[image]

Дневник гауптмана люфтваффе.

 
1 2 3 4 5 6 7 19
RU шурави #07.08.2007 11:25  @Владимир Малюх#07.08.2007 11:16
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
В.М.> Я собственно про то, что вы говроили только с нашими. Другие стороны отчего-то вы очень эмоционально не воспринимаете. А там такие же люди воевали, со своими достижениями и ошибками. И, увы, их мемура - как правило более достоверны, хотя бы по причине остутсвия политцензуры...


Вы считаете обсуждаемые здесь материалы достоверными? Ну-ну.
Только что ходить вокруг да около, давайте детально рассмотрим упомянутые "победы".
   

Vale

Сальсолёт
★☆
шурави, а давайте балетные постановки - обсуждать по мемуарам балерин.
В мемуарах же всё детально расписано, не правда ли? :F


Вы говорите, Липферт "никого не сбил".
Вам на авиа.ру вроде сказали, сколько его побед подтверждено по нашим материалам.

Не затруднит ли вас найти цитату там, и привести её здесь.
Иначе - я начну "сердиться", и тема окажется в Пропаганде.

Да, как насчет предлагаемых мной маневров? Не хотите ли попробовать?

Или может, проведём эти маневры в "Ил-2"?
   
RU шурави #07.08.2007 11:45  @Vale#07.08.2007 11:39
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Vale> шурави, а давайте балетные постановки обсуждать по мемуарам балерин.

Собственно, тема начата для того, чтобы выяснить, насколько правдив автор.

Vale> Вы говорите, Липферт "никого не сбил".
Vale> Вам на авиа.ру вроде сказали, сколько его побед подтверждено по нашим материалам.
Vale> Не затруднит ли вас найти цитату там, и привести её здесь.
Vale> Иначе - я начну "сердиться", и тема окажется в Пропаганде.
Vale> Да, как насчет предлагаемых мной маневров? Не хотите ли попробовать?
Vale> Или может, проведём эти маневры в "Ил-2"?

По нашим материалам, можно только подтвердить потерю и всё. Авторство победы увы, нет.
   
RU Владимир Малюх #07.08.2007 11:46  @шурави#07.08.2007 11:25
+
-
edit
 
В.М.>> Я собственно про то, что вы говроили только с нашими. Другие стороны отчего-то вы очень эмоционально не воспринимаете. А там такие же люди воевали, со своими достижениями и ошибками. И, увы, их мемура - как правило более достоверны, хотя бы по причине остутсвия политцензуры...
шурави> Вы считаете обсуждаемые здесь материалы достоверными? Ну-ну.

Вполне. Почему я их должне считать недостоверными?

шурави> Только что ходить вокруг да около, давайте детально рассмотрим упомянутые "победы".

А вот такое описание не хотите обсудить? Я имена и звания убрал. Выделения болдом - мои. Попробуйте угадать про кого это:


XX февраля 194.. года имярек в паре с ведомым патрулировал над передним краем. Обнаружив группу из 13-и истребителей YYY, лётчики немедленно атаковали их и сбили 5 самолётов противника. Три из них на счету имярек, а два - его ведомого.


Как вам кажется- достоверно? Двое против 13-ти.
   

Vale

Сальсолёт
★☆
>По нашим материалам, можно только подтвердить потерю и всё. Авторство победы увы, нет.

То есть если Липферт говорит что он кого-то сбил, и по нашим материалам - в этот день есть потеря - вы считаете это дело не доказанным?

Липферт должен был скальп к себе на аэродром привозить? :D

Или справку от сбитого?


Еще раз - как насчет маневров, восстанавливающих обстановку в 41/43/45? Не боитесь ли вы часом их провести?
   
Это сообщение редактировалось 07.08.2007 в 11:54
RU шурави #07.08.2007 12:01  @Владимир Малюх#07.08.2007 11:46
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
В.М.> XX февраля 194.. года имярек в паре с ведомым патрулировал над передним краем. Обнаружив группу из 13-и истребителей YYY, лётчики немедленно атаковали их и сбили 5 самолётов противника. Три из них на счету имярек, а два - его ведомого.
В.М.> [/i]
В.М.> Как вам кажется- достоверно? Двое против 13-ти.

Если эти 13, Лаптёжники,транспортные юнкерсы, одноместные илы, Тб-3 и без эскорта то вполне может быть.
   
RU Владимир Малюх #07.08.2007 12:13  @шурави#07.08.2007 12:01
+
-
edit
 
шурави> Если эти 13, Лаптёжники,транспортные юнкерсы, одноместные илы, Тб-3 и без эскорта то вполне может быть.

Читаем внимательно - 13 истребителей. :)

Ладно уж. Эпизод - из боевой биографии И.Н.Кожедуба. Два лавочкиных против 13 FW-190. Февраль 1945-го. Так верить этому -нет, как по вашему?
   
KZ -exec- #07.08.2007 13:20  @Владимир Малюх#07.08.2007 10:27
+
-
edit
 

-exec-

опытный

В.М.> Да уж, Александр Иваниыч, даже будучи кадровым летчиком просто не знал внешнего вида своих же самолетов... :(
В.М.> PS: Не поленился - просуммировал табличку этих 76 немцев асов, блин - 3200 сбитых, всего "двумя полками" асов. Вообще-то смысл в этой охотничьей тактике есть... И тактический и экономический.
дели на 4. вместе со смыслом.
"территория не считается завоёванной, пока на неё не вступил солдат"
   
RU Владимир Малюх #07.08.2007 13:24
+
-
edit
 
Что делить на 4? Смысл? :) Методичное выбивание техники и личного состава небольшой группой (сотня-две) летчиков экстра-класса - вполне норамльный подход, вкупе с тем, что остальные летчики (которых тысячи) занимаются тем самым обычным делом - бомбежкой, сопровождением, НАП... Не вижу во всем этом логических противоречий. Боле того - расточительно использовать таких вот "охотников" для банального эскорта, бо они могут большее..

Все почти так же как и на земле - обычная пехота и артиллерия никоим образом не отрицали наличия в войсках снайперов.
   
KZ -exec- #07.08.2007 13:24  @шурави#07.08.2007 11:02
+
-
edit
 

-exec-

опытный

шурави> Задача ПВО, обеспечить сохранность объекта. Можно вообще не сбивать самолёты врага, главное, не дать бомбить охраняемый объект. Но немецкие истребители эту задачу провалили. Уж боль всем экспертами стать хотелось.
так-с... вроде недавно выясняли во флеймах штурмовик/иб, что немцы провалили воздух на восточном фронте. теперь вот, получается, на западном тоже. зато ветераны могут гордиться счетами. наверное ветеранов люфтваффе надо заслуженно наградить за борьбу против третьего рейха. это какая виртуозная resistance получается: их даже наградили через одного, и мало кто даже догадывается, что они ловко и эффективно саботировали работу люфтваффе.
   
KZ -exec- #07.08.2007 13:31  @Владимир Малюх#07.08.2007 12:13
+
-
edit
 

-exec-

опытный

шурави>> Если эти 13, Лаптёжники,транспортные юнкерсы, одноместные илы, Тб-3 и без эскорта то вполне может быть.
В.М.> Читаем внимательно - 13 истребителей. :)
В.М.> Ладно уж. Эпизод - из боевой биографии И.Н.Кожедуба. Два лавочкиных против 13 FW-190. Февраль 1945-го. Так верить этому -нет, как по вашему?
имхо двусмысленность индекса "Fw 190" в том, что он подразумевает как Fw 190 A-6 (или D-9), так и Fw 190 F-8(G-8).
   
KZ -exec- #07.08.2007 13:38  @Владимир Малюх#07.08.2007 13:24
+
-
edit
 

-exec-

опытный

В.М.> Что делить на 4? Смысл? :)
счета. примерно такой же средний коэффициент приписок?

В.М.> Методичное выбивание техники и личного состава небольшой группой (сотня-две) летчиков экстра-класса - вполне норамльный подход,
имхо выведение лётчиков экстра-класса из регулярных частей понижает уровень и эффективность этих частей. и разрывается конвейер передачи опыта

В.М.> вкупе с тем, что остальные летчики (которых тысячи) занимаются тем самым обычным делом - бомбежкой, сопровождением, НАП... Не вижу во всем этом логических противоречий. Боле того - расточительно использовать таких вот "охотников" для банального эскорта, бо они могут большее..
да. могут именно научить как это делать правильно.

В.М.> Все почти так же как и на земле - обычная пехота и артиллерия никоим образом не отрицали наличия в войсках снайперов.
снайперы только добавили привкус в общую картину войны в виде повышенной осторожности. не дороговато держать экстра-специалистов в качестве приправы? у вас есть примеры оперативно-тактического эффекта от деятельности снайперов? вот и я не вижу от хартманов...
   

Vale

Сальсолёт
★☆
Конкретно от Хартманов...
У немцев не хватало авиации на ВЕСЬ фронт. Немцы очень активно маневрировали авиацией. Поэтому на ключевых направлениях у них всегда был перевес (ну может, в конце 44-45 не было). На Курской дуге в 43 наша авиация, насколько я помню, в первый день ничего "не шмогла".
Так вот, если противник не умеет воевать, то лучше и дешевле иметь немного профессионалов, делающих его всухую - там, где наша армия атакует.

Помните воспоминания пилота Пе-2 на Балтике - 2 пары фок свалилось сверху - три пешки упали, набрав скорость фоки пошли наверх - еще две упали, две задымили... Всё, можно идти домой, из ДЕВЯТКИ бомберов осталось ДВА... Задача не выполнена, прикрытие может пробовать догнать фоки в пикировании.
Три дня таких полетов - у нас - полка бомберов фактически нет; немцы рисуют у себя на своих четырех фоках по четыре-пять-шесть полосочек.


Как вылечили?

Послали вперед ла-5 чуть повыше фок. Наносили удар не с востока, а с запада, и подняли еще Ла-5 с островов.

Фоки сказали - "я так не играю".

Правда год был 1943, ноябрь, ЕМНИП
   
Это сообщение редактировалось 07.08.2007 в 14:12
RU Владимир Малюх #07.08.2007 13:56  @-exec-#07.08.2007 13:38
+
-
edit
 
В.М.>> Что делить на 4? Смысл? :)
-exec-> счета. примерно такой же средний коэффициент приписок?

У наших асов тоже делить будем - нет? Повторюсь - результативность на боевой вылет уна и у них практически одинаковая.

В.М.>> Методичное выбивание техники и личного состава небольшой группой (сотня-две) летчиков экстра-класса - вполне норамльный подход,
-exec-> имхо выведение лётчиков экстра-класса из регулярных частей понижает уровень и эффективность этих частей. и разрывается конвейер передачи опыта

1. Они не выводились из строевых частей.

2. Опыт передавали.

3. Не всем дано стать Кожедубом или Хартманном. Объективно...


В.М.>> вкупе с тем, что остальные летчики (которых тысячи) занимаются тем самым обычным делом - бомбежкой, сопровождением, НАП... Не вижу во всем этом логических противоречий. Боле того - расточительно использовать таких вот "охотников" для банального эскорта, бо они могут большее..
-exec-> да. могут именно научить как это делать правильно.

Они этого, например, не умеют :) Они умеют мастерски отстреливать. Снова по аналогии со снайпером - бессмысленно брать у него уроки рукопашного боя и захвата высоток и окопов.

В.М.>> Все почти так же как и на земле - обычная пехота и артиллерия никоим образом не отрицали наличия в войсках снайперов.
-exec-> снайперы только добавили привкус в общую картину войны в виде повышенной осторожности. не дороговато держать экстра-специалистов в качестве приправы?

Нет не дороговато. Всякому спецу - свои задачи. Эдак можно и от разведчиков и от диверсантов отказаться. Еще раз повторюсь - 75 человек (из десятков тысяч летчиков люфтваффе) ухлопали три тысячи самолетов.


-exec->у вас есть примеры оперативно-тактического эффекта от деятельности снайперов? вот и я не вижу от хартманов...

См. выше, я уже писал - их действенность не столько оперативно -тактическая. Просто урон противнику и очень существенный урон - по результативностиравный выводу из строя целого авиазавода. Равно как и у 176 ГвИАП, где И.Н. Кожедуб служил в конце войны - те же самые "охотники".
   

Vale

Сальсолёт
★☆
>Эдак можно и от разведчиков и от диверсантов отказаться.

Кстати, извиняюсь за оффтоп - а ведь у нас вроде отказались. До войны. От разведывательной авиации... :(:(:(
   
RU Владимир Малюх #07.08.2007 14:16  @Vale#07.08.2007 14:09
+
-
edit
 
>>Эдак можно и от разведчиков и от диверсантов отказаться.
Vale> Кстати, извиняюсь за оффтоп - а ведь у нас вроде отказались. До войны. От разведывательной авиации... :(:(:(

Во-во... А сколько хлопот нам доставляля вроде бы неторопливая "рама"..
   
RU шурави #07.08.2007 14:21  @Владимир Малюх#07.08.2007 12:13
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Если эти 13, Лаптёжники,транспортные юнкерсы, одноместные илы, Тб-3 и без эскорта то вполне может быть.
В.М.> Читаем внимательно - 13 истребителей. :)
В.М.> Ладно уж. Эпизод - из боевой биографии И.Н.Кожедуба. Два лавочкиных против 13 FW-190. Февраль 1945-го. Так верить этому -нет, как по вашему?


Была у немцев такая заморочка. Чем-то сродни нашей проблеме с одноместными Ил-2.
Пересадили на них пилотов "штук", не обученных воздушным боям.
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
зато обученных уворачиваться
   
RU шурави #07.08.2007 14:31  @john5r#07.08.2007 14:26
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
john5r> зато обученных уворачиваться

Не совсем так. Уцелевшие пилоты одноместных Ил-2 имели преимущество, они привыкли во всём полагаться на себя. Пилоты "Штук" привыкли что за заднюю полусферу отвечает стрелок.
   
RU Владимир Малюх #07.08.2007 14:34  @шурави#07.08.2007 14:21
+
-
edit
 
шурави> Была у немцев такая заморочка. Чем-то сродни нашей проблеме с одноместными Ил-2.
шурави> Пересадили на них пилотов "штук", не обученных воздушным боям.

А у нас значит заморочек не было? И немецким асам некого было вот так же отстреливать? Советую посмотреть на список типов сбитых тем же Хартманном. Довольно познавательно - львиная доля - ЛаГГи..

   
RU шурави #07.08.2007 14:40  @Владимир Малюх#07.08.2007 14:34
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Была у немцев такая заморочка. Чем-то сродни нашей проблеме с одноместными Ил-2.
шурави>> Пересадили на них пилотов "штук", не обученных воздушным боям.
В.М.> А у нас значит заморочек не было? И немецким асам некого было вот так же отстреливать? Советую посмотреть на список типов сбитых тем же Хартманном. Довольно познавательно - львиная доля - ЛаГГи..
В.М.> Aces of the Luftwaffe - Erich Hartmann

Учитывая немецкую систему учёта, доверие этим спискам... :)
Вы верите в небывалую производительность Стаханова? ;)
   
RU Владимир Малюх #07.08.2007 15:03  @шурави#07.08.2007 14:40
+
-
edit
 
В.М.>> А у нас значит заморочек не было? И немецким асам некого было вот так же отстреливать? Советую посмотреть на список типов сбитых тем же Хартманном. Довольно познавательно - львиная доля - ЛаГГи..
В.М.>> Aces of the Luftwaffe - Erich Hartmann
шурави> Учитывая немецкую систему учёта, доверие этим спискам... :)

Я и с нашей системой учета знаком, по многим отраслям. Так что, в очередной раз спрашиваю - урезать осетра будем собеих сторон или с одной? Что будем делать со счетами Покрышкина, Речкалова, Кожедуба? Ведь их результативность "удивительным образом" сходится с оной у ведущих немцких асов. С чего я должен считать, что обе стороны, не скговариваясь, одинаково приписывали?

шурави> Вы верите в небывалую производительность Стаханова? ;)

Да, потому как знаю как она была достигнута и почему она не могла быть массовой.
   
RU spam_test #07.08.2007 15:19  @шурави#07.08.2007 14:40
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

шурави> Учитывая немецкую систему учёта
Учитывая полное отсутствие на советских самолетах ФКП, то нашим доверия еще меньше, не так ли?
   
RU шурави #07.08.2007 16:06  @Владимир Малюх#07.08.2007 15:03
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
В.М.> Я и с нашей системой учета знаком, по многим отраслям. Так что, в очередной раз спрашиваю - урезать осетра будем собеих сторон или с одной? Что будем делать со счетами Покрышкина, Речкалова, Кожедуба? Ведь их результативность "удивительным образом" сходится с оной у ведущих немцких асов. С чего я должен считать, что обе стороны, не скговариваясь, одинаково приписывали?

Ну наши пилоты гораздо скромнее. Сотенными списками не хвастали.

шурави>> Вы верите в небывалую производительность Стаханова? ;)
В.М.> Да, потому как знаю как она была достигнута и почему она не могла быть массовой.

Может подобным образом, достигалась и немецкая результативность?
   
+
-
edit
 

korneyy

координатор
★★☆
Шурави!
Абсолютно все пилоты абсолютно всех стран занимались "приписками".В силу:
1.Специфики воздушного боя 2-й мировой.
2.Отсутствия на истребителях надежных, а часто вообще никаких средств контроля результатов стрельбы.
3.Психологии летчика-истребителя.
   
1 2 3 4 5 6 7 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru