[image]

Решение санитарных вопросов на РЖД

 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Вот, в связи с ажиотажем в политике
   
RU Серокой #26.11.2007 18:51
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
У, а я пропустил...
Кстати, Бердыш, если что - в тамбурах курить запрещено.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Собственно, вопрос об электричках я поднял потому, что еще в конце жизни СССР должны были начать выпускать вагоны с туалетом. И я думал, что в современной РФ выпускают именно этот тип, как наиболее современный к концу жизни СССР, да и 21 век уже на дворе. Потому то и удивило использование газет, тамбуров, и прочие атребуты старины седой.
   
RU Серокой #26.11.2007 18:55  @israel#26.11.2007 18:51
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
israel> Собственно, вопрос об электричках я поднял потому, что еще в конце жизни СССР должны были начать выпускать вагоны с туалетом.

А они и были. В Эстонии прекрасно помню электрички в 88 году - в каждом вагоне туалет.
В Подмосковье тоже были такие вагоны (это всё про ЭР2 и ЭР9 речь), но в итоге в депо просто сносился туалет и устраивалась на этом месте "танцплощадка", при этом решались две проблемы: вместимости и санитарии.
Современные вагоны обычных электричек - ЭД4М имеют туалеты только в головных вагонах.
Электрички - экспрессы типа ЭД4МК имеют туалет в каждом вагоне.
Экспресс-электричка (:-D) Питер-Москва ЭД4МКМ имеет вообще какой-то зверский агрегат в качестве туалета, там даже не био, а что-то свистяще-высокдавленческое...
   

Vale

Сальсолёт
★☆
При советской власти в России - россиянам положено было терпеть.
В Прибалтике был 1 туалет на 2 вагона, в Белоруссии вроде тоже - или как вариант в начале/конце поезда...
   
RU Серокой #26.11.2007 19:17  @Vale#26.11.2007 19:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Vale> При советской власти в России - россиянам положено было терпеть.
Ну, ту ещё один момент уточнить надо: электрички - они по определению пригородные, и довольно большая часть этого пригорода - санитарная зона. В том числе и поэтому осталось два туалета в головных вагонах - типа служебные.
   
У меня когда мать ехала из Москвы в Сыктывкар в этом году ей попался вагон с биотуалетом. Мне такого технологического чуда видать пока не доводилось :)
   
DE israel #26.11.2007 19:19  @Серокой#26.11.2007 18:55
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Серокой> В Подмосковье тоже были такие вагоны (это всё про ЭР2 и ЭР9 речь), но в итоге в депо просто сносился туалет и устраивалась на этом месте "танцплощадка", при этом решались две проблемы: вместимости и санитарии.
Вот же сволочи
   
DE israel #26.11.2007 19:22  @Серокой#26.11.2007 19:17
+
+1
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Серокой> Ну, ту ещё один момент уточнить надо: электрички - они по определению пригородные, и довольно большая часть этого пригорода - санитарная зона.
Кстати, то же интересный вопрос: в Израиле почему-то нет санитарных зон, и при этом г... по шпалам не валяется. Неужели так трудно сделать нормальный туалем, а не железнодорожный вариант "дырка в полу" - помню, как при смытии шпалы были видны.
   
EE Татарин #26.11.2007 19:23  @russo#26.11.2007 19:17
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
russo> У меня когда мать ехала из Москвы в Сыктывкар в этом году ей попался вагон с биотуалетом. Мне такого технологического чуда видать пока не доводилось :)
Не путать. :) В поездах дальнего следования туалет обязателен, и РЖД НЕ покупает вагоны с туалетами "открытого цикла". Все вагоны в процессе капитального ремонта высокой степени оборудуются биотуалетами, само собой.

Если речь об электричках... это транспорт на относительно малые расстояния. В вагоны метро же туалеты не ставят? :) В Германии, Испании и Италии я туалетов в электричках тоже как-то не видал. :)
Вот и вопрос: начиная с какого момента туалет должен быть в вагоне и сколько их должно быть всего?
   
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Да я сейчас сижу в вагоне электричке с туалетом, тока он заколочен. И таких вагонов в поезде,аж 8 шт. О как. Если туалет есть, совсен не факт, что он работает.
   
EE Татарин #26.11.2007 19:25  @israel#26.11.2007 19:22
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Серокой>> Ну, ту ещё один момент уточнить надо: электрички - они по определению пригородные, и довольно большая часть этого пригорода - санитарная зона.
israel> Кстати, то же интересный вопрос: в Израиле почему-то нет санитарных зон, и при этом г... по шпалам не валяется. Неужели так трудно сделать нормальный туалем, а не железнодорожный вариант "дырка в полу" - помню, как при смытии шпалы были видны.
Так чего трудного-то? Делают нормальные туалеты, только нормальные и делают. Просто процесс начался всего 10 лет назад, а парк у РЖД - невшизенный (при темпе замены - не то чтоб шибко хорошем).
   
RU Серокой #26.11.2007 19:28
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
>Неужели так трудно сделать нормальный туалем
Да не, не сложно, только, простите, засрётся всё это моментально... :-/
А платят "мойщику-уборщику подвижного состава" от силы 15 тыщ.
Мало того, в электричках ставят мусорки (инициатива депо, не завода). В тамбурах либо просто у двери. Так пассажирам влом до них дойти, засовывают под лавочку.
Так что - разруха не в клозетах... Поставить можно что угодно, вопрос - сколько оно протянет...
   
DE israel #26.11.2007 19:32  @Татарин#26.11.2007 19:23
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Татарин> Если речь об электричках... это транспорт на относительно малые расстояния.
Если речь о часах пути, как в РФ - то это уже не малые.
Татарин> В вагоны метро же туалеты не ставят? :)
Там можно выйти на каждой станции через пару минут, сходить, и уже через 5 минут ехать снова. Кстати, а ведь в СССР вроде на станциях метро туалетов не было?
Татарин> В Германии, Испании и Италии я туалетов в электричках тоже как-то не видал. :)
Не знаком с ихней спецификой, но подозреваю, что там как в метро.
Татарин> Вот и вопрос: начиная с какого момента туалет должен быть в вагоне и сколько их должно быть всего?
С того момента, когда ты не можешь каждые несколько минут выйти из вагона на станции, сделать дело, и тут же снова и бесплатно сесть на следующий поезд. А кол-во туалетов должно соответствовать кол-ву желающих. Опять же, конкуренция - великая весчь. У нас в электричках есть и столики, и розетки, не говоря уж о туалетах - борьба с мощными автобусными компаниями это не шутка. И поскольку поезд не имеет таких гибких маршрутов, как автобус, то должен брать комфортом.
   
TR Fakir #26.11.2007 19:32  @Серокой#26.11.2007 18:51
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Серокой> У, а я пропустил...
Серокой> Кстати, Бердыш, если что - в тамбурах курить запрещено.

Гм, ну вообще-то де-факто все и всегда курят :) Ни разу не видел, чтобы кондукторы или проходящие менты кому-то это поставили на вид :)

По мне - так и ради бога, хай курят. Если тамбур пустой, а не набитый в стиле консервов "килька в собственном поту".

Серокой> В Подмосковье тоже были такие вагоны (это всё про ЭР2 и ЭР9 речь), но в итоге в депо просто сносился туалет и устраивалась на этом месте "танцплощадка", при этом решались две проблемы: вместимости и санитарии.

О, наконец-то я понял, откуда брались эти так удивляющие меня тамбуры :F
Правда, встречаются они довольно редко, по моим наблюдениям. И впервые увидел года два назад, не больше.

Кстати, куда удобнее, чем обычный тамбур. Особенно с учётом того, что народ в электричках часто таскает с собой сумки-тележки, велосипеды, лыжи и всякий прочий громоздкий скарб. Тогда в тамбуре вовсе не повернёшься.
   
RU Серокой #26.11.2007 19:33  @Беня#26.11.2007 19:24
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Беня> Если туалет есть, совсен не факт, что он работает.
Мне приспичило только один раз так, что не дотянуть. )
И оказалось, туалет был открыт. ) Только темно было, не горел свет в нём. И наверное, к лучшему. )
   
US russo #26.11.2007 19:43  @Татарин#26.11.2007 19:23
+
-
edit
 
Татарин> Не путать. :) В поездах дальнего следования туалет обязателен, и РЖД НЕ покупает вагоны с туалетами "открытого цикла". Все вагоны в процессе капитального ремонта высокой степени оборудуются биотуалетами, само собой.

Не знаю насчет "обязателен", но биотуалета в поезде Сыктывкар-Москва или Сыктывкар-Питер ни разу не видал (включая этим летом), всегда дырка в полу и туалет закрыт на санитарные зоныю. А это 1.5 и 2.5 дней пути соответственно
   
RU Серокой #26.11.2007 19:45  @Fakir#26.11.2007 19:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> Правда, встречаются они довольно редко, по моим наблюдениям.

Я в Новосибирске попал в ЖД-музей. И специально смотрел в электрички первых серий ЭР1 и ЭР2. Там даже в головных не было туалетов, и думаю, конструктивно.
   
DE israel #26.11.2007 19:47  @Татарин#26.11.2007 19:25
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Татарин> Так чего трудного-то? Делают нормальные туалеты, только нормальные и делают. Просто процесс начался всего 10 лет назад, а парк у РЖД - невшизенный (при темпе замены - не то чтоб шибко хорошем).
Дык вагоны которым больше 10 лет ремонт то небось проходили? Так в чем проблема сортир то заменить?
   
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Не ну я будучи курсантом, както выдвигался на дальнее расстояние, в подшефный колхоз, на ЖД транспорте, и приспичило мне изрядно. Пришлось немножечко по двери стукнуть, тем самым ее открыв. Обнаружил там тока основу для унитаза и дырку в полу, унитаз ктото похитил до моего посещения, было сие в году эдак 1996 наверное. С тех пор в эти кандейки, даже попыток вломиться не делал.
   
DE israel #26.11.2007 19:57  @Серокой#26.11.2007 19:28
+
+1
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Серокой> А платят "мойщику-уборщику подвижного состава" от силы 15 тыщ.

Да оно понятно, что легче сортир людям закрыть чем платить нормальную зарплату уборщице.
Серокой> Мало того, в электричках ставят мусорки (инициатива депо, не завода). В тамбурах либо просто у двери. Так пассажирам влом до них дойти, засовывают под лавочку.
Серокой> Так что - разруха не в клозетах... Поставить можно что угодно, вопрос - сколько оно протянет...
Это да, разруха в головах. Но и во всем мире хватает любителей мусор до мусорки не донести. Конечно, нужно воспитание. Но и уборщики - убирать за такими козлами. У нас на поездах и арабы ездят - а те и у себя дома мусор в окно выбрасывают и нюхают его потом. Но если у них в городах срачь, то в поезде все убирают уборщики. ИМХО есть 2 причины бедственного положения на РЖД:
1) Отсутствие конкуренции. Полное и тотальное отсутствие конкуренции. Народ рад уже тому, что втиснулся в поезд.
2) Полное отсутствие связи между избирателями и властью. Избиратели не имеют влияния на власть, а та сама не считает нужным заставить железнодорожников выполнять какие то нормы в данном вопросе. Депутаты чай на электричках не ездят.
   
EE Татарин #26.11.2007 22:20  @israel#26.11.2007 19:32
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> Если речь об электричках... это транспорт на относительно малые расстояния.
israel> Если речь о часах пути, как в РФ - то это уже не малые.
Так подвижный состав и "оптимизируют" под задачу. Насколько толково и к месту - это вопрос, скорее, к конкретному депо, чем к РЖД в целом. Я, правда, пользовался в последнее время только поездами Москва-Псков и Питер-Москва, но подвижный состав там вполне человеческий, я доволен.

israel> Татарин> В вагоны метро же туалеты не ставят? :)
israel> Там можно выйти на каждой станции через пару минут, сходить, и уже через 5 минут ехать снова. Кстати, а ведь в СССР вроде на станциях метро туалетов не было?
Были и есть. "На случай особого случая" (С)

Татарин>> В Германии, Испании и Италии я туалетов в электричках тоже как-то не видал. :)
israel> Не знаком с ихней спецификой, но подозреваю, что там как в метро.
Эээ... Несколько часов в поезде провести можно запросто. По меньшей мере, в Германии, где нет особой границы между городск5им и междугородским транспортом.

Татарин>> Вот и вопрос: начиная с какого момента туалет должен быть в вагоне и сколько их должно быть всего?
israel> С того момента, когда ты не можешь каждые несколько минут выйти из вагона на станции, сделать дело, и тут же снова и бесплатно сесть на следующий поезд. А кол-во туалетов должно соответствовать кол-ву желающих. Опять же, конкуренция - великая весчь. У нас в электричках есть и столики, и розетки, не говоря уж о туалетах - борьба с мощными автобусными компаниями это не шутка. И поскольку поезд не имеет таких гибких маршрутов, как автобус, то должен брать комфортом.
Саш. Поверь, в русских электричках тоже есть и столики, и розетки, и кино показывают... если ты готов за это платить. :)
Если электричка - "бабковоз" Переделкино-Нижние Перделки, где пассажиров с оплачеными билетами - по треть штуки на вагон, то откуда что возьмётся? Нет, не надо про "а надо вот!..", я спрашиваю: откуда что возьмётся?

Я вижу, там тебя внизу уносит на любимые темы про политику и "у нас в Израиле растут величайшие слоны!" :) , отвлекись от этого и скажи: вот если завтра у руля РЖД встанут супруги Гарри Каспаров и Кондолиза Райс... что изменится? Электрички в России окупаются на нескольких направлениях, да и то - Питер всё да Москва, люди платить реальную цену не готовы, транспорт этот "планово убыточен", так откуда там возьмутся столики с салфетками? Выкинуть эти помойки на колёсах вообще? Так люди взвоют, людям надо ездить, даже если они не готовы платить - хоть тушкой, хоть чучелом, садятся и едут. Прыгают через турникеты, а потом морщат нос от вонючих сортиров. :)
Стоимость билетов адекватна запросам, запросы адекватны цене билетов. Там, где люди готовы платить (Москва-Питер, например), там нормальные электрички, которые меня вполне радуют в сравнении хоть с немецкими, хоть с испанскими (хотя "айсы" по России пока и не бегают). Кстати, там и частные перевозчики есть. Именно по той самой причине, что там перевоз ОКУПАЕТСЯ.

РЖД - контора вполне свинская и бардачная, многое можно сделать лучше. Но принципиально не изменится ничего до тех пор, пока люди не привыкнут к тому, что нормальные вещи - стоят нормальных денег. А транспорт - это тоже обычная совершенно такая нормальная вещь.
   
EE Татарин #26.11.2007 22:30  @israel#26.11.2007 19:57
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
israel> ИМХО есть 2 причины бедственного положения на РЖД:
israel> 1) Отсутствие конкуренции. Полное и тотальное отсутствие конкуренции. Народ рад уже тому, что втиснулся в поезд.
israel> 2) Полное отсутствие связи между избирателями и властью. Избиратели не имеют влияния на власть, а та сама не считает нужным заставить железнодорожников выполнять какие то нормы в данном вопросе. Депутаты чай на электричках не ездят.
Саш... нет никакого на РЖД "бедственного положения", по меньшей мере в том виде, в котором ты его себе вообразил. Россия - большая. На самом деле большая. И ОЖД отличается от СЖД, и поезда по той же Октябрьской ходят очень и очень разные.

Про причины - и вовсе смешно... Конкуренция есть и с автобусами, и с авиаторами, и с частниками кое-где... Но типична ситуация, когда дорога забита до отказа и стоит реальный выбор, что пускать - сверхвыгодные контейнеры или принципиально убыточные электрички, которые нельзя убрать только из-за их социального значения. Ну и догадайся с трёх раз, будут железнодорожники рвать жопу за повышение качества проезда и "электричку передовой культуры с переходящим красным знаменем"? сколько бабок они вложат в грузовые вагоны, а сколько в электрички?

Обрати внимание на разницу между заплёваными и заблёваными электричками Мухосранска и поездами в среднюю Азию с приличными и культурными поездами Псковского направления. Вежливые и реально заботливые проводники, идеально чистые вагоны, чай вовремя, лимончик по желанию... И сравни со среднеазиатами. Я, конечно, в Ташкент не ездил... но мне рассказывали. :)

Если вернуться именно к электричкам, то к ним сложилось такое отношение, как к бесплатному средству передвижения там, где иное невозможно. Люди не платят, потому что не за что, а ЖД всё это вообще нафиг не надо, потому что убытки сплошные.
Примерно такая же фигня с плацкартами... но соль анекдота-то в том, что купе - окупаются. И в них вполне можно ехать.
РЖД пытается разорвать порочный круг, снимая плацкарты и вводя купе... но - ограничения! Со стороны государства: сними ограничения, и завтра РЖД выкинет нафиг все дешёвые поезда, а за ними - и все не очень дешёвые, оставив только грузовики и дорогущие со всеми прибамбасами. РЖД сделает деньги и ехать в оставшихся пассажирских будет очень кошерно. Только вот послезавтра народ взвоет, и вся страна получит большие проблемы - настолько большие, что игнорировать их нельзя никому при власти, ни при каком уже раскладе.
   
Это сообщение редактировалось 26.11.2007 в 22:40
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Татарин, если ты не заметил, данная тема не в Политическом. И поэтому изволь не тащить сюда политические сортиры. Договорились?
   
RU Серокой #26.11.2007 22:46
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Знаете, пассажирам ещё комфортно, я скажу... )
Прикреплённые файлы:
 
   
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru