Пентагон 9/11

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 35
+
-
edit
 

DSB

втянувшийся

Mishka> Понимаешь, камеры наружного слежения — они делают один-два кадр(а) в секунду. Таким образом они записывают с нормальным качеством (VHS) на стандартную плёнку 24 часа. Находятся они при входах-въездах на стоянки. Поэтому с камерами напряжёнка.
Но получить представление о размере самолёта и его траектории подхода по ним ИМХО можно.

Mishka> Кстати, Пентагон постоен давно и технология там вовсе не картонных домиков, а стены очень приичной толщины — каменые. Вот и представь себе самолёт на скорости крейсерской влетает в здание с толщиной стен полметра (и больше) и количество стен больше 6 (местами).
Не стыкуется : с одной стороны по-аналогии с F-4 самолёт должно было просто размазать о стену, а с другой мы видим некий туннель вглубь, если верить первому SWF ролику длинный и узкий.
А также не кажется, что объём взрыва был маловат для боинга?
 

Mishka

модератор
★★★
DSB> Но получить представление о размере самолёта и его траектории подхода по ним ИМХО можно.

Ну так они есть в инете — посмотри и получи. Самолёт на крейсерском идёт более 420 миль в час. Это более 180 м/с. При съёмке 1-2 кадра в секунду что там запечатлится на камере в её угле обзора и при её разрешении?

DSB> Не стыкуется : с одной стороны по-аналогии с F-4 самолёт должно было просто размазать о стену, а с другой мы видим некий туннель вглубь, если верить первому SWF ролику длинный и узкий.

Да нормально стыкуется. Разбивали об стенку из хорошего железобетона — для ленивых ходить по ссылкам источника специально процитирую:
onto a massive, essentially rigid reinforced concrete target (3.66 meters thick)
 


3.66 метра стенка была. В Пентагоне — стены две основные по полметра, хорошие столбы из такого же железобетона — их несколько штук. Стены между оффисами — зависит от того, что там было или планировали — иногда хорошие стены, иногда чуть лучше, чем сухая штукатурка.

DSB> А также не кажется, что объём взрыва был маловат для боинга?
А на башнях был взрыв? Советую поговорить с Варбаном, Володей Малюхом, Serge77 и другими знающими людьми о взрывах.
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Какая хороша картинка! Спасибо Niki1979.
В натуре «чудесная пентагоновская лужайка». ;)
Прикреплённые файлы:
 
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  
+
-
edit
 

paralay

опытный

Вот это готовят пилотов в америке, какой там на хер Квочур, тут «пацаны» на Боинге чуть ли не по земле едут!
Прикреплённые файлы:
123.jpg (скачать) [46 кБ]
 
 
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  
+
-
edit
 
russo> И диаметр компрессора на Предаторе такой же как и на фотографии? :-D Ваша же версия.
ок, глобал хок, предатор твд (и фот его двигла не нашел).
russo> Скажу больше - у Глобал Хоука он примерно 35см, так что тоже не подходит. Компрессор на фотографии - в районе 70см, плюс минус лапоть. Ссылка с другими фотго где лучше видно - ниже.

А откуда инфа, что именно 35см?


© Military Turbojet/Turbofan Specifications
дюйм - это 2,54см. ;)

Manufacturer

Model

Application(s)

Thrust
(dry)
[lbf]
Thrust
(wet)
[lbf]
SFC
(dry)
hr
SFC
(wet)
hr
Airflow
[lb/s]
OPR

FPR

BPR

TIT

[K]
Number
Spools
Fan
Stgs
LPC
Stgs
HPC
Stgs
HPT
Stgs
IPT
Stgs
LPT
Stgs
Fan
Diameter
[in]
Length

[in]
Width
Diameter
[in]
Dry
Weight
[lb]
Notes
Allison (Rolls-Royce) F137-AD-100 RQ-4A (Global Hawk)8,290 -0.390-260  5.00 21-143-2 106.543.51,581Notes



Bredonosec>> - та разница-то, если и тот и тот по 178кН и того же диаметра =))
russo> Просто поправил. В Пентагон влетел самолет с движками ролс-ройса, незачем PW приплетать. Это данные согласно AA, факты надо знать.
та лень было искать - знаю, что первые модели на 172 кН летали, а потом - на 2 одной мощи 178 от разных вендоров, взял первый попавшийся.

Bredonosec>> также, что характерно, все 3 "доказательства" имеют вес и габариты, позволяющие их вручную притащить на место для фотосессии.
russo> То бишь массоны? Ну что ж, тоже версия.
масссоны от слова масссса? :) Тож версия =))))

Bredonosec>> Ни единого крупного фрагмента, который потребовал бы для привозки и выгрузки на месте спецтехники (=привлечения внимания) - нема.
russo> Вы забыли дописать в конце: "например таковым фрагментом после того как самолет влетел в здание мог бы быть..."
что угодно большое. После катастроф всегда остается туча обломков. как-никак, 63 тонны железяк фигурных ;) И все, кто не верит, что даные 60 тонн спрятались в полуметровую дюрочку, - великие конспираторы =))
ой, шо пропаганда делаить! ))) Намедни вон один клоун высокопоставленный (шо характерно, юрист!) заявил, что любой мыслящий человек знает, что рф готови переворот в одной гордой маленькой стране.. (впрочем, сие явный офф, но исключительно как пример)

Bredonosec>> Вроде ж договорились забить на эту тему, нафига опять раскручивать-то? ;)
russo> Я так, для народа. Это как с лунными конспирологами или новохроноложцами - всегда надо давать нормальные данные чтобы неокрепшие моски не поддавались влиянию мухина, фомэнко и иже с ними.
А народ сам глазки имеет =) Ему не надо сообщать "вот в енто игольное ушко пролез верблюд", бо и верблюда и игольное ушко видели все %)

Bredonosec>> Будет потом еще одна флудопомойка, где кучка троллей будет соревноваться в попытке сказать последнее слово первыми
russo> Не, во флудопомойке участвовать не буду. Фотографии запостил и хорош. Все фотографии уволок отсюда: Aerospaceweb.org | Ask Us - Pentagon & Boeing 757 Engine Investigation Я в двигателях разбираюсь как свинья в апельсиах, но на мой дилетанский вгляд написано неплохо. Материал рекомендую.
russo> PS Ну может и буду участвовать, но совсем чуть-чуть :-F Невменяемым точно ничего доказывать и объяснять не стану
Ууу, уже и скрытые наезды.. а так хорошо всё начиналося...
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
Это сообщение редактировалось 28.05.2007 в 23:17
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
paralay> Вот это готовят пилотов в америке, какой там на хер Квочур, тут «пацаны» на Боинге чуть ли не по земле едут!
Я так понимаю, что вопрос о крылатой ракете отпал? :)

Они землю цепанули до Пентагона.
 
US Mishka #28.05.2007 23:04  @Bredonosec#28.05.2007 22:59
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> что угодно большое. После катастроф всегда остается туча обломков. как-никак, 63 тонны железяк фигурных ;) И все, кто не верит, что даные 60 тонн спрятались в полуметровую дюрочку, - великие конспираторы =))

Дык, F-4 — что там осталось? Как говорят, движки и законцовки.
 

DSB

втянувшийся

DSB>> Но получить представление о размере самолёта и его траектории подхода по ним ИМХО можно.
Mishka> Ну так они есть в инете — посмотри и получи.
Уже видел.

Mishka> Самолёт на крейсерском идёт более 420 миль в час. Это более 180 м/с. При съёмке 1-2 кадра в секунду что там запечатлится на камере в её угле обзора и при её разрешении?
Смотри flight77-2.mpg. Скорость у объекта относительно камеры была горизонтальная, вертикальной скорости практически не было, поэтому о высоте объекта и его положении над землёй можно судить более-менее точно, т.к. "смазываться" было нечему.
1-2 кадра в секунду это конечно плохо, но тут, согласитесь, важна ещё и скорость записи одного кадра в матрицу камеры, а она должна быть ИМХО, не ниже, 0.02 сек.
Глядя на коллаж Paralay и на то, что мы видим в кадре камеры парковки, лично я делаю вывод, что этот объект - НЕ самолёт габаритов Boing-757. Что это на самом деле - не так уж и важно.


DSB>> А также не кажется, что объём взрыва был маловат для боинга?
Mishka> А на башнях был взрыв? Советую поговорить с Варбаном, Володей Малюхом, Serge77 и другими знающими людьми о взрывах.
Будем надеяться, что они выскажутся :)
 
LT Bredonosec #28.05.2007 23:13
+
-
edit
 
>Насчёт крыльев и оперения — посмотри что вылетело из башен.
окрестные кварталы забросаны горой металлических/стеклянных/жб и проч обломков (и просто мусора) от свалившихся башен, все обломки срочно вывезли на переплавку. Как говорил Честертон, "где легче всего спрятать лист? В лесу. под горой листьев. Вот и тут - среди нескольких тыщ тонн стали и проч мусора от башен выискивать 60 тонн конструкций лайнера - гнилое занятие.
>Вот и представь себе самолёт на скорости крейсерской влетает в здание с толщиной стен полметра (и больше)
в любом случае ен испарится =) Самоль - достаточно мягкая конструкция - не каленое стекло, и не углепластик, чтоб в пыль/мелкое крошево сыпаться.

болтовня всякая (попалась вместе с поиском фоты двигла)

Voeneuch, учи физику, манажор ))  
LT Bredonosec #28.05.2007 23:16
+
-
edit
 
>Они землю цепанули до Пентагона.
а где след?
>Дык, F-4 — что там осталось? Как говорят, движки и законцовки.
маленький, перпендикулярно сплошной стенке. На амортизацию - сколько там - 5-7 метров конструкции?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

Mishka

модератор
★★★
DSB> Уже видел.

Молодец. И?

DSB> Смотри flight77-2.mpg. Скорость у объекта относительно камеры была горизонтальная, вертикальной скорости практически не было, поэтому о высоте объекта и его положении над землёй можно судить более-менее точно, т.к. "смазываться" было нечему.

??? Вообще-то, так они же цепанули лужайку — промахнулись немного.

DSB> 1-2 кадра в секунду это конечно плохо, но тут, согласитесь, важна ещё и скорость записи одного кадра в матрицу камеры, а она должна быть ИМХО, не ниже, 0.02 сек.

Тут дело не в записи в матрицу, а в том, что весь самолёт может пролететь между кадрами.


DSB> Глядя на коллаж Paralay и на то, что мы видим в кадре камеры парковки, лично я делаю вывод, что этот объект - НЕ самолёт габаритов Boing-757. Что это на самом деле - не так уж и важно.

На каком основании? Боюсь, что там крылья не смогут противостоять стенке. Эти коллажи уже разбирались 1001 раз.

DSB> Будем надеяться, что они выскажутся :)
Давно уже высказались. Уже надоело повторять — поиск рулит.
 
US Mishka #28.05.2007 23:24  @Bredonosec#28.05.2007 23:16
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> а где след?

По телеку показывали. Практически в прямом эфире. какие проблемы?

>>Дык, F-4 — что там осталось? Как говорят, движки и законцовки.
Bredonosec> маленький, перпендикулярно сплошной стенке. На амортизацию - сколько там - 5-7 метров конструкции?

Так стена при столкновении с F-4 осталась не пробитой. Самолёт дезинтегрировался. При этом он был залит водой, а не топливом.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Да, кстати, у нас тут недалеко от аэропорта самолёт упал, ещё до 9.11 — The page cannot be found — это он упал возле аэропорта (я в том районе в хоккей играл), скорость маленькая. Посмотри на фразу

Rescuers from Hopewell Township have described the scene as "gruesome" with "body parts hanging from the trees". The largest piece of the plane, that is left intact, is believed to be the tail and it is described as being a piece of slivered metal about the size of a person. Bits of baggage, shredded parts of the plane, and severed limbs are reportedly strewn over a large area. Rescuers are believed to be hampered by darkness and the rugged terrain in the area of the crash.

И это он гробанулся на предпосадочной скорости — от аэропорта 10 миль. Я кадры снятые с вертолёта видел.
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Mishka> Я так понимаю, что вопрос о крылатой ракете отпал? :)

Наоборот! Какое тут ручное управление?

На фото конечно не «Томагавк», крупноват и форма хитрая, а вот если покрасить соответствующим образом тот же «Глобал Хок» то самое оно…
Я видел ролик с этой же позиции, единственное хвост видно и он V – образный.
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  
Это сообщение редактировалось 29.05.2007 в 00:23
+
-
edit
 

paralay

опытный

Эх, вот тут бы почитать:

Flight 77 and the Pentagon Crash - What Really Happened Here?

Looking at the Pentagon Crash in some detail. Analyzing the facts and drawing some conclusions.

// www.freedomfiles.org
 
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  
+
-
edit
 
Bredonosec> А откуда инфа, что именно 35см?

С приведенной ссылки. Табличка у меня не открылась. Что там за указан за размер и является ли он размером компрессора высокого давления? Если вы счатете что 35 см это сугубая ложь могу написать тем люядм, дать ваши данные и попрошу объяснится.

Bredonosec> дюйм - это 2,54см. ;)

Вы не поверите, я таки это знаю :-D

Bredonosec> масссоны от слова масссса? :) Тож версия =))))

Да нет, массоны это те которые воду в кране пьют и фрагменты турбин и шасси к Пентагону подбрасывают :-F

Bredonosec> что угодно большое. После катастроф всегда остается туча обломков. как-никак, 63 тонны железяк фигурных ;) И все, кто не верит, что даные 60 тонн спрятались в полуметровую дюрочку, - великие конспираторы =))

Повторяю - что за обломок мог остатся после того как самолет влетел в стену? Мне вот на ум приходят только фрагменты двигателя и шасси. Также, почему массоны не могли его подбросить до 9/11? Ведь все конспирологи знают - Пентагон взорвало правительство США, доступ к Пентагону у правителства США имеется.

Bredonosec> А народ сам глазки имеет =)

Имеет. Надо давать инфу с обоих сторон, а потом пусть решает.

Bredonosec> Ууу, уже и скрытые наезды.. а так хорошо всё начиналося...

Если кажется - того, крестится надо :) Я же говорю с вами, объясняю, значит невменяемым не считаю; наоборот вы весьма интересный собеседник.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Да это, вообщем-то, очень известная конспирологическая страничка. :)
 
+
-
edit
 
Bredonosec> все обломки срочно вывезли на переплавку

[укоризненно] Это не так. К сожалению нет времени на то чтобы постить фотки и тексты, можете сами погуглить. Ну или может подскажут.

Bredonosec> в любом случае ен испарится =) Самоль - достаточно мягкая конструкция - не каленое стекло, и не углепластик, чтоб в пыль/мелкое крошево сыпаться.

Вот более-менее крупные фрагменты двигла и шасси и остались, вкупе с кусками обшивки тут и там. Что ещё было на 757 что не могло превратится в состояние близкое к пыли после столкновения со стеной и пожара?
 
Это сообщение редактировалось 29.05.2007 в 07:55
+
-
edit
 

paralay

опытный

Mishka тогда дела за тобой, есть в закромах адреса с фотоматериалами?
И побольше, побольше! :)
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  
+
-
edit
 

paralay

опытный

Вон как интересно: Small Aircraft Hitting the Pentagon Overlay
Хотя сомнительна переделка «Викинга» в беспилотный самолет.
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
paralay> Mishka тогда дела за тобой, есть в закромах адреса с фотоматериалами?
paralay> И побольше, побольше! :)
Да нет особо у меня их. Я смотрел в прямом эфире, как и наши все на работе.
 
paralay> Вон как интересно: Small Aircraft Hitting the Pentagon Overlay
paralay> Хотя сомнительна переделка «Викинга» в беспилотный самолет.

Осмелюсь спросить: а откуда в таком случае взялся кусок шасси и фрагменты роллс-ройсковского двигла? Подбросили?

И если ответ "подбросили", также интересно: зачем вам фотографии? Ведь ясно же что если фрагменты подбросили, то Фотографии - поддельные, "очевидцы" - подставные, пассажирский 757 - утоплен в океане вместе с пассажирами и пилотами. Заговор, туды его в качель.
 
RU Владимир Малюх #29.05.2007 08:18  @DSB#28.05.2007 23:08
+
-
edit
 
Mishka>> А на башнях был взрыв? Советую поговорить с Варбаном, Володей Малюхом, Serge77 и другими знающими людьми о взрывах.
DSB> Будем надеяться, что они выскажутся :)

Детально рассказывать в сотый раз теорию физики горения и взрыва а также ее применение на практике мне уже, честно говоря, надоело. Просто повторю резюме по поводу обсуждаемой темы- ничего необычного в официально опубликованных последствиях столкновения самолета с Пентагоном нету. Ничем эти материалы не противоречат и наких реальных поводов к конспирологии не дают. Даже остутсвие большого количества деталей самолета- более чем обычное дело. Я еще 12-летним пацаном видел последствия пожара незаправленного (!!) Ан-2 на стоянке - из металлических частей остались покореженные шатуны, коленвал и цилиндры.. Все остальное сгорело, дотла.. Более того,это обычные последствия непрерванного пожара самолета - выгорание конструкции нафик.

Про особенности пилотирования и попадания в здание - вопрос не ко мне, скажу только, что это неоднократно обсасывали профессиональные пилоты ГА на авиа.ру и авифоруме.ру, вывод - непорсто, но вполне возможно.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
Это сообщение редактировалось 29.05.2007 в 08:36
+
-
edit
 

tarasv

опытный

paralay> Вон как интересно: Small Aircraft Hitting the Pentagon Overlay
paralay> Хотя сомнительна переделка «Викинга» в беспилотный самолет

Интересно, какой самолет нельзя вфотошопить в кадры взрыва у Пентагона? Разве что B-2 - никто не поверит что такую дорогую машину грохнули :-) так что ждем следующих серий веселых картинок ;-)
 
1 2 3 4 5 6 7 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru