[image]

Микроавтобусы

 
1 2 3 4 5 6 7 11
RU Серокой #14.03.2007 12:45
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
автомобили техника
Вроде бы такой темы не было. )

Вот это стоит у нашего дома, польский микроавтобус "Ниса", если не ошибаюсь в названии и написании. В детстве, помню, такие бегали в относительно большом количестве по улицам.

Ещё как-то видел ереванский круглоглазый ЕрАЗ, но не успел запечатлеть. (
Прикреплённые файлы:
DSCN8452.JPG (скачать) [1504x909, 203 кБ]
 
 
   
RU BrAB #14.03.2007 12:49  @Серокой#14.03.2007 12:45
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Серокой> Вроде бы такой темы не было. )
Серокой> Вот это стоит у нашего дома, польский микроавтобус "Ниса", если не ошибаюсь в названии и написании. В детстве, помню, такие бегали в относительно большом количестве по улицам.
Серокой> Ещё как-то видел ереванский круглоглазый ЕрАЗ, но не успел запечатлеть. (

посторонний говорит - это победа
   
RU Серокой #14.03.2007 13:06  @BrAB#14.03.2007 12:49
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
BrAB> посторонний говорит - это победа

В смысле? В переводе?
   
RU BrAB #14.03.2007 13:16  @Серокой#14.03.2007 13:06
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
BrAB>> посторонний говорит - это победа
Серокой> В смысле? В переводе?

в смысле по агрегатной базе думаю. ышо вот

ZSD Nysa - Wikipedia, the free encyclopedia

The Nysa van was produced in the town of Nysa, Poland, from 1958 until 1994. Contrary to the angular Żuk van, based on the same chassis parts, the Nysa had rounded body lines, especially the two-part rounded windshield, and was considered more comfortable and a better fit for carrying people. The basic body variant was a universal van, for cargo or persons, with sliding doors on the right or conventional doors (marked with a letter T - towos). At the rear, most variants had a single door opening to the left side. // Дальше — en.wikipedia.org
 

P. S. я дальше не заостряю на то что инфа - от постророннего...
   
RU Серокой #14.03.2007 14:35
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А, я читал, что двигатели - от "Волги" были!
   
RU john5r #14.03.2007 14:47  @Серокой#14.03.2007 12:45
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
Серокой> Вроде бы такой темы не было. )
Серокой> Вот это стоит у нашего дома, польский микроавтобус "Ниса", если не ошибаюсь в названии и написании. В детстве, помню, такие бегали в относительно большом количестве по улицам.
Серокой> Ещё как-то видел ереванский круглоглазый ЕрАЗ, но не успел запечатлеть. (

ИМХО ЕрАЗ-762(вроде бы..) = РАФ-977, просто с изотермическим кузовом. Разве не так?
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
john5r> ИМХО ЕрАЗ-762(вроде бы..) = РАФ-977, просто с изотермическим кузовом. Разве не так?

Когда на РАФе перешли на новую модель 2203, то технологическую оснастку от предыдущей модели передали на авторемонтный завод в Ереван - где 977 модель с грузовым кузовом юзали до начала 90-х, пока контора не накрылась шляпой. В автохозяйствах очень не любили Еразы за отвратнейшее (даже по нашим меркам) качество.
   
RU Серокой #14.03.2007 16:18
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Интересное нашёл, тут бодрый андроид Константин утверждает, что:
http://www.yeraz.auto.am/yeraz762-VGP_p.jpg [zero size or time out]
Это чудный автомобиль ЕрАЗ - производства Ереванского автозавода. Все основные аргрегаты - двигатель и коробка (и кажется - мост задний) - от Волги. Подвеска задняя рессорная. В годы моего раннего советского детства это были маршрутные такси и развозные грузовые фургоны. Потом им на смену пришли "Рафики". Машина мне хорошо знакомая - одним Еразом владели по очереди в середине восьмидесятых аж два моих приятеля. Я даже принимал раза два участие в ее починке. Exclamation
В управлении машина тяжелая, постоянно нужно подруливать и "ловить" ее по дороге.
Кстати, был еще микроавтобус с Волговскими агрегатами - Ниса, а позже - Жук польского производства - плод взаимоинтеграции социалистических экономик. Ездил и на нем. Получше, чем Ераз.
 
   
RU Barbarossa #14.03.2007 16:59
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Серрокой Газ-21 был на Нысе. (с) P.V.
   
RU Серокой #14.03.2007 17:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ничего не понимаю, 21 Волга на базе Нысы?
Я так понял, что первый Нысы были на базе "Победы" Газ-20, а потом - на базе "Волги" Газ-21.
   
RU Barbarossa #14.03.2007 17:13
+
-
edit
 
RU Alex 129 #14.03.2007 17:43  @Серокой#14.03.2007 16:18
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Интересное нашёл, тут бодрый андроид Константин утверждает...

Бодрый андроид Константин видимо не знает что РАФ-977 и иже с ним был отнюдь не первой моделью микроавтобуса выпускавшегося рижским заводом - впрочем предыдущие я даже в 70-х уже не видел на улицах, только в справочниках.

Про историю Ераза в общих чертах можно посмотреть тут:

Модели микроавтобусов ЕрАЗ в масштабе 1:43.
   

MoRa

аксакал
★☆
BrAB>>> посторонний говорит - это победа
Серокой>> В смысле? В переводе?
BrAB> в смысле по агрегатной базе думаю.

По агрегатной базе - "Варшава" (седан на базе "Победы")
   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Вспомнили почти все массовые микроавтобусы, кроме УАЗа и Авиа :)
   

ED

старожил
★★★☆
>В автохозяйствах очень не любили Еразы за отвратнейшее (даже по нашим меркам) качество.

Когда на ЕрАЗ приезжали получать микроавтобусы, то там спрашивали - на чём повезёте? -
Если "покупатель" говорил - своим ходом - то раздавался дружный смех.
   
BG excorporal #15.03.2007 07:59  @marata#14.03.2007 21:06
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
marata> Вспомнили почти все массовые микроавтобусы, кроме УАЗа и Авиа :)
Шкоду и Баркаса тоже.
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Вот была классная вещь

ИМХО, до сих пор дизайн не смотрится полной архаикой
   
RU Серокой #26.03.2007 22:43
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Это не микроавтобус, а макролимузин. ;-)
   
RU Aaz #26.03.2007 23:15  @Серокой#26.03.2007 22:43
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Серокой> Это не микроавтобус, а макролимузин. ;-)
То есть Ваше определение советского/российского м/автобуса гарантированно содержит термин "уё...ще"? :) :) :)


ЗЫ: Возвращаясь к самому началу - тогда эта коробка называлась "Ныса".
   
RU Серокой #26.03.2007 23:25  @Aaz#26.03.2007 23:15
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aaz> То есть Ваше определение советского/российского м/автобуса гарантированно содержит термин "уё...ще"? :) :) :)
Вовсе нет. Некоторыми восхищаюсь, вот например, тем, что ниже. ) А в своё время моё сердце покорил УАЗ-452, "буханка".

Просто он для микроавтобуса всё ж длинный. )

Aaz> ЗЫ: Возвращаясь к самому началу - тогда эта коробка называлась "Ныса".
Ага, меня Ведмедь в частном порядке в асе уже просветил. ;)
Прикреплённые файлы:
microstart.jpg (скачать) [1052x701, 139 кБ]
 
 
   
RU Aaz #26.03.2007 23:31  @Серокой#26.03.2007 23:25
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Серокой> Некоторыми восхищаюсь, вот например, тем, что ниже. )
Согласитесь, что "ниже" все-таки явно архаичный агрегат, в отличие от "Юности".

Серокой> А в своё время моё сердце покорил УАЗ-452, "буханка".
Да, на самом деле редкой утилитарности корыто. Причем на удивление верткое в руле и на малых скоростях довольно динамичное. Я в городе на нем умудрялся и "Жигули" обставлять... :)

Серокой> Просто он для микроавтобуса всё ж длинный. )
Сейчас лень смотреть, но думаю, что длинный он только на фоне современников - сейчас можно найти "стретчи" не короче.

Aaz>> ЗЫ: Возвращаясь к самому началу - тогда эта коробка называлась "Ныса".
Серокой> Ага, меня Ведмедь в частном порядке в асе уже просветил. ;)
Ну, вот - а я старался... :)
   
RU Серокой #26.03.2007 23:51  @Aaz#26.03.2007 23:31
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> Некоторыми восхищаюсь, вот например, тем, что ниже. )
Aaz> Согласитесь, что "ниже" все-таки явно архаичный агрегат, в отличие от "Юности".

Ай, всего на 10 лет позже, и уже архаика! )
Но у "Юности" компоновка "вагонная", в случае аварии - прощай, ноги водителя.


Aaz> Да, на самом деле редкой утилитарности корыто. Причем на удивление верткое в руле и на малых скоростях довольно динамичное. Я в городе на нем умудрялся и "Жигули" обставлять... :)
Мне тогда лет 12 было, это была "буханка" ГО, с носилками посередине. Эх, красота! )

Блин, никак не могу вспомнить НАМИ-шные разработки как назывались - были тоже очень симпатичные "вагончики"...
   
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

про ераз (тот что клон "старого рафика") мне рассказывали легенду про неудачное расположение бензонасоса....работал тока когда на нём лежала мокрая холодная тряпка
   
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru