверами Toyota не требуется. Но эта функция не будет работать без подписки Remote Connect.
 

Toyota первой в истории стала требовать платную подписку за возможность заводить автомобили с брелока

Официальный комментарий местного представительства: Toyota не будет требовать платную подписку за возможность заводить автомобили с брелока в России. Компания Toyota сообщила о неожиданном нововведении, которое делает функцию удалённого запуска автомобиля с родного брелока частью платного пакета, требующего регулярной подписки. //  www.ixbt.com
 
   96.0.4664.11096.0.4664.110
LT Bredonosec #10.01.2022 18:05
+
-
edit
 
GM kaouri #10.01.2022 18:29  @Bredonosec#10.01.2022 18:05
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> не знаю, у кого и как, но впечатлило.
А где, на данном произведении искуства, нагар?
   2121
LT Bredonosec #10.01.2022 18:39  @kaouri#10.01.2022 18:29
+
-
edit
 
Bredonosec>> не знаю, у кого и как, но впечатлило.
kaouri> А где, на данном произведении искуства, нагар?

вероятно полностью сожрало вместе с рабочей поверхностью поршня. :)
   91.091.0
RU спокойный тип #10.01.2022 18:42  @Bredonosec#10.01.2022 18:39
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> вероятно полностью сожрало вместе с рабочей поверхностью поршня. :)

жертва чип-тюнинга? дунули два бара на 92м бензине? ))) поршневая стекла в картер )))
   95.095.0
LT Bredonosec #10.01.2022 19:17  @спокойный тип#10.01.2022 18:42
+
-
edit
 
с.т.> жертва чип-тюнинга? дунули два бара на 92м бензине? ))) поршневая стекла в картер )))
говорит, мотоциклетный движок раскрутили до почти 12 тыс - пружинки перестали успевать оттягивать клапана домой
:D
   91.091.0
RU спокойный тип #10.01.2022 19:25  @Bredonosec#10.01.2022 19:17
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> жертва чип-тюнинга? дунули два бара на 92м бензине? ))) поршневая стекла в картер )))
Bredonosec> говорит, мотоциклетный движок раскрутили до почти 12 тыс - пружинки перестали успевать оттягивать клапана домой
Bredonosec> :D

а я подумал чёто типа 4A-GZE :D :D
   95.095.0
GM kaouri #10.01.2022 21:32  @Bredonosec#10.01.2022 18:39
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> вероятно полностью сожрало вместе с рабочей поверхностью поршня. :)
Так не бывает.
   2121
GM kaouri #10.01.2022 21:34  @Bredonosec#10.01.2022 19:17
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> говорит, мотоциклетный движок раскрутили до почти 12 тыс - пружинки перестали успевать оттягивать клапана домой
Там явно выплавление головки поршня, а механических проблем не наблюдается.
   2121
LT Bredonosec #10.01.2022 22:23  @kaouri#10.01.2022 21:34
+
-
edit
 
kaouri> Там явно выплавление головки поршня, а механических проблем не наблюдается.
Увеличь изображение)
Там как раз сплошь следы ударов)
   51.0.2704.10651.0.2704.106
GM kaouri #10.01.2022 23:14  @Bredonosec#10.01.2022 22:23
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> Увеличь изображение)
Дома на компе посмотрю :) С телефона не заметно.
   2121

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
Пришлось масло Лукойл покупать, в 4 т.р. встало, фордовское 9, для моторного масла дороговато.
   2222

info

аксакал
★☆

Страховщики ожидают резкого увеличения числа угонов иномарок из-за дефицита запчастей. В зоне особого риска оказались Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz и Volvo.

Страховщики: Из-за дефицита запчастей Россию ждет рост угонов иномарок | Капитал страны

Страховщики ожидают резкого увеличения числа угонов иномарок из-за дефицита запчастей. В зоне особого риска оказались Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz и Volvo. //  kapital-rus.ru
 
   99.0.4844.7399.0.4844.73
LT igor.a #25.03.2022 01:33  @Bredonosec#10.01.2022 18:05
+
-
edit
 

igor.a

новичок
Bredonosec> не знаю, у кого и как, но впечатлило.
Bredonosec> https://a.d-cd.net/he4JESM33P7MzgYHR6zRSeEYNbs-960.jpg
Понимаю, что некропостер, но, тут либо долго ездили с оборванным клапаном и стуками, либо тупо залетел посторонний предмет в цилиндр, типа гайки, шайбы и тому подобное.
   88
RU AGRESSOR #25.03.2022 02:06  @Bredonosec#10.01.2022 18:05
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Bredonosec> не знаю, у кого и как, но впечатлило.
Bredonosec> https://a.d-cd.net/he4JESM33P7MzgYHR6zRSeEYNbs-960.jpg

Двигатель интерференционный?
   88
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

igor.a> Понимаю, что некропостер, но, тут либо долго ездили с оборванным клапаном и стуками, либо тупо залетел посторонний предмет в цилиндр, типа гайки, шайбы и тому подобное.

Нужно просто взять книгу от Male или Kolbensmit и найти соответствующую картинку. Далее там будет разяснение почему.
А оплавленая головка поршня говорит о температуре, в первую очередь. При механических воздействиях картина будет другой.
   2222
RU спокойный тип #25.03.2022 08:22
+
+4
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
вчерась ездил в дилера шкоды (судя по сайту) (как позднее оказалось, это был не дилер шкоды а серый типа дилер всего подряд). точнее мне позвонили - "вот есть дилер продаёт норм шкоды 21го года, поеду смотреть , может и ты съездий" ну ок, думаю так и так недалеко от меня, заедем по дороге.

дилер есть, но машины самые разные (всё подряд), вывески нет. на то название которое указано на их сайте не откликаются. цены как бы сладкие но распечатывать ничё не распечатывают, показывают на другом ))) сайте на котором цена такая же но скидка считается иначе...ваще персонал какой-то "мутный", такое ощущение что менты бывшие...если вы понимаете о чём я ©.

в общем посидел в кароке, тиге и кашкае и поехал во свояси. потом загуглил по этому адресу что за контора - дофига отзывов типа "подсунули договор с доп условиями на последней странице, оплатил за выдачу со склала,за допы за то за сё - машину так и не увидел, деньги возвращал через суд, за доп услуги денег не не вернули..."

по трейдину мой авто они тоже оценили ниже плинтуса ))) видимо схема что бы потрейдину взять по дешману а новую машину не продать на тех условиях...и далее парить лоха...

адрес этого замечательного места "Новопетровский пр., 33," в районе Войковской.


реально удивительно что в 2022м году в Москве такие места есть)))
товарища тоже убедил с ними не связываться.

зы клары цеткин 33к28 - тоже они, походу у них два адреса что-ли для усложнения процесса...
   98.098.0
Это сообщение редактировалось 25.03.2022 в 08:29
+
+1
-
edit
 

igor.a

новичок
kaouri> Нужно просто взять книгу от Male или Kolbensmit и найти соответствующую картинку. Далее там будет разяснение почему.
kaouri> А оплавленая головка поршня говорит о температуре, в первую очередь. При механических воздействиях картина будет другой.

Можно конечно взять и книгу. А можно разобрать несколько сотен дефектных моторов, и выражать своё мнение исходя из собственного опыта :D А оплавления я там не вижу, чисто механические повреждения.
   88

kaouri

опытный

igor.a> Можно конечно взять и книгу. А можно разобрать несколько сотен дефектных моторов
Вы не знакомы с Мале и Кольбеншмидтом? Тогда продолжайте разбирать и делать выводы,
   2222
LT Bredonosec #31.03.2022 09:49
+
+2
-
edit
 
Хочу поделиться своей реальной историей о том, как купить машину, находящуюся в розыске в Интерполе, и потом героически бороться с трудностями. Пост длинный, но очень интересный: запасайтесь попкорном и читайте до конца. А ещё некоторые фирмы, которые предлагают решение проблем с Интерполом, взяли и скоммуниздили мой текст без ссылок на автора. Ребята, ну что вы так позоритесь?! Вы бы хоть мои ошибки исправили, а то и это приходится делать самому.

В начале октября 2018 года мой друг и по совместительству кум решил сменить свой 211 кузов на 214. Варианты были следующие: купить на аукционе в Европе или Америке, приобрести в автосалоне в Украине. Рассматривалась еще возможность поехать в Европу и привезти самостоятельно. Договорились, что я помогу выбирать, чтоб вдвоем было меньше шансов накосячить. Как раз в то время, пока я на неделю отлучился по делам, кум сидел и изучал предложения на одном из популярных автопорталов и наткнулся на объявление о продаже 220 CDI 2016 года. Машина по описанию была и впрямь хороша: полный фарш, один владелец, всего 25 тысяч пробега, готова к любым проверкам, не бита, не крашена, уже растаможена, на украинской регистрации, без пробега по Украине, стоит в автосалоне, можно смотреть, щупать, короче, джекпот в чистом виде.

Не долго думая, поехал кум смотреть авто. Что касается салона, то вполне себе солидная контора: разрекламирован везде, где только можно, работают давно. Там показали все документы на машину и да, действительно, один хозяин, готовы к любым тест-драйвам и осмотрам. Кум без проблем договорился, чтобы посмотреть машину на Столичке у официального представителя Мерседес. Проверка была успешно пройдена, однако в состоянии эйфории куму не показалось странным наличие только одного ключа при прописанных двух в системе, а также тот факт, что машина была продана в Чехии, хотя по заявлениям продавца автомобиль приехал из Германии. Ну то вроде как мелочи, тем более что нотариус подтвердил, что с машиной все в порядке, нет никаких обременений. При покупке по стандартной схеме в договор была вписана сумма в 6 раз меньше, машину официально зарегистрировали в ГАИ, а поскольку были номера Волынской области, то поставили на киевский учет без проблем. Кум доволен, как слон, вот, говорит, смотри, какую классную тачку купил, вся сервисная история, в отличном состоянии и цена супер. Я поздравил человека с покупкой, хотя и тактично заметил, что в такой же комплектации за эти же деньги подобную машину можно и в Европе купить без проблем. То есть на момент покупки украинская и европейская стоимости подобного автомобиля были идентичны. Зато машина оказалось поблизости и не надо было ждать из-за бугра. Короче, заложили мы за воротничок по этому поводу.

Но не прошло и двух недель, как в один не прекрасный вечер прибегает ко мне кум — глаза на выкат, еле может говорить. Я с трудом от него добился, что звонили из отделения полиции и требуют приехать для дачи пояснений, поскольку машина угнана и будут забирать до выяснения. Начинаем проверять, да, действительно, числится в угоне, объявлена в международный розыск. Кум в панике, шо делать?! Решили отвезти машину в деревню, в полиции дали пояснения, что друг в данный момент уехал на этой машине за границу. Повезло, что знакомый как раз находился в Европе и все это с удовольствием подтвердил, а как будет снова в Киеве, то сразу же сдаст на экспертизу. В общем с дознавателем договорились и начали искать выход из ситуации.
В свое время я уже попадал примерно в такую же историю с коммерческим транспортом, поэтому смог найти контакты человека в Европе, который профессионально занимается посредническими услугами по урегулированию вопросов с лизинговыми и страховыми компаниями на территории ЕС.

А теперь расскажу по порядку, как быть и что делать, если машина попала в международный розыск. Первый и главный косяк кума был в том, что он поддался уговорам занизить стоимость в договоре купли-продажи. Вместо реальных 900 с копейками была вписана сумма в 149 тысяч гривен, тем самым перекрыв возможность отстаивать свои права в украинском суде. Так как машина продавалась от человека, который завез ее в Украину и растаможил, то нужно было бы судиться с ним. Но в нашем случае это тоже не сильно бы помогло, поскольку, как мы выяснили через знакомых, данный человек вряд ли что-то мог ввезти, потому что уже много лет находится на попечении в закрытом учреждении, и все автомобили, которые за последнее время были завезены в Украину и от его имени проданы, на самом деле было сделано не ним, а кем-то другим по его документам. Поехали разбираться в автосалон. Там дали понять, что нам совсем не рады, пригрозили переломать все кости, если еще раз к ним явимся, а если мы хотим обращаться в какие-то органы, то флаг нам в руки.

Учитывая, что на руках у нас был автомобиль, техпаспорт и договор купли-продажи с фиктивной суммой, то связались с человеком, который решает такие вопросы, обрисовали ему ситуацию. Он нам сразу же сказал, какие проблемы он видит. Во-первых, отсутствие таможенных документов на автомобиль, а это должно было сразу же насторожить. Тут я полностью согласен: кум — му**к, ведь сам знает, какие должны быть документы у автомобиля, если он был недавно завезен. Просто не обратил внимания, когда радостная пелена застилала глаза. Также должно было смутить, что автомобиль для чешского рынка, но завезен почему-то из Германии. И третий момент — отсутствие второго ключа, хотя в системе был прописан, но по заявлениям сервисменов со Столички его стерли сразу перед тем, как автомобиль был растаможен. То есть в системе был только один ключ, но то такое. Все маркировочные панели были на месте, никаких проблем с этим не было.

Итак, мы дали спецу копию техпаспорта, кум выписал доверенность, перевели договор купли-продажи. Человек сразу же начал заниматься нашей проблемой и скажу сразу, что ценник за свои услуги выставил немаленький, но, учитывая, что на кону были 30 тысяч, и дарить машину просто так кому бы то ни было желания не было вообще, то пришлось согласиться. Других вариантов все равно не было. Через пару дней спец с нами связался и сообщил, что машина числится в угоне, о чем заявила лизинговая компания. Однако эта лизинговая компания уже передала права на данный автомобиль страховой компании, а та перестраховщику, который их продал частной инкассо компании. То есть автомобиль уже сейчас не имеет никакого отношения ни к лизинговой компании, ни к страховой, и нужно разбираться именно с той фирмой, которая на данный момент владеет правами на авто. Для того, чтобы к ним обратиться необходимо было составить заявление о том, что мы хотим купить у них права на данный автомобиль. Уже с этой бумагой наш спец стал выяснять, за какую сумму они готовы продать нам права на машину. В течение двух недель с ними велась переписка и торги. В итоге пришли к тому, что за 5 тысяч евро они готовы продать все права на машину, и кум становился легальным владельцем авто. Почесав репу некоторое время, кум решил, что проще уже заплатить эти 5 тысяч, чем вообще остаться без машины, тем более, что даже с этими тратами машина все равно остается в бюджете рынка. Человек нас сразу предупредил, что кроме оплаты всех посреднических услуг и за оформление документов, будут еще и другие затраты. В общем, мы уже под всем подписались и договорились, что весь пакет документов нужно перевести и апостилировать два раза (сначала с чешского на украинский, а потом на немецкий). Для чего нужен был еще и немецкий? Поскольку было выяснено, что автомобиль был продан через немецкого дилера, и человек от имени кума написал заявление в полицию и предоставил им все документы, так как он является потерпевшей стороной. То есть в случае, если немецкая полиция найдет того, кто продал этот автомобиль, или тех, кто был замешан в этих махинациях с его похищением и перепродажей за границу, то стоимость услуг спеца можно будет возместить через суд.

Следующий этап — подача документов в органы, чтобы снять машину с розыска. Как оказалось, это довольно-таки непростая задача и даже на месте в Чехии ее могут выполнить немногие люди. Так как компания, которая продала нам права на автомобиль, не подавала его в розыск, а сделала это лизинговая контора, то эта самая компания-продажник прав на авто должна была подать пакет документов к своему перестраховщику, тот в страховую, а страховая уже лизинговой компании для того, чтобы по цепочке все передали документы и предоставили их местной полиции, чтобы та сняла автомобиль из регионального розыска. На это все ушел месяц. После этого прошло еще две недели. На тот момент автомобиль все еще числился в базе интерпола, когда пришло письмо от чешской полиции, что машина больше не находится в розыске и к ней нет претензий. Письмо тоже нужно было перевести и сделать апостиль. Потом чешская полиция обратилась в свое национальное бюро интерпола для того, чтобы удалить машину из базы. На это потребовалось еще 45 дней. После того, как все документы были получены, включая письмо от национального чешского бюро интерпола о том, что авто снято с учета как украденное, подали заявление в украинское бюро интерпола по внутренней почте самого интерпола. Плюс мы получили копию документа, которой подтверждал, что автомобиль не в розыске и к нему претензий нет. И со всеми этими документами мы уже пришли к дознавателю, который выдал нам справку о прекращении следствия по уголовному делу и его закрытии и снял с авто метку об угоне. Для этого в течение 10 дней надо было приехать на техосмотр, что мы и сделали. Так как в документах на авто не было отметки, ведь машина якобы была в пользовании за границей, то мы все документы подали и получили справку, что никаких технических изменений на автомобиле нет и, по большому счету, кум является законным владельцем данного транспортного средства. Уголовное дело в Украине было переквалифицировано в мошенничество в отношении неизвестного лица, которое представлялось как продавец.

В итоге: громкое и распиаренное имя автосалона, проверка простыми дедовскими методами ничего не гарантируют. Что нам надо было сделать изначально, чтобы обезопасить себя от неприятностей? Да, надо было потратить немного больше времени и денег и лично купить машину за границей либо же не полениться и найти там подборщика, который является аккредитированным и сертифицированным автоэкспертом и криминалистом, который может на месте провести экспертизы и выдать документы. Пару слов по поводу автоподборщиков, которых на ютубе расплодилась целая куча. Все, кто делает пальцы веером и за энное количество евро поднимут жопу, чтобы просто посмотреть где-нибудь машину и прощупать толщинометром, то гоните в шею таких спецов сразу же. Без сертификатов и дипломов автоэксперта они не стоят ничего. Все их косяки — это уже ваши косяки и проблемы придется разруливать лично, как и было в нашем случае.

Итак, во что нам обошлось снять машину с розыска в интерполе? Услуги эксперта — примерно 3 тысячи евро, переводы и апостили 350€, 5 тысяч заплатили за покупку прав на авто. Итого: получаем 8350€ к тем 30000, которые заплатили за саму машину. По времени вся эта эпопея тянулась три месяца и это было еще очень быстро.
 

Как снять авто с международного розыска V. 2.0 — Land Rover Range Rover, 4.4 л., 2015 года на DRIVE2

Отзыв владельца Land Rover Range Rover (4G) — другое. Хочу поделиться своей реальной историей о том, как купить машину, находящуюся в розыске в Интерполе, и потом героически бороться с трудностями. Пост длинный, но очень интересный: запасайтесь попкорном и читайте до конца. А ещё некоторые фирмы, которые предлагают решение проблем с Интерполом, взяли и… //  www.drive2.ru
 
   91.091.0
RU ждан72 #31.03.2022 21:07  @Bredonosec#31.03.2022 09:49
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Bredonosec> Как снять авто с международного розыска V. 2.0 — Land Rover Range Rover, 4.4 л., 2015 года на DRIVE2
в переводе на русский, в ЕС есть законы покрывающие торговлю краденным, можно купить-продать ворованое а потом за мзду малую все узаконить.
   98.098.0
RU aleks dark #07.04.2022 17:47  @kaouri#25.03.2022 15:15
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

igor.a>> Можно конечно взять и книгу. А можно разобрать несколько сотен дефектных моторов
kaouri> Вы не знакомы с Мале и Кольбеншмидтом? Тогда продолжайте разбирать и делать выводы,

К сожалению - знаком. Эх жаль сдох старый винт с морем фоток тех моторов , что прошли через мои руки.
   99.099.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru