У ВВС России появился сверхновый бомбардировщик Су-24М2

 
1 2 3
RU Aaz #03.01.2008 19:50  @Александр Леонов#03.01.2008 17:44
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
А.Л.> Aaz мне кажется для сверзвука нужен другой профиль чем для дозвука.
Естественно. Но профиль на Су-24 при перекладке крыла вперед "относительно утолщается" - хотя, разумеется, даже близко лежащим к оптимальному он не становится.
С профилем на КИГ вообще гемор большой - по идее, его нужно менять при перекладке. :) К сожалению, я не знаю, под что там профиль делали - или, как чаще всего бывает, взяли что-то среднее...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Cannon

опытный

Balancer>> Американские либерасты, полагаю, для Америки куда хуже, чем ФСБ :) Также, как русские либерасты хуже ЦРУ для России :D
master> Согласен.Но в свете последних событий видно, что наш ВПК поднимает голову и начинает смотреть на нужды НАШЕЙ армии

ТС-С-С! ЦРУ не дремлет! Ему кошмары воспаленного воображения спать не дают.

А ВПК наш, как показывает практика, в большинстве уже совсем умер. У военных деньги появились - что-то заказывают, а промышленность уже неспособна требуемое предоставить. Нет кадров и оборудования...
 
GE Александр Леонов #05.01.2008 13:56
+
-
edit
 
> взяли что-то среднее...
Теперь конешно никто переделывать не будет, а было бы прикольно :D
Война является актом насилия, чтобы заставить нашего противника выполнить нашу волю. с.Клаузевиц  
RU Aaz #05.01.2008 17:37  @Александр Леонов#05.01.2008 13:56
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
>> взяли что-то среднее...
А.Л.> Теперь конешно никто переделывать не будет, а было бы прикольно :D
В общем, при кап. ремонте поставить "дозвуковые" консоли - вполне бы правильно было.
Но ведь это гемор с полным циклом испытаний - и на это не пойдут. Хотя Cу-24 - машина с богатым модернизационным потенциалом. Движки поменять на АЛ-31, новую авионику впихнуть, аэродинамику чуть-чуть подправить, точки подвески "оптимизировать" - летали бы еще лет тридцать с хорошей эффективностью.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
GE Александр Леонов #05.01.2008 18:03
+
-
edit
 
Это надо было все делать в начале 90х годов, а теперь чего огород городить? кому это надо?
Никто воевать ИМХО не собирается, так пиарятся в меру :D
Война является актом насилия, чтобы заставить нашего противника выполнить нашу волю. с.Клаузевиц  
LT Bredonosec #05.01.2008 18:13
+
-
edit
 
>Никто воевать ИМХО не собирается, так пиарятся в меру
да никогда не собирается.. si vis pacem para bellum )))
RU Aaz #05.01.2008 18:42  @Александр Леонов#05.01.2008 18:03
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
А.Л.> Это надо было все делать в начале 90х годов, а теперь чего огород городить? кому это надо?
А.Л.> Никто воевать ИМХО не собирается, так пиарятся в меру :D
Их сделано и продано по всему миру было все же немало. И в конфликтах малой интенсивности (без серьезной ПВО) они вполне себе на месте. А таким конфликтам конца-края не видно...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
GE Александр Леонов #05.01.2008 19:28
+
-
edit
 
> А таким конфликтам конца-края не видно...
Ну вроде как видно уже :)
Война является актом насилия, чтобы заставить нашего противника выполнить нашу волю. с.Клаузевиц  

Aaz

модератор
★★☆
Ты имеешь в виду грядущий (в 2012/2014 году) конец света? :):):)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
LT Bredonosec #05.01.2008 20:05
+
-
edit
 
а что на 2012/2014 такое планируется? :)
Я знаю, что на 2010 окончание срока перевооружения армии сша. А в 12/14 что?

Aaz

модератор
★★☆
Я же ясно написал - КОНЕЦ СВЕТА. :)
Серьезных пророков надо читать - и не всякую фигню про перевооружение... :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
LT Bredonosec #05.01.2008 20:20
+
-
edit
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Cерьёзные пророки никогда точных дат и описаний не дают - что бы потом за руку не поймали. ;)
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

Cannon

опытный

israel> Cерьёзные пророки никогда точных дат и описаний не дают - что бы потом за руку не поймали. ;)

Дают-дают, тока точку отсчета не называют :lol: "Через 115 лет от высадки пришельцев на Канарах". Дата высадки пришельцев на Канарах ПОСВЯЩЕННЫМ известна, все прочие недостойны :lol:
 
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> а хто у нас нонче за сУрьёзонго пророка? :p
А кто громче орет - тот и серьезнее. Как и всегда было... :)


israel> Cерьёзные пророки никогда точных дат и описаний не дают - что бы потом за руку не поймали. :)
Это боязливые не дают - а истинным титанам духа это пох... :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

gorizont

опытный

>>> взяли что-то среднее...
А.Л.>> Теперь конешно никто переделывать не будет, а было бы прикольно :D
Aaz> В общем, при кап. ремонте поставить "дозвуковые" консоли - вполне бы правильно было.
Aaz> Но ведь это гемор с полным циклом испытаний - и на это не пойдут. Хотя Cу-24 - машина с богатым модернизационным потенциалом. Движки поменять на АЛ-31, новую авионику впихнуть, аэродинамику чуть-чуть подправить, точки подвески "оптимизировать" - летали бы еще лет тридцать с хорошей эффективностью.

Так вроде приценивались к замене движков на АЛ-31 - выходило, что больно серьезно модернизировать придется, ибо расход воздуха совсем другой выходит и серьезно придется переделывать воздухозаборники и вообще воздушные тракты (или громоздить еще один - сверху, например, в дополнении с существующими). Потому отказались от идеи.
Усталости планера никто не отменял, так что 30 лет - вряд ли. Хотя, конечно, налет в новую российскую эпоху и многих машин относительно небольшой, вероятно, но все равно...
 

Aaz

модератор
★★☆
gorizont> Так вроде приценивались к замене движков на АЛ-31 - выходило, что больно серьезно модернизировать придется, ибо расход воздуха совсем другой выходит и серьезно придется переделывать воздухозаборники и вообще воздушные тракты (или громоздить еще один - сверху, например, в дополнении с существующими). Потому отказались от идеи.
Знаю.
Но можно было бы "задавить" движок по входу - все равно было бы лучше и по тяге, и по расходам, и по стоимости обслуживания...

gorizont> Усталости планера никто не отменял...
Насколько я знаю, у C-47/DC-3 (коих еще немало летает) в формулярах записано: "Срок службы планера - не ограничен". :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
GE Александр Леонов #06.01.2008 15:49
+
-
edit
 
> DC-3 (коих еще немало летает) в формулярах записано: "Срок службы планера - не ограничен".
До конца света :)
Война является актом насилия, чтобы заставить нашего противника выполнить нашу волю. с.Клаузевиц  

gorizont

опытный

gorizont>> Так вроде приценивались к замене движков на АЛ-31 - выходило, что больно серьезно модернизировать придется, ибо расход воздуха совсем другой выходит и серьезно придется переделывать воздухозаборники и вообще воздушные тракты (или громоздить еще один - сверху, например, в дополнении с существующими). Потому отказались от идеи.
Aaz> Знаю.
Aaz> Но можно было бы "задавить" движок по входу - все равно было бы лучше и по тяге, и по расходам, и по стоимости обслуживания...
gorizont>> Усталости планера никто не отменял...
Aaz> Насколько я знаю, у C-47/DC-3 (коих еще немало летает) в формулярах записано: "Срок службы планера - не ограничен". :)

Ну, елки - палки, то ж DC-3, еще можем вспомнить Ан-2 и По-2... Думаю, что Ю-52 то же могли летать до скончания веков. Совсем другие классы машин, другие режимы полетов, наверняка нормы прочности другие, области эксплуатационных перегрузок отличающиеся, опять же под консолями ничего не вешают и т.д. и т.п.
Возьмем даже старые F6F-3 или -5 - даже при их нормах прочности у самолетов в ходе боевой эксплуатации деформировались хвостовые части, например.
 
RU Владимир Малюх #07.01.2008 10:46
+
-
edit
 
вспомним так же В-52 :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU gorizont #07.01.2008 12:11  @Владимир Малюх#07.01.2008 10:46
+
-
edit
 

gorizont

опытный

В.М.> вспомним так же В-52 :)

Маленький нюанс - эксплуатация самолетов в режиме скоростных бросков на малых высотах. В-52 примерно как пассажирские авиалайнеры эксплуатировали - даже во время БД.
Нет, конечно, с реальным положением дел, что там с усталостной прочностью, я не в курсе. Из аналогов - F-111 в США списаны, но австралийские еще летают. Из одногодков Торнадо летают вовсю. Вероятно, и у Су-24М ресурса на лет 10-12 еще хватит.
 

MIKLE

старожил
★☆
Aaz> Да давно уже - и регулировку на в/з сняли. Без подвесок он, кажись, за барьер разгонится - но не сильно...


а смысл? я понимаю, на пример су17м4регулировку убрали, но там 2м+срезали, при этом перетряхнули много в целом отыграли.

а тут? с тем же успехом можно было и механизм складывания крыла убрать, оставив взлётно-посадочный, один чёрт с горизонта бомбы швырять...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Да давно уже - и регулировку на в/з сняли. Без подвесок он, кажись, за барьер разгонится - но не сильно...
MIKLE> а смысл? я понимаю, на пример су17м4регулировку убрали, но там 2м+срезали, при этом перетряхнули много в целом отыграли.
MIKLE> а тут? с тем же успехом можно было и механизм складывания крыла убрать, оставив взлётно-посадочный, один чёрт с горизонта бомбы швырять...
Да не так много на М4 и получили за счет нерегулируемого в/з. Там ведь весь мах-м - внутри конуса, куда хрен что поставишь... Основной навар при модификации дал цифровой прицел - регулировки не убегали, как это было на аналоговых.
Механизм нельзя - там все равно время реакции по вызову осталось, а с прямым крылом он и разгонялся бы хуже, и пилил бы дольше...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

MIKLE

старожил
★☆
емнис там речь щла об экономии веса и объёма под топливо. но там именно что перетряхивали, оставив при этом сверхзвук. а тут просто я так понимаю в ворйсках выкинули, законтрили и ффсё...

с механизмом то понятно, это гипербола... втз пикирования не выводилиь бы при прямом крыле и т.п...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

HNIW

втянувшийся

gorizont>> Так вроде приценивались к замене движков на АЛ-31 - выходило, что больно серьезно модернизировать придется, ибо расход воздуха совсем другой выходит и серьезно придется переделывать воздухозаборники и вообще воздушные тракты (или громоздить еще один - сверху, например, в дополнении с существующими). Потому отказались от идеи.
Aaz> Знаю.
Aaz> Но можно было бы "задавить" движок по входу - все равно было бы лучше и по тяге, и по расходам, и по стоимости обслуживания...

В обслуживании су-24 дешевле простого су-27, тут это где-то писали.А "задавить" движок-геморрой с задавливанием, соответствующими испытаниями и тд. Не факт что даже на запчастях от унификации что-то выиграешь.
Если бы поставить ал-31ф серьезно захотели году эдак в 90 может и вышло бы. А сейчас поезд времени ушел.
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru