[image]

Российский автопром 2.0

 
1 57 58 59 60 61 62 63
RU спокойный тип #02.01.2022 18:14  @kaouri#02.01.2022 01:24
+
+3
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

kaouri> Кто у УАЗки прямые конкуренты? Ниссан Y61 выпускающийся где то в африке, ТЛС 70-й серии из Венесуэллы, да гелик в исполнении "Вольф". Вот ниша и закончилась.
kaouri> Умрут они все :(

уж в нашей стране всегда найдётся работа для крепкого недорогого автомобиля, крупнее нивы но меньше газели и с приличной проходимостью.
   95.095.0
RU Userg #02.01.2022 18:42  @Виктор Банев#30.12.2021 22:31
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★

В.Б.> Господа-знатоки (автомобилей), а что надежнее, УАЗ или тот китаец, который его заменит? На данный момент?
Уаз хорош в прямых руках и при постоянном обслуживании в виде периодических смазок, протяжек и замен по мелочам. На круг копеечное содержание получается. Китай, как впрочем и остальной автопром, этого не требуют, только достаточно дорогая элементная замена в условиях сервиса.
   96.0.4664.10496.0.4664.104
+
-
edit
 
Userg> Уаз хорош в прямых руках и при постоянном обслуживании в виде периодических смазок, протяжек и замен по мелочам. На круг копеечное содержание получается. Китай, как впрочем и остальной автопром, этого не требуют, только достаточно дорогая элементная замена в условиях сервиса.
ну... не соглашусь. Достаточно много моделей есть, где вот такое обслуживание вполне приемлемо для долгой счастливой жизни владельца.
В каждой возрастной нише в первую очередь можно обращать внимание, на чем ездят "бомбилы" такси (в смысле, из тех, что не от фирм, а через программку)
Они деньги считают - соответственно и наблюдать за ними есть смысл.
Чисто навскидку - шасси шаран-альхамбра-астра из постарше, шасси фыфыка 2 в разных версиях чуть помладше.. (после у нас таксисты стали массово пересаживаться на примусы, а это уже не машина для села)
   88.088.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★

Bredonosec> Чисто навскидку - шасси шаран-альхамбра-астра из постарше, шасси фыфыка 2 в разных версиях чуть помладше.. (после у нас таксисты стали массово пересаживаться на примусы, а это уже не машина для села)

Речь шла про машинки от рождения и их эксплуатации в очень тяжелых условиях. Бу и такси это на другой стороне планеты.
   96.0.4664.10496.0.4664.104
+
-
edit
 
Userg> Речь шла про машинки от рождения и их эксплуатации в очень тяжелых условиях. Бу и такси это на другой стороне планеты.
Эксплуатация в тяжелых условиях не пересекается с выбором "поблоковая или подетальная замена".
И речь не про "БУ", а про использование чужого опыта (ака помощь зала)
   88.088.0
GM kaouri #02.01.2022 19:24  @спокойный тип#02.01.2022 18:14
+
-
edit
 

kaouri

опытный

с.т.> уж в нашей стране всегда найдётся работа для крепкого недорогого автомобиля, крупнее нивы но меньше газели и с приличной проходимостью.
Работа то найдется, вот по "крепкому и недорогому" автомобилю вопрос.
   2121
RU Alex 129 #08.02.2022 16:50  @Вованыч#30.12.2021 13:32
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> Так что единственный выход брать на стороне чужие готовые модели.
Вованыч> Согласен. Вопрос, кто согласится/пойдёт на определённые риски/денежные вливания в условиях кризиса.


Китайцы, что логично, особенно в свете намечающейся большой российско-китайской дружбы:
;)
О ведущихся переговорах со ссылкой на ООО «Соллерс Груп» Вадима Швецова (контролирует «Соллерс Авто») сообщает «Интерфакс». Конкретные параметры совместного проекта планируется зафиксировать до середины текущего года.

Развитие новых технологии в области электротранспорта, перспективных модулей и материалов для автопрома должны стать результатом переговоров, ведущихся между российским основным акционером автопроизводителя «Соллерс Авто» и китайской компанией Chery Automobile.

«Совместная с китайской Chery разработка новых внедорожников и электромобилей позволит «Соллерс» захватить более массовый и перспективный сегмент рынка», — уверен эксперт. Тем более, что развитие сотрудничества в сфере электротранспорта с возможными партнёрами из США и Европы является крайне рискованным мероприятием. Соответственно, выбор китайского партнёра — это разумный шаг по минимализации политических рисков, а также обеспечение более выгодной по ценам базы поставки комплектующих.
 


Ну насчет электромобилей сильно сомневаюсь - что у нас в стране это вообще взлетит за пределами МКАД, скорее какой нибудь кроссовер в средней ценовой категории.

Ключевой целью изменений в «Соллерсе» называли концентрацию исключительно активов и компетенция современного автопроизводителя по модели, применяемой в мировом автопроме. В периметр этих активов входят штамповка, сварка, окраска кузовов и сборка автомобилей.
 


Ну т.е. признают (что в общем не секрет) что собственной современной агрегатной базы у УАЗа нет, и что все потроха будут китайского производства.
З.Ы. Правда "компетенция" по сварке кузова и отверточной сборке из готовых узлов - это если и компетенция, то только для стран третьего мира - ну так чего рожу кривить, раз своих путиловых нет - будем кормить привлекать китайских...


;)

УАЗ и Chery — братья навек: новый автоальянс сможет производить электромобили и внедорожники

Российско-китайское партнерство в области автомобилестроения является разумным шагом по минимализации политических рисков и обеспечению взаимовыгодной базы для поставок комплектующих, а также обмену технологиями. //  expert.ru
 
   98.0.4758.8198.0.4758.81
RU Jurgen BB #08.02.2022 22:13  @Alex 129#08.02.2022 16:50
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

A.1.>>> Так что единственный выход брать на стороне чужие готовые модели.
Вованыч>> Согласен. Вопрос, кто согласится/пойдёт на определённые риски/денежные вливания в условиях кризиса.
A.1.> Китайцы, что логично, особенно в свете намечающейся большой российско-китайской дружбы:


Лучше бы ГАК.
   98.0.4758.8198.0.4758.81
RU Вованыч #09.02.2022 08:14  @Jurgen BB#08.02.2022 22:13
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
J.B.> Лучше бы ГАК.

Как мне кажется, у GAC не совсем тот ценовой и модельный сегмент, чтоб сыграть в массовость.
В России официально продаётся 3 модели:
GS5 (кроссовер) - 1,8-2,2 млн руб.
GS8 (большой кроссовер) - 2,4-3,0 млн руб.
GN8 (минивэн) - 2,8-3,5 млн руб.
На фоне Chery и его суббренда Exeed - немного. И дороже.
   97.0.4692.9997.0.4692.99
RU Вованыч #09.02.2022 08:17  @Alex 129#08.02.2022 16:50
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
A.1.> собственной современной агрегатной базы у УАЗа нет, и что все потроха будут китайского производства.

Наверное тот случай, когда это можно считать плюсом.

A.1.> насчет электромобилей сильно сомневаюсь

Пока не будет соответствующей инфраструктуры и обширной сети электрозаправок - не будет у нас смысла в "электричках". От слова "совсем". Бо херится вся философия на корню.
   97.0.4692.9997.0.4692.99
RU Jurgen BB #09.02.2022 21:20  @Вованыч#09.02.2022 08:14
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Вованыч> GS5 (кроссовер) - 1,8-2,2 млн руб.

Слышал что выводят


Вованыч> GS8 (большой кроссовер) - 2,4-3,0 млн руб.
Вованыч> GN8 (минивэн) - 2,8-3,5 млн руб.
Вованыч> На фоне Chery и его суббренда Exeed - немного. И дороже.



Кстати хвалили ГАК по надежности , ЧаньЯнь и Джили. Хавал так себе.
   98.0.4758.8198.0.4758.81
RU Вованыч #10.02.2022 14:39  @Jurgen BB#09.02.2022 21:20
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
J.B.> Хавал так себе.

Всё относительно. Я знаю, о каких "хвалили" ты говоришь. К сожалению, горе-обзорщики временами выдают такие перлы, что хоть стой, хоть падай. Нельзя говорить за всю марку в целом. Надо разбирать конкретные модели. Разговор там больше касался Джолиона. Как по мне - он действительно пока сыроват. Недоведён. Но его берут. Массово. В основном, из-за цены, т.к. на сегодняшний день - это самая доступная (если можно так сказать о китайском авто) модель Хавейла.
По остальным моделям всё вполне прилично. Даже очень.
И да - это я ещё про свой Н6 не сказал :)
   98.0.4758.8298.0.4758.82
RU Вованыч #10.02.2022 14:45  @Jurgen BB#09.02.2022 21:20
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
J.B.> хвалили ГАК по надежности

Насчёт GAC - марка держится несколько особняком. Но по факту - делает весьма достойные пепелацы. Местами - с претензией на премиум-сегмент. В активе - богатое оснащение и проверенные "автоматы". Особенно хорош GS8. Правда, ценник...
Прикреплённые файлы:
GAC GS8.jpg (скачать) [1300x900, 672 кБ]
 
 
   98.0.4758.8298.0.4758.82
RU Jurgen BB #10.02.2022 20:43  @Вованыч#10.02.2022 14:45
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Вованыч> Местами - с претензией на премиум-сегмент. В активе - богатое оснащение и проверенные "автоматы". Особенно хорош GS8. Правда, ценник...

Джвижок хвалили. Он для России дефорсирован до 190, а так легко 230 выдает и выше. Хороший брутальный кроссовер. Но бюджет пока не позволяет. На Джолион бы или Аркану потянуть..
   98.0.4758.8198.0.4758.81
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

J.B.> Джвижок хвалили. Он для России дефорсирован до 190, а так легко 230 выдает и выше.
1.5 литра, при двух тоннах массы. Эх... смешные люди и бедный двигатель.
   2222

ReST
RST_37

аксакал
★★
J.B.>> Джвижок хвалили. Он для России дефорсирован до 190, а так легко 230 выдает и выше.
kaouri> 1.5 литра
1991 - почти 2 л.
Двигатель 320Т второго поколения GAC Motor Технология E-Turbo с низкой инерцией позволяет двигателю развивать крутящий момент 320 Н•м при 1750 об/мин, обеспечивая потрясающую эффективность. При постоянной скорости 90 км/ч расход топлива на 100 км составляет всего 6,9 л, что намного ниже, чем у других больших и средних внедорожников.
 
   2222

kaouri

опытный

ReST> 1991 - почти 2 л.
Сорри, перепутал с 5-й серией.

Однако смысл не поменялся: тяжелая машина на маленьком двигателе
   2222
RU Вованыч #10.02.2022 22:47  @Jurgen BB#10.02.2022 20:43
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
J.B.> Движок хвалили.

Не, GS8 хорош, не спорю. Правда, конкуренты тоже не дремлют и потихоньку получают отечественную "прописку". Вон взять тот же Джили-Монджаро (он же KX11). Это Вольво в чистом виде, даже лучше :) (см. аттач)

J.B.> На Джолион бы или Аркану потянуть..

Если всерьёз подумываешь именно над этими моделями, - не торопись. Не рекомендовал бы ни ту, ни другую. По крайней мере, дождись хотя бы рестайлинга Джолиона, где китайцы, надеюсь, пофиксят "детские" болячки нынешней версии.
Прикреплённые файлы:
756219532529716.jpg (скачать) [1440x900, 765 кБ]
 
756173742836307.jpg (скачать) [1200x750, 261 кБ]
 
gee2.jpg (скачать) [1080x600, 107 кБ]
 
 
   98.0.4758.8298.0.4758.82
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

kaouri> 1.5 литра, при двух тоннах массы. Эх... смешные люди и бедный двигатель.

XXI век.
   98.0.4758.8198.0.4758.81
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

kaouri> Однако смысл не поменялся: тяжелая машина на маленьком двигателе

Вольво XC90 новый 2 литра 300 л.с.

Ранглер новый 2,1 литра 270 сил.
   98.0.4758.8198.0.4758.81
+
-
edit
 
+
-
edit
 

kaouri

опытный

J.B.> Вольво XC90 новый 2 литра 300 л.с.
J.B.> Ранглер новый 2,1 литра 270 сил.
И это что то меняет?
По тестам Авторевю - Ренглер получился достаточно противоречив.
   2222
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

kaouri> И?

Даунсайзинг это нормально... А вот у консервативного Хюндаи на атмосферниках постоянно задиры и вкладыш тоже часто проворачивается...
   98.0.4758.8298.0.4758.82
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

J.B.>> Вольво XC90 новый 2 литра 300 л.с.
J.B.>> Ранглер новый 2,1 литра 270 сил.
kaouri> И это что то меняет?
kaouri> По тестам Авторевю - Ренглер получился достаточно противоречив.

Тем не менее сейчас многие американские легенды с турбодвижками и 4 цилиндрами. Мустанг тот же например.
   98.0.4758.8298.0.4758.82
+
-
edit
 

kaouri

опытный

J.B.> Даунсайзинг это нормально... А вот у консервативного Хюндаи на атмосферниках постоянно задиры и вкладыш тоже часто проворачивается...
Корейцы умеют делать двигателя :eek: хотя ширпотреб 3-го сорта у них получается.
А даунсайзинг хорош до определенного момента.
   2222
1 57 58 59 60 61 62 63

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru