Москва. Заплати и сдохни. Фирма гарантирует.

 
1 2 3 4
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Топик посвящается не клубу самоубийц. То было небольшое добровольное общество с ограниченными целями. Топик посвящён кризису Москвы. Что происходит. И как выбраться с этого пути.

Что происходит в Москве? С одной стороны - интенсивное строительство жилья. С другой - интенсивное увеличение автотранспорта. Как следствие - на дорогах пробки. А люди, в своих высотках, забывают как выглядит обычная трава. Да и дворы забиты машинами, чуть плотнее автосвалок. С одной стороны - власти Москвы прилагают все усилия, для создания именно такой картины. А с другой - ничего иного они и не могут предложить. Есть старый жилой фонд, который надо модернизировать. Это 5-и и 9-и этажные дома. На их модернизацию у города денег нет. Инвесторам предлагают снести эти дома, построить на их месте современные 24-х этажные дома, заново вселить жителей, а остальные площади продать. С одной стороны, решение проблемы. С другой - все прелести переполненной застройки. Как выйти из этой не простой ситуации?
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Fakir> Дуст и динамит.
Вы и в самом деле уверены, что выхода нет?
 

au

   
★★☆
Были тут такие разговоры. :) В одном из городов тут стратегическое решение такое. Создаются (волевым решением муниципалитета) несколько "сити" (центральных зон, где всем так мёдом намазано), причём там полный комплект всего от офисных ульев до жилых пригородов поблизости, там же рядом технопарки и прочие рабочие места. Фактически это практически автономные города-спутники, но сразу целый кластер их тесно связанных транспортом. Многоклеточный такой город.

А, забыл ещё про кнут. В старом центре прекращается увеличение места для парковок и расширение ёмкости дорог, устанавливается и расширяется пешеходная зона. А для товарного и автобусного траффика есть подземные тоннели, тут вот уже весь город перекопали (и автобусы и поезд под землю уходят частично, под центром станции).
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Поговорим о кнуте. Вернее о его финансировании.
У Москвы денег нет. Для таких проектов нет. И площади её ограничены. Получается, что выгоднее всего строить новые дома только за пределами кольцевой. Как притянуть деньги внутрь кольцевой, не превращая город в недружественную для людей зону?
 
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Дуст и динамит.
Бяка> Вы и в самом деле уверены, что выхода нет?

Последние годы я по этому поводу впадаю во всё больший пессимизм. Москва стабильно становится городом, всё менее и менее пригодным для жизни.
 

BrAB

аксакал
★★
да ладно вам - всё вполне нормально
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Ведмедь #03.05.2008 15:07
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
А давайте у коренных спросим - Фагота, Лина :)
А то от понаехавших чего еще ожидать - не скажет же Браб, что в помойку приехал :D
 

GOGI

координатор
★★★★
А кого вообще интересуют проблемы москвы? Ну разве так, позлорадствовать :-)
1  

au

   
★★☆
Бяка> Поговорим о кнуте. Вернее о его финансировании.
Бяка> У Москвы денег нет. Для таких проектов нет. И площади её ограничены. Получается, что выгоднее всего строить новые дома только за пределами кольцевой. Как притянуть деньги внутрь кольцевой, не превращая город в недружественную для людей зону?

Внутри их и так полно и сами текут :) Наверное всё же за кольцевую?
Конечно, только за городом. Это должен быть понятный всем заинтересованным проект, продуманный до мелочей и не допускающий всяких извращений замысла. Например, "Москва-77" на 200к человек со своим сити, со своими микропригородами в лесу, хорошим воздухом и т.п., с построенной сразу (до) транспортной и социальной инфраструктурой. Транспорт до аэропорта, до москвы и наружу мимо москвы. Цены на первичную продажу земли девелоперам и на готовые площади держать на минимуме, потом на сервисах и арендах вернётся, что заранее предусмотреть в контрактах. И что важно: роста этой москвы-77 не будет, будет москва-88 неподалёку. Так город и должен расти, а не сносить 24-этажки чтобы построить 240-этажки и жить в пробках.

з.ы. Транспорт до москвы — это в смысле что-то скоростное типа скоростного поезда и отдельной (точка-точка, без транзитного трафика) дороги.
 
Это сообщение редактировалось 03.05.2008 в 15:29
RU Ведмедь #03.05.2008 15:23  @GOGI#03.05.2008 15:10
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
GOGI> А кого вообще интересуют проблемы москвы? Ну разве так, позлорадствовать :-)

Если б это были чисто московские проблемы, то и хрен с ними бы.. Но в той или иной степени (то есть масштабе), они характерны для любого города околомиллионой численности :(
 

au

   
★★☆
Народ, давайте без флуда тут. Автора интересуют решения, а не пинание.
 
RU Ведмедь #03.05.2008 15:34
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
и меня интересует.

У нас мэр, презентуя новую дорогу, приговаривает - "чтоб не было как в Москве", "будем учиться на московских ошибках" :)
 
RU Kernel3 #03.05.2008 16:10  @Ведмедь#03.05.2008 15:07
+
-
edit
 

Kernel3

аксакал

Ведмедь> А давайте у коренных спросим - Фагота, Лина :)
Я за них :F Таки не очень нормально, да. И со временем ситуация ухудшается. Особенно транспортные проблемы. Ещё 5 лет назад такой жопы не было.
Broken Windows® cures my ills and makes me feel alright... ©  
RU Kernel3 #03.05.2008 16:11  @Ведмедь#03.05.2008 15:34
+
-
edit
 

Kernel3

аксакал

Ведмедь> У нас мэр, презентуя новую дорогу, приговаривает - "чтоб не было как в Москве", "будем учиться на московских ошибках" :)
Гы. А дорога кольцевая, да? :F
Broken Windows® cures my ills and makes me feel alright... ©  
MD Fakir #03.05.2008 16:51  @Ведмедь#03.05.2008 15:07
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Ведмедь> А давайте у коренных спросим - Фагота, Лина :)
Ведмедь> А то от понаехавших чего еще ожидать - не скажет же Браб, что в помойку приехал :D

Один мой друг, коренной москвич - причём крепко коренной, живёт и вырос в самом центре - ровно того же мнения придерживается: Москва становится всё менее пригодной. И в первую очередь - из-за тачек.
 
MD Fakir #03.05.2008 16:52  @Ведмедь#03.05.2008 15:23
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
GOGI>> А кого вообще интересуют проблемы москвы? Ну разве так, позлорадствовать :-)
Ведмедь> Если б это были чисто московские проблемы, то и хрен с ними бы.. Но в той или иной степени (то есть масштабе), они характерны для любого города околомиллионой численности :(

Я последние года три-четыре наблюдаю, как такие же проблемы возникают даже у полумиллионного города.
 
RU Ведмедь #03.05.2008 17:29  @Kernel3#03.05.2008 16:11
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> У нас мэр, презентуя новую дорогу, приговаривает - "чтоб не было как в Москве", "будем учиться на московских ошибках" :)
Kernel3> Гы. А дорога кольцевая, да? :F

А вот и нет. Одна из хорд. У нас тут по науке все - направления еще в советские времена заложены в генплан, и с тех пор ему следуют, не застроили нифига жильем. :)
 
RU Kernel3 #03.05.2008 17:52  @Ведмедь#03.05.2008 17:29
+
-
edit
 

Kernel3

аксакал

Ведмедь> А вот и нет. Одна из хорд. У нас тут по науке все - направления еще в советские времена заложены в генплан, и с тех пор ему следуют, не застроили нифига жильем. :)
Если будут придерживаться и впредь - правильно :)
Broken Windows® cures my ills and makes me feel alright... ©  
DE Бяка #03.05.2008 17:58  @Ведмедь#03.05.2008 15:34
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Ведмедь> и меня интересует.
Ведмедь> У нас мэр, презентуя новую дорогу, приговаривает - "чтоб не было как в Москве", "будем учиться на московских ошибках" :)
Если у мэра получится, то расцеловать его можно, даже в попу.
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
au> Внутри их и так полно и сами текут :) Наверное всё же за кольцевую?
В том то и дело, что не за кольцо.
Сложность проблемы в том, что Москву надо разгружать от людей, но так, чтобы её инвестиционная привлекательность только возрастала. И чтобы никаких социальных кризисов не возникло.

au> Конечно, только за городом. Это должен быть понятный всем заинтересованным проект, продуманный до мелочей и не допускающий всяких извращений замысла. Например, "Москва-77" на 200к человек со своим сити,
Москва, понятно, не должна развиваться, независимо от области.
Как совместить их интересы?

au> з.ы. Транспорт до москвы — это в смысле что-то скоростное типа скоростного поезда и отдельной (точка-точка, без транзитного трафика) дороги.
Эта проблема может решиться, если в план развития города поставить "проект 666"
"Число дьявола" взято не спроста. Конечно, можно было бы и "777" или "555" взять. Но, всё равно - это дьявольски сложная задача. Дело в том, что надо исходить из предпосылки, что 2/3 жителей имеют автомобиль. Это и есть 666 машин на 1000 жителей. Какое должно быть количество дорог, чтобы пробки отсутствовали? Сколько квадратных метров тротуара и зелени на одного жителя?
Создав такой "план" можно чётко сказать, сколько людей может жить в Москве, причём, жить удобно.

Ведь в принципе, сегодня, то, что делает лужковская команда - это просто сплав по течению. Причём конечный затор уже всем виден.
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Просто за кольцо что-то выносить - это нифига не так просто. Как сейчас по вечерам и утрам дороги в Подмосковье и без того забиты - автобус до недалёкого подмосковного города, по свободной дороге добирающийся за 20 минут, может запросто ползти час... и это даже не в 20.00 - это в 22.00 !!!
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Fakir> Просто за кольцо что-то выносить - это нифига не так просто.
Простых решений не бывает. Кстати, выносить нужно только грязные производства, которые сделать чистыми просто нельзя. Потом, вынос производства из Москвы - это строительство, дополнительное, жилья, по существующим нормам. Это усугубление проблемы, а не решение. Такой мегаполис, как Москва, просто не может жить, ничего не производя. В принципе, сегодня, самые грязные производства, в Москве, это НПЗ и ТЭЦы. Но их переносить никто никуда и не собирается.

Кстати, власти сознательно вешают лапшу на уши, говоря о необходимости сноса хрущёвок старых типов. Эти дома, построены микрорайонами. По старым нормам. Там достаточно зелени, пешеходных зон. Вернее, там их по норме. Но абсолютно недостаточно автомобильных и торговых. Замена 5-и или 9-и этажки на 24-х этажки приведёт просто к тому, что там будет неудобно жить.

Всякие разговоры о том, что хрущёвки не выгодно реставрировать - это ложь.
В Германии таких домов полно. И их реновируют. Вставляют пластиковые окна, со стеклопакетами, дома обшивают пенопластом и оштукатуривают. Трубы меняют на новые. Это куда дешевле, чем строительство новых зданий. А то, что кухни маленькие, санузлы совмещённые - а наплевать. Для халявы - и этого много.
 
RU Ведмедь #03.05.2008 19:45  @Бяка#03.05.2008 19:11
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Бяка> В Германии таких домов полно. И их реновируют. Вставляют пластиковые окна, со стеклопакетами, дома обшивают пенопластом и оштукатуривают. Трубы меняют на новые. Это куда дешевле, чем строительство новых зданий. А то, что кухни маленькие, санузлы совмещённые - а наплевать. Для халявы - и этого много.

У нас тоже реставрируют (они может и сносили бы, да нету у них денег на такие радикальные меры :)) - причем, целый квартал сразу и в не самом престижном районе. Фотки постараюсь сделать. Но вкратце - меняют трубы, окна на пластиковые, надстраивают еще два мансардных этажа. Нахаляву для живущих в них, а надстроенное - на продажу, за счет этого частично реконструкцию оправдывают.
 
Это сообщение редактировалось 03.05.2008 в 19:51
RU Barbarossa #03.05.2008 19:55
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
С тарнаспотом действительно жопа... я теперь на работу по вторникам и четвергам езжу на метро.
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru