au> Внутри их и так полно и сами текут Наверное всё же за кольцевую?
В том то и дело, что не за кольцо.
Сложность проблемы в том, что Москву надо разгружать от людей, но так, чтобы её инвестиционная привлекательность только возрастала. И чтобы никаких социальных кризисов не возникло.
au> Конечно, только за городом. Это должен быть понятный всем заинтересованным проект, продуманный до мелочей и не допускающий всяких извращений замысла. Например, "Москва-77" на 200к человек со своим сити,
Москва, понятно, не должна развиваться, независимо от области.
Как совместить их интересы?
au> з.ы. Транспорт до москвы — это в смысле что-то скоростное типа скоростного поезда и отдельной (точка-точка, без транзитного трафика) дороги.
Эта проблема может решиться, если в план развития города поставить "проект 666"
"Число дьявола" взято не спроста. Конечно, можно было бы и "777" или "555" взять. Но, всё равно - это дьявольски сложная задача. Дело в том, что надо исходить из предпосылки, что 2/3 жителей имеют автомобиль. Это и есть 666 машин на 1000 жителей. Какое должно быть количество дорог, чтобы пробки отсутствовали? Сколько квадратных метров тротуара и зелени на одного жителя?
Создав такой "план" можно чётко сказать, сколько людей может жить в Москве, причём, жить удобно.
Ведь в принципе, сегодня, то, что делает лужковская команда - это просто сплав по течению. Причём конечный затор уже всем виден.