[image]

Горные лыжи и сноуборд как самая главная радость жизни

 
1 5 6 7 8 9 10 11
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
☠☠
а я планирую в апреле закончить ,приятель звал в Австрию (у него командировка в Германию и как бе заодно) но жена не поехала и меня не пускает :( да и неохото визой заниматься если честно-тут взял и поехал на машине и через 6 часов неплохие, хоть и небольшие горки .Короч в в марте еще сгоняю и думаю в апреле закроем сезон вместе с друзьями томичами.Позагораем ))))Тут заметил что становлюсь все больше и больше северным человеком ,радуюсь снегу ,побольше жду умеренных холодов чтобы лыжня осталась в лесу.В пролом году закончил беголыжный сезон в 3- 4 апреля ,рядом со мной лыжня растаяла поехал на машине на базу Алика Тульского и там прям с горок в лужи))))никого в лесу нет кроме меня и сцобака ,тепло -лепота
   56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 08.03.2017 в 07:53
+
-
edit
 

16-й

аксакал
★★
энди> ... да и неохото визой заниматься если честно-тут взял и поехал на машине и через 6 часов ...

Аналогично. Я пару раз съездил в Австрию, уступая настойчивым уверениям как там сказочно "все лучше", таковой однозначности не обнаружил, теперь спокойно катаюсь где удобно.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
LT Bredonosec #25.11.2020 02:18
+
-
edit
 
для горнолыжников придумка
 


Как это работает?

Сама система устроена довольно просто. В хвосте и носу лыжи размещены двойные замкнутые конструкции, состоящие из керамических пьезоэлементов, резисторов, проводников и контроллеров. За счет этой системы вырабатывается электрический импульс, который гасит вибрации носка и пятки лыж, возникающие при движении. Поскольку пьезоэлементы совместно с проводящими контурами располагаются в обеих частях лыж, EMC контролирует вибрацию во всех зонах, а не только в одной. За счет этого удаётся повысить плавность хода. Наглядная иллюстрация расположения элементов:
 


Как именно электрический импульс попадает в лыжу? Стоит заметить, что во время катания лыжник вырабатывает значительное количество кинетической энергии — за счет постоянного трения лыжи о снег. Кинетическую энергию собирают пластины пьезоэлементов, после чего преобразуют в электрическую.

Затем импульс продолжает шествие по графено-карбоновому проводящему контуру, который соединён с резистором. Именно он и успокаивает вибрацию. Благодаря этому ход лыж становится более плавным, повышается стабильность их ведения, как итог — кататься становится проще.

За счет использования можно не утяжелять лыжи сердечниками, они могут быть легче, то есть, легче ими управлять. При этом меньше забиваются ноги от снижения вибраций.
   83.083.0
+
+1
-
edit
 

16-й

аксакал
★★
Bredonosec> для горнолыжников придумка

Давно с этой невнятной фигней балуются.
Смешнее всего были - кажется K2 - у которых в носке стоял светодиод, который, типа, показывал миганием насколько лыжа вибрирует и хуже режет карв. У знакомого были такие, так он чуть не убился, пытаясь на это посмотреть в движении.
Мое мнение (чайника, с 35 летним стажем катания) - чайнику оно нафиг не нужно. Это надо сильно хороший вельвет по утру отыскать, чтобы почуять хоть какой-то эффект.
Спортсмену в любом слаломе, судя по кадрам ведения лыж - аналогично, ибо мертвому припарка. Там не вибрации, там уже реальное шимми.
Разве что спусковикам местами, и то х.з.
   86.0.4240.19886.0.4240.198
+
-
edit
 
16-й> Давно с этой невнятной фигней балуются.
о как я отстал :) я даж не знал

16-й> у которых в носке стоял светодиод, который, типа, показывал миганием насколько лыжа вибрирует и хуже режет карв. У знакомого были такие, так он чуть не убился, пытаясь на это посмотреть в движении.
реально маразм, согласен.. На хорошем склоне отвлекаться на лыжу - это искать премию дарвина.

16-й> Мое мнение (чайника, с 35 летним стажем катания) - чайнику оно нафиг не нужно. Это надо сильно хороший вельвет по утру отыскать, чтобы почуять хоть какой-то эффект.
пардон, что есть вельвет?
я как чайник с в основном равнинным опытом (из настоящих горок только геш катал, местные вильнюсские не в счет, мелочь), знаю только пухляк, разратраченное и раскатанное ))
   68.068.0
+
-
edit
 

16-й

аксакал
★★
Bredonosec> пардон, что есть вельвет?

С ночи ратраками утюжат склоны. Нагребают содранное, выравнивают бугры и т.п. Под конец обычно проглаживают таким "крылом", которое нарезает мелкие полоски вдоль линии ската. Похоже на вельветовую ткань (в масштабе, естественно). Дает этакое гипертрофированное зацепление лыж при повороте, что катальщикам облегчает процесс. Ну, и вибрацию. Держится примерно час, местами больше, после открытия. Потом сдирается.
Ну, вот как на картинке (Эльбрус, поди).
Прикреплённые файлы:
velvet.jpg (скачать) [900x647, 118 кБ]
 
 
   86.0.4240.19886.0.4240.198
+
-
edit
 
16-й> которое нарезает мелкие полоски вдоль линии ската. Похоже на вельветовую ткань
аа.. знаю, катал, прикольно по нему. Очень предсказуемое, в отличие от обычного, где не знаешь, толь посыпется под ногой, толь ледяная корка проскользит, толь в островке пухляка подвязнешь..
но вибрацию какую-то не помню. Мож просто забыл.
   68.068.0
LT Bredonosec #08.06.2021 18:59
+
-
edit
 
пока искал карту геша, случайно нарвался на карту сложности трасс..
 


и вот тут я в замешательстве.

Выходит, что "доллар", правый рукав, на который меня повезли, пару раз только для пробы скатившись с трассы под бугелем спортотель с выездом на лоб и обратно, это типа "высочайшей сложности"? В смысле, черная?
Ну.. там есть такая противная узость, с некоторым обледенением, где аккуратно надо пройти, чтоб выехать на широкий "проспект" булочки... но и только.. Левый рукав с самого верху мне даже страшнее был, а она зеленая. Ну и выкат булочки, отмеченный красным - это выше понимания.. Что-то так сильно изменилось? ландшафты сменились с моего визита там?
Или это вообще какая-то иная трасса?

Зы, нашел фотки для иллюстративности.
Вот верхушка доллара, по правому рукаву, который типа "сложный", почти все и едут
 



DSC_0004.JPG (скачать)
[3696x2448, 4,2 МБ]
 

 

Налево, где типа "просто", никто не хочет.
Вот вид сверху на это начало, там буквально метров через 50 или вроде того, довольно крутой правый поворот в обратную сторону, но там широко, можно нормально пройти.
 



0064s.jpg (скачать)
[1848x1224, 1,06 МБ]
 

 

Потом пара сотен метров довольно пологого, но сильно сужающегося. Сверху "полочка", и снизу узость, где хошь, там и иди. Но не разгоняясь слишком, потому что протерто до льда.
Вот, вид с полочки. И буквально сразу за узостью - выезд на "проспект" булочки.
 



0070s.jpg (скачать)
[1848x1224, 771 кБ]
 

 

там относительно не полого, но очень широко, с краями повыше, словом, лепить зигзаги там легко и приятно.
А обозначено почему-то как "сложная".
 



0013s.jpg (скачать)
[1848x1224, 898 кБ]
 

 
Прикреплённые файлы:
 
   68.068.0
Это сообщение редактировалось 08.06.2021 в 19:08
RU энди #08.06.2021 19:08  @Bredonosec#08.06.2021 18:59
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
☠☠
Bredonosec> пока искал карту геша, случайно нарвался на карту сложности трасс..
Самое сложное это когда поднимаешься на крест и проходишь до другого конца,там есть отвесная стенка градусов 70 -80 высотой с 5 ти этажный дом ,снизу она выглядит как маленький уступчик ,обычно там наддув и приходится с этого козырька прыгать на метра 2 вниз .
   90.0.4430.21290.0.4430.212
RU энди #08.06.2021 19:10  @Bredonosec#08.06.2021 18:59
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
☠☠
Bredonosec> А обозначено почему-то как "сложная".
ну выкат на долларе крутой до положняка и народа на нем много+пересечение трасс ,конечно надо смотреть.Но я долларе не катаюсь ,много там плюшевого десанта.
   90.0.4430.21290.0.4430.212
LT Bredonosec #08.06.2021 19:10  @Bredonosec#08.06.2021 18:59
+
-
edit
 
Bredonosec> И буквально сразу за узостью - выезд на "проспект" булочки.
Вид на то же самое сверху, с подьемника.
Это просто курорт, а не "сложно".
Словом, не понимаю я этих обозначений сложности..
Прикреплённые файлы:
0044s.jpg (скачать) [1848x1224, 1,04 МБ]
 
 
   68.068.0
RU энди #08.06.2021 19:12  @Bredonosec#08.06.2021 19:10
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
☠☠
Bredonosec> Словом, не понимаю я этих обозначений сложности..
Лучше перебдеть.
   90.0.4430.21290.0.4430.212
LT Bredonosec #08.06.2021 19:13  @энди#08.06.2021 19:08
+
-
edit
 
энди> поднимаешься на крест и проходишь до другого конца,там есть отвесная стенка градусов 70 -80 высотой с 5 ти этажный дом ,снизу она выглядит как маленький уступчик ,обычно там наддув и приходится с этого козырька прыгать на метра 2 вниз .
А обозначь на карте, которая?
Бо на крест я как-то так и не успел сходить, не хватило снежных дней, всё потаяло, а как снова хорошо заснежило, мне уже улетать надо было...
   68.068.0
LT Bredonosec #08.06.2021 19:19  @энди#08.06.2021 19:12
+
-
edit
 
энди> Лучше перебдеть.
но левый рукав почему "легкий"? Там сверху очко на минус, когда подходишь к началу. Потом, конечно, некогда бздеть, но поначалу страшно.
Или вот "лоб" зеленый сверху. А он там крутой. Я не сразу осмелился туда пойти, только когда чуть почувствовал лыжи. И то, всего пару-тройку раз сьехал, почувствовал, что ноги чуть дрожат, подустали, и рисковать больше не стал, бо там скорость, особенно на разворотах, где хошь-не хошь, а вниз пулять надо.
А левее лба трасса - там как-то нормально, даже не особо интересно.. Только с самого верху, как по пухляку пройдешь, прикольно ощущать, что вроде склон есть, а ты тормозишься до стопа..
   68.068.0
LT Bredonosec #08.06.2021 19:23  @энди#08.06.2021 19:10
+
-
edit
 
энди> много там плюшевого десанта.
в смысле, новичков? Ну, так я по факту и являюсь им.. у нас тут из "гор" одна Липовка с помойным инвентарем при "зиме" длиной в 2 недели снега..
   68.068.0
RU энди #08.06.2021 19:28  @Bredonosec#08.06.2021 19:19
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
☠☠
Bredonosec> А левее лба трасса - там как-то нормально
А мне она нравится не так круто как на лбу но уклон разный и она на самом деле очень быстрая .Если со лба как то очково в моем возрасте лететь троллейбусом то там можно зажечь.Томичка мне нравится особенно когда пухляк и еще правее там лес просто волшебный.
   90.0.4430.21290.0.4430.212
RU энди #08.06.2021 19:33  @Bredonosec#08.06.2021 19:13
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
☠☠
Bredonosec> А обозначь на карте, которая?
 


крайняя правая оконечность
   90.0.4430.21290.0.4430.212
LT Bredonosec #08.06.2021 21:37  @энди#08.06.2021 19:33
+
-
edit
 
энди> крайняя правая оконечность
Аипааать...
Это не в сторону города, а в обратную? Западный склон?
Бо реально не видел..
   51.0.2704.10651.0.2704.106
LT Bredonosec #08.06.2021 21:49  @энди#08.06.2021 19:28
+
-
edit
 
энди> А мне она нравится не так круто как на лбу но уклон разный и она на самом деле очень быстрая
значит при мне она просто была очень проезженная, а во второй приезд не растраченная, по пухляку почти, значит, пилил.


>.Если со лба как то очково в моем возрасте лететь троллейбусом то там можно зажечь.
Не, троллейбусом переть со лба - это мож разве что племяш-спортсмен.. Я ток зигзагом и по возможности широким...
А разгонялся троллейбусом ток на булочке, потому что там все равно в горизонте потом, не страшно. Ну и пилить до подьемника неинтересно, интереснее вылететь к нему со скорости)
В других ток зигзаги, но быстро. Глаза как у какающей мышки, свист в ушах, адреналин в жопе, и вот ты уже каким-то неведомым образом внизу, только весь мокрый от пота))

>Томичка мне нравится особенно когда пухляк и еще правее там лес просто волшебный.
Правее если с горы смотреть, или снизу? И правее лба, как понимаю?
Я ненастоящий сварщик, мне какие названия муж сестры показал при беглом ознакомлении, те и знаю, не более))
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU энди #09.06.2021 06:38  @Bredonosec#08.06.2021 21:49
+
+1
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
☠☠
Bredonosec> Я ненастоящий сварщик,
если лицом к горе то тн \томичка слева ,она же оранжевые кабинки ,там не ротрачат практически никогда поэтому типа фрирайд еще левее тн помпасы -полянка лесок полянка
   90.0.4430.21290.0.4430.212
RU энди #09.06.2021 06:42  @Bredonosec#08.06.2021 21:49
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
☠☠
Bredonosec> значит при мне она просто была очень проезженная, а во второй приезд не растраченная, по
номер 5 1 на карте мне лично нра ,там обычно мало народу почему то можно просто троллейбусом все проехать
   90.0.4430.21290.0.4430.212
+
-
edit
 

16-й

аксакал
★★
Bredonosec> Словом, не понимаю я этих обозначений сложности..

Обозначения, при относительно малом ассортименте, как мне кажется, делают просто для эстетики. Типа, вот все есть, вот вам красная, вот вам черная, вот синие, ну, и зеленые - кто крут, тому есть где, кто ссыт, тому тоже найдем место.
А также, не учитываются личные предпочтения. Скажем, моя жена, которая вообще не спортсмен в этом деле, на Розе все время лезла на кусок женского олимпийского спуска. Оно, конечно, черное, крутое и в буграх (для колорита, что ли, местные ратратчики там не пасынкуют). Зато там широко и - по понятным причинам - народу мало, а досочники вообще раритет. Это для нее главный критерий, некуда улететь с края, никто не снесет и под ноги не влезет. А уж с остальным она как-то ковыряется. Ну, и кафешка с верандой сразу вот она.

Bredonosec> разгонялся троллейбусом ток на булочке, потому что там все равно в горизонте потом, не страшно.

Кстати, почти все разы, когда я вообще опасно падал, это было "в горизонте потом". Когда, вроде, кончается смысл вести лыжи с загрузкой и встал на две плоские ноги. Скорость еще есть, лыжи только стопами контролируются, носок гульнул на микрорельефе и привет. Особо в таком месте "полезно" на ходу оборачиваться на подопечного.
   90.0.4430.21290.0.4430.212
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
☠☠
16-й> носок гульнул на микрорельефе и привет.
Да .Два неловких поворота и верблюд е..т Федота .Расслабляться нельзя .Я просто стоял на лыжах чет подскользнулся кисть ударил ,хорошо кругом лед и снег катался и засовывал руку в сугробы.Докатал день и поехал в травму .
   90.0.4430.21290.0.4430.212
BY Прохожий1990 #14.06.2021 01:08  @энди#09.06.2021 11:45
+
-
edit
 

Прохожий1990

опытный

16-й>> носок гульнул на микрорельефе и привет.
энди> Да .Два неловких поворота и верблюд е..т Федота .Расслабляться нельзя .Я просто стоял на лыжах чет подскользнулся кисть ударил ,хорошо кругом лед и снег катался и засовывал руку в сугробы.Докатал день и поехал в травму .

"Радуйтесь" , что у вас пока -все зависит от вас...
В украинском Буковеле не переводятся "ломы" - "летящие на прямых", несмотря на усилия администрации в т.ч.
У меня жену в этом феврале срубили на пустом склоне с разрывом крестообразной...

Черт, обидно, на на ЧМ овской 3ке в Доломитах сломала лыжу, а сама ,-цела, а тут...
   91.0.4472.10191.0.4472.101
CA tarasv #14.06.2021 05:30  @Bredonosec#08.06.2021 19:10
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Bredonosec> Словом, не понимаю я этих обозначений сложности..

В наших палестинах если узко то плюс один балл к сложности. Понятие узко завязано на радиус карвинга средних любительских лыж. Что ИМХО логично, нафига патрулю лишняя работа ;)
   91.0.4472.7791.0.4472.77
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru