[image]

Всепогодный спасательный катер "МЕТЕЛЬ", пр.1458

Чертежи, фото, описание
 
1 20 21 22 23 24 36
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Vadym> На "Метели" кингстоны гораздо меньше, они овальные, ну допускаю, что круглые, хотя я таких еще не видел.

Ранее Вы ссылались на ГОСТ с размерами и формой решетки, в этом же ОСТ есть и круглые решетки, посмотрите.
   50.050.0
+
-
edit
 

Vadym

втянувшийся

ОТ-2456> Ранее Вы ссылались на ГОСТ с размерами и формой решетки, в этом же ОСТ есть и круглые решетки, посмотрите.

Ну есть та и пусть себе есть, я что, против что ли, или отрицаю это. Просто я круглых еще не видел, правда мы ремонтировали большие суда, а там кингстонный ящик с полгаража, а не с полведра, но катера тоже у нас были иногда.
   11.011.0
RU ВИКТОР111 #26.03.2017 12:58
+
+2
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Занимаюсь обрамлением (белые полосочки + отверстия)привального бруса. Ох и много потребуется болтиков (больше 550 шт.) для имитации крепления...
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [2576x1932, 1,66 МБ]
 
 
   52.052.0
RU ВИКТОР111 #26.03.2017 13:00
+
+3
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Закрепил "рельсы" и сопутствующие силовые косынки
Прикреплённые файлы:
002.jpg (скачать) [2576x1932, 1,66 МБ]
 
003.jpg (скачать) [2576x1932, 1,66 МБ]
 
 
   52.052.0
RU ВИКТОР111 #07.04.2017 08:35
+
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Занимаюсь имитацией сварных швов на корпусе и палубе. В связи с этим вопрос: каким может (или должно) быть окончание сварного элемента, по №1 или №2?
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [2576x1932, 1,33 МБ]
 
 
   52.052.0

Vadym

втянувшийся

Думаю, что будет так, как я вам подправил.
Прикреплённые файлы:
07-4822289-001.jpg (скачать) [2576x1932, 846 кБ]
 
 
   11.011.0

Samyn

втянувшийся

Или вот так.
Прикреплённые файлы:
DSCF0006.JPG (скачать) [1280x960, 263 кБ]
 
 
   52.052.0

Vadym

втянувшийся

Или даже так.
Прикреплённые файлы:
07-4822289-001.jpg (скачать) [2576x1932, 844 кБ]
 
 
   11.011.0
RU GOLF_stream #07.04.2017 19:46
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Художники! У парохода нос всегда справа.
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

Vadym

втянувшийся

Не, ну это на чертеже, а тут технический рисунок, к тому же любительский, пусть уж слева будет.
   11.011.0
RU ВИКТОР111 #08.04.2017 06:08  @Vadym#07.04.2017 17:39
+
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Vadym> Или даже так.
Нет, такой вариант не годится. Шов, который вы перечеркнули - имеется... А, вообще, спасибо всем за участие и помощь.
   52.052.0
RU ВИКТОР111 #08.04.2017 06:09  @GOLF_stream#07.04.2017 19:46
+
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

G.s.> Художники! У парохода нос всегда справа.
Рисунок дан по левому борту. Значит и нос слева...
   52.052.0
RU Pavel Buharev #08.04.2017 08:47  @ВИКТОР111#08.04.2017 06:09
+
+1
-
edit
 

Pavel Buharev

втянувшийся

ВИКТОР111> Рисунок дан по левому борту.


Не " Метель", но обводы похожие.
Прикреплённые файлы:
126264.jpg (скачать) [1300x782, 470 кБ]
 
 
   1717
RU ВИКТОР111 #15.05.2017 17:07
+
+3
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Закончил работу над кнехтами и киповыми планками. Вопрос: "левая" и "правая" киповые планки так называются потому, что расположены соответственно по левому и правому борту? Или же по какой-то другой причине?
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [2576x1932, 1,75 МБ]
 
003.jpg (скачать) [2576x1932, 1,6 МБ]
 
006.jpg (скачать) [2576x1932, 1,74 МБ]
 
 
   53.053.0
RU ВИКТОР111 #15.05.2017 17:10
+
+2
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Кое-что по тифону
Прикреплённые файлы:
008.jpg (скачать) [2576x1932, 1,68 МБ]
 
010.jpg (скачать) [2576x1932, 1,38 МБ]
 
007.jpg (скачать) [2576x1932, 1,48 МБ]
 
 
   53.053.0
RU машинер233 #16.05.2017 07:43  @ВИКТОР111#15.05.2017 17:07
+
+2
-
edit
 

машинер233

втянувшийся

ВИКТОР111> Вопрос: "левая" и "правая" киповые планки так называются потому, что расположены соответственно по левому и правому борту?
Нет, это зависит от направления прорези в киповой планке если смотреть сверху и сбоку, определяется по положению начала прорези.
На рисунке А-правая, Б-левая
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 16.05.2017 в 09:43
RU ВИКТОР111 #17.05.2017 05:11  @машинер233#16.05.2017 07:43
+
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

машинер233> Нет, это зависит от направления прорези в киповой планке если смотреть сверху и сбоку, определяется по положению начала прорези.
машинер233> На рисунке А-правая, Б-левая
Спасибо за скан, я так же делал по ГОСТу. Т.е., если я сделал и разместил "левые" и "правые" киповые планки по наименованию бортов, то такое может быть, это не ошибка?
   53.053.0
RU ВИКТОР111 #19.05.2017 15:10
+
+6
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Доделал мотор, винт и блок крепления на "Казанку"
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [757x1399, 92 кБ]
 
002.jpg (скачать) [2576x1932, 1,37 МБ]
 
003.jpg (скачать) [2576x1932, 1,45 МБ]
 
 
   53.053.0
RU ВИКТОР111 #26.05.2017 14:57
+
+2
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Решётка...
Прикреплённые файлы:
 
   53.053.0
RU ВИКТОР111 #26.05.2017 15:01
+
+2
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Сегодня спаял аккумуляторы в пакет. Заправил смазку в дейдвуды и рулевую. Подсоединил питание к моторам....Жужжат!!!!
Прикреплённые файлы:
003.jpg (скачать) [2576x1932, 1,85 МБ]
 
 
   53.053.0
RU ВИКТОР111 #26.05.2017 15:03
+
+3
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Палубные швы (85% готовности). Корпус, примерно 15-20%.
Прикреплённые файлы:
швы 1.jpg (скачать) [2576x1932, 1,83 МБ]
 
007.jpg (скачать) [2576x1932, 1,62 МБ]
 
швы корпус.jpg (скачать) [2576x1932, 1,82 МБ]
 
 
   53.053.0
RU Константин НВКЗ #26.05.2017 19:05  @ВИКТОР111#26.05.2017 15:03
+
-
edit
 

Константин НВКЗ
Konst NVKZ

втянувшийся

ВИКТОР111> Палубные швы (85% готовности). Корпус, примерно 15-20%.

Виктор, рассматриваю фото и все гадаю, в какой мастерской г.Н-Сиба идет постройка судна? Или домашняя верфь на столе?
   1717
RU ВИКТОР111 #27.05.2017 06:18  @Константин НВКЗ#26.05.2017 19:05
+
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

ВИКТОР111>> Палубные швы (85% готовности). Корпус, примерно 15-20%.
К.Н.> Виктор, рассматриваю фото и все гадаю, в какой мастерской г.Н-Сиба идет постройка судна? Или домашняя верфь на столе?
Томская область, г.Северск, помещение лаборатории судомоделизма (руководитель Владимир Швадленко) Детского Центра.
   53.053.0
RU Константин НВКЗ #27.05.2017 10:40  @ВИКТОР111#27.05.2017 06:18
+
+1
-
edit
 

Константин НВКЗ
Konst NVKZ

втянувшийся

ВИКТОР111> Томская область, г.Северск, помещение лаборатории судомоделизма (руководитель Владимир Швадленко) Детского Центра.

На "флажке" определяет как Новосиб...
Рад, что в Северске строят новые модели. Когда на воду?
Владимиру Ильичу - БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ! :)
   1717
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU ВИКТОР111 #28.05.2017 08:56  @Константин НВКЗ#27.05.2017 10:40
+
+2
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

К.Н.> Рад, что в Северске строят новые модели. Когда на воду?
В ванной она (модель) уже была, когда проверял соответствие огрузки. Сейчас как раз и думаю довести дело до первого плавания "Метельки" на р/у в первой декаде июня. Ни разу в жизни, за свои 52 года, не управлял модельками...Привет передам.
   53.053.0
1 20 21 22 23 24 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru