sam7> Ну, разница есть. sam7> О нём будут помнить и после ухода, а о тебе и при жизни помнят только на этом форуме.
В том-то и дело что нет. Мы не Туполевы. Никто помнить не будет. Ну детишки для приличия в годовщину сходят на кладбище. Причем это они сделают независимо от того к каким целям пробьется товарищ хо или товарищ сам. Остальным всё до лампочки.
Напомню что тут были весьма достойные люди, такие как Варбан. Но и о них уже мало кто помнит. А как мы помрем (а это случится весьма скоро), то вообще никто не вспомнит.
Век корабля лет 30. Да и твоим именем корабль не назовут.
sam7> А если ещё мельче - книги. sam7> В трёх засветился, так что можно помирать
В век интернета это уже не актуально. Щас каждый блохер - пясатель. Да и я не один десяток тысяч постов написал. Раньше да, был рубеж - издательство. Проскочил - значит сохранился для истории.
TEvg-2> Видите ли достопочтенный сэр. Мы с вами находимся в глубоко немолодом возрасте (Диме привет) и знаем, что пройдет совершенно пустяшный срок (лет 20) и мы с вами благополучно сдохнем.
Собираюсь прожить еще лет 70, моим родителям за 80, они бодры и путешествуют.
TEvg-2> В том-то и дело что нет. Мы не Туполевы. Никто помнить не будет.
Мне вот всегда было непонятно, на фига бы оно мне сдалось, чтобы меня помнили после смерти. После смерти меня вообще ничего волновать не должно по идее.
А вот в твоих рассуждениях про "работу" явно какая-то системная ошибка. Я, скажем, в жизни ничего приятнее своей работы не нашел. Её процесс меня развлекает чрезвычайно. Гораздо лучше всяких поездок, отпусков, пляжей, бухла и тому подобного. Ты в своих "постулатах" как-то такой вариант совсем не учитываешь, как и многие промежуточные. Потому и впадаешь в ересь.
Частная провинциальная софтверная лавочка.
Это какое отношение к философской стороне вопроса имеет?
Или ты не можешь себе в принципе представить приятное времяпровождение в форме работы?
16-й>> Я в частности, как программер, развлекаюсь с БД (в основном Oracle, MS). TEvg-2> СУБД это понятно. А инструменты разработки? Бухгалтерию и прочий учет за вымя трогаете?
Ж-е-е-ня!! Платит хозяин/директор. Мы, обычно, только заказываем/тестируем "гениальные" идеи руководства. "трогать бухгалтерию за вымя" намекает на другие смыслы
Все больше убеждаюсь, что лезть в конфигурацию- получишь жуткий гемор с обновлениями, а об их количестве государство старательно заботится, меняя законодательство....
xo> Даа...
Иван, я получил от тебя поздравление, спасибо!
К тому аккаунту у меня уже давно доступа нет, но обновления в нем, включая личные сообщения, мне до сих пор на почту сбрасывают.
Немножко о профессиональных достижениях (в тлгр хвалилсо , пришло время и тут;). )
Присвоено мне гордое звание авиатехника (без категории правда) досрочно. Типа по совокупности моих качеств и умений что ли.
Помог случай, не упомянуть было бы нечестно. В сетке штатов нашей смены появилось 3 вакантных места, 2 были закреплены за ребятам, отработавшими полтора-два года (и также как и я ещё не прошедшими обучение на тип), а третье досталось мне из 3х новичков (как сказал нач. смены - попросили его порекомендовать механиков потолковее).
Безумно приятно. Теперь не облажаться главное.
Сегодня самостоятельно выполнил ряд работ по IDG и обслуживанию водно-санитарных систем самолета, которые ранее делал только вместе с техниками. Естественно, техник проверил качество и остался доволен.
Прошёл 5ти недельные курсы по техническому английскому языку от нашей конторы. Официально присвоен intermediate lvl.
Как-то так)))
ED> А я уже думал что пятница зря пропадёт. Но повод всё таки подоспел. Теперь можно. ED> Прими мои поздравления! Дзинь!
блин, спасибо. И таки мечтаю снова побывать там, где был мелким пацаненком. Кужебар (не помню верхний или нижний), Назарово, Ермаково, Б. речка, дай бог свидимся!
Зимой ИТП очень тяжело. Сами-то ладно, непогоду перетерпеть можно. НО самолеты... Чрезвычайно много случаев встреч самолей с неубранной обледеневшей механизацией. Если хороший подогреватель ,то часа за 1.5 управишься, если так себе ,то все 3.5 часа - мой личный "рекорд" На передних кромках закрылок налипло 3 см жесткого льда. А на А321 они 2х секционные. И предкрылки греть.. короче упахался в кизяки.
И прям плотно 2 смены подряд как понеслась.. уфф... Многочисленные фолты при запуске холодного борта уже впривычку. Электроника прогревается - фолты уходят.
Ну и пальцы рук очень сильно мерзнут. Приходится чехлить самолеты, перчатки в снегу/льду намокают, пальцы мерзнут моментально.
А так - жить можно ))