[image]

История автомобиля. Разное.

 
1 2 3 4 5 6 7 69
RU Ведмедь #27.07.2008 12:18
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Решил открыть темку для разных мелких, но интересных статей, для которых отдельный топик заводить неперспективно. Вроде вот этой:

Колеса Померании

Марка Stoewer закончила свою жизнь в виде оборудования, вывезенного в СССР в счет репараций. // www.gazeta.ru
 

А интересно, куда оборудование ушло?
   
RU Владимир Малюх #27.07.2008 14:38
+
-
edit
 
На карту глянь, в чьей оккупационной зоне Померния :)
   
RU Ведмедь #27.07.2008 19:15
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Я и без карты знаю, но хотелось бы уточнить, на какой завод. Уж больно этот Штевер ГАЗ-69А в профиль напоминает :)
   
RU Ведмедь #07.08.2008 14:25
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★

Бременские музыканты

Borgward-Hansa — марка, бросившая вызов Mercedes в один из самых отчаянных моментов германской автоистории. // www.gazeta.ru
 
   
+
+1
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Машиностроительная компания "Витязь", г. Ишимбай
Прикреплённые файлы:
DSCN0597a.jpg (скачать) [800x600, 82 кБ]
 
 
   
RU Ведмедь #31.08.2008 13:56
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★

Vehicle of the Day

  1954 Alfa Romeo 1900M 'Matta' // lord-k.livejournal.com
 

Джипарик "Альфа-Ромео". Какая прелесть :)
   
RU Ведмедь #06.09.2008 14:39  @ED#06.09.2008 14:16
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
ED> А похожесть ЛИАЗовской кабины на ИВЕКОвскую "обсуждал" только ты один :-).

Ну вот, даже и поговорить не с кем. :(
Кстати, пустился я на поиски корней ураловской кабины - пока ничего не нашел. Фиатовская-таки другая. Ищу здесь - RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей - Powered by vBulletin

Но попутно нашел кучу офигительного старья b yt njkmrj :)
Например, была такая испанская фирма NAZAR, оказывается:


FODEN - RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей - Powered by vBulletin
Perlini - RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей - Powered by vBulletin
А вот предок Avia - RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей - Powered by vBulletin
UNIC - RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей - Powered by vBulletin
Berliet - RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей - Powered by vBulletin
Hanomag-Henschel RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей - Powered by vBulletin
   
RU Ведмедь #06.09.2008 15:28
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Сам себя спросил - сам и ответил :)

расследование происхождения ураловской кабины над двигателем закончен. Вот откуда оно ( RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей - Powered by vBulletin) произошло: Magirus-Deutz – Wikipedia
   
RU Ведмедь #06.09.2008 15:45
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Решил что нефиг флудить и перенес все свои изыскания :) по передней ураловской кабине из топика КАМАЗ - Daimler AG

Тогда можно и еще фоток добавить разных. Грузовых. Особенно меня поразил бронированный FODEN с челябинскими номерами (чей? и зачем?)

В общем, россыпь:

ГАЗ-51 в Финляндии - Hups... sivua ei löytynyt!
Мерседес с заказной кабиной - RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей - Powered by vBulletin
Голандская Скания - RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей - Powered by vBulletin
Древний FIAT - RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей - Powered by vBulletin
FBW - забытая уже швейцарская марка - RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей - Powered by vBulletin
Она же в Казахстане - RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей - Powered by vBulletin
Scania-коротышка - RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей - Powered by vBulletin (обратите внимание, литеры номера *зеленые*)
   
Это сообщение редактировалось 06.09.2008 в 15:53
RU marata #06.09.2008 16:35  @Ведмедь#06.09.2008 15:45
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Ведмедь> Особенно меня поразил бронированный FODEN с челябинскими номерами (чей? и зачем?)
Ведмедь> RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей - Powered by vBulletin
Это фото для "Атомных материалов" ;)
Кстати, при близком знакомстве этот агрегат напоминает сборную солянку. Вплоть до того, что мы долгое время думали на УралАЗ. Это авто бегает на практически лысых односкатных шинах и очевидцы рассказывали, что были траблы при движении по горкам в сложных метеоусловиях. Тем более, что прицепчик у него шибко тяжелый. Но на сухой дороге этот монстр ускоряется получше чем некоторые легковушки (опять же со слов очевидцев).
   
RU Ведмедь #06.09.2008 16:39  @marata#06.09.2008 16:35
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> Особенно меня поразил бронированный FODEN с челябинскими номерами (чей? и зачем?)
Ведмедь>> RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей - Powered by vBulletin
marata> Это фото для "Атомных материалов" ;)
marata> Кстати, при близком знакомстве этот агрегат напоминает сборную солянку. Вплоть до того, что мы долгое время думали на УралАЗ. Это авто бегает на практически лысых односкатных шинах и очевидцы рассказывали, что были траблы при движении по горкам в сложных метеоусловиях. Тем более, что прицепчик у него шибко тяжелый. Но на сухой дороге этот монстр ускоряется получше чем некоторые легковушки (опять же со слов очевидцев).


Вот как? атомные материалы перевозит, стало быть? По непроверенным данным, таких автомобилей что-то около 20-25 и закуплены оне в 1995 году. Но почему именно малоизвестный вымирающий Фоден, к которому и запчастей не найти... наверное, к Адамову вопросы? :)
Но согласись, впечатляет машинка.

Насколько я понял, Артем (автор) снимал под Симом.
   
RU marata #06.09.2008 16:53  @Ведмедь#06.09.2008 16:39
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Ведмедь>... Но почему именно малоизвестный вымирающий Фоден, к которому и запчастей не найти... наверное, к Адамову вопросы? :)
Я думаю, что тягач шел дополнением к полуприцепу, как не самая дорогая компонета ;)
Ведмедь> Но согласись, впечатляет машинка.
Зверь!
   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Ну и штришок 404 - PAGE NOT FOUND
У них, правда, модели другие.

   
RU Ведмедь #06.09.2008 17:39  @marata#06.09.2008 17:22
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
marata> Ну и штришок 404 - PAGE NOT FOUND
marata> У них, правда, модели другие.

Да тот же FODEN, только не бронированный :)

UPD. А, все, теперь понял.
"Великобритания поставляет бронированные автомобили для перевозки ядерных боеприпасов, а также суперконтейнеры для них." (Страница не найдена | Информационно-аналитический портал Наслеdие)
   
RU Ведмедь #19.03.2009 19:35
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★

Car of the Day

1957-1960 Standard Pennant // lord-k.livejournal.com
 

На что похоже? Если кто догадался, не спешите обвинять кое-кого в плагиате :) См. годы выпуска :D
   
RU Dmitry_A #20.03.2009 04:27  @Ведмедь#19.03.2009 19:35
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

Ведмедь> На что похоже? Если кто догадался, не спешите обвинять кое-кого в плагиате :) См. годы выпуска :D

Передок очень похож на «Москвичи» 402-407. Но «Москвич» выглядит эстетичнее «Стандарда» — у того заднее крыло уродливое.
   3.0.73.0.7
RU Ведмедь #20.03.2009 04:42  @Dmitry_A#20.03.2009 04:27
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Dmitry_A> Передок очень похож на «Москвичи» 402-407. Но «Москвич» выглядит эстетичнее «Стандарда» — у того заднее крыло уродливое.

Не только передок, двери, крыша, да много чего. :) Но М-402 появился раньше английской машины, а, как пишет автор в комментах, предыдущая модель была совсем-совсем не похожа на описываемую.
   
RU ED #20.03.2009 05:21  @Ведмедь#19.03.2009 19:35
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Ведмедь>См. годы выпуска :D

Смотрим. :-F

Opel Olympia Rekord (1953 - 1957)

Тех. параметры машины: Двигатель рядный, четырехцилиндровый, жидкостного охлаждения. Гидравлические тормоза. Вес - в зависимости от модели - от 890 до 1000 кг. Габариты 4240 х 1625 х 1550 мм. Всего до сентября 1954 года было выпущено 144.845 экзепляров Опеля Олимпии Рекорд всех модификаций.Двухдверный седан стоил 6410 DM. Кабриолимузин - двухдверный кабриолет на базе седана был дороже автомобиля с жесткой крышей на 300 марок - 6710 DM. Как правило его красили в светлые тона - для придания воздушности. Собственно по техническим данным эта модель идентична седану, только весила чуть-чуть поменьше - за счет более легкой крыши. // Дальше — risk2000.narod.ru
 
Прикреплённые файлы:
22.JPG (скачать) [512x384, 65 кБ]
 
 
   3.0.73.0.7
RU Ведмедь #20.03.2009 06:27  @ED#20.03.2009 05:21
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>>См. годы выпуска :D
ED> Смотрим. :-F

Ы? :) Я ж не про "Воксхолл", он же "Опель", ссылку привел. А про "Стандард" :D
   
RU ED #20.03.2009 07:52  @Ведмедь#20.03.2009 06:27
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Ведмедь>Я ж не про "Воксхолл", он же "Опель", ссылку привел. А про "Стандард"

Ы? Каким образом это может заставить "не спешить обвинять кое-кого в плагиате"?
Вроде про передирание внешности именно Москвича именно со Стандарда никто и не говорил. Может я как раз создателей Стандарда обвиняю. :-)
   3.0.73.0.7

ED

старожил
★★★☆
Кстати, при создании Москвича-402 было закуплено несколько иностранных автомобилей аналогичного класса. Для изучения.
Вот некоторые из них:
Прикреплённые файлы:
fiat-1100.gif (скачать) [378x255, 16,2 кБ]
 
Hillman Minx.jpg (скачать) [250x200, 10,7 кБ]
 
 
   3.0.73.0.7

ED

старожил
★★★☆
Ещё
Прикреплённые файлы:
Ford Consul.JPG (скачать) [350x291, 48 кБ]
 
Ford Taunus.jpg (скачать) [284x161, 23 кБ]
 
 
   3.0.73.0.7

ED

старожил
★★★☆
И ещё
Прикреплённые файлы:
Simca Aronde.jpg (скачать) [500x336, 62 кБ]
 
 
   3.0.73.0.7
CZ D.Vinitski #20.03.2009 16:10
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Основой всё же послужил Ford Taunus 12m, он же Opel Record. Задняя часть кузова, включая вторую пару дверей переработаны с оглядкой на Morris Oxford series II

Можно купить и сегодня в виде Ambassador :)
   
RU Ведмедь #20.03.2009 16:16  @D.Vinitski#20.03.2009 16:10
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
D.Vinitski> Можно купить и сегодня в виде Ambassador :)

...Morris Oxford series II ты имел в виду, да?

Hindustan Ambassador - Wikipedia, the free encyclopedia

The Hindustan Ambassador was an automobile manufactured by Hindustan Motors of India. It was in production from 1958 to 2014 with few improvements and changes over its production lifetime, and is based on the Morris Oxford series III model, first made by Morris Motors Limited at Cowley, Oxford in the United Kingdom from 1956 to 1959. Modelled after the British Morris Oxford, the Ambassador was the first car to be made in India and was once a status symbol, but began losing its dominance in the mid-1980s when Maruti Suzuki introduced its low-priced 800 hatchback. // Дальше — en.wikipedia.org
 
   
1 2 3 4 5 6 7 69

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru