[image]

Легкая авиация

 
1 26 27 28 29 30 42

yacc

старожил
★★★
V.Stepan> ПАЗ-672 это уже Ан-28 и далее. Который tramp_ выше подверг остракизму.
Это не суть важно - что это - Ан-28 или Ан-14 или Як-40
Главное что это - не универсал как Ан-2

yacc>> Значит он менее полезен народному хозяйству :p
V.Stepan> Значит, прекрати натягивать сову на глобус :p .
Значит тебе надо напомнить, что автобусы тоже выпускались автопромом, даже не смотря на то, что их количество было на порядок меньше грузовиков.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
yacc> Для непонятливых - только транспортировку грузов Маркс включал в процесс производства.

Хорошо, хорошо, но какого х... тогда ты сам обучение пилотов в н/х задачу как производство засунул? В общем, я эту тему с тобой закругляю — тебе, повторяю, спор ради спора, поэтому мне проще признать, что для н/х страны, для производства важность Як-12/18 намного больше, чем Ан-2, и закрыть тему.

P.S. Мишка-стайл продолжался — увод любой темы в формулировки, которые, сторого говоря, к сути темы весьма опосредованы.
   60.960.9
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
yacc> Главное что это - не универсал как Ан-2

Иииии????? Вот какого ..., мягко говоря, ты тут в тему лёгкой авиации притягивать начал машины более крупного класса? Опять спор ради спора? Чего тебе неймётся? Речь изначально про что? Правильно, про статью, в которой было "САМ-10 был лучше Ан-2, Ан-2 пропихнул в серию злобный замнаркома, значит, нам сейчас нужен САМ-10 на современном уровне". Вот, и объяснялось, что никакой замнаркома не пропихивал Ан-2, он для задач СССР в самом деле куда лучше подходил, чем САМ-10. Всё!

yacc>> Значит он менее полезен народному хозяйству :p

И как ты сравниваешь тёплое с мягким — самолёты разных классов и задач? По объёму выпуска? Ан-2 рулит, Як-40 + Ан-14 + Ан-28 + Ан-38 + L-410 + L-610 оказалось меньше. По количеству перевезённых пассажиров? Опять Ан-2 рулит. По выполнению задачи перевозки с комфортом? Тут Ан-2 в пролёте. Вот поясни, чего ты добиваешься своим языком?
   60.960.9

yacc

старожил
★★★
V.Stepan> Хорошо, хорошо, но какого х... тогда ты сам обучение пилотов в н/х задачу как производство засунул?
Это не я всунул, это ты пропустил :) Смотри БСЭ

Народное хозяйство, исторически сложившийся комплекс (совокупность) отраслей производства данной страны, взаимосвязанных между собой разделением труда.

Народное хозяйство включает отрасли сферы материального производства, где создаётся общественный продукт , и отрасли непроизводственной сферы, результат функционирования которых — услуги нематериального характера
 


Вот обучение или перевозка пассажиров - нематериальное производство, т.е. услуги
Но это также часть народного хозяйства.

В любом справочнике "Народное хозяйство СССР" ты увидишь показатели нематериального производства
   70.0.3538.6770.0.3538.67

yacc

старожил
★★★
V.Stepan> "САМ-10 был лучше Ан-2, Ан-2 пропихнул в серию злобный замнаркома, значит, нам сейчас нужен САМ-10 на современном уровне"
Не лучше. Разные классы.
Современным "САМ-10" для своего времени был... Як-40 - т.е. комфорт пассажира и быстрота на МВЛ

Глупо сравнивать САМ-10 и Ан-2 с далеко идущими выводами.

V.Stepan>По количеству перевезённых пассажиров? Опять Ан-2 рулит.
Я думаю бортовые грузовики засунут автобусы в ж-пу эдак до середины 70-х годов :D
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
yacc> Глупо сравнивать САМ-10 и Ан-2 с далеко идущими выводами.

Я, собственно, практически сразу после статьи это написал:

Если коротко, то вся статья это бред, начиная от сравнения Ан-2 и САМ-10
 


Очень приятно, что ты, наконец-то, озвучил то же самое. После длительного выступления в стиле:
-- Сейчас играем тут.
....
-- Теперь играем тут, а тут не играем.
...
-- А тут вообще рыба завёрнута.
   60.960.9

yacc

старожил
★★★
V.Stepan> Очень приятно, что ты, наконец-то, озвучил то же самое.
Я с этим согласен был с самого начала и вступил только когда Лис упомянул народное хозяйство :)
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

DustyFox> Старый Новый год всё еще празднуешь?
Мне засчитать это как ваш слив или просто поставить в игнор?
   49.0.2623.11249.0.2623.112

tramp_

дёгтевозик
★★

yacc> Кстати да.
И так по многим отраслям, избавлять от малоактуальных на взгляд оптимизаторов моделей техники.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

yacc>> А вот в ПАЗ-672 уже не все грузы войдут
V.Stepan> ПАЗ-672 это уже Ан-28 и далее. Который tramp_ выше подверг остракизму.
очередное воанье и передерег
V.Stepan> Значит, прекрати натягивать сову на глобус
оптмизируйте это!
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

V.Stepan>Где такое у подготовки пилотов?
здесь мерилом работы считают усталость©
у тебя в части потерь мало - не воевал значит!(почти с)
V.Stepan> — Всегда такой эффект...
V.Stepan> — А вот и нет, а вот и нет! В одном случае из миллиарда не так, я прав, а ты нет!!!
И что характерно, в западном мире такие случае специально оговаривают, да и у нас называют исключения в диапазонах и пределах, а также нестраховые случаи.
вот не любит русский человек мелочей, он днепрогэсами все меряет..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

V.Stepan> "САМ-10 был лучше Ан-2, Ан-2 пропихнул в серию злобный замнаркома, значит, нам сейчас нужен САМ-10 на современном уровне". Вот, и объяснялось, что никакой замнаркома не пропихивал Ан-2, он для задач СССР в самом деле куда лучше подходил, чем САМ-10. Всё!
Зато сейчас взамен Ан-2 начали покупать аналоги САМ-10 типа Cessna 208 Caravan, тем более что у Москалева и другие проекты были, весьма близкие по облику к Сессне Легкий многоцелевой самолет САМ-5-2бис. СССР - Альтернативная История

Москалев САМ-25

Реклама... Одновременно с разработкой ракетного истребителя. ОКБ завода разработало проекты мотопланера САМ-28 М-11Е на 21 пассажира, легкий транспортно-пассажирский самолет САМ-24 2хМ-11Е, по типу самолета-автобуса. Проводились государственные испытания штабного-связного самолета САМ-25 М-11Е, являющегося модификацией САМ-5 2 бис. На шестиместном самолете САМ-25 было установлено механизированное крыло, с профилем ЦАГИ Р-2с, имевшем автоматические предкрылки и закрылки. Профиль Р-2с мы ставили на всех самолетах типа САМ-5, с ним самолеты имели высокие аэродинамические характеристики. //  Дальше — www.airwar.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Старый Новый год всё еще празднуешь?
t.> Мне засчитать это как ваш слив или просто поставить в игнор?

:lol: Мне вообще без разницы - можешь и то, и другое! :F
Реальность от этого не поменяется, один хрен.
   84.084.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

DustyFox>>> Старый Новый год всё еще празднуешь?
t.>> Мне засчитать это как ваш слив или просто поставить в игнор?
DustyFox> :lol: Мне вообще без разницы - можешь и то, и другое! :F
DustyFox> Реальность от этого не поменяется, один хрен.
Жаль, я рассчитывал на нормальный ответ и извинение за хамство, но раз так...
Ну а какая реальность у нас на дворе показывают изменения в АОН, да впрочем везде, и отечественный подход во многом исчезает, ну а вы можете фапать на «один самолет, один грузовик, один автомат»...
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
t.> Ну а какая реальность у нас на дворе показывают изменения в АОН, да впрочем везде, и отечественный подход во многом исчезает, ну а вы можете фапать на «один самолет, один грузовик, один автомат»...

Речь шла про Союз с того периода, когда в нем АОН появилась не в следовых количествах, т.е. годах о 70-80-х. И, например, году в 60-м и даже 70-м, не говоря уже о 30-х, если бы ты завел речь о массовой линейке маленьких самолетов на каждый чих случай, на тебя посмотрели бы как на кретина. И совершенно заслуженно. Страну, для начала, нужно было накормить досыта, потом одеть и обуть, жильем обеспечить наконец, а личные самолеты, как и личные автомобили - малость попозже этого. Кто действительно хотел летать - путь в небо мог найти всегда. И тогда, и сейчас.
И, да, я ващета тоже за то, чтобы быть здоровым и богатым, чем бедным и больным...
   84.084.0
Это сообщение редактировалось 17.01.2021 в 14:57
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

DustyFox> Речь шла про Союз с того периода, когда в нем АОН появилась не в следовых количествах, т.е. годах о 70-80-х.
Странно что оеа вообще появилась в 1930-х..
DustyFox>году в 60-м и даже 70-м, не говоря уже о 30-х, если бы ты завел речь о массовой линейке маленьких самолетов на каждый чих случай, на тебя посмотрели бы как на кретина
Не, на кретина посмотрели на того, кто считал что картошку и коров нужно возить в одном и том же самолете и вообще самолете.
DustyFox>Страну, для начала, нужно было накормить досыта, потом одеть и обуть, жильем обеспечить наконец, а личные самолеты, как и личные автомобили - малость попозже этого.
Вот с таких передергов все и началось, ва потом закончилось перестройкой...
DustyFox> И, да, я ващета тоже за то, чтобы быть здоровым и богатым, чем бедным и больным...
Ну что вы хотите таким быть это понятно, другим такого права не хотите дать.
Вообще читая все эти дикиепередерги, искажения, вместо изначально представленной статьи убеждаешь как много у нас идиетов, считающих единственно верным...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LT Bredonosec #18.01.2021 14:57  @tramp_#15.01.2021 23:13
+
+2
-
edit
 
t.> Вопрос что мешало, есть подозрение что мешало именно предмставление о том что кроме Ан-2 ничего не нать,
а оно было надо? Точно? Именно вложения уровня создания нового авиазавода, нового авиакб, и всё ради того, чтоб опять же за государственные деньги слепить что-то для воздушных прогулок? Тебе не кажется, что требовать чего-то с перламутровыми пуговицами можно когда исключительно за свои деньги, а не государственные?

>Ну т.н. мы говорим авиация полагаем Ажэрофлот, громоздкая монстроидальная система, не способная зачастую выполнять задачи поглощенных ею предшественников..
свои задачи она выполняла. Именно свои :)
   68.068.0
LT Bredonosec #18.01.2021 15:04  @tramp_#16.01.2021 20:04
+
+1
-
edit
 
t.> Зато сейчас взамен Ан-2 начали покупать аналоги САМ-10 типа Cessna 208 Caravan,
????
1) караван не покупали, покупали мораву
2) караван вообще не аналог тому допотопному ужасу сам-10.
Ты сравниваешь иногда летающий агрегат с культурой производства и конструкцией где-то 20-х ггодов с машиной 60-70-80-х годов.

>тем более что у Москалева и другие проекты были
того же уровня.

>Не, на кретина посмотрели на того, кто считал что картошку и коров нужно возить в одном и том же самолете и вообще самолете.
изначально Ан-2 создавался как самолет для обслуживания партизан и высадки диверсантов. Именно поэтому высокие впх (разбег-пробег 50-100м полянки в лесу) были взяты за основу в ущерб всему остальному.
То есть, перевозка грузов от картошки до патронов была изначальной задачей при создании.
Но ты можешь рассказывать про "кретинов".

>Вообще читая все эти дикиепередерги, искажения, вместо изначально представленной статьи
статья бред. От и до.
Отталкиваться от неё как от реальности - нет смысла.
   68.068.0

TT

паникёр

Изготовление первого опытного образца легкого самолета ЛМС-901

В социальных сетях опубликованы фотографии изготовления первого опытного образца лёгкого многофункционального самолёта ЛМС-901 (Байкал) на производстве Московского авиационного института (МАИ) в Москве. Планер изготавливаемого первого опытного образца лёгкого… //  bmpd.livejournal.com
 
   89.0.4389.12889.0.4389.128
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

ЦИАМ согласовал установку на самолёт «Байкал» двигателя ВК-800С » Авиация России

Перед началом ОКР по созданию планера лёгкого многоцелевого самолёта ЛМС-901 «Байкал» Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ) принял участие в согласовании комплекса работ, проведенных компанией «Байкал-Инжиниринг». Специалисты института выполнили экспертизу аванпроекта самолёта в части силовой установки ВК-800С. Как рассказали в пресс-службе ЦИАМ, проверялось, насколько предложенный к установке двигатель подходит для использования на самолёте […] //  aviation21.ru
 

Перед началом ОКР по созданию планера лёгкого многоцелевого самолёта ЛМС-901 «Байкал» Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ) принял участие в согласовании комплекса работ, проведенных компанией «Байкал-Инжиниринг». Специалисты института выполнили экспертизу аванпроекта самолёта в части силовой установки ВК-800С.
«По нашему решению, предоставленные материалы могут стать основой для дальнейшей проработки проекта самолёта и его силовой установки. На самолёте "Байкал", согласно проекту, будет установлен двигатель ВК-800С с воздушным винтом АВ-410».
«Традиционно ЦИАМ как головная организация в области авиационного двигателестроения согласовывает техническое задание на двигатель, даёт заключение на его эскизный и технические проекты, что позволяет разработчику начать изготовление прототипа. Институт также выдаёт заключение на первый вылет, формирует конструктивный облик создаваемого двигателя и участвует в сертификации».
   2121
IN JimieSitu #17.05.2021 16:29
+
-
edit
 

JimieSitu

новичок
Кто-нибудь здесь когда-нибудь строил Ареолит 103? Я никогда раньше не летал, но я начинаю разбираться в авиации, так как скоро получу лицензию на деталь 107. Я заинтересован в расширении моих авиационных интересов, приобретя 103. У меня нет опыта, но я хочу учиться.
   92.0.4508.092.0.4508.0
US zaitcev #21.05.2021 08:22  @JimieSitu#17.05.2021 16:29
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

JimieSitu> Кто-нибудь здесь когда-нибудь строил Ареолит 103?

Строить я не строил, но машина проверенная и я слышал, что постройка несложная.

К сожалению, двухместной версии просто не существует, так что учиться придётся на чём-то другом.

P.S. Кстати вот фото, месяц назад снял во Флориде. Правда это электрическая версия, но всё остальное без изменений.
Прикреплённые файлы:
snf21_aerolite103e.jpg (скачать) [2000x1500, 1,06 МБ]
 
 
   86.086.0
Это сообщение редактировалось 22.05.2021 в 06:52
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Стартовал авиаперелёт МАИ по регионам России » Авиация России

15 июня с аэродрома Алферьево стартовал перелёт команды Московского авиационного института по городам России. В программе — встречи со школьниками, которые хотят связать свою жизнь с высокотехнологичными профессиями, интересуются авиацией, космонавтикой, IT и другими направлениями инженерного образования, сообщили в пресс-службе МАИ. Первой точкой маршрута стал Нижний Новгород. Проректор по учебной работе МАИ Дмитрий Александрович Козорез, […] //  aviation21.ru
 

15 июня с аэродрома Алферьево стартовал перелёт на Ан-2 команды Московского авиационного института по городам России. В программе — встречи со школьниками, которые хотят связать свою жизнь с высокотехнологичными профессиями, интересуются авиацией, космонавтикой, IT и другими направлениями инженерного образования, сообщили в пресс-службе МАИ.
Прикреплённые файлы:
Ан-2.jpg (скачать) [880x440, 84 кБ]
 
 
   2121
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

В ЦАГИ разрабатывают многорежимный летательный аппарат «ЭРА»

http://www.tsagi.ruСпециалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского») провели исследования по определению облика перспективного... //  sdelanounas.ru
 

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского провели исследования по определению облика перспективного пилотируемого малогабаритного летательного аппарата «ЭРА». ЛА предназначен для решения широкого круга задач, включая создание рынка индивидуальных пилотируемых малогабаритных летающих транспортных средств вертикального взлета и посадки. «ЭРА» может быть использована для экстренной эвакуации людей в районах ЧС или транспортировки внутри мегаполисов с перегруженной дорожной инфраструктурой.
В ходе трехлетней инициативной работы по созданию научно-технического задела специалисты отделения аэродинамики самолетов и ракет и научно-производственного комплекса ЦАГИ проработали концепцию ЛА и сформулировали тактико-технические требования к нему. В процессе исследования были проанализированы четыре аэродинамические компоновки, отличающиеся расположением несущих поверхностей, движителями с открытыми винтами и винты в кольце, местами крепления пилонов для их установки. Были проведены расчеты аэродинамических и летно-технических характеристик. По их результатам уточнен облик ЛА для проведения экспериментальных исследований аэродинамической модели в рамках НИР «Робот» по госконтракту с Министерством промышленности и торговли РФ.
Для проведения экспериментальных исследований была спроектирована модульная аэродинамическая модель ЛА. Такая конструкция позволяет оперативно выполнять замену и модернизацию основных агрегатов для расширенного исследования аэродинамической компоновки. Модель снабжена работающими электрическими имитаторами силовой установки. Испытания модели проведены в АДТ Т-102 ЦАГИ.
Специалистами ЦАГИ были проработаны вопросы обеспечения устойчивости и управляемости ЛА путем отклонения винто-кольцевых движителей, в том числе в переходных режимах полета. Результаты экспериментальных исследований модели ЛА подтвердили расчетные значения основных аэродинамических характеристик выбранной компоновки. Планируется, что следующим этапом работ станет создание летающего демонстратора технологий.
   2121
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

СибНИА представит на МАКС-2021 модель самолёта сверхкороткого взлёта и посадки » Авиация России

СибНИА в ходе авиасалона МАКС-2021 представит на объединённом стенде НИЦ "Институт им. Жуковского" модель самолёта-демонстратора сверхкороткого взлёта и посадки по проекту "Партизан". Главной особенностью этой турбовинтовой машины является наличие дополнительных винтов для обдува крыла, что повышает подъёмную силу. Максимальная взлётная масса самолёта составит 3 тонны 380 кг, он будет способен перевозить полезную нагрузку до тонны […] //  aviation21.ru
 

СибНИА в ходе авиасалона МАКС-2021 представит на объединённом стенде НИЦ "Институт им. Жуковского" модель самолёта-демонстратора сверхкороткого взлёта и посадки по проекту "Партизан".
Главной особенностью этой турбовинтовой машины является наличие дополнительных винтов для обдува крыла, что повышает подъёмную силу. "Партизан" сможет взлететь с площадки размером 50 на 50 метров.
Проект "Партизан" ведется с 2019 года силами СибНИА и Фонда перспективных исследований. Определён технический облик демонстратора, проведены испытания аэродинамической модели самолёта.
Его максимальная взлётная масса составит 3 380 кг, он будет способен перевозить полезную нагрузку до тонны на расстояние до тысячи километров. Лётные испытания демонстратора в пилотируемом и беспилотном режимах планируется провести в конце 2022 года.
*********************
идея не новая, но реализация отчасти с новизной … многомоторной ;)
Прикреплённые файлы:
Партизан.jpg (скачать) [610x325, 70 кБ]
 
 
   2121
1 26 27 28 29 30 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru