[image]

Кирилл Еськов об американском образовании. Часть 2

 
1 2 3 4

Mishka

модератор
★★★
Начало — Кирилл Еськов об американском образовании

MIKLE> тут какаято логическая ошибка. если половина выпуска КАЖДОЙ школы будет идти в вузы топ класса. то либо вузы не топ класса. либо школы не обычные.. не мугут все гениями и одарённцми людит быть. кто хотел/мог те шли. кому пофиг было и мозгов при этом мало было-те отсеивались.

Тут вообще есть и другое противоречие. При 250 лимонах населения даже полкласса не должно было идти в ВУЗы. При средней продолжительности жизни 72 лет получается около 3.5 лимонов десятикласников.
   

MIKLE

старожил
★☆
сидел в столовой. думал. вспоминал первый курс... химия блин. элементы... в рамках первого курса закономерностей и соответсвующим им уравнениям со своими обласяистями применений и исключениями больше чем элементов в таблице менделеева... если человек простешее не мог запомнить...
   

MIKLE

старожил
★☆
>Balancer Не совсем не офтопик: Общая Газета.RU - МГУ попался в юрисфикцию

зная немного ситауцию-это просто попытка поставить на место ректора своего человка чтоб сломать послидний бастион в системе образования.

печально что ЭТИ с позволения сказать люди так настойчивы... грустно..
   

ED

аксакал
★★★☆

pokos>получить эти навыки чисто по школьной программе было нереально

Вот в этом вся и соль. Если бы вы писали: трудно, сложно, не все и не везде такое получали... - можно было бы и согласиться.
Но написано: нереально, невозможно... А я лично знаю людей, которые только после обычной школы РЕАЛЬНО поступали в МГУ, НГУ, МГТУ, МАИ.... Поступивших в прочие университеты, меды, торговые... и вовсе без счёта (а ведь писалось, что без спецподготовки только в сельхоз).
   

pokos

аксакал

ED> ....А я лично знаю людей, которые только после обычной школы РЕАЛЬНО поступали в МГУ, НГУ, МГТУ, МАИ....
Блин, а я чево пишу? Я тоже после обычной школы поступил. Но это не значит, что БЕЗ дополнительной подготовки. Дома я сидел и задачки решал. Не те задачки, которые по программе, а другие. Два месяца кряду.
   

ED

аксакал
★★★☆

Блин, ты ещё и читай :-)
"которые ТОЛЬКО после обычной школы". То есть БЕЗ репетиторов и дополнительных подготовки.
   

Kernel3

аксакал

ED> "которые ТОЛЬКО после обычной школы". То есть БЕЗ репетиторов и дополнительных подготовки.
Вообще-то неплохо факультет в таком случае указывать, а не только ВУЗ :) А то МГТУ - он разный бывает. А уж НГУ и, особенно, МГУ... уууууу... :)
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
МГУ он сейчас такой. :) А раньше он был другой. :F
   
+
-
edit
 

Kernel3

аксакал

Mishka> МГУ он сейчас такой. :) А раньше он был другой. :F
Да? Журфака и прочих там филфаков не было разве? :)
   
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

Серокой> Были... У нас пол-второго этажа украинцы занимали, во втором ВВ-шники жили. Это с учётом того, что 1 этаж не жилой был.
Ну от зла в виде ВВ-шников избавится было никак нельзя - тут уж ничего не по пишешь. Это не гастарбайтеры - этих так просто не выкинешь как бы не хотелось.
Серокой> Сейчас в твоём ещё не снесённом третьем корпусе тоже живут, угадай, кто?
Это он в реальности не снесенный, а на бумаге наверняка там уже котлован :)
Серокой> А вообще было очень сложно. Мы были крайне бедны в середине 90-х, моя семья в смысле. Однако в Москву меня приткнули на учёбу...
О чем и речь. Вузы первой линии, даже в тяжелые времена практически не потеряли в иногороднем контингенте, бо отмороженных на голову желающих учится было достаточно. А потеряли в основном вузы, которые были не значительно лучше периферийных - нафига куда-то ехать, если не ясно понадобится тебе это образование или нет, да если и понадобится то и местное будет не многим хуже, а может даже лучше, поскольку работать придется с однокласниками.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Mishka>> МГУ он сейчас такой. :) А раньше он был другой. :F
Kernel3> Да? Журфака и прочих там филфаков не было разве? :)
И тот, и другой были очень приличными. Спроси Ника. :)
   

MIKLE

старожил
★☆
ED>> "которые ТОЛЬКО после обычной школы". То есть БЕЗ репетиторов и дополнительных подготовки.
Kernel3> Вообще-то неплохо факультет в таком случае указывать, а не только ВУЗ :) А то МГТУ - он разный бывает. А уж НГУ и, особенно, МГУ... уууууу... :)


гы. я в мгу попал потому что лень было сдавать школьный экзамен устный по физике и недобрал 3 балла по русскому(из 120 до 60) в бауманке. поэтому поехал и здал весение экзамены в мгу на этот долбаный фнм. физичка отказывалась зачесть 4.5 баумнки даже как 4 и признавала тока мгу/мифи/физтех.
   

ED

аксакал
★★★☆

Kernel3>Вообще-то неплохо факультет в таком случае указывать

Зачем? Сказано было чётко - только в сельхоз. В приличный ВУЗ - нереально.
   

Kernel3

аксакал

MIKLE> физичка отказывалась зачесть 4.5 баумнки даже как 4 и признавала тока мгу/мифи/физтех.
Это круто, да :) Я бы ещё понял такое отношение к нашему экзамену по математике, но физика... Она вроде у нас на вступительных ничё так :)
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Balancer> Ну так не надо проблемы отдельных школ на всю систему перелагать.

Ровно наоборот. Это Вы переносите практику отдельных школ на всю систему.

Balancer> Я выпускник обычной сельской десятилетки.

Значит перепутал, извиняюсь.
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Balancer> Походу, в городе учить нифига не умеют.

Учить у нас не умеют везде. Нормальные школы - редкость. Что на селе, что в городах.
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Balancer> Про топовый - не знаю, а вообще, я уже расписывал. Из семерых выпускников 11-го класса,

О! Отличное замечание: "из семерых"! Я как-то подзабыл уже, что в сельских школах зачастую учеников-то раз-два и обчёлся. Тогда как нас вот под 30 человек в классе наличествовало. А до 10-11 так и вообще под 40.

Если везло с учителем, то с таким раскладом на селе реально можно было более эффективный результат получить. Тот же самый учитель в нашей школе просто бы помер от нагрузки... Осталось оценить "везение"... Э-э-э... 5-7% ?

Balancer> А про «топовый» эшелон - это я уже не в курсе, это что-то из области «пальцев».

Неа, это из области 5-7%

Balancer> Нас, что из МХТИ, что из КГУ, что из КТИ тогда всюду брали.

Гы! Когда я отправился в Новосибирск, у меня были забронированы места во всех заведениях от Бийска до Томска со всеми остановками :D Только вот причём здесь моя школа ?
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Balancer> Смотри в свою подпись чаще. Сравнение мобильности было СССР и РФ.

Да ладно Вам, тут за сутки 15+ страниц настрочили, и так опух читать :D
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

MIKLE> тут какаято логическая ошибка. если половина выпуска КАЖДОЙ школы будет идти в вузы топ класса.

Я как раз этот аспект и хотел посмотреть у оппонента :)
   

Nikita

аксакал

Mishka> Тут вообще есть и другое противоречие. При 250 лимонах населения даже полкласса не должно было идти в ВУЗы.

Не забывайте про ПТУ; далеко не все ведь остаются на 10-11 (раньше в 9-10) классы. Да и из ВУЗов вылетают только так.

*Помнится, что самая забавная в этом отношения Италия. Бывали года, когда чуть-ли не 90% выпускников школ становились новоявленными студентами... Только вот до 2-го курса доживало столько же сколько и всегда :D

Mishka> При средней продолжительности жизни 72 лет получается около 3.5 лимонов десятикласников.

Для России ? По-моему меньше должно быть, раза эдак в два. И это без учёта ПТУ...
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
MIKLE> гы. я в мгу попал потому что лень было сдавать школьный экзамен устный по физике и недобрал 3 балла по русскому(из 120 до 60) в бауманке. поэтому поехал и здал весение экзамены в мгу на этот долбаный фнм.

А я НЕ попал в МГУ (о чём периодически жалею :) ) потому, что весной не добрал одного балла на физфак (12, а минимум проходной был 13, что ли - кстати, очень глупо недобрал...) - а на Физтех весной же набрал вполне проходной балл. Поскольку мне надо было поступить непременно с гарантией - летом ничего пересдавать не стал, пошёл, куда было :)

MIKLE> физичка отказывалась зачесть 4.5 баумнки даже как 4 и признавала тока мгу/мифи/физтех.

Это, кстати, совершенно правильно. Вступительные бауманские по физике - ОЧЕНЬ простые. По сравнению с физтехом и физфаком МГУ, по крайней мере.

Равно как 5 по математике на физфак МГУ не тянет даже на 4 мехмата МГУ же :)
(или там по математике 10-балльная система? не помню...)
   
CZ D.Vinitski #06.04.2008 02:56
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Блииин, как я жалею о бесцельно потраченных часах на зубрение всякой фигни, типа истории КПСС и научного коммунизма! Если бы нам давали возможность вместо этого заниматься, тем, что интересует! Каазлы! :( На военку не пожалуюсь, благодаря удачному стечению обстоятельств и меткой стрельбе, я там практически не появлялся два года из 4-х.
   
RU Владимир Малюх #06.04.2008 09:24
+
-
edit
 
Зато ты уверенно можешь говрить, что это за чушь :) а не в стиле "Пастернака не читал.."
   

MIKLE

старожил
★☆
дебилы


Медведев: в России может появиться сеть федеральных вузов — Новости Политики. Новости@Mail.ru

Избранный президент России Дмитрий Медведев заявил о возможности создания в России сети федеральных вузов. Он принял участие в четверг в совместном заседании попечительских советов Сибирского и Южного федеральных университетов.

// news.mail.ru
 

   
LT Bredonosec #09.07.2011 11:59
+
+4
-
edit
 

В США вскрыли грандиозную школьную аферу — Новости Общества. Новости@Mail.ru

Школьная афера невиданных масштабов вскрылась в США. В течение десяти лет учителя и директора 44 школ Атланты подделывали результаты учебных тестов. В итоге создавалась видимость, что успеваемость отличная и образование качественное.

// news.mail.ru
 


Школьная афера невиданных масштабов вскрылась в США. В течение десяти лет учителя и директора 44 школ Атланты подделывали результаты учебных тестов. В итоге создавалась видимость, что успеваемость отличная и образование качественное.

В Атланте второгодников почти не было. Но дело не в высоком качестве образования в солнечной Джорджии. 178 учителей и директоров помогали ученикам сдавать выпускные тесты для перехода в следующий класс.

Типичный тест по математике, который американские школьники сдают по окончании учебного года. Простая задача: выделить корень из 121 и умножить результат на корень из 16. Ответ очевиден — 44, но если школьник ошибался, то учитель стирал ластиком неправильный ответ и обводил простым карандашом правильный. Такая практика, как показало расследование, применялась в Атланте повсеместно.

На подделку тестов закрывали глаза не только директора 44 школ, но и местный департамент образования. Главного фигуранта этого дела — Беверли Холл, инспектора школьного округа Атланты, — в 2009 году признали лучшей в стране, что не мудрено с такой успеваемостью. Однако и раньше были подозрения в том, что чиновница нечиста на руку.

«Хорошие результаты стали для учителей намного важнее, чем качественное образование. Надеюсь, тот факт, что мы начали расследование, даст понять всей стране, что мы не будем мириться с обманом в школах», — говорит губернатор штата Джорджия Нейтан Дил.

Половина из подозреваемых учителей уже сознались в том, что обманывали систему с 2001 года. Они поставили под удар более 55 тысяч бывших и нынешних учеников. Ведь подделанные тесты наверняка придется пересдать.

Это не первая школьная афера в США, но самая крупная — учителя помогали школьникам и в Балтиморе, и в Хьюстоне, и в Детройте. Причина заключается в американском законодательстве, по которому чем выше успеваемость в школе, тем больше зарплата учителя. К тому же из-за кризиса сильно сократилось финансирование системы образования. Школы буквально бьются друг с другом за выживание.

«Согласно нашему федеральному закону, к 2014 году у учеников должна быть 100-процентная успеваемость по математике и чтению, иначе школу закроют», — заявила педагог Диана Равич.

Поддельные тесты и другие материалы расследования агенты ФБР уже направили в прокуратуру. Все 178 подозреваемых, если их вину докажут, работать в школах больше никогда не будут. Директоры и инспектор одним увольнением едва ли отделаются. За жульничество им грозят тюремные сроки.
   3.0.83.0.8
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru