[image]

И-190/И-195

 
1 2 3 4 5 6 7 12
RU Владимир Малюх #19.02.2008 14:39  @Полл#19.02.2008 14:22
+
-
edit
 
Полл> Честно говоря, Алексей, я так и не понял всех перипетий И-180.
Полл> Машина была на уровне - но опытный прототип строили 2 года!! И никто за это по лагерям мотать срок не пошел...
Полл> :(

Паша - тогда модно было поощрять "молодые коллективы", ты посчитай сколько опытных микро-КБ соорганизовалось.
Нынешние нанотехнологи просто отдыхают. Я как-то считал, перед войной у нас было то ли 12 то ли 14 новых опытных машин от таки вот новстрелов, при том, что практически 90% из них довести машину до производства были не в состоянии физически. Просто рабочие чертежи бы не смогли сделать. Я напомню - что для каждого завода их нужно быле делать заново, не копировать, а именно делать, т.к. у каждого завода был свой набор нормалей и допусков, ГОСТов в стране еще не было.
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★

john5r>>> То есть нет причин расстраиваться что были чайки где-то а не ишаки.
spam_test>> Может и нет, а вот расстаривать от наличия И-190, уже надо.
ratte07> Насколько я понимаю, нужно было загружать завод подходящим по технологии самолетом. И-180 не подходил.
А вот И-190 как раз делался на технологиях И-16. И подходил по всем статьям. Но в серию не пошел.
Владимиру: Угу. Список авиационных КБ из вашей книги помню. Блин, ну ведь порохом реально воняло, война уже даже не в Испании - в Монголии и на севере...
   
RU spam_test #19.02.2008 15:00  @Владимир Малюх#19.02.2008 14:39
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Полл>> Машина была на уровне - но опытный прототип строили 2 года!! И никто за это по лагерям мотать срок не пошел...
В.М.> Паша - тогда модно было поощрять "молодые коллективы",

Не понял этой связки. Спрашивают про простой с 180 отвечают про молодые коллективы.
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★

Связка в том, что завод, выделенный для строительства И-180 пытался силами собственного КБ создать свой истребитель.
   
RU Владимир Малюх #19.02.2008 16:10
+
-
edit
 
Во-во, а на 180 заводчане просто "забили"...
   
Это сообщение редактировалось 19.02.2008 в 16:20
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★

Но почему на Поликарпова и И-180 забило руководство страны я не понял. :(
   

john5r

аксакал
★★☆
2 Полл:

объяснить-то тебе объяснят да есть одна проблемка:

alexzp> Желательно только не из области чей там кто зять, сват, брат и кто, как и кого "подсиживал" (как это В.Малюх в основном начинает)...
   
RU Владимир Малюх #19.02.2008 16:22  @john5r#19.02.2008 16:16
+
-
edit
 
john5r> 2 Полл:
john5r> объяснить-то тебе объяснят да есть одна проблемка:
alexzp>> Желательно только не из области чей там кто зять, сват, брат и кто, как и кого "подсиживал" (как это В.Малюх в основном начинает)...


Витя, я еще тебе посоветую известную книгу почитать, там все с локументами расписано. Не веришь мне - попроси у Паши цитаты, мой экзмепляр книги до сих пор у него (кому-то пора по попе атата сделать :F )
   
Это сообщение редактировалось 19.02.2008 в 16:31
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
в октябре приеду - прочитаю 1
   
RU Владимир Малюх #19.02.2008 16:36
+
-
edit
 
Они там с VictorVB вообще-то вроде ее сканируют, но не знаю в каком состоянии дело.

Что касается семействености и кумовщины - она цвела тогда (да и позже) махровейшим цветом. Помножь это все на "пролетарский интернационализм", техническую безграмотность администраторов (и истекающую из нее нелюбовь к реальным спецам) и получишь картину маслом.

Плюс ко всему - подспудно "ждали", что ННП сейчас снова посадят (расстрельный приговор с него сняли только уже после войны) - многие из "видных"(старорежимных спецов) уже сидели, ну и подумай, кто побежит возиться с его самолетом, когда тут свой, вычерченный на родном заводе, своими соколами?
   
RU Полл #19.02.2008 16:38  @Владимир Малюх#19.02.2008 16:36
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★

В.М.> Они там с VictorVB вообще-то вроде ее сканируют, но не знаю в каком состоянии дело.
В нулевом. Женя тоже помочь со сканером не смог.
   

alexzp

втянувшийся

Aaz> Извольте - для разминки... :)
Aaz> "Результат таков же как и в случае И-180 - никому не нужный самолет."
Aaz> Если бы мы имели в начале войны хотя бы один приличный истребитель с двигателем воздушного охлаждения, то не пришлось бы к 43-му году в срочном порядке на коленке ваять Ла-5 (и его конкурентов), а потом доводить его до ума.
Не сделало его КБ Поликарпова. Точнее затратив на проектирование, постройку и доводку два полновесных года и сделав 3 разных (существенно) по конструкции опытных самолета и 3 предсерийных к 41г пришли с новой модификацией (проектом!) для серийного выпуска. С учетом нового проекта И-185 над которым работали с начала 40г и с надеждой быстрой постройки опытного И-185 проект И-180 стал не нужным уже (по-моему) самому Поликарпову и его КБ. Где наработки по силовой установке с двухрядной звездой включая методику проектирования и наработки по аэродинамике таких силовых установок? Почему КБ Лавочкина и Яковлева сами "городили" капотировку моторов, а не "слизнули" опыт Поликарпова?
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
к вопросу почему не выпустили много:

"Горьковский завод имел большой заказ на И-16, и его администрацию мало занимала новая машина. К тому же местное КБ, возглавляемое М.М. Пашининым, проектировало свой истребитель И-21, конструкция многих агрегатов которого была аналогичной И-16. В дальнейшем руководство предприятия предполагало выпускать именно этот самолет. (И-21 с мотором М-105П совершил первый полет в июле 1940 г. В октябре того же года был построен второй экземпляр, а в апреле 1941 г. - третий. Самолет имел ряд оригинальных решений, например, фонарь каплевидной формы. На испытаниях И-21 показал хорошую скорость - 573 км/ч, но был недостаточно устойчив, имел ряд других недостатков. Серийно не строился.) Такая ситуация стала одной из основных причин крайне медленного освоения в производстве И-180." (с) Поликарпов И-180

"С октября 1940 г. завод № 21 начал подготовку к выпуску ЛаГГ-3 с совершенно иной технологией, к тому же недостаточно отработанной для массового производства. И тем не менее, в конце января 1941 г. первый серийный ЛаГГ-3 выкатили из цеха. Вспомним, что за 8 месяцев внедрения И-180 не было выпущено ни одного самолета." (с) оттуда же
   
+
-
edit
 

ratte07

втянувшийся

john5r>>>> То есть нет причин расстраиваться что были чайки где-то а не ишаки.
Полл> spam_test>> Может и нет, а вот расстаривать от наличия И-190, уже надо.
ratte07>> Насколько я понимаю, нужно было загружать завод подходящим по технологии самолетом. И-180 не подходил.
Полл> А вот И-190 как раз делался на технологиях И-16. И подходил по всем статьям. Но в серию не пошел.

Насколько я понимаю, у И-153 и И-16 - разная конструкция и соответственно технология. Движок только одинаковый.
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★

alexzp> Почему КБ Лавочкина и Яковлева сами "городили" капотировку моторов, а не "слизнули" опыт Поликарпова?
Ну наверное потому что бараны. Поликарпов с момента основания своего КБ делал рассылки информации по своим наработкам. И если Лавочкин и Яковлев этими наработками не воспользовались - то на это у них были свои, внутренние причины.
Хотя премию Поликарпову "за разработку новых капотов самолетов" в это время почему-то дали. А Яковлеву и Лавочкину - нет. ;)
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★

ratte07> Насколько я понимаю, у И-153 и И-16 - разная конструкция и соответственно технология. Движок только одинаковый.
Ну вот И-16 был машиной уже освоенной и производимой серийно. И если бы вместо него в серию пошел И-185 - производство бы не просело, как это произошло при переходе на Яки, Лагги и Илы.
ИМХО, ясен пень. :)
   
RU Владимир Малюх #20.02.2008 06:52  @alexzp#19.02.2008 17:28
+
-
edit
 
alexzp> Не сделало его КБ Поликарпова. Точнее затратив на проектирование, постройку и доводку два полновесных года и сделав 3 разных (существенно) по конструкции опытных самолета и 3 предсерийных к 41г пришли с новой модификацией (проектом!) для серийного выпуска.

Это как раз нормальная процедура создания самолетов на те годы. Опытные Bf-109, Спитфайры итд проходили также несколько реинкарнаций. Не было тогда САПРов...
   
UA alexzp #20.02.2008 11:18  @Владимир Малюх#20.02.2008 06:52
+
-
edit
 

alexzp

втянувшийся

В.М.> Это как раз нормальная процедура создания самолетов на те годы. Опытные Bf-109, Спитфайры итд проходили также несколько реинкарнаций. Не было тогда САПРов...

первая реинкарнация И-180 - самолет И-16 образца 1934г, вторая - проект И-19 (ЦКБ-25) с мотором М-85 образца 1935г, третья - собственно И-180 (1938-1940гг). Итого 6 лет на развитие темы. Проект И-185 1939- 1943 - четвертая реинкарнация. Итого начиная с проекта И-16 (ЦКБ-12) и до И-187-М-71 с 1933 по 1943г, 10 лет на развитие темы истребителя с мотором воздушного охлаждения. Причем он не был стеснен в конструкции и материалах. Цельнометаллическое крыло давало ощутимый выигрыш в весе над конструкциями других разработчиков.
   
+
-
edit
 

ratte07

втянувшийся

В.М.>> Это как раз нормальная процедура создания самолетов на те годы. Опытные Bf-109, Спитфайры итд проходили также несколько реинкарнаций. Не было тогда САПРов...
alexzp> первая реинкарнация И-180 - самолет И-16 образца 1934г, вторая - проект И-19 (ЦКБ-25) с мотором М-85 образца 1935г, третья - собственно И-180 (1938-1940гг). Итого 6 лет на развитие темы. Проект И-185 1939- 1943 - четвертая реинкарнация. Итого начиная с проекта И-16 (ЦКБ-12) и до И-187-М-71 с 1933 по 1943г, 10 лет на развитие темы истребителя с мотором воздушного охлаждения. Причем он не был стеснен в конструкции и материалах. Цельнометаллическое крыло давало ощутимый выигрыш в весе над конструкциями других разработчиков.

По-вашему МиГ-35 это непрерывно развивающаяся 50 лет тема истребителя с ТРД, и при этом он все еще хуже F-22? ;) И-185 хоть не трогайте...
   
RU spam_test #20.02.2008 12:28  @Владимир Малюх#20.02.2008 06:52
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

В.М.> Это как раз нормальная процедура создания самолетов на те годы.
ЛаГГ и Як пошли, И-180 не шмогли, потратив кучу денег и времени. Да и когда двигатель нормальный появился соответсвующего класса?
Делать нереальный самолет под несуществующий двигатель - круто.
Даже не самолет, а самолеты. Изначально мертворожденные.
   
RU ratte07 #20.02.2008 12:57  @spam_test#20.02.2008 12:28
+
-
edit
 

ratte07

втянувшийся

В.М.>> Это как раз нормальная процедура создания самолетов на те годы.
spam_test> ЛаГГ и Як пошли, И-180 не шмогли, потратив кучу денег и времени. Да и когда двигатель нормальный появился соответсвующего класса?
spam_test> Делать нереальный самолет под несуществующий двигатель - круто.
spam_test> Даже не самолет, а самолеты. Изначально мертворожденные.

А чем М-87 хуже М-105? И Як, и ЛаГГ вообще-то создавались под М-107. И отсутствие этого мотора не помешало запустить их в серию.
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★

Спам-тест, а сравнить кучу денег на Як и ЛаГГ с "кучей" денег на И-180?
Особенно с учетом того, что ЛаГГ в девичестве носил индекс ЦКБ.
А двигатель на И-180 того же класса, что и на Ла.
   
RU Владимир Малюх #20.02.2008 13:01  @alexzp#20.02.2008 11:18
+
-
edit
 
В.М.>> Это как раз нормальная процедура создания самолетов на те годы. Опытные Bf-109, Спитфайры итд проходили также несколько реинкарнаций. Не было тогда САПРов...
alexzp> первая реинкарнация И-180 - самолет И-16 образца 1934г,

все, дальше можете не продолжать, пока траву курить не бросите...
   
RU spam_test #20.02.2008 13:03  @Полл#20.02.2008 12:59
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Полл> А двигатель на И-180 того же класса, что и на Ла.
Это как? Рядник и звезда?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU spam_test #20.02.2008 13:09  @ratte07#20.02.2008 12:57
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

ratte07> А чем М-87 хуже М-105? И Як, и ЛаГГ вообще-то создавались под М-107. И отсутствие этого мотора не помешало запустить их в серию.
Да, поскольку они с ним летали вполне приемлемо, а 180 при всех достижениях - не хотел.
   
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru