[image]

Пробки в Москве...

 
1 2 3 4 5 6 7 13
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
israel> Вот и скажи, кто виноват? Водилы или чиновники?

Будь при тех же чиновниках более адекватные водители - проблемы бы не было.

Будь при тех же водителях более адекватные чиновники - проблемы бы опять не было.

Так что - виноваты и те, и другие.
   

MIKLE

старожил

israel> Хоть какое то решение.

это не решение это идеотизм...
   
EE Татарин #26.03.2008 23:08
+
+2
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Пока в России живут люди подобные КИЛЛО, нормального движения русским не светит.

Человек может с одной стороны искренне вопить про гражданское общество, и тут же - без перехода - о том, как злобно его обидели гады-гаишники, когда он припарковался в неположеном месте. Поэтому народ должен объединиться и призвать беспредельщиков к ответу!
На вопрос - почему и зачем ставить машину где ни попадя - охренительно честный вид и встречный вопрос - а где?! :) стоянок-то они мне не построили. А должны. Вот это - "они мне должны", при том, что "я никому и никаким козлам ничего не должен" - это принципиально уничтожает любую возможность привести хоть что-либо в порядок.

Жлобов немного. Но погоду делают именно они.

И до людей не доходит, что купить авто может каждый - железка стоит недорого. Но вот пользоваться автомобилем реально дорого. Большинство свято уверено, что раз уж они свой тазик в кредит выкупили, то все остальные дешевые мелочи - дороги, парковки, развязки - ДОЛЖНЫ обеспечить ОНИ. И лучше быстро, и так, чтобы дорог было столько, чтоб не хотелось подрезать, парковок - везде столько, чтоб не хотелось ставить на газонах, а знаки должны стоять так, чтоб ни в коем случае не пришло б на пьяную голову нарушить...

Так держать, угу.

Лужков - кретин, загубивший за пятнадцать лет отлично спланированый город - просто герой своего времени. Герой-времянщик...
   
CZ D.Vinitski #26.03.2008 23:11
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
"Жлобов", наверное, немного. Но почему-то, подходя к "зебре" на светофоре, встречаешь исключительно жлобов. :)
   
+
+1
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
отлично спланированный город? Татарин, ты на грибы перешел, или просто карту Москвы никогда не видел?
ну так найди карту года 90ого и посчитай сколькими путями можно добраться от бибирево до бескудниково или до отрадного. или сколько выездов из бирюлёво :D
   
EE Татарин #26.03.2008 23:19  @D.Vinitski#26.03.2008 23:11
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
D.Vinitski> "Жлобов", наверное, немного. Но почему-то, подходя к "зебре" на светофоре, встречаешь исключительно жлобов. :)
Смотря где. Я уж не помню, когда в последний раз видел такое... Впрочем, Прага - большой город, в больших городах движение всегда жёстче, чем в мелких. Кстати "жлобы" - там без кавычкек. Просто жлобы.
   
EE Татарин #26.03.2008 23:22  @BrAB#26.03.2008 23:17
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
BrAB> отлично спланированный город?
Угу. Вот скажи мне: в каком городе ты видел ещё такие широкие улицы?

BrAB> Татарин, ты на грибы перешел, или просто карту Москвы никогда не видел?
BrAB> ну так найди карту года 90ого и посчитай сколькими путями можно добраться от бибирево до бескудниково или до отрадного. или сколько выездов из бирюлёво :D
А что такое Бирюлёво в 90-м? И что, там были пробки?
   
RU BrAB #26.03.2008 23:29  @Татарин#26.03.2008 23:22
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
BrAB>> отлично спланированный город?
Татарин> Угу. Вот скажи мне: в каком городе ты видел ещё такие широкие улицы?

какие улицы? ты про проспекты, пересчитать которые можно по пальцам рук?

BrAB>> Татарин, ты на грибы перешел, или просто карту Москвы никогда не видел?
BrAB>> ну так найди карту года 90ого и посчитай сколькими путями можно добраться от бибирево до бескудниково или до отрадного. или сколько выездов из бирюлёво :D
Татарин> А что такое Бирюлёво в 90-м? И что, там были пробки?

район Москвы. как и остальные. Пробок там не было - как и во всем СССР. И не по причине "отличной планировки" - а в результате ограничения на автотранспорт. планировка же была самая что ни на есть ублюдочная - с фактически единственным выездом во внешний мир
   
DE israel #26.03.2008 23:33  @Татарин#26.03.2008 23:19
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Татарин> Впрочем, Прага - большой город, в больших городах движение всегда жёстче, чем в мелких.
Не знаю, по-моему в Праге вполне нормальные водители, и достаточно вежливые. И движение, кстати, там нигде не перекрыто: на машине можно подьехать даже в Вышеград (или как его там), где их пр-во сидит. Хотя улочки там - ужасть средневековый.
   

MIKLE

старожил

BrAB>>> отлично спланированный город?
Татарин>> Угу. Вот скажи мне: в каком городе ты видел ещё такие широкие улицы?
BrAB> какие улицы? ты про проспекты, пересчитать которые можно по пальцам рук?

а пальцев хватит? ни одной магистрали где нехваталоб ширины-не знаю. ну только мкад первоначальный.

BrAB> район Москвы. как и остальные. Пробок там не было - как и во всем СССР. И не по причине "отличной планировки" - а в результате ограничения на автотранспорт. планировка же была самая что ни на есть ублюдочная - с фактически единственным выездом во внешний мир

дык тогда этого хватало. проблема в том что лужок занимается зоен знает чем только не реальными делами.

прочитай статью. человек видео генплан и знает о чём речь.

или по твоему бирюлёво с десятком частников нужно было пятю автобанами со всеми районами соеденить?
   

BrAB

аксакал
★★
MIKLE> а пальцев хватит? ни одной магистрали где нехваталоб ширины-не знаю. ну только мкад первоначальный.

вполне. и опять же - не забывай что в отличии от "узких" улиц нормальных городов москвоские проспекты - безальтернативны. ты знаешь дублер ленинградки? ага.

BrAB>> район Москвы. как и остальные. Пробок там не было - как и во всем СССР. И не по причине "отличной планировки" - а в результате ограничения на автотранспорт. планировка же была самая что ни на есть ублюдочная - с фактически единственным выездом во внешний мир
MIKLE> дык тогда этого хватало. проблема в том что лужок занимается зоен знает чем только не реальными делами.


MIKLE> прочитай статью. человек видео генплан и знает о чём речь.
MIKLE> или по твоему бирюлёво с десятком частников нужно было пятю автобанами со всеми районами соеденить?

это тебе стоит внимательно почитать. что человек пишет о железных дорогах и перепробеге
   
CZ D.Vinitski #26.03.2008 23:43
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Да вы что, какая Прага? :) Я из Ростова-на-Дону черпаю ежедневную информацию :)
   
CZ D.Vinitski #26.03.2008 23:45
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Кстати, приняли новую редакцию правил, так пешеход имеет полный приоритет надороге, чуть было трамваям не прописали уступать дорогу пешеходу :) За малым, в парламент законопроект попал в такой редакции. Но муниципальные транспортники взбесились.
   

BrAB

аксакал
★★
Ну если кто сомневается в идиотизме планировки - я посчитал число автомобильных мостов на 7 км. жд ветки от лондонского вокзала (блин, потерял от какого :))ю получилось - 12. потом посчитал на 7 км. от савеловского. получилось - два.

ну и какой толк от дмитровского шоссе?
   
RU Barbarossa #27.03.2008 10:49
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
У Ленинградкиесть дублер до м.Соколо - это Часовая улица, а дальше пипец... То что москва стала главным Ж\Д узлом страны, сосолужило ей плохую службу. Город изолирован ж/д путями на районы из которых реально 1-2 дороги что бы выехать...

А главная причина пробок:
а) то что гаишники по утрам не контролируют перекрестки.. водилы в нарушение правил выезжают на перекресток, когда впереди затор и перекрывают поперечное движение.. за это надо реально бить морды и отрывать зеркала.
б) В москве сейчас народу раза в 2 больше проживает и работает, чем на это город рассчитан.
   
RU Barbarossa #27.03.2008 10:55
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
В идеале Город должен развиваться и расширятся в форме треугольника.. что бы скоростные трассы вели в другие районы обходя центр, короче говоря являлись гипотенузами и катетами. А центр оставит ь туристам и сделать пешеходным.. И Билдинги высотные можно и на окраинах строить..
   

hcube

старожил
★★
Вообще-то, вроде в этом направлении зашевелились как раз :

Москва намерена создавать города-спутники наподобие Зеленограда / Недвижимость / RosInvest.Com /

Москва намерена создавать города-спутники наподобие Зеленограда

// www.rosinvest.com
 


Хотя при этом придется строить транспортную систему караул какую - если взять города в 50-км радиусе - Зеленоград, Королев, Мытищи, Люберцы и т.д., и обьединить их с Москвой, это получится за 500 км одних только веток метро. И население за 20 миллионов уйдет, я думаю.
   
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Balancer> За строительство новых районов чиновники мзду получают. А за общественный транспорт - шиш. А сковырнуть их - поди, попробуй. Сколько там лет уже Лужок верховодит?

Лужок-то уже вот-вот уйдёт, вроде даже известно, кто вместо него будет - только вот вряд ли после этого наступит благорастворение воздухов...
   
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Barbarossa> А центр оставит ь туристам и сделать пешеходным.. И Билдинги высотные можно и на окраинах строить..

Ыгы. И делать это надо было 10 лет назад... И Москва-сити выносить за МКАД... И новую элитную застройку - там же, всё за МКАДом. На Рублёвку, сволочи!!!
   

MIKLE

старожил

MIKLE>> а пальцев хватит? ни одной магистрали где нехваталоб ширины-не знаю. ну только мкад первоначальный.
BrAB> вполне. и опять же - не забывай что в отличии от "узких" улиц нормальных городов москвоские проспекты - безальтернативны. ты знаешь дублер ленинградки? ага.

странный ты какойто... я ни одной такой не знаю... может дело в том что у тебя машины нет?

проблема то не в ширине. а организациии. на энтузиастов двух полос хватает. если оно едет. когда стоит-нехватает и 4

BrAB> это тебе стоит внимательно почитать. что человек пишет о железных дорогах и перепробеге

возми ситуацию на 80-й год. тогда все эти окраины-это ничто. реально проблемы появились при лужке. и то что за 15 лет ни одного прокола или эстакады не построенно-именно это показатель.
трансполртных проблем в в 80-е в москве несуществовало. сейяас это одна большая проблема.
   

Balancer

администратор
★★★★★
BrAB> ты знаешь дублер ленинградки? ага.

Знакомый, когда нас на машине подбирает куда-нибудь по делам, по Ленинградке езди только в одну сторону - от третьего транспортного до нас. Назад - только окольными путями. Так быстрее оказывается.
   
RU Barbarossa #27.03.2008 16:48
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Назад по Усиевича....
   
EE Татарин #27.03.2008 17:06  @BrAB#26.03.2008 23:29
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
BrAB>>> отлично спланированный город?
Татарин>> Угу. Вот скажи мне: в каком городе ты видел ещё такие широкие улицы?
BrAB> какие улицы? ты про проспекты, пересчитать которые можно по пальцам рук?
Угу. Друзей хватит, чтобы по пальцем рук-то пересчитать?

Татарин>> А что такое Бирюлёво в 90-м? И что, там были пробки?
BrAB> район Москвы. как и остальные. Пробок там не было - как и во всем СССР. И не по причине "отличной планировки" - а в результате ограничения на автотранспорт.
Да ну? А давай ты где-нить найдёшь аэрофото этого района в 90-х? Спорим, там жило куда меньше народа? И дороги вполне хватало.
Ограничение на автотранспорт? Дык ОТ был развит - это часть планировочных решений. И всё работало. Потому что думали мозгами.

Огромные жилые массивы + лозунг "вся промышленность - за город", сокращение вложений и фактическое уничтожение ОТ, резкое повышение плотности населения да плюс повальная автомобилезация - это изобретения нового времени. Вот и получается, что на работу\с работы каждый день по то-онким дорогам ломится четыре миллиона человек.

BrAB> планировка же была самая что ни на есть ублюдочная - с фактически единственным выездом во внешний мир
Ты не поверишь, но от дома, где я живу, тоже в мир - единственный выезд. И хватает. С лихвой. А вот если этот трёхэтажный домик снести, дворик вместе с парком аннулировать и на месте всего этого вопреки нынешнему плану развития города забабахать 25-этажку на 1500 квартир, то да - планировка резко станёт ублюдочной, возникнут пробки, а экология сойдёт на нет. Вот же ж гады - не могли подумать об этом. Ясен пень, что застройщику об этом думать не надо - советские планировщики на что?
"...а Орден Красного Знамени за создание революционной ситуации императору не присвоили - этот гад на какие-то сто лет не смог гвоздей заготовить" (С)
   
Это сообщение редактировалось 27.03.2008 в 17:15
+
-
edit
 

RUS_7777

опытный

Dio69> Потому, что машин мало.
Dio69> С точки зрения примитива - их конечно намного больше, чем в Москве. Только вот фишка в том, что парижанин НЕ едет на работу в центр города на своей машине. Едет на трамвае. Вот и пробок нет. Почему не едет? Потому что парковаться негде. Ну конечно парковки в принципе есть, только вот они стоят денег. А вот БЕСПЛАТНО негде парковаться.
Паркуются в Париже, машины стоят сплошной стеной вдоль тротуаров, и если еще учесть, что полно подземных парковок, ездят на работу на машинах, а еще много ездят на мотоциклах.
Dio69> Главная причина пробок в Москве - БЕСПЛАТНАЯ парковка на улицах и вообще где попало.
Ну нет конечно, плохо организовано и продумано движение, если вы были в Париже, то заметили, что много улиц с односторонним движением, а насчет того, что на работу ездят на машинах, то кто же тогда утром штурмует вагоны метро, метро тоже не справляется, и давно, с тем количеством пассажиров, что пользуются им. Я лично в метро и еще на автобусе еду на работу.
   
+
-
edit
 

RUS_7777

опытный

Barbarossa>> А центр оставит ь туристам и сделать пешеходным.. И Билдинги высотные можно и на окраинах строить..
Fakir> Ыгы. И делать это надо было 10 лет назад... И Москва-сити выносить за МКАД... И новую элитную застройку - там же, всё за МКАДом. На Рублёвку, сволочи!!!
как в Париже, за кольцом у них небоскребы с ихним деловым центром.
   
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru