[image]

Аварии А-380

 

Shurik

опытный

gr> Не факт, а как же тогда Ту-334, там вместимость скромная.

Но и дальность малая.
Кстати, как я слышал - не 18-20, а 23-24.
   
RU Владимир Малюх #14.01.2008 18:32  @gr#14.01.2008 18:17
+
-
edit
 
gr> Не факт, а как же тогда Ту-334, там вместимость скромная.
gr> Взлетный вес 560000

Там и конструкция не шибко легкая... Сравниваем с каким-нибудь ERJ-190...
   
RU Владимир Малюх #14.01.2008 18:35  @Naturalist#14.01.2008 18:19
+
-
edit
 
Naturalist> Куда инетереснее будет смотреться посадка/высадка и эвакуация с верхнего уровня.

Так уже проводили испытания с добровольцами. Уложились в те же нормы, что и для всех.

Naturalist> Кстати, кто-нибудь видел новые терминалы для А-380?

Airliners.net | Airplanes - Aviation - Aircraft- Aircraft Photos & News спасет отца русской демократии :)
   
BY Shurik #14.01.2008 18:49  @Владимир Малюх#14.01.2008 18:35
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Naturalist>> Куда инетереснее будет смотреться посадка/высадка и эвакуация с верхнего уровня.
В.М.> Так уже проводили испытания с добровольцами. Уложились в те же нормы, что и для всех.

Почему-то вспомнились наши учения по ГО :)
Т.е. насчет посадки-высадки особых сомнений нету, и быть не может.
А вот с эвакуацией... Как щас помню - несли меня две школьницы-санитарки... Й-эх, хорошее было время. И в нормы уложились :)
Но это конечно не главное. Как правильно сказал Володька - ежели командир решил в гаражи в'ехать, то уж никакие санитарки тут не помогут...
   
RU Владимир Малюх #14.01.2008 19:04  @Shurik#14.01.2008 18:49
+
-
edit
 
В.М.>> Так уже проводили испытания с добровольцами. Уложились в те же нормы, что и для всех.
Shurik> Почему-то вспомнились наши учения по ГО :)
Shurik> Т.е. насчет посадки-высадки особых сомнений нету, и быть не может.

Именно экстренная эвакуация испытывалсь, по памяти -45 секунд. Участвовали - просто люди с улицы..
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Я и сам бы с удовольствием поучаствовал. В учениях конечно.
   
CA tarasv #15.01.2008 07:02  @Владимир Малюх#14.01.2008 19:04
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

В.М.> Именно экстренная эвакуация испытывалсь, по памяти -45 секунд. Участвовали - просто люди с улицы..

Ну вдвое перекрыть сертификационный норматив (90 секунд) не удалось. А так смотрите шоу - экипаж из Люфтганзы, 873 "пакса", 77сек и одна сломанная нога ;)

   
RU Владимир Малюх #15.01.2008 07:26
+
-
edit
 
45 - это дргой тест, у французов, но "всего" с 550 паксами :) Занятно, что до этого все довольно долго (около года) моделировалось и оптимизировалось на компе, используя тот же софт, что и для моделирования производства юзается. Локхид его же для моделирования технологических операци по обслуживаню F-35 использует. В дассошном журнале была серия публикаций на эту тему.
   
UA EvgenyVB #15.01.2008 19:57  @Владимир Малюх#14.01.2008 07:23
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

В.М.> И, увы, катастрофы 747 имели место - но самолет как бы так и остается весьма популярен.
На Тенерифе ЕМНИП ведь 747 были? Самая многочисленная в плане жерт катастрофа в истории
   
RU Aaz #15.01.2008 20:36  @Владимир Малюх#15.01.2008 07:26
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
В.М.> ...используя тот же софт, что и для моделирования производства юзается. Локхид его же для моделирования технологических операци по обслуживаню F-35 использует. В дассошном журнале была серия публикаций на эту тему.
Этот? - http://auto.finam.ru/news/article041F4/default.asp?light=dassault
   
US Naturalist #15.01.2008 20:36  @EvgenyVB#15.01.2008 19:57
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

В.М.>> И, увы, катастрофы 747 имели место - но самолет как бы так и остается весьма популярен.
EvgenyVB> На Тенерифе ЕМНИП ведь 747 были? Самая многочисленная в плане жерт катастрофа в истории

Эта катастрофа была полностью по вине экипажей и диспетчеров.

Авиакатастрофа в Лос-Родеос 27 марта 1977 года — Википедия

Авиакатастрофа в Лос-Родеос 27 марта 1977 года
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
(перенаправлено с «Катастрофа в аэропорту Лос-Родеос»)Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 27 ноября 2011;
проверки требует 1 правка.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 27 ноября 2011;
проверки требует 1 правка.


// Дальше — ru.wikipedia.org
 

   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
кстати Британик емнип на единственной мине подорвался и утоп, а не торпеду получил
   
US Naturalist #15.01.2008 21:02
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Да, подлодка U-73 поставила мину...
   

Bums
xo

аксакал

john5r> кстати Британик емнип на единственной мине подорвался и утоп, а не торпеду получил

зато кунардовская красавица в борт получила торпедку...
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

>Эта катастрофа была полностью по вине экипажей и диспетчеров.

Титаник как ни странно тоже... по вине капитана утоп.
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Армянский самолет попал в зону турбулентности из-за встречного A380
Самолет A320 армянской авиакомпании "Армавиа" в воскресенье, 11 января, пролетая в 50-70 километрах от Тбилиси, попал в зону турбулентности из-за встречного самолета A380, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу компании.

Армянский самолет следовал по маршруту Сочи-Ереван, а встретившийся ему аэробус A380 летел из Дубаи в Нью-Йорк. Несмотря на то, что расстояние между ними составило около 300 метров и соответствовало всем международным нормам, самолет "Армавиа" резко накренился влево, что почувствовали его пассажиры, а также члены экипажа.

Благодаря профессиональной работе пилотов, неприятностей удалось избежать и рейс был благополучно завершен. Авиакомпания "Армавиа" приступила к расследованию произошедшего, его результаты будут направлены в соответствующие органы.


Lenta.ru: б.СССР: Армянский самолет попал в зону турбулентности из-за встречного A380

Самолет A320 армянской авиакомпании Армавиа, пролетая в 50-70 километрах от Тбилиси, попал в зону турбулентности из-за встречного аэробуса A380. Несмотря на то, что расстояние между ними соответствовало всем международным нормам, самолет Армавиа резко накренился влево, что почувствовали все его пассажиры.

// www.lenta.ru
 

   3.0.43.0.4
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

3X

аксакал
★☆

США требуют проверить лайнеры А380 из-за оторвавшегося в полете двигателя

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) издало предписание о проверке ко всем авиакомпаниям, владеющим самолетами А380 с установленными на них двигателями GP7200 производства объединения Engine Alliance. //  rus.delfi.lv
 
   44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru