[image]

2 различных номера: в/ч и в/ч пп

 
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Товарищи, просвятите пож-ста!

Действительно ли, что в СССР части имели 2 различных номера в/ч - типа в/ч XXXXX и в/ч пп YYYYY. Первый номер использовался в Союзе, второй - в Группах войск за границей (разделение было введено в 1957)?

В каких случаях номер в/ч мог поменяться?
   

KAV

опытный

Andy_K> Товарищи, просвятите пож-ста!
Andy_K> Действительно ли, что в СССР части имели 2 различных номера в/ч - типа в/ч XXXXX и в/ч пп YYYYY. Первый номер использовался в Союзе, второй - в Группах войск за границей (разделение было введено в 1957)?
Andy_K> В каких случаях номер в/ч мог поменяться?

Ну да, за кордоном были полевые почты. 43-й апиб был в/ч пп 23300, например.
   
+
-
edit
 

Okab

опытный

Andy_K> В каких случаях номер в/ч мог поменяться?
В 88-м году вместе с полком вывелся из Афганистана в Союз, и остасся в этом полку служить (аэр Пружаны)
Сейчас посмотрел лётную книжку, в Афгане часть была в/ч пп 70419, а в Союзе стала в/ч 02181.
   

Andy_K

опытный

Okab> В 88-м году вместе с полком вывелся из Афганистана в Союз, и остасся в этом полку служить (аэр Пружаны)
Okab> Сейчас посмотрел лётную книжку, в Афгане часть была в/ч пп 70419, а в Союзе стала в/ч 02181.

Спасибо! В пружанах - 181 овп?
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Не всегда, 730 апиб был в/ч 80631 и в/ч пп тоже 80631
   
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Спасибо, Борис!

Это исключение или какая-то определенная логика все ж была? Как обстояло дело в других частях ГВСГ/ЗГВ? Просьба ко всем форумчанам, гляньте в свои ЛК и др. докУменты.

C ув. Андрей
   
Это сообщение редактировалось 10.08.2007 в 14:05

Okab

опытный

Okab>> В 88-м году вместе с полком вывелся из Афганистана в Союз, и остасся в этом полку служить (аэр Пружаны)
Okab>> Сейчас посмотрел лётную книжку, в Афгане часть была в/ч пп 70419, а в Союзе стала в/ч 02181.
Andy_K> Спасибо! В пружанах - 181 овп?
да.
Смена номера возможно была вызвана изменением структуры полка. В Афгане он был транспортно-боевой, 4 эскадрильи, в том числе Ми-6. А в Белоруссии он стал боевым, две эскадрильи Ми-24 и одна Ми-8МТ.
   

Andy_K

опытный

Okab> Смена номера возможно была вызвана изменением структуры полка. В Афгане он был транспортно-боевой, 4 эскадрильи, в том числе Ми-6. А в Белоруссии он стал боевым, две эскадрильи Ми-24 и одна Ми-8МТ.

Да вряд ли, тут скорее всего "классический" случай. Народ (кто служил за кордоном), помогите статистику подсобрать!
   
RU ВалераМИГ-27К #13.08.2007 10:52
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

911апиб в ЛИДЕ базировался(в\ч78620),перебазировался в1989г в БРАНД ГСВГ\ЗГВ-в\ч пп18556
   
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Борис, можкет быть 730 апиб формировался в ГСВГ и сразу же после вывода был расформирован? Поэтому и не стали менять номер?
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Дома гляну в немецкую книгу про формирование
атак - да полк вывели и расформировали в Каменку
   
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Вопрос в первую очередь для Black77.
Вам случайно номер в/ч 18265 не знаком? Что за часть? Известно тока что, связанна с авиацией ВМФ и в частности Су-25.
   
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Кто-нибудь может опознать в/ч 18265? Имеет отношение в авиации ВМФ (Су-25 в частности)

Пардон, че-то форум глючит.
   
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Andy_K> Вопрос в первую очередь для Black77.
Andy_K> Вам случайно номер в/ч 18265 не знаком? Что за часть? Известно тока что, связанна с авиацией ВМФ и в частности Су-25.

На вскидку нет, сейчас уточню...

В Североморске - не было, а вот про Оленегорск - не знают. Именно их, после Венгрии начали переучивать на Су-25, а потом быстро и тихо расформировали. В.Иванова, который служил в этом полку, недавно перевели в Москву... На форуме должны быть ребята, служившие еще в Венгрии - может это и есть их номер...
   
Это сообщение редактировалось 04.03.2008 в 15:03
RU П_Антонов #04.03.2008 15:50
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Попробуй в однокласниках, может там что всплывет.
   
+
-
edit
 
166-й гв.полк, в/ч 10227 находясь в 1986-м году в Афгане имел номер в/ч пп 40864.
   
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

за инфу по в/ч пп 166 в ДРА спасибо!
В Североморске был 279 кшап на Як-38, затем небольшой период на Су-25, нынче он зовется 279 киап на Су-33 и Су-25УТГ и в/ч у его другой.
А 88 апиб на флоте (который потом закончил свою жизнь 88 омшап на Су-25) имел номер в/ч 00002
   
Это сообщение редактировалось 04.03.2008 в 20:42
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Спасибо Блэккому, нашел он мне этот номерок!
4070-я БХАТ, Овруч. И я вот припоминаю, Саша Арасланов из Черниовского полка мне рассказывал как они перегоняли из Джизака матчасть в Пристань через Овруч, где ее принимали от ВВС и передавали в ведомство ВМФ.
   
UA Valdemar Z #03.02.2020 03:20  @Andy_K#04.03.2008 12:48
+
+1
-
edit
 

Valdemar Z

новичок
A.K.> Кто-нибудь может опознать в/ч 18265? Имеет отношение в авиации ВМФ (Су-25 в частности)
A.K.> Пардон, че-то форум глючит.

Здравствуйте! По поводу в\ч18265, это база хранения самолетов была, дислоцировалась в г.Овруч Житомирской области,Украина. Расформирована в 2007 году.Сначала была в подчинении Резерва Верховного Главнокомандования, потом,точно не помню, году так в 1990-1991, но еще при СССР, была переподчинена морской авиации ЧФ. Мотивация была такая - самолеты, что были на хранении, считались уже устаревшими и так же состояли на вооружении в морской авиации.На хранении были Су-17 (М,М2-их было основное количество и 2 штуки М3), Су-25( от первой серии и,вроде бы, до одиннадцатой). Было несколько штук МиГ-21, потом поступили 2 штуки МиГ-25Р, пару штук МиГ-23 и даже такая древность как Як-28( что-то около полутора-двух десятков). Ну, а потом это все хозяйство самым бездарным образом порезали нафиг и базу расформировали... Это все точные сведения, так как сам работал там, на базе, вольнонаемным (гражданским) в должности техника по приборам и электрооборудованию, в частности по прицельному оборудованию. Кроме нашей базы, на аэродроме базировался еще и 69-й БАП, который потом перебазировали под Львов, на аэродром Черляны, где благополучно и расформировали потом тоже, а сам аэродром Овруч разобрали... Вот такая невеселая история.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU фланкер #03.03.2020 00:18  @Valdemar Z#03.02.2020 03:20
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

A.K.>> Кто-нибудь может опознать в/ч 18265? Имеет отношение в авиации ВМФ (Су-25 в частности)
A.K.>> Пардон, че-то форум глючит.
V.Z.> Здравствуйте! По поводу в\ч18265, это база хранения самолетов была, дислоцировалась в г.Овруч Житомирской области,Украина. Расформирована в 2007 году.

Очень жаль,...Я родился и все детство в Овруче до 9—класса средней школы. Первый аэродром был прямо по ул.Вокзальной, за ж/д вокзалом, МиГ—17 взлетали прямо параллельно улице , а у нас балкон выходил в сторону вокзала в торце дома, так я с наслаждением наблюдал за пилотом в кабине. Иногда с пацанами вылазили на крышу нашего дома и наблюдали ночные полеты, хорошо было видно и заходящие на посадку в свете прожекторов с той стороны самолеты, если взлёт в сторону дома был.
А когда второй аэродром стали строить мы с родителями порулили в Монголию, без нас это уже было.
Ну и самому мне так и не пришлось над своим городом полетать ни разу, было близко, когда в Венгрии служил, но не довелось перегонять на базу хранения самолеты, должность не позволяла, да и в основном отгоняли в Барановичи на рембазу и помоложе пилоты.
   
RU Boroda_Sr #04.03.2020 18:09  @фланкер#03.03.2020 00:18
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

фланкер> Ну и самому мне не довелось перегонять на базу хранения самолеты, в основном отгоняли в Барановичи на рембазу и помоложе пилоты.
Много потерял: перегонки - это особый цимус... :rolleyes: Хотя канешна - не каждому доверяли гонять матчасть в отрыве от жены и политотдела; и дело тут не в молодости, а в железном полиморсосе... ;)
А с другой стороны - нахира ты там старый нужен в тех же Барановичах? :p
фланкер> должность не позволяла
Чё - корона сползала на глаза? :eek::D
   2020
RU фланкер #05.03.2020 13:57  @Boroda_Sr#04.03.2020 18:09
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

фланкер>> Ну и самому мне не довелось перегонять на базу хранения самолеты, в основном отгоняли в Барановичи на рембазу и помоложе пилоты.
B.S.> Много потерял: перегонки - это особый цимус... :rolleyes: Хотя канешна - не каждому доверяли гонять матчасть в отрыве от жены и политотдела; и дело тут не в молодости, а в железном полиморсосе... ;)
Да кто же против? Один раз пришлось, это в 1990 в передней кабине я , в задней Бродский и на Спарке от нас во Львов... А все потому что у нас в августе выпуск собирался 15 лет в Ейске , ну и я у Ляшкина напросился на перегонку. Как дальше в такое жаркое отпускное лето добирался на Юх— это отдельная история.
B.S.> А с другой стороны - нахира ты там старый нужен в тех же Барановичах? :p
фланкер>> должность не позволяла
B.S.> Чё - корона сползала на глаза? :eek::D
Ну ты и сам знаешь, с должности зам ком. полков на перегонку в Барановичи.... ну никак не катило.
А в перегонках вообще поучаствовать пришлось маршрут Б.Шираки—Мары—2— Чирчик.
Причём почти на протяжении целого года , начиная с осени 1981 по лето 1982 г.
И группа моя на перелёт была из 8 пилотов: два звена, я уже ком.1 аэ и у меня ведомым Витя Воронцов, Серега Дед(Ц.Н.), Серега Глебов,Коля Бармин, Коля Предеин, Костя Калашников, Вовка Кудинов. И вот мы туда гнали нашу уже старенькую(полученные ещё в 1977 крашенные в ТЭЧ Су—17м3 первых серий) технику и забирали и гнали назад новехонькую , только пришедшие с завода в распоряжение 136гв.апиб последние серии Су—17м3 крашенные заводом что надо, с желтыми номерами. Кто наверху решил, что если уж гробить технику в Афгане, то явно не новую. Ну и затеяли подобную рокировку.А в полку п—ка Сикорского две аэ на МиГ—21бис сражались на постоянной основе в Афгане и одна переучилась на Су—17м3— по ходу она и готовилась и летала на м3, чтобы восстановившись отправиться сразу на нашей бывшей матчасть туда. И конечно же им обидно было получить уже вместо конфеток, откровенно скажем далеко не подарки от нас и всякими возможными способами уклоняться от подобной замены техники. Поэтому пригнав очередные 8штук старых М 3, через три четыре дня после их приемки мы забирали новых 8 штук и гнали обратно. Но так было не всегда. Набрав дофигища замечаний, которые уже невмоготу было устранить в Чирчике, постановили и верха дали команду гнать это все , что пригнали назад на доделывание , устранение недостатков и приведение в кондиции.А потом снова. Иногда это было по три или четыре самолета, забракованных. Тогда прилетал Ан—12 и оставшуюся часть перегонщиков перевозили на нем домой. Ох и муторные это были полеты по шесть семь часов.
Ну вот такая в общем перегоняловка была, да иногда нас сразу сажали в транспортник и мы летели в Чирчик за очередной партией самолётов. Так мы за год поменяли всю нашу матчасть на Су—17м3.
Все не без отказов в полетах было, что на старой(чаще),что и на новой матчасти(реже). Где то сидели ждали группу обеспечения(Мары2), а где то летели до конца с отказами, которые терпимы были.
Но рисковали конечно, потом это все притупляет бдительность, когда втягиваешься и фигачишь туда сюда по одному маршруту с промежуточной посадкой.
Ну как говорили древние— за перелеты орденов не дают!...
   
RU ВалераМИГ-27К #14.03.2020 20:38
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

А в полку п—ка Сикорского две аэ на МиГ—21бис сражались-(136апиб)перед вводом их быстро на МиГ-21см переучили...нас тоже хотели(134апиб) в отпуск долго не отпускали в декабре 79 г..,но т.к. мы были в плане переучивания в Афган пошёл 27гиап(Уч-Арал).Да они свои новенькие серо-голубые "БИСы" отдали на КАМЧАТКУ..так-что вы не одиноки...
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU Конструктор #25.03.2020 11:01  @ВалераМИГ-27К#14.03.2020 20:38
+
-
edit
 
ВалераМИГ-27К> ..Да они свои новенькие серо-голубые "БИСы" отдали на КАМЧАТКУ..так-что вы не одиноки...

А на Камчатку конкретно куда отдали? В какой полк? Куда-то на север, ближе к Чукотке? Потому как в 865 иап в Елизово МиГ-21 сроду не было. МиГ-15, МиГ-17, Як-25, МиГ-19П, Су-15, МиГ-31
   80.0.3987.14980.0.3987.149

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru