[image]

Жизненный цикл корабля: эксплуатация, ремонты и прочее…

 
1 2 3 4 5 6 7 16
+
-
edit
 

KepTar

втянувшийся

> Я например уже и не о значках, что же это наш флот как тот Вий в том гоголевском (по мотивам)фильме, только один раз "ПОДЫМИТЕ МНЕ ВЕКИ" и всё.Обидно.

Да, флот в плачевном исостоянии и то, что "Петр Великий" сотоварищи в два другие полушария пошел - это достижение!!! Достижение уже то, что он ходит!
Поясню. Последние полтора десятка лет флот выживал.Это все знают.
У техники есть регламенты - это знают! На регламенты нужны деньги - и это несекрет. И если, даже платили только 50% от потребности, на протяжении 15 лет и флот выжил, то это не значит, что сэкономили, а означает лишь, что корабли наполовину здоровы. В отличии от людей дизелю не прикажешь.
Как правило капремонт корабля проводится через 8-10 лет его эксплуатации. Был ли капремонт на "Петре Великом"? А БПК "Адмирал Чабаненко"? А капремонт это до 60% от стоимости нового корабля
Ничто на земле не проходит бесследно.
За годы недофинансирования перед железом ВМФ накопился долг, да еще и с процентами.
Проще новый флот построить, чем остатки ВМФ СССР реанимировать.
   6.06.0

info

аксакал
★☆
KepTar> Как правило капремонт корабля проводится через 8-10 лет его эксплуатации. Был ли капремонт на "Петре Великом"? А БПК "Адмирал Чабаненко"? А капремонт это до 60% от стоимости нового корабля
Вы видимо включили в эти проценты полную модернизацию...
а без нее многовато 60% от стоимости...
   3.0.33.0.3
CH Фигурант #02.10.2008 22:58  @KepTar#02.10.2008 22:51
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
KepTar> А капремонт это до 60% от стоимости нового корабля
Урежьте осетра. Капремонт НК и ПЛ - разные вещи. И ни то, ни другое до 60 проц. не доходит.

KepTar> Проще новый флот построить, чем остатки ВМФ СССР реанимировать.
Если "остатки ВМФ" порезать, то флота не станет. Корабль - это вам не мобильник, он на 1 год интенсивной эксплуатации не расчитан.
   2.0.0.112.0.0.11
UA KepTar #02.10.2008 23:49  @Фигурант#02.10.2008 22:58
+
-
edit
 

KepTar

втянувшийся

KepTar>> А капремонт это до 60% от стоимости нового корабля
Фигурант> Урежьте осетра. Капремонт НК и ПЛ - разные вещи. И ни то, ни другое до 60 проц. не доходит.
KepTar>> Проще новый флот построить, чем остатки ВМФ СССР реанимировать.
Фигурант> Если "остатки ВМФ" порезать, то флота не станет. Корабль - это вам не мобильник, он на 1 год интенсивной эксплуатации не расчитан.


Повнимательнее коллеги, я сказал до 60%, а не 60%
А то, что корабль - это не мобильник я знаю. Сейчас реально корабли только на 50-80% сохранили свой боевой потенциал. Это ненормально.
Что касается нового флота и реанимации старого, то я имел ввиду не резать на иголки а вернуться к показателям ВМФ СССР 40% боеготовых кораблей (с боевым потенциалом более 80%). Это сейчас невозможно.
Новый флот построят - это вопрос времени.
А старый не реанимируют, потому, что нет денег.
   6.06.0

URI 45

втянувшийся

Mikhalych>> Ну в чём отличие, и те и другие пашут без берега многия сутки. Тем дают знак, тем нет.
KepTar> Это вопрос надо министрам задовать. В ВМФ ЗДП был, а в ММФ аналогичный ведомственный знак введен не был.
KepTar> Наличие оного знака на груди не означает, что это идет морской волк.
KepTar> Я, например, с удовольствием его ношу, потому, что честно его заслужил (не в курсантском походе).
KepTar> Ничего плохого нет в том, что отмечается знаком такое событие как дальний поход. Как уже неоднократно отмечалось нашими уважаемыми коллегами из торгового и рыболовного флота море - это их работа (тяжелая, но работа). А для многих военных моряков дальний поход - это событие. Потому это и поход, а не рейс.
вы правильно сказали РАБОТА и кто нанее идед лишних знаков отличия ненадо усы лапы и хвост погоны китель и белый подворотничек большего ненадо
   7.07.0
+
-
edit
 

KepTar

втянувшийся

про ПЛ, кстати я ничего не говорил.
   6.06.0

URI 45

втянувшийся

KepTar> про ПЛ, кстати я ничего не говорил.
Это ты к чему написал в море отдыхал реально от жены от комдива
   7.07.0

KepTar

втянувшийся

KepTar>> про ПЛ, кстати я ничего не говорил.
U.4.> Это ты к чему написал в море отдыхал реально от жены от комдива

Это вот к чемум
Фигурант> Урежьте осетра. Капремонт НК и ПЛ - разные вещи.


Сейчас в море отдыхаю. Жаль редко и не долго.
   6.06.0

URI 45

втянувшийся

KepTar>>> про ПЛ, кстати я ничего не говорил.
U.4.>> Это ты к чему написал в море отдыхал реально от жены от комдива
KepTar> Это вот к чемум
Фигурант>> Урежьте осетра. Капремонт НК и ПЛ - разные вещи.
KepTar> Сейчас в море отдыхаю. Жаль редко и не долго.
Я понял кап ремонт пл на моей памяти никогда не проводился средний ремонт на СРЗ Нерпа проводился за 4 года менялось все акромя турбины и реактора урезалась рабочаяя глубина погружения на 100 метров данные только для РТМ 671 для других незнаю
   7.07.0

KepTar

втянувшийся

U.4.> Я понял кап ремонт пл на моей памяти никогда не проводился средний ремонт на СРЗ Нерпа проводился за 4 года менялось все акромя турбины и реактора урезалась рабочаяя глубина погружения на 100 метров данные только для РТМ 671 для других незнаю

Вы правы, вместо капремонт следует читать средний ремонт. Капитальный ремонт такого понятия для кораблей, на сколько я знаю, нет.
   6.06.0
BE stepa10896 #03.10.2008 08:25  @KepTar#02.10.2008 20:13
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

KepTar> Военные корабли и не должны торчать в море чем больше тем лучше. как и не должны прозябать у стенки.
должны! ещё как должны!!! именно военные корабли должны не вылазить из морей!!!

KepTar> С такой напряженностью, как используются, к примеру. торговые суда боевые корабли использоваться не могут - не рационально.

вообще существование армии не рационально, очень дорого и не экономично!при чем это в любой стране где есть регулярная армия. моторесурс конечно должен поддерживаться согласно Правил эксплуатации... И в порт корабли должны возвращаться и экипажи отдыхать! но если страна претендует на влияние в морях и океанах, значит там дорлжен быть её флот регулярно. А если страна этого не хочет, то пусть занимается тем что хочет, газ добывает, железные дороги строит.
   6.06.0
BE stepa10896 #03.10.2008 08:31  @KepTar#02.10.2008 20:52
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

KepTar> Простите за пространный ответ.
вы так много написали про готовность. вы сравнивали когда нибудь работу швартовой команды военного корабля и гражданского?
почему у военных это всегда такой цирк? 2 команды на борту(на баке и на юте)
и две толпы матросов на берегу. В Североморске швартовка ЭМ или БПК заменяет жителям города цирк и зоопарк.
почему огромный лайнер во Владивостоке швартуют всего 4 человека?
при этом у военных столько пафоса и значок у всех на груди и постоянная боевая готовность. а гражданские без значка спокойно подошли и спокойно пришвартовались.

"уменя наград не счесть! на спине их даже шесть!"из классики советской литературы
   6.06.0
BE stepa10896 #03.10.2008 08:33  @KepTar#02.10.2008 22:51
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

KepTar> Как правило капремонт корабля проводится через 8-10 лет его эксплуатации. Был ли капремонт на "Петре Великом"? А БПК "Адмирал Чабаненко"?
через 10 лет проводится не кап ремонт а средний ремонт! мяханник:(
   6.06.0
BE stepa10896 #03.10.2008 08:43  @Фигурант#02.10.2008 22:58
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

Фигурант> Корабль - это вам не мобильник, он на 1 год интенсивной эксплуатации не расчитан.

если это яхта, то да не рассчитан. вы слышали что нибудь о рейтингах эскплатации?
яхту рекомендуется эксплуатировать 250-1000 часов в год.
а грузовые суда с высоким фактором нагрузки 5000-8000 часов в год.
8000 часов в год это 333 дня - без малого год.
для различных патрульных, небольших военных судов рекомендуется 1000-4000 часов. исходя из этог подбираются жнергетические установки с соответствующим восприятием нагрузки.
вот только не знаю какая наработка часов закладывается на большие крейсера фрегаты и авианосцы.
   6.06.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
stepa10896> почему огромный лайнер во Владивостоке швартуют всего 4 человека?

Так у него куча подрулек... :-) Ну а серьезно, так конечно конечно гражданские моряки имеют больше опыта и в швартовных операциях и больше опыт судовождения и думаю ремонта.
Вот бывшие военные моряки красиво флаги умели поднимать...поднимается сложенным и раскрывается в воздухе...

В моей практике был случай, пришли с удобрениями во Францию и до порта нужно было добираться 7 часов по реке. Река все уже и уже, подошли... маленький причальчик,привязались сами,буксиров нет.Ширина реки метров 60.
Стоянка 3 дня. Капитан худит по мостику и всем задает вопрос, как мы будем выходить из порта...развернуться не позволяют размеры...
Окончили выгрузку,приходит лоцман.Камандует.. отдать все концы,право на борт,средний вперед...судно идет в берег на котором пасутся коровы.Капитан к телеграфу и удивленно смотри на лоцмана...
Лоцман с улыбкой просит добавить ход. В этом момент,судно мягко садится на берег и выползает чуть ли не до второго трюма... коровы в рассыпную (фото утерял) Остановились,лоцман командует... полный назад и руль на борт. Судно сползает и развернувшись становится носом на выход.... там были заливные луга и была такая практика швартовок. А потом оказалось,что мы были самым большим судном выгружавшимся у этого причала...
   3.0.33.0.3
UA KepTar #03.10.2008 11:18  @stepa10896#03.10.2008 08:31
+
-
edit
 

KepTar

втянувшийся

stepa10896> вы так много написали про готовность. вы сравнивали когда нибудь работу швартовой команды военного корабля и гражданского?
stepa10896> почему у военных это всегда такой цирк? 2 команды на борту(на баке и на юте)
stepa10896> и две толпы матросов на берегу. В Североморске швартовка ЭМ или БПК заменяет жителям города цирк и зоопарк.
stepa10896> почему огромный лайнер во Владивостоке швартуют всего 4 человека?

По-моему я достаточно изложил почему на военных кораблях такие многочисленные швартовные команды.
Какой опыт имеют 4 человека, которые швартуют огромный лайнер во Владивостоке? Сравните его с опытом пацанов из швартовных групп БПК и ЭМ. Сколько буксиров обеспечивало швартовку лайнера, и сколько у него подрулек, а сколько подрулек у БПК.


stepa10896> при этом у военных столько пафоса и значок у всех на груди и постоянная боевая готовность. а гражданские без значка спокойно подошли и спокойно пришвартовались.
stepa10896> "уменя наград не счесть! на спине их даже шесть!"из классики советской литературы

По-моему, уважаемый stepa10896, это Вас от пафоса (или скромности) распирает.

Вопросы наград, знаков различий, военной атрибутики я обсуждать не собираюсь. Если многовековой опыт диктует это военным иметь, то быть по сему. Награды носить обязывает устав.
   6.06.0
UA KepTar #03.10.2008 11:22  @stepa10896#03.10.2008 08:33
+
-
edit
 

KepTar

втянувшийся

KepTar>> Как правило капремонт корабля проводится через 8-10 лет его эксплуатации. Был ли капремонт на "Петре Великом"? А БПК "Адмирал Чабаненко"?
stepa10896> через 10 лет проводится не кап ремонт а средний ремонт! мяханник:(

Цитирую специально для Вас
U.4.> Я понял кап ремонт пл на моей памяти никогда не проводился средний ремонт на СРЗ Нерпа проводился за 4 года менялось все акромя турбины и реактора урезалась рабочаяя глубина погружения на 100 метров данные только для РТМ 671 для других незнаю
KepTar>> Вы правы, вместо капремонт следует читать средний ремонт. Капитальный ремонт такого понятия для кораблей, на сколько я знаю, нет.
   6.06.0

info

аксакал
★☆
KepTar> Какой опыт имеют 4 человека, которые швартуют огромный лайнер во Владивостоке? Сравните его с опытом пацанов из швартовных групп БПК и ЭМ. Сколько буксиров обеспечивало швартовку лайнера, и сколько у него подрулек, а сколько подрулек у БПК.

Опыта там много не нужно,ребята приходили из ШМО и их сразу ставили на должность и на швартовки.
А много народа-мешают друг другу. Зачем за швартовный конец держаться 10-ти человекам....
Не всегда были подрульки и не во всех портах используются буксиры...

Кстати, а на военных (боевых) ставят подруливающие устройства ?
   3.0.33.0.3

бпп

втянувшийся

info> Кстати, а на военных (боевых) ставят подруливающие устройства ?
956 пр.
   7.07.0
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

KepTar>> Какой опыт имеют 4 человека, которые швартуют огромный лайнер во Владивостоке? Сравните его с опытом пацанов из швартовных групп БПК и ЭМ. Сколько буксиров обеспечивало швартовку лайнера, и сколько у него подрулек, а сколько подрулек у БПК.
info> Опыта там много не нужно,ребята приходили из ШМО и их сразу ставили на должность и на швартовки.
info> А много народа-мешают друг другу. Зачем за швартовный конец держаться 10-ти человекам....
info> Не всегда были подрульки и не во всех портах используются буксиры...
info> Кстати, а на военных (боевых) ставят подруливающие устройства ?

абсолютно верно! насколько я помню у БПК как и у ЭМ 2 ВДРК. старый советский "Михаил Шолохов" во Владике - то же самое.а на моем сухогрузе ваще не было подрулек.экипаж 13 чел - 2 швартующихся
и сколько я сравнивал швартовки - проблема как раз не в молодых матросах а в штурманах и командирах которые на мостике стоят. зачем линь за 150 метров на берег выбрасывать??? почему гражданский умудряется аккуратно подойти к пирсу и аккуратно спустить конец? я уверен что военные также могут! просто какие-то традиции у нас иногда странные.
   6.06.0
BE stepa10896 #03.10.2008 13:49  @KepTar#03.10.2008 11:22
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

KepTar>>> Как правило капремонт корабля проводится через 8-10 лет его эксплуатации. Был ли капремонт на "Петре Великом"? А БПК "Адмирал Чабаненко"?
stepa10896>> через 10 лет проводится не кап ремонт а средний ремонт! мяханник:(
KepTar> Цитирую специально для Вас
U.4.>> Я понял кап ремонт пл на моей памяти никогда не проводился средний ремонт на СРЗ Нерпа проводился за 4 года менялось все акромя турбины и реактора урезалась рабочаяя глубина погружения на 100 метров данные только для РТМ 671 для других незнаю
KepTar>>> Вы правы, вместо капремонт следует читать средний ремонт. Капитальный ремонт такого понятия для кораблей, на сколько я знаю, нет.

еще столет назад даже книжку назвали "Капитальный ремонт". такое понятие есть.
   6.06.0
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
2 stepa10896,
не забывайте про Правила относительно оверквотинга
   7.07.0
UA KepTar #03.10.2008 14:33  @stepa10896#03.10.2008 13:48
+
-
edit
 

KepTar

втянувшийся

info>> Опыта там много не нужно,ребята приходили из ШМО и их сразу ставили на должность и на швартовки.
info>> А много народа-мешают друг другу. Зачем за швартовный конец держаться 10-ти человекам....
Конечно мешают! Кто спорит. ну тут уже военная специфика в дело вступает (численность экипажа, учеба, традиция)

info>> Не всегда были подрульки и не во всех портах используются буксиры...
И с этим согласен. Но командир корабля, если будет возможность, ошвартуется без буксира, а капитан судна с буксиром. И это не значит что капитан не может швартовать судно самостоятельно, а командир корабля ас швартовки. Просто в этом вопросе разные приоритеты (упрощенно): у капитана - доставить груз, у командира - тренировать экипаж

info>> Кстати, а на военных (боевых) ставят подруливающие устройства ?
stepa10896> абсолютно верно! насколько я помню у БПК как и у ЭМ 2 ВДРК. старый советский "Михаил Шолохов" во Владике - то же самое.а на моем сухогрузе ваще не было подрулек.экипаж 13 чел - 2 швартующихся
На боевых кораблях подруливающие устройства стоят на ЭМ пр.956, МПК пр. 1124 и, кажется, все.

stepa10896> и сколько я сравнивал швартовки - проблема как раз не в молодых матросах а в штурманах и командирах которые на мостике стоят. зачем линь за 150 метров на берег выбрасывать??? почему гражданский умудряется аккуратно подойти к пирсу и аккуратно спустить конец? я уверен что военные также могут! просто какие-то традиции у нас иногда странные.
Спорить не буду сейчас у командиров морской практики гораздо меньше чем у капитанов. Но огульно оценивать всех тоже нельзя. Подскажите какой минимальный ход у Вашего сухогруза?
А если минимальный ход 7 узлов? Или 9 как у МПК?
   6.06.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
KepTar> На боевых кораблях подруливающие устройства стоят на ЭМ пр.956, МПК пр. 1124 и, кажется, все.
на пр.1288.4, но это скорее исключение, чем правило...
   7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru