[image]

X-образный рулевой винт

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Bredonosec> другие гармоники.
Ну понятно, размер меньше - тон выше. Но если основной гремит как 100 контрабасов, какой смысл глушить одну виолончель, не понимаю!?
   86.086.0
+
-
edit
 
Aurum> Ну понятно, размер меньше - тон выше. Но если основной гремит как 100 контрабасов, какой смысл глушить одну виолончель, не понимаю!?
а нет этих 100 контрабасов.
Свзв при новых кромках даже на макс скорости сложно поймать, на обычных крейсерских тем паче.
   68.068.0
RU spam_test #18.03.2021 14:30  @Bredonosec#18.03.2021 14:21
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Bredonosec> а нет этих 100 контрабасов.
тем не менее, низкочастотный от несущего перекрывает все остальные шумы. Вот восьмерки летают, шум от рулевого на этом фоне не различается.
   88.0.4324.18688.0.4324.186
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Bredonosec> Свзв при новых кромках даже на макс скорости сложно поймать, на обычных крейсерских тем паче.
Ну это элементарно посчитать. Какие там обороты винта, хоть ориентировочно? Диаметр и скорость известны.
   86.086.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Aurum> Ну это элементарно посчитать.
И поэтому НВ расчитывают так, чтобы не получать сверхзвук на концах.
   89.0.4389.9189.0.4389.91
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Aurum

опытный

s.t.> И поэтому НВ расчитывают так, чтобы не получать сверхзвук на концах.
Только чо-та многоцелевые и транспортные вертолёты гремят так что "мама не горюй" ;)
   86.086.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru