[image]

Нефтемусоросборщики, Сборщики льяльных вод, Зачистные станции

Теги:флот
 
1 2 3 4 5
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)> И немного инфы от меня в этот топик :) ...
Прикреплённые файлы:
img014.jpg (скачать) [828x1085, 239 кБ]
 
img015.jpg (скачать) [943x1170, 399 кБ]
 
 
   13.0.113.0.1
RU antares133 #22.07.2012 17:37  @Capt(N)#30.06.2012 13:22
+
+1
-
edit
 

antares133

опытный

Capt(N)>> И немного инфы от меня в этот топик :) ...
Еще есть "Ламор"
Прикреплённые файлы:
Demo day 2001 052.jpg (скачать) [917x600, 198 кБ]
 
 
   
RU antares133 #22.07.2012 17:37  @antares133#22.07.2012 17:37
+
+1
-
edit
 

antares133

опытный

Capt(N)>>> И немного инфы от меня в этот топик :) ...
antares133> Еще есть "Ламор"
Прикреплённые файлы:
P5230092.JPG (скачать) [800x600, 102 кБ]
 
 
   
RU antares133 #22.07.2012 17:38  @antares133#22.07.2012 17:37
+
-
edit
 

antares133

опытный

Capt(N)>>>> И немного инфы от меня в этот топик :) ...
antares133>> Еще есть "Ламор"
Прикреплённые файлы:
Resize of MM30 06.JPG (скачать) [800x535, 165 кБ]
 
 
   
RU antares133 #22.07.2012 17:40  @antares133#22.07.2012 17:37
+
+1
-
edit
 

antares133

опытный

Capt(N)>>>> И немного инфы от меня в этот топик :) ...
antares133>> Еще есть "Ламор"

а так он работает
Прикреплённые файлы:
P3010229.JPG (скачать) [800x600, 176 кБ]
 
 
   
RU antares133 #22.07.2012 17:44  @antares133#22.07.2012 17:40
+
-
edit
 

antares133

опытный

Capt(N)>>>>> И немного инфы от меня в этот топик :) ...
antares133> antares133>> Еще есть "Ламор"
antares133> а так он работает
Прикреплённые файлы:
IMG_0048.jpg (скачать) [800x600, 177 кБ]
 
 
   
RU antares133 #15.08.2012 22:18  @antares133#22.07.2012 17:44
+
+1
-
edit
 

antares133

опытный

Бонопостановщик
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

Mex

опытный

Нефтемусоросборщик RACCOON Инженерного корпуса Армии США (Сан-Франциско, 2012)
Прикреплённые файлы:
 
   22.0.1229.9422.0.1229.94

sam7

администратор
★★★★★
СВМ-6М на Неве, примерно 1990 г.
Прикреплённые файлы:
img674.jpg (скачать) [1660x995, 508 кБ]
 
img675.jpg (скачать) [1587x959, 507 кБ]
 
img680.jpg (скачать) [1492x930, 508 кБ]
 
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7> СВМ-6М на Неве, примерно 1990 г.
Прикреплённые файлы:
img681.jpg (скачать) [1672x1034, 507 кБ]
 
img682.jpg (скачать) [1835x1135, 505 кБ]
 
img683.jpg (скачать) [1634x1013, 507 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

sam7> СВМ-6М на Неве, примерно 1990 г.

Сдаеться мне что изначально это ПТР (приемо транспортный рефрижератор) пр.1344 типа "Колонок"
   22.0.1229.9422.0.1229.94
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
ju_jutsu_zp> Сдаеться мне что изначально это ПТР
Я пытался найти что-то по нему, но вываливаются только танкера.
Думаю, просто из танкера сделали сборщик льялных и прочих вод.
Из рефрижераторов танкера не делают. По определению.
   7.07.0
UA Marine_Mechanic #31.01.2013 22:59
+
+1
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

НМС-36, портофлот севастопольского торгового порта. 31.01.2013
   24.0.1312.5624.0.1312.56
RU sam7 #01.03.2013 18:57  @Marine_Mechanic#31.01.2013 22:59
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
В конце 2001 года на Выборгском заводе началась подготовка строительства судов «под ключ». Первым таким судном стал нефтемусоросборщик «Брянск». Во второй половине 2001 года КБ «Восток» разработало техническую документацию и передало заводу технический проект 21460 судна-сборщика, утвержденный в октябре 2001 года. Судно предназначено для приема сточных и льяльных вод, шлама и мусора с судов, приходящих на акваторию нефтяного терминала Приморска. Судно проектировалось по правилам РМРС на класс КМ*ЛУ 1 [1 ] III A3 «нефтесборное судно» (> 60°С).

Основные элементы составляли: длина наибольшая 41,2 м, ширина — 8,2 м, высота борта - 4,45 м, осадка по грузовую марку - 3,2 м, дедвейт - 526 т,; вместимость грузовых танков для сточных вод -1 64 м3, для льяльных (нефтесодержащих) вод — 169 м3 для шлама — 140 м3, водоизмещение порожнем -331,3 т, мощность главного двигателя — 6 1 0 кВт
экипаж шесть человек, скорость хода 9,5 уз, имелось носовое подруливающее устройство. Судно оборудовалось съемным устройством для сбора нефти с поверхности воды и использовалось при аварийных разливах нефти на этапе, когда концентрация нефтяных паров достигает безопасного уровня.

Договор на строительство и сдачу судна-сборщика с ООО «Торговый дом "Транснефть" завод заключил 12 ноября 2001 года. Работа по постройке зав. № 461 началась 15 января 2002 года, 20 марта судно заложили на стапеле, 20 сентября спустили на воду. 19 ноября судно вышло на ходовые испытания, а 11 декабря 2002 года был подписан акт приема-передачи судна «Брянск» заказчику. Строительство продолжалось 11 месяцев.

Постройка первого судна «под ключ» выявила много недостатков в организации работы, трудностей, связанных с конструкцией корпуса в районе цистерн и машинного отделения. В результате, фактическая трудоемкость в 1,8 раза превысила расчетную, судно на 94,8 % построили силами Выборгского завода, на долю цехов оснащения, монтажа, изоляции и окраски пришлось 69 % всех затрат трудоемкости. Фактические финансовые затраты почти в 1,6 раза превысили договорную цену.

ЗЫ
Текст из книги ВСЗ, фото из разных источников
Прикреплённые файлы:
img705.jpg (скачать) [1709x1141, 481 кБ]
 
img808.jpg (скачать) [1139x843, 505 кБ]
 
img809.jpg (скачать) [1111x660, 406 кБ]
 
img811.jpg (скачать) [1316x992, 509 кБ]
 
 
   7.07.0

havron

аксакал
★★☆
sam7> В конце 2001 года на Выборгском заводе началась подготовка строительства судов «под ключ».

снял подобное "опытовое судно" в Выборге в 9-м году.
Прикреплённые файлы:
P1120413.JPG (скачать) [1358x1019, 496 кБ]
 
 
   
UA Sevecoservice #25.04.2013 15:37
+
-
edit
 

Sevecoservice

новичок
Кто подскажет, где найти на МУС 1515 доковый чертеж? Куплю.
   20.020.0
UA _vovic #29.04.2013 18:03  @Sevecoservice#25.04.2013 15:37
+
+3
-
edit
 

_vovic

опытный

Сборщик льяльных и сточно-фекальных вод, нефтеостатков, хозяйственно-бытовых и пищевых отходов ПС-355 в Новой гавани Одесского порта. 28 апреля 2013 г.
Прикреплённые файлы:
IMG_8406_small.jpg (скачать) [1792x1195, 452 кБ]
 
 
   20.020.0
UA Marine_Mechanic #10.07.2013 16:48
+
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

1. МНМС-97 гп Севастопольский морской торговый порт (Проект: 2550/4)

2.МНМС-97 гп Севастопольский морской торговый порт (Проект: 2550/4)

Black sea, port Sevastopol. 05.07.2013
   26.0.1410.6426.0.1410.64
RU Сергей 495 #30.08.2013 17:28  @Sevecoservice#25.04.2013 15:37
+
-
edit
 

Сергей 495

новичок
Sevecoservice> Кто подскажет, где найти на МУС 1515 доковый чертеж? Куплю.
Вас интересует схема постанановки на киль-блоки или схема растяжки корпуса?Уточните пожалуйста есть практически вся документация но размеры чертижей(портянка)большие, как переслать?
   10.010.0
+
-
edit
 

Dmb_2007

старожил
★☆
Фотографии в альбоме «МУС-495»
Севастополь, западный берег Южной бухты, то-ли Минная, то-ли Телефонная (ну вы поняли).
22 июня 2009 года

   29.0.1547.6229.0.1547.62
Это сообщение редактировалось 01.09.2013 в 13:51
UA Marine_Mechanic #12.10.2013 00:57
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Брянск
Прикреплённые файлы:
img715.jpg (скачать) [2637x2085, 532 кБ]
 
img716.jpg (скачать) [1264x1936, 167 кБ]
 
img717.jpg (скачать) [2771x2234, 330 кБ]
 
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
«АРГУС» - СУДНО-СБОРЩИК НЕФТЕСОДЕРЖАЩИХ И СТОЧНЫХ ВОД

По заказу морской администрации порта «Восточный» Приморского края на ФГУП «Дальневосточный завод "Звезда"» построено и сдано заказчику в марте 2005 г. судно «Аргус» для сбора с судов нефтесодержащих воя сточных вод и мусора. Это второе модернизированное судно пр. 21460.

Головное судно «Брянск» построено на ОАО «Выборгский судостроительный завод» и сдано в эксплуатацию администрации нефтяного терминала Приморска Ленинградской области в 2002 г. Его технические характеристики подробно описаны в журнале «Судостроение» № 5, 2002 г.

Основные отличия второго судна от головного следующие:

район танков уменьшен на четыре шпации с соответствующим увеличением длины машинно-котельного отделения на три шпации и длины
носового насосного отделения на одну шпацию;
рулевая рубка стала длиннее на пять шпаций;
количество танков увеличено до восьми (вместо шести на головном судне);
водогрейный котел заменен на паровой.

Существенным отличием от головного судна стала реализация требования заказчика об очистке льяльных (нефтесодержащих) вод на борту судна с разделением на фракции вода—нефть. Предусмотрено, что льяльные воды на борту судна сепарируются с выделением топлива, пригодного для использования его для собственных нужд или передачи береговым потребителям.
Прикреплённые файлы:
img077.jpg (скачать) [6000x4218, 1,94 МБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 05.12.2013 в 21:32

Vedi

опытный

МУСы-757,489,897.За ними МУС-496
Прикреплённые файлы:
24.7 (5).JPG (скачать) [3648x2048, 1,71 МБ]
 
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Vedi

опытный

МУСы-76 и 508. 27.4.2014
Прикреплённые файлы:
24.7 (2).JPG (скачать) [3648x2048, 1,79 МБ]
 
 
   
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru