[image]

Подводные лодки картелей

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7
RU Вымпел2011 #11.12.2011 09:00  @Вымпел2011#11.12.2011 08:58
+
+1
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
После этого, колумбийская полиция громогласно объявила о выявлении международной сети наркотрафика, за которой стояли представители русской и колумбийской преступных группировок. Как предположили представители колумбийских правоохранительных органов, неизвестные россияне выполняли роль технических консультантов при строительстве лодки. При этом вспомнились связи покойного Эскобара с находившимся на тот момент времени в «местах не столь отдаленных» Файнбергом. Как признали колумбийцы (и прибывшие по их приглашению американцы), строительством лодки руководили большие специалисты своего дела.
Действительно, обнаруженная в Андах подлодка была на тот момент самой совершенной наркосубмариной. Она имела двойной корпус, и по расчетам колумбийских военных, могла погружаться на глубину до 100 метров. Предполагаемая автономность лодки составляла до 13 суток, дальность плавания – до 2000 морских миль. Грузоподъемность от 10 до 20 тонн (хотя впоследствии многие СМИ увеличили эту цифру до 100, и даже, 200 тонн). Как предположила полиция, создатели лодки вряд ли имели отношение к поставкам наркотиков – скорее всего они собирались сдавать свое детище в аренду наркобаронам, или строили лодку по заказу одного из картелей. Косвенно это подтверждают затраты, понесенные неизвестными судостроителями. При готовности в 50% в субмарину было вложено не менее 5 млн. долларов. Окончательная достройка лодки, скорее всего, планировалась где-нибудь на побережье.
В конечном итоге, имена конструкторов и заказчиков субмарины остались нераскрытыми. В Колумбии люди не особо разговорчивы, когда вопрос касается наркомафии. Поэтому вполне вероятно, что неизвестные конструкторы снова начали мастерить субмарину уже где-то в другом районе Колумбии…
   15.0.874.12115.0.874.121
RU Вымпел2011 #11.12.2011 09:01  @Вымпел2011#11.12.2011 09:00
+
+1
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Часть 3: У европейских берегов

Ранним утром 13 августа 2006 года в полицию испанского города Виго поступило сообщение о странном предмете, дрейфующем в водах залива Риа де Виго. Прибывшая по вызову гражданская гвардия с удивлением обнаружила, что указанным предметом является небольшая (примерно 11 метров в длину и около 2 в ширину) субмарина неизвестной конструкции. На борту подлодки никого не было, но работающий двигатель и полные бензобаки указывали на то, что ее покинули совсем недавно.
Подивившись данному обстоятельству и не обнаружив на борту трофея ни наркотиков, ни какой-либо иной контрабанды, полицейские отбуксировали подлодку в порт.
Прикреплённые файлы:
11.jpg (скачать) [800x600, 154 кБ]
 
12.jpg (скачать) [600x395, 41 кБ]
 
 
   15.0.874.12115.0.874.121
RU Вымпел2011 #11.12.2011 09:02  @Вымпел2011#11.12.2011 09:01
+
+1
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Впоследствии находкой занялись специалисты из школы ВМС Испании, которые сразу определили, что лодка была построена непрофессионалами из подручных материалов. Корпус субмарины был изготовлен из балластных танков. Своеобразную конструкцию имел движитель – для перемещения в надводном положении использовался основной дизельный двигатель, а для подводного – электрические. При этом и дизель, и электромоторы имели приводы на отдельные винты. Грузоподъемность лодки составляла две тонны, она управлялась двумя членами экипажа и могла погружаться на глубину до трех метров. Военные предположили, что судно было оставлено по причине технической неисправности, а его основным назначением, скорее всего, являлась перевозка контрабандного товара с корабля на берег.
Такого же мнения придерживались и полицейские, подозревая, что к строительству лодки могла быть причастна галиссийская мафия – довольно серьезная преступная организация, специализирующаяся, в том числе, и на торговле наркотиками. В результате оперативно-следственных мероприятий было арестовано восемь человек, среди которых имелся и конструктор лодки (в прошлом – автомеханик), построивший субмарину в специальном подпольном цехе неподалеку от Виго. Следствие подтвердило причастность «подводников» к контрабанде наркотиков, к которой, помимо членов местной мафиозной организации, имели отношение и «горячие парни» из солнечной Колумбии.
Как выяснило следствие, в планы наркоперевозчиков входила организация постоянного канала поставки кокаина в Испанию, в котором наркосубмарине отводилась весьма важная роль доставки контрабандного кокаина на берег с колумбийских парусников. Контрабандисты рассчитывали неплохо заработать на своем преступном промысле, однако их подвело несовершенство конструкции – лодка элементарно стала протекать. Отлучившись за инструментами, наркосудостроители с удивлением узнали, что в их отсутствие подлодка была захвачена полицией. После этого уже и колумбийцы, опасаясь провала операции, отказались от сделки.
   15.0.874.12115.0.874.121
Это сообщение редактировалось 11.12.2011 в 14:00
RU Вымпел2011 #11.12.2011 09:03  @Вымпел2011#11.12.2011 09:02
+
+2
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Часть 4: Нет пределов совершенству

2 июля 2010 года полиция Эквадора, совместно со спецназовцами Департамента по борьбе с наркотиками США проводили совместный рейд неподалеку от эквадоро-колумбийской границы. Рейд осуществлялся в рамках операции «Мангровый шторм» и был направлен, в первую очередь, на выявление и уничтожение подпольных лабораторий по производству кокаина.
Рейд был успешным – полицейским удалось обнаружить покинутую лабораторию с оборудованием и сырьем для изготовления наркотиков, а также две автоматические винтовки и средства связи. Очевидно, что хозяева лаборатории успели уйти в лес непосредственно перед визитом правоохранителей. Командир спецгруппы принял решение найти и задержать сбежавших преступников, используя имевшуюся в отряде служебную собаку.
В ходе преследования беглецов, в одной из речных проток была обнаружена настоящая подводная лодку в камуфляжной окраске. При появлении спецназовцев, экипаж субмарины пытался бежать, при этом один из преступников был задержан. При проверке он оказался колумбийцем.
При отработке территории, была найдена верфь наркоторговцев, представляющая собой несколько деревянных строений с кроватями, кухонными плитами, холодильниками, а также разнообразное оборудование – инструменты, видеокамеры, 5 электростанций, сварочное оборудование и специальная литература с описанием морских судов (в особенности, быстроходных катеров и подводных лодок).
Осмотр лодки, наркотиков на ее борту не выявил. Возможно, субмарина лишь ожидала загрузки перед выходом в «рейс». Для последующего осмотра трофей был отбуксирован на военно-морскую базу, где и выяснилось, что в руки властей попала самая совершенная наркоподлодка современности.
Прикреплённые файлы:
13.jpg (скачать) [1000x626, 273 кБ]
 
14.JPG (скачать) [600x450, 44 кБ]
 
 
   15.0.874.12115.0.874.121
RU Вымпел2011 #11.12.2011 09:05  @Вымпел2011#11.12.2011 09:03
+
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Субмарина, изготовленная из стекло- и углеродного волокна, имела 31 метр в длину и 3 метра в диаметре (в некоторых источниках длина подлодки указана, как 22 метра - по-видимому данное разночтение связано с неправильным переводом футов в метры). Передвижение в надводном положении осуществлялось с помощью дизельного двигателя, для подводного хода использовались электродвигатели. Грузоподъемность лодки – 7-10 тонн. Лодка могла погружаться на глубину до 9 метров, а ее автономность позволяла совершать рейсы из Южной Америки к берегам Мексики и Северной Америки без дозаправок и риска быть обнаруженной береговой охраной.
Подлодка была рассчитана на экипаж из 4 человек. Для удобства проживания и управления на борту имелись кухня, гальюн, система кондиционирования воздуха, а также перископ, 4 аппарата спутниковой связи и оборудование GPS-навигации. Стоимость лодки, по примерным расчетам специалистов, составила около 4 миллионов долларов США.

Вместо заключения

Появление наркоподлодок явилось реакцией картелей на активизацию правоохранительных органов США, сумевших организовать относительно надежную охрану воздушных и морских границ своего государства. На сегодняшний день использование субмарин является одним из наиболее безопасных способов транзита наркотиков. В случае же выявления новых способов доставки «товара» на территорию США или ослабления внимания спецслужб к проблеме подводного наркотрафика, следует ожидать угасания интереса картелей к субмариностроению. Пока же подобного не предвидится – соответственно, стоит ожидать появления новых, более совершенных наркоподлодок, которые уже собираются на подпольных верфях Южной Америки.
   15.0.874.12115.0.874.121
Это сообщение редактировалось 11.12.2011 в 13:48
RU Вымпел2011 #11.12.2011 09:12  @Вымпел2011#11.12.2011 09:05
+
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Вымпел2011> Субмарина, изготовленная из стекло- и углеродного волокна, имела 31 метр в длину и 3 метра в диаметре.

Еще одна фотография этого чуда техники и схема из латиноамериканского журнала
Прикреплённые файлы:
Нов1.jpg (скачать) [660x510, 79 кБ]
 
Нов3.jpg (скачать) [709x1002, 204 кБ]
 
 
   15.0.874.12115.0.874.121
RU Вымпел2011 #13.12.2011 10:34
+
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
а что касаемо условий обитания внутри среднестатистической наркосубмарины, то позволю себе цитату из статьи корреспондента BBC:

"...Капитан рыболовецкой лодки, колумбиец, попросивший не называть его имени, рассказал, что три раза ходил в Мексику на борту полупогружных лодок с грузами наркотиков. За каждую ходку ему заплатили 300 тыс. долларов.
По словам капитана, условия жизни во время двухнедельного перехода были "адские" – туалеты на лодках не предусмотрены, и испарения от экскрементов, кокаина и дизельного топлива не давали ни есть, ни спать, ни дышать нормально. При этом судно почти не останавливалось, так как неподвижную лодку легче обнаружить..."

Полный текст статьи тут: BBC Russian - В мире - Подводный флот колумбийских наркобаронов
   15.0.874.12115.0.874.121
Это сообщение редактировалось 13.12.2011 в 14:02
AU#13.12.2011 11:18  @Вымпел2011#13.12.2011 10:34
+
-
edit
 

au

   
★★☆
Вымпел2011> испарения от экскрементов, кокаина и дизельного топлива не давали ни есть, ни спать, ни дышать нормально.

Противогаз радикально решил бы вопрос. Вот такой:

Ну и простая фильтровентиляционная установка, которая вытягивает воздух из моторного отсека, прокачивая свежий через обитаемый.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
Слабое место этих лодок - аккустика. Почему же ВМС США не могут эффективно обнаруживать их по шуму?
   3.6.133.6.13

TEvg

аксакал

админ. бан
Кстати у нас тут распродажа ж.д. цистерн. В связи с чем вопрос - на какие ТТХ сабжа можно расчитывать при использовании сих ёмкостей, предположим новых?
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

TEvg> Слабое место этих лодок - аккустика. Почему же ВМС США не могут эффективно обнаруживать их по шуму?
Обнаружили, а потом? Глубинными бомбами? На каком основании?
   
+
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
spam_test> Обнаружили, а потом? Глубинными бомбами? На каком основании?

Пасти и взять теплыми. А в терводах можно и ГБ лупить.
   3.6.133.6.13
RU Вымпел2011 #13.12.2011 12:24  @spam_test#13.12.2011 12:09
+
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
TEvg>> Слабое место этих лодок - аккустика. Почему же ВМС США не могут эффективно обнаруживать их по шуму?
spam_test> Обнаружили, а потом? Глубинными бомбами? На каком основании?
Кстати, у штатовцев в связи с этими наркосубмаринами юридический казус возник. Если при поимке подлодки экипаж успевал выкинуть наркоту за борт и потопить лодку, то им вроде и не предъявить-то с точки зрения закона нечего. А незаконное пересечение границы людьми без документов на судне без какой-либо государственной принадлежности (которое к тому же и утонуло) - тоже вопрос непонятный. Тогда в США приняли Акт по перехвату судов, занятых транспортировкой наркотиков – согласно этому Акту подводников могут осудить на срок до 15 лет, вне зависимости от того, топят они лодку или нет, достаточно, что они следуют на судне без государственной принадлежности и необходимых документов, и с очевидным намерением избежать обнаружения.
   15.0.874.12115.0.874.121
UA Sheradenin #13.12.2011 14:45  @Вымпел2011#13.12.2011 12:24
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Вымпел2011> Тогда в США приняли Акт по перехвату судов, занятых транспортировкой наркотиков – согласно этому Акту подводников могут осудить на срок до 15 лет, вне зависимости от того, топят они лодку или нет, достаточно, что они следуют на судне без государственной принадлежности и необходимых документов, и с очевидным намерением избежать обнаружения.

А если они скажут что они члены международного клуба реконструкторов фанатов фильма "Das Boot", вышли в море на ролёвку, заблудились и потерпели кораблекрушение? )))
   8.08.0

AXT

инженер вольнодумец
★★
TEvg> Кстати у нас тут распродажа ж.д. цистерн. В связи с чем вопрос - на какие ТТХ сабжа можно расчитывать при использовании сих ёмкостей, предположим новых?

Думаю, что ни на какие. Они не держат даже атмосферное давление:

А это всего-то 10 метров глубины. Можно, наверное, сделать какие-то подкрепления, рёбра жёсткости, как у настоящих ПЛ, но стоит ли овчинка выделки? Не проще ли сразу строить нормальную лодку из нормальных материалов?
   8.0.18.0.1
KZ TEvg #14.12.2011 07:35  @Вымпел2011#13.12.2011 12:24
+
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Вымпел2011>Тогда в США приняли Акт по перехвату судов, занятых транспортировкой наркотиков – согласно этому Акту подводников могут осудить на срок до 15 лет, вне зависимости от того, топят они лодку или нет

Ни хренасе. Это где? в территориальных водах или в международных тоже?

>достаточно, что они следуют на судне без государственной принадлежности

А если на ПЛ поднят флаг Панамы и на рубке он тоже намалеван?

>и необходимых документов, и с очевидным намерением избежать обнаружения.

Ну это беспредел. Мало ли что в голову капитану мерикосовского корабля придет? Можно докопаться до любой лоханки - документы не в порядке (по мнению мерикосов), пытались уклониться (и попробуй докажи обратное, мне вот мент на улице говорил, что я пытался уклониться. Хотя я шел из магазина домой с тортом в руках)

Если в террводах то это туда-сюда. Хотя я в США теперь на яхте не поплыву. А если в международных - то это пиратство и работорговля (в США нынче популярны частные тюрьмы, предоставляющие бизнесу рабочую силу - вот вам и способ наловить негров, хватай любого и с формулировкой "вез наркотики, выбросил за борт" - на плантации).

>Думаю, что ни на какие. Они не держат даже атмосферное давление:

А как эту цистерну раздавило? Ваккум в ней что ли?

>А это всего-то 10 метров глубины. Можно, наверное, сделать какие-то подкрепления, рёбра жёсткости, как у настоящих ПЛ, но стоит ли овчинка выделки? Не проще ли сразу строить нормальную лодку из нормальных материалов?

Странно, что она такая тонкая. Вопрос из чего лодку строить? Нужен какой-то доступный материал в т.ч. не привлекающий внимание. Стандартные трубы имеют диаметр 1,4 метра, всего лишь. Ж.д. цистерны - 2,6. Где ещё взять подходящие цилиндры? Специально заказывать - сей момент под колпак возьмут. Корпус для реактора заказать - хрен редьки не слаще.
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 14.12.2011 в 07:41
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

TEvg> А как эту цистерну раздавило? Ваккум в ней что ли?
да, даже специальные эксперименты ставили. А по материалам в морском есть. Немцы лодку строили.
   
RU Полл #14.12.2011 07:52  @spam_test#14.12.2011 07:50
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Это не Алексов ли бригадир, создатель "Евронавта"?
   
RU Вымпел2011 #14.12.2011 12:38  @TEvg#14.12.2011 07:35
+
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
T[b]Evg> Ни хренасе. Это где? в территориальных водах или в международных тоже?

Смотрите сами - текст нормативного акта здесь: http://www.gpo.gov/fdsys/pkg/PLAW-110publ407/html/PLAW-110publ407.htm
   15.0.874.12115.0.874.121
RU Серокой #14.12.2011 12:45  @TEvg#14.12.2011 07:35
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
TEvg> А как эту цистерну раздавило? Ваккум в ней что ли?
Мазутная цистерна, для слива мазут разогревается паром, который подаётся в цистерну. После слива вентили закрываются, не дожидаясь остывания котла. Внутри пар остывает - и хлоп! "Занимательная физика™" в действии! Было там, в этой книге, что-то про плющение консервных банок, помнится, только тут масштаб покрупнее.

TEvg> Странно, что она такая тонкая.
Всё условно. 12 мм в нижней части котла.
   
RU Вымпел2011 #14.12.2011 13:05
+
+1
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Испаноязычное видео с английскими субтитрами

   15.0.874.12115.0.874.121
KZ TEvg #14.12.2011 13:53  @Вымпел2011#14.12.2011 12:38
+
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Вымпел2011> Смотрите сами - текст нормативного акта здесь: http://www.gpo.gov/fdsys/pkg/PLAW-110publ407/html/PLAW-110publ407.htm

По мерикоски не розумем, но насколько понял из него, всё же речь идет о териториальных водах, включая правда тер. воды смежных стран.
   3.6.133.6.13

au

   
★★☆
TEvg> Ни хренасе. Это где? в территориальных водах или в международных тоже?

В территориальных никакой Акт не нужен.

TEvg> А если на ПЛ поднят флаг Панамы и на рубке он тоже намалеван?

Если посчитают что флаг неправомерно поднят, могут взять штурмом — это их морских "законов", по сути пиратских.

TEvg> Ну это беспредел. Мало ли что в голову капитану мерикосовского корабля придет? Можно докопаться до любой лоханки

Уже так делают, достаточно "подозрений". И даже снимают докфильмы о своём славном но нелёгком труде. Пиратские "законы".
   
RU Вымпел2011 #14.12.2011 14:22  @TEvg#14.12.2011 13:53
+
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
уже и практика есть по этому закону:
"...Большую помощь федеральным агентам оказал принятый американским конгрессом в 2008 году Drug Trafficking Vessel Interdiction Act (Закон о запрете на суда для перевозки наркотиков). Чтобы отправить команду полусубмарины за решетку, этот закон не требует от властей физического захвата судна с грузом кокаина или других наркотиков. Он направлен против всех, кто намерен использовать особые корабли, обманывающие радары, для скрытного проникновения в территориальные воды США.
Столь широкая формулировка, объясняют сторонники закона, нужна потому, что контрабандисты очень часто затапливают судно при малейших признаках опасности, избавляясь таким образом от улик. Кроме того, закон разрешает федеральным агентам производить аресты в нейтральных водах лишь на основании внешнего вида корабля.
В точности по такому сценарию в январе были дважды перехвачены полусубмарины, обнаруженные в нейтральных водах неподалеку от Флориды. Задержанные с разницей в один день, обе команды затопили корабли вместе с грузом и пересели в надувные спасательные шлюпки. Но если раньше после ареста и разбирательств экипаж обычно приходилось отпускать, то теперь каждому из восьми колумбийцев грозит до пятнадцати лет тюрьмы..." (полный текст тут: РљРЅРёРіР°: Журнал 'Компьютерра'!769)
   15.0.874.12115.0.874.121
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Вымпел2011 #14.12.2011 14:28  @Вымпел2011#14.12.2011 14:22
+
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
А если что кому не нравится, то согласно закону можно пожаловаться на офицера США, захватившего ваше судно ;)
   15.0.874.12115.0.874.121
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru