на счет high speed train, такие проекты есть у многих стран, наиболее известные из тех, что работают,
это западногерманский ICE(InterCityExpress), французкий TGV, а также различные проекты в Японии и
США. Я даже не буду давать ссылок, это настолько популярна тема, что найти информацию можно без труда.
Начсет,
>Но ездил же ЭР200 целых 10 лет (1984-1995) Москва-Ленинград со скоростью 200 км/ч и ничего...
я могу лишь сказать, что даже если решения проблемы ходовой части и балансировки при маневрах для таких скоростей в подвижном составе и решаемо, то вот обеспечения средних скоростей в по всему маршруту в райне 160-180 км/ч очень и очень дорогостоящая затея (тот, кто знаком с ситуацией
в Германии, поймет, если я скажу UMTS
. И нуждается в более высоких требовниях, пожалуй, ко всей ифраструктуре и технологическому уровню ЖД в целом. Технически более высокие скорости вполне достижимы. Но экономически пока не оправдаваются, к томуже уровень влияния на окружающую
среду.. в общем не всем это нравится.
>З.Ы. А поезда на магнитной подвеске у нас не делали? Это только японцы клепают?>Не знаю, может эксперименты и проводили... Но сейчас их даже японцы не эксплуатируют.
насчет поездов на магнитной подвеске. опять же, здесь море материалов. скажу только, что пожалуй единственной страной, которая будет эксплуатировать такой состав станет... Китай.
Западноевропейский "Трансрапид" так и не сумел предолеть пока соопротивление зеленых. И
планировашуюся линию между Ганновером и Берлином (?) изьяли из финансирования. А вот Китай
подписал недавно контракт на строительство линии в Пекине (если мне не изменяет память)
на 2млрд. ДМ с Германией.
А работы действительно велись во многих странах. Но Германия и Япония тут впереди планеты всей пока:).
Может, кто знает больше - расскажет.. пока нас отсюда не погнали под паровозные гудки:)
а вот
> что за кабиной отчетливо проступает Рижский вагоностроительный завод.> Извините, а где вы его там увидели ?
Это как раз очень оче_видно_!:) мне, например, сказу захотелось пририсовать буковки ЭР на фартук.
Не знаю в чем точно дело, но дизайн советской конструкторской мысли это...ну, как запах аммиака -
тяжело спутать с чем-то другим:).
В качества З.Ы. железные дороги в Германии - очень приятное время провождения.
в отличие от.. но это тема другого разговора.
to muxel: если история с Диксоном&Co. не интересна широкой общественности, то может
я смогу рассчитаывать на эксклюзивный ответ по мылу?:)