[image]

722-й АПИБ (в/ч 35519)

 
1 2 3
RU blackcom-7 #17.09.2007 13:03
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

А есть кто-нибудь, кто служил в Смуравьево в период эксплуатации Миг-27 (1975-1989гг)
Откликнитесь!!!
Есть вопросы по лидерному, в освоении Миг-27 и Миг-27К, полку!!!

С уважением, Сергей.
   
+
-
edit
 

flai57

новичок

Служил 81-83год, миг 27к
   
RU Кача 78 #07.10.2007 20:56
+
-
edit
 

Кача 78

новичок

Службу начинал в Смуравьях в 1978г после окончания ХВВАУЛ. КП-п-п-к Лупета,НШ-п-п-к Щелоков,ЗКП-п-п-к Арутюнов,ЗАМ по ИАС-п-п-кЖуравлев, ст.шт-п-п-к Куприенко Ком. АЭ-м-р ЗОЛОТОВ,зам-м-р Пальвелев,кз м-р Вьюшин.
Нас прибыло тогда 6 человек-Атланов,Жучков,Кулик,Качирин,Моисеев,Семенов. Через день,получив квартиры для жен, убыли в Липецк на переучивание на новую для нас матчасть. Ну а далее 9 лет напряженной работы в лидерном полку,где совали во все дыры. Ябольше ни где такой напряженной службы не испытал.
   
RU blackcom-7 #07.10.2007 23:11
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

Спасибо за ответы!!!

Вот собственно говоря первые вопросы по лидерному полку:
1. Может кто помнит месяц и год поступления в полк Миг-27К?
2. Машины прихоняли своим ходом или на Ан-22 а в полку уже собирали?
3. Сколько Кайр получил полк и какие бортномера у них были (цвет и с какого по какой)?
4. ФИО первого комэски Кайр помните?

С уважением, Сергей!!!
   
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Кача 78

А что за кризис был в отношении лётного состава к новой технике?
Читал ранее в Инете, что пошла полоса неудач, отказов и народ одно время приуныл.....
   
RU Кача 78 #08.10.2007 14:37
+
-
edit
 

Кача 78

новичок

На все эти вопросы лучше всего ответил-бы или Миша Куцев(нач.ПДС.)или Воеводин (при нас ком.2аэ)-ОНИ СТАРОЖИЛЫ 722. МИГ-27К была укомплектована 1аэ-ком аэ-п-пк Авдеев, замы м-ры Бучнев, Корчагин, третьего забыл, но был очень внушительных размеров, штурманец-м-р Сальников.По штату с-ты на весь летный состав аэ. Они летали только на своих с-тах, за исключением рук.состава.
Насчет кризиса - в полку при нас ни какого уныния, сомнений со стороны л.с не было. Это все сказки.Летали 4 дня в неделю по 2 смены, прихватывая частенько и субботы.А летчики при планировании плановой таблицы доставали своих командиров лишним полетиком.Да отказов было предостаточно, особенно вначале,но и с-тов вытаскивали запасными в достаточном количестве. Даже после того, как на глазах у всех разбилась спарка на взлете (Пальвелев с молодым л-том по моему Иванов), жизнь в полку продолжалась согласно летным канонам.
   
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

м-р Корчагин не Паша, случаем, 74 года?
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

hawk195> м-р Корчагин не Паша, случаем, 74 года?
командирствовал в Мартынах уже при самостийной
Севан его хорошо знать должон..
   
Это сообщение редактировалось 09.10.2007 в 08:38
+
-
edit
 

flai57

новичок

Кача78 -Не Атланов Олег?
   
RU alfatvcom #09.10.2007 13:09
+
-
edit
 

alfatvcom

новичок
Мой отец Беликов Виктор Николаевич в 1975 году был замполитом 2 аэ в полку.Один из первых освоил миг-27 за что получил орден "За службу Родине в ВС СССР" 3 степ.Если есть конкретные вопросы могу уточнить у отца. Вопрос Кача78 Вам не известна судьба Миши Куцева
   
RU Кача 78 #09.10.2007 17:48
+
-
edit
 

Кача 78

новичок

Кача от фамилии Качирин.
Миша Куцев по моему остался в Смуравьях.
Если не лень,просмотри старые ветки или" ИБА умерла..... или "Вопрос летчикам.....-кто-то рассказывал о поисках водки в Чудском озере.Миша тоже искал,поэтому если он там ,то без него это-бы не прошло. Спроси у автора той публикации.
   
+
-
edit
 

flai57

новичок

Качирин, помнишь Чивилёва, я у вас правда не долго задержался..
   
+
-
edit
 

flai57

новичок

Лёхе Демянчаку не ты прибил его штурманский портфель к полу, я его изредка вижу, могу передать привет.
   
RU Кача 78 #10.10.2007 22:58
+
-
edit
 

Кача 78

новичок

Чивилева помню-сухопарый,смуглый. Был в 1аэ, вместе с Белозеровым по моему прибыли. Правда не долго у нас пробыли. А Лехе Мартынюк передавай привет, мы с ним много поговорили о всех его научных разработках. Грамотный мужик.
Жаль , что его от нас по моему в Тапу перевели .Ему в то время авторское свидетельство по УР дали.
блэкком-представься, а то как то не по людски, спрашиваешь ,а кто ты не ясно.
   
RU blackcom-7 #11.10.2007 16:57
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

Каче-78 (и другим тоже, если интересно):

Представляюсь - меня зовут Сергей, живу в С-Петербурге, 31 год.

В частях ВВС СССР не служил.
Два года срочной в пехоте.

Авиация - увлечение жизни!!!
Так что я в некоторой степени дилетант!!!
Последние 7 лет все свободное время занимаюсь историей Миг-27 и его модификации.
Миг-27К - самая любимая машина!!!!

По этой теме (с помощью ветеранов апибов) составляю подробнейшую историю полков эксплуатировавших Миг-27 - личный состав, боевая подготовка, участие в учениях, итоговых проверках, аварийность (с подробрым описанием: дата, причины...), особенности эксплуатации (машины в зависимости от серии отличались).......

В идеале хочу собрать историю каждой машины (каждого зав.номера, формуляра) от момента выпуска до списания.
По любимой Кайре (изд. 32-26) удалось собрать частично историю 82 машин (зав.номеров, формуляров) из ~200 выпущеных машин.
По Миг-27М (улан-Уденская сборка) частично есть информация по всем 146 выпущеным машинам.
По Миг-27 (в дальнейшем Миг-27Д) частично собрана инфа по ~ 150 машинам из 360 выпущеных.
История каждого борта включает:
1. Дата выпуска (дата подписания формуляра)
2. Формулярный номер (зав номер)
3. Даты службы в каждом из полков (многие машины меняли за службу 3-4 полка)
4. бортовые номера в разные периоды службы данного борта
5. Аварии, ЛП, катастрофы (если происходили с данным бортом)
6. Фотографии и видеоматериалы связанные с данным бортом

Ну вот, в кратце, и представился.

С уважением ко всем участникам, Сергей.
   
RU Кача 78 #12.10.2007 12:34
+
-
edit
 

Кача 78

новичок

Ошибся, Деменчук Леха, а Валера Мартынюк уехал на замполита в Алакурти.
   
+
-
edit
 

Okab

опытный

blackcom-7> Авиация - увлечение жизни!!!
blackcom-7> В идеале хочу собрать историю каждой машины (каждого зав.номера, формуляра) от момента выпуска до списания.
Есть же энтузиасты и фанаты авиации !!!
Снимаю перед такими шляпу.
Карес в Венгрии Музей ВВС ЮГВ своими руками собирает
Американский сержант в Баграме памятник нашим погибшим ребятам восстанавливает.
После встречи с такими явлениями совсем по другому на мир смотришь.
   
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

blackcom-7

Серега, представляться наверное надо было в ветке "представление вновь прибывших..." (хотя вновь прибывшими нас назвать трудно):-)

to ALL

Все вышесказанное Сергеем справедливо и по отношению ко мне, с той лишь разницей, что для меня приоритетная тематика - ША и Су-25 (глобально - история Фронтовой Авиации СССР/РОссии). Да, и служил я тоже не в авиации,в несколько "экзотических" войсках - трубопроводных (отдельный род войск, входит в состав Тыла ВС РФ).

Сорри за оффтоп:-)
   

Andy_K

опытный

Okab> Есть же энтузиасты и фанаты авиации !!!
Okab> Снимаю перед такими шляпу.
Okab> Карес в Венгрии Музей ВВС ЮГВ своими руками собирает
Okab> Американский сержант в Баграме памятник нашим погибшим ребятам восстанавливает.
Okab> После встречи с такими явлениями совсем по другому на мир смотришь.

Спасибо ВАМ, ветераны, за понимание!!! Для энтузиастов итории авиации очень важно, что есть люди, которые к странноватым личностям, вечно задающим всевозможные вопросы, отностяся с поиманием и терпением. И таких на нашем форуме подавляющее большинство. Обычно же стандартная реакция - "а зачем вам все это надо?" Далеко за примерами ходить не надо... Моему двоюродному брату из Б-ска (уже с десяток лет знающему о моей слабости) до сих пор каждый раз приходится по новой втолковывать "для чего все это мне надо" когда приходится к нему обращаться за помощью и содействием...
   
+
-
edit
 

flai57

новичок

Tu blackcom-7
Ну ты просто молодец, на 27к отлетал 10лет, сам влюблен в этот самолёт.
НОрмальную службу заканчивал в 911апиб командиром 1аэ, он к закату своего существования имел 3 эскадрильи МИг27к.
   
RU blackcom-7 #12.10.2007 22:58
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

Okab, flai57 и всем ИБАшникам:

Спасибо за добрые слова!!!
На самом деле это я снимаю шляпу перед всеми ИБАшниками (и на Миг-27 и на Су-7/17) -перед всеми кто летал на них и кто обслуживал эти машины!!!

Спасибо всем за помощь!!!
Я собираю по Миг-27, у Андрюхи-Andy_K любимая машина Су-25. Таких, "маньяков своего типа ЛА" как мы немного, но они есть!!!
Данная история восстанавливается на основе именно ваших воспоминаний!!!
Вы знали эту технику вдоль и поперек!!!
Конечно летные данные и пр. можно восстановить с помощью РЛЭ, ИБП, тактику по КБП ИБА, но как реально проходила служба сможете рассказать только Вы!!!

В основе того, что мне удалось собрать за семь лет - воспоминания более 50 летчиков и техников Миг-27х. Очень надеюсь что число этих воспоминаний будет увеличиваться!!!!

Так что снимаю шляпу!!!!
И БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!

С уважением, Сергей
   
Это сообщение редактировалось 12.10.2007 в 23:05
RU blackcom-7 #13.10.2007 00:11  @flai57#12.10.2007 18:11
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

flai57> Tu blackcom-7
flai57> Ну ты просто молодец, на 27к отлетал 10лет, сам влюблен в этот самолёт.
flai57> НОрмальную службу заканчивал в 911апиб командиром 1аэ, он к закату своего существования имел 3 эскадрильи МИг27к.

Не с Егоровым Вячеславом Михайловичем имею честь общаться?
Не помните Имя Отчество комполка (911 апиб) Кухарева?
Можно с вами списаться?
мой мейл sturbakovyandex.ru

С уважением, Сергей
   
RU blackcom-7 #13.10.2007 00:38
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

УПС!!!

Только сейчас прочитал "представление вновь прибывших"!!!!
flai57 - понял что ошибся!!!!
Но насчет списаться, пообщаться естественно в силе!!!
Очень жду письма от вас!!!!

С уважением, Сергей!!!
   
+
-
edit
 

flai57

новичок

Отпишусь в личку, у Славки Егорова бал замом, Затем, когда появились 4 АЭ стал ком АЭ, ну а потом заменил Славку он стал зам по летной) Но это , по большому счету, была уж агония полка.
Кому интересно, могу рассказать, как поступили с нашей техниеои, до сих пор душа болит.
.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Да ОНИ со всей нашей техникой так поступили...Это общая боль!..
   
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru