Реклама Google — средство выживания форумов :)
История каспийского первенца - ранее русак финской производной. Как и когда точно к персам ушёл ? + у них когда жизнь кончил тоже не знаю - визуально на фотке паровик. Хотя перед 1 МВ ДВС воткнули - может в ее ходе назад перестроили ? Судьба года с 16 мутная. В принципе возможный варик новой русской перестройки - что это сами персы сделали сильно сумлеваюсь - не до того им было да и негде + неком в те годы.
железный двухвинтовый однопалубный двухмачтовый промысловый пароход "СИФИДРУД".1890 г.з-д.W.Crichton & Cо.Або.Вел.кн.Финляндское.стр. № 335. № заказа 1163.Хозяин Г.С.Лианозов.Войдя в строй,прибыл в С.-Пб. и оттуда по внутренним водн. путям и Волге уход в порт приписки Астрахань. № 1780.В 1894 г.прошёл кап.ремонт на з-де.Товарищества нефтяного производства «Братья Нобель».Баку.Ловил рыбу от Баку на юг к устью р.Кура и до г.Сальян.На восток - до Апшеронского пр.К 1900 г. владели Наследники Г.С. Лианозова.Приписка и № те же.1913 г.в кап.ремонте перестроен в одновинтовой букс. т / х. со сменой ПМ. на ДВС.Окончив,в 11.1913 г.в Баку осмотр Рус. регистра. № Рус. регистра 3700.Там же работал в ходе 1 МВ. 26.10.1917 г.контроль Сов.власти.
1912 г.37,83 брт. / 21,02 нрт.18,6 / 19,55 - 4,04 - 1,06 / 1,22 м. (61,21 / 64,3 - 13,3 - 3,5 / 4 фут.).2 ВПР=24 нлс. / 96 л.с.9 узл.6 чел. 1914 г.37,83 брт. / 21,32 нрт.18,6 - 4,04 - 1,06 / 1,22 м. (61,21 - 13,3 - 3,5 / 4 фут.).1 ДВС 40 л.с.9 узл.