[image]

НЛО и всё, что в лётной работе не поддаётся рациональному объяснению

 
1 2 3 4 5
RU Parasol_A #31.01.2007 18:09
+
-
edit
 

Parasol_A

втянувшийся

Фендор, даже когда люди очередь занимают, то спрашивают "кто крайний?".
А традиции надо беречь!
Мне как-то отец рассказывал. Был он тогда комэской в Таганроге, год примерно 65-66-й. Выпускали самостоятельно курсантов на Су-7б. Спарок не было тогда. Самолет сложный и страшилок про него много ходило. Важно было, чтобы первый вылетевший курсант, слетал хорошо и тем самым воодушевил что ли остальных. Ну выбрали первым лететь курсанта, но не самого, что лучше всех пилотировал, а такого крепкого сибиряка, несколько флегматичного и спокойного. Летел он нормально, но не лучший. Короче садится он в самолет, рядом инструктор "суетится". Ремни застегнуты. Надо запускать, тока отец говорит: смотрю что что-то не то с парнем, какой-то он отрешенный от действительности. Подхожу и говорю ему: вылазь. Тот вылез, а батя ему: ты что не сделал? Тот смотрит непонимающими глазами. "Ты поссать забыл под хвост. Иди отлей". Пошел, сделал дело. После этого без единой заминки сел, запросил, запустил... Слетал нормально. Всё! Все последующие ссали под хвост за милую душу. А курсант это впоследстии стал генералом(Фамилию надо в записях поискать, сейчас нет рядом). Отец с ним встречался в начале 80-х в Лунинце, так тот до сих пор помнил как бетон поливал. Говорит: "поссал и все сомнения как рукой сняло". Такая вот история из области загадок человеческой психики.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Парасоль, это и есть психология.
Я вот в тегеране первый облет сделал 13го в понедельник, еслибы знал какое число волновался бы. Кстати была погода жуткая по видимости для Су-25 без ВОРа и ИЛСа и с приводом не в створе а в стороне.
А вот в декабре 13го в Конго пропал мой знакомы на Су-25. 13го???
НЛО однажды видел в Джизаке во время пересменки ночью, все кто на улице видели и РП (на ВИСПАХ не увидели кстати) Куча огней в виде ромба как-будто звено летит,только огней больше, угловые размеры по мере приближения огромный как и скорость,никакого шума и какой-то рассеяный свет слабый вперед. Перезвонил по соседям, чтобы на КП при докладе дураком не сделали,потом доложил, Видели еще в Чимкенте,Самарканде,шел на юг. АХЗ?
   
RU кщееш #01.02.2007 03:34
+
-
edit
 
я видел.
В астрахани, в районе острова Кабаний. Отлетав на Гольфе во время сьемок х.Фильма ночью пошел ловить сомов.
ПМУ - звездей, как обычно в августе, тихо, ветра почти нет.
В небо поглядываю регулярно, бо красиво это - река, тишь, небо звездное, как мало где, потому что темно.
В небе, высоту не скажу но не сотни метров, - километры. Обьект с тремя огнями, форма не была понятна.
Передвижения бесшумные вообще, скорость дичайшая, маневры с изменением курса, потом висение, потом...
смотрел как материалист, думал-может самолет, может всилу каких-то причин не слышно шума, но передвижения...
В общем, решил, что поскольку рядом много чего летного - причем рядом совсем, может испытывают чего.


Это был второй раз.
Первый раз в 90 году, доклад дежурного по части из то ли лешуконского, то ли .. не помню - Архангельская область. Доклад дежурному по корпусу - был при мне. Я потом перезванивал, на БД сидел мой однокашник по учебке дежурным по связи - да, так и есть.
Доклад был примерно такой: часть не спит. Время полночь. Часть на плацу, смотрит неопознанный обьект, который висит в небе, иногда совершая какие-то движения.
Докладывал дежурный капитан какой-то. Жутко при том волновался.
Деж по корпусу, полковник Ситник выслушал, обматерил, сказал что части один хрен отбой.
   
+
-
edit
 
RU Parasol_A #01.02.2007 09:17
+
-
edit
 

Parasol_A

втянувшийся

Назипыч, нет никакой связи между трагедией с твоим знакомым и числом 13. А самолеты, вертолеты, парашютисты и т.д. падали, падают и будут падать любого числа любого месяца. И хоть по дереву стучи, хоть плюйся через левое плечо - ничего не поможет, будут падать. Другое дело, что выполняемые нами "контрмеры" против всяких общепринятых предрассудков как то: плевание, скручивание дуль, стучание по дереву, пропуск вперед гражданина через траекторию движения черной кошки (а если ты на машине и скорости больше 100?), вопли в сторону бабы с пустым ведром, чтоб подождала пока сам пройдешь и т.д., психологически успокаивают. Даже тех, кто во всё это не верит. Просто настороженное отношение к этому есть у каждого наверное на генном уровне. Причем, если разобраться, то становиться очевидным, что под события несущие негатив, "подкручены" явления очень часто встречающиеся. За 50 лет жизни человек 600 раз переживает 13-е число, черных кошек в природе немерянное колличество, бабы с пустыми ведрами шарахались раньше толпами, сейчас реже. А еще лунные и солнечные затмения, пролеты комет и пр. А если вспомнить шум на стыке тысячелетий, о том, что наступит полный армагедец? Дык несколько особо пугливых сами на себя руки наложили. Но это, конечно, полное мракобесие. Вот если бы в России было бы поверье, что несчастье случится когда тебе перебежит дорогу черный крокодил? И такое вдруг случилось,тогда да, что-то пошло не так.
   

Okab

опытный

кщееш> Передвижения бесшумные вообще, скорость дичайшая, маневры с изменением курса, потом висение, потом...
кщееш> смотрел как материалист,

А я считаю, что никакой мистики здесь и нет. Все эти явления материальны.
Другое дело, что иногда за НЛО принимают творения человеческих рук, а иногда мы сталкиваемся на самом деле с неизведанным.
Очевидно мир сложнее, чем мы о нём иногда.думаем.

Необычные эффекты иногда можно наблюдать при стартах космических ракет. Например когда служил в Казахстане тогда уже практиковали прямую трансляцию запусков по ТВ, так можно было выйти на балкон, и при хорошей видимости увидеть интересные картинки, хотя от нас до Байканура были многие сотни километров.
А если не знать, что это на самом деле ...?
Но почему и интересно мнение тех, кто понимает, по каким законам летают аппараты, созданые человеком. а что выходит за рамки этих законов.
   
RU Parasol_A #01.02.2007 10:04
+
-
edit
 

Parasol_A

втянувшийся

А какие картинки? Нечто напоминающее купол белёсового свечения в ночном небе? Я такое несколько раз видел в Кабуле. Явление тоже совпадало с запусками ракет.
   

Okab

опытный

Абсолютно верно.
Я кстати из Баграма такое явление тоже на севере наблюдал, но я думал, что это слишком далеко. А оказывается не я один, значит при некоторых условиях и на таких расстояниях видно.
   
RU кщееш #01.02.2007 19:22
+
-
edit
 
смеетесь??????
Тогда третий случай не расскажу!
   

Lamm

аксакал

У Покрышкина был ьортовой"13" во весь фюзеляж.
2 КЩЕЕШ
Приветствую собрата по крылатому строю!
Давно не заходил...
   
RU ИГ0РЬ #02.02.2007 07:53
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

кщееш> смеетесь??????
кщееш> Тогда третий случай не расскажу!
Нет, не смеёмся! Давай, не тяни кота за яй@а! :)
   
RU кщееш #02.02.2007 08:42
+
-
edit
 
ИГ0РЬ> Нет, не смеёмся! Давай, не тяни кота за яй@а! :)
Ладно.
Как будет третий раз - тоже расскажу.
Потому что добрый я.
И отходчивый.))))

Lamm> 2 КЩЕЕШ
Lamm> Приветствую собрата по крылатому строю!
Lamm> Давно не заходил...

А заходить я к вам, ибашникам, лишний раз опасаюсь...вы ибанутые!

Поэтому "сижу в кустах и жду героя". Наблюдаю, хорошо замаскированный, за маневрами, дислокацией и боевым духом.
:)
Докладываю:
Маневрируете от Африки и до мурманска, от Ирана и до Канады.
А дислокацию вашу обнаружить просто - там где бабы, там и вы.
Боевой дух остается под вопросом. Вроде и высокий, но набор нового л/с идет с трудом - чего-то тут не то.
Опять же на фронтах соседних форумов выступаете дезорганизованно, больше совершая бандитские набеги, без особой стойкости. Встретив сопротивление, предпочитаете сманеврировать за горизонт.

Вновьприбывшие малоактивны.

В общем - я рядом, и не думайте, что пока вы голых девок в речках щуплите за мягкие округлости, этого никто в биноклю не видит!

Наше дело такое.. замаскировался, и лежи себя тихо, обозревая окрестности.
Так что щупайте без опаски, если какая гада подослана врагом и попытается ударить отравленным ножом в спину уставшего летчика - предотвратим, появившись из болотной кочки.
   
Это сообщение редактировалось 02.02.2007 в 09:04
02.02.2007 09:22, ИГ0РЬ: +1: Респект за похвалу!
03.02.2007 05:40, Klim: +1: За красоту изложения.
RU ИГ0РЬ #02.02.2007 09:21
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

кщееш> А заходить я к вам, ибашникам, лишний раз опасаюсь...вы ибанутые!
Есть такое - никуда не денешься! :-D :D Потому, если будем поступать предсказуемо, нас сразу же собьють!!! Респект за похвалу! :mafia000:
   
RU Д.Сергей #02.02.2007 14:43
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Неа, мистика есть какая то! Как пример, обучался я в лётной школе, и произошла трагедия, разбился Ан-12 с 27-ю военными на борту.
А произошла катастрофа 8 августа 1988года. На братской могиле написано 8.08.88г. Вероятность маловата . Не каждый день падают самолёты....
   

Okab

опытный

Д.Сергей> А произошла катастрофа 8 августа 1988года.

Во блин, прямо на мой день рождения пришлось.

А вот в Люберцах в институте в 90-х годах работал отдел, или может это как то по другому называлось, по крайней мере мой однокашник перед пенсией (пройдя должности командира полка и инспектора) к этому делу тоже свои руки приложил. Может и сейчас там это направление работ сохранилось.
Они там как раз занимались всей этой чертовщиной, связанной с лётными происшествиями. Привлекали экстосенсов, с УФОлогами работали.
Расчитывали влияние различных циклов, космических, физеологических на вероятность аварий и катастроф.
По их теории получается, что все лётные происшествия предопределены, по крайней мере можно просчитать любой полёт и предотвратить таким образом большинство случаев.
Друг утверждал, что они просчитывали многие уже случившиеся катастрофы по своей методике и почти везде всё с их теорией состыкуется.
Причём он до сих пор убеждён в правильности этих утверждений, когда мы за рюмкой чая ,мягко говоря, поддеваем его на эту тему.
   
Это сообщение редактировалось 02.02.2007 в 17:19
RU sergey_manakov #02.02.2007 18:46
+
-
edit
 

sergey_manakov

втянувшийся

Не "Лаборатория "Горизонт""-ли это называлось?
Были такие, на торсионные поля чуть-ли не миллиард скушали.
   
Это сообщение редактировалось 02.02.2007 в 18:53

Klim

опытный

Okab> Интересно, кто-нибудь встречал самолёты с бортовым номером «13» ?


Су-17М3 "борт 13" 1-й АЭ 168-го АПИБ 36-й АДИБ, аэродром Большие Шираки, Грузия, 1982 г.
В 1982 году в Большие Шираки на пополнение 1-й АЭ 168-го Краснознамённого АПИБ с завода прибыл Су-17М3. По полковой традиции самолёты первой эскадрильи несли тактические номера, начинавшиеся с единицы. К прибытию новичка незанятым остался лишь номер "13". И традиция перевесила суеверия - на борт самолёта нанесли "несчастливое" число. Техником стал Никита Азарян, а летал на нём комполка полковник Бондарик. Число сработало с точностью до наоборот - "борт 13" стал лучшим самолётом, а его индивидуальное железобетонное укрытие - лучшим укрытием полка. Впрочем, когда через три месяца выбыл один из самолётов эскадрильи, судьбу решили дольше не искушать, и "борт 13" получил номер выбывшего.
(По материалам Н. Азаряна и О. Мутовина)


Взято не далеко, тут
Прикреплённые файлы:
 
   
RU кщееш #03.02.2007 18:30
+
-
edit
 
Д.Сергей> На братской могиле написано 8.08.88г. Вероятность маловата . Не каждый день падают самолёты....

У моего товарища родился сын. 06.06.06.
Вероятность маловата. Не каждый день рождаются сыновья.
Записан он везде как Вася, но все зовут его Омен.
:)
   
Это сообщение редактировалось 03.02.2007 в 23:37
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
кщееш> У моего товарища родился сын. 06.06.06.
кщееш> Вероятность маловата. Не каждый день рождаются сыновья.
кщееш> Зовут его Вася, но все зовут его Омен.
кщееш> :)

Еще никто не погиб? :)
   
+
-
edit
 

wwg777

втянувшийся

"Су-17М3 "борт 13" 1-й АЭ 168-го АПИБ 36-й АДИБ, аэродром Большие Шираки, Грузия, 1982 г." было такое, но Бондарик вообще смелый мужик
"А вот в Люберцах в институте в 90-х годах работал отдел" в Люберцах не слышал, а в Ахтубе было отделение в 1 управлении. Работа в нем шла формально, но бумаги про НЛО присылали
   

Okab

опытный

sergey_manakov> Не "Лаборатория "Горизонт""-ли это называлось?
sergey_manakov> Были такие, на торсионные поля чуть-ли не миллиард скушали.

Миллиард старыми, додеминационными, или уже новыми ?
Я у друга уточню насчёт названия, думаю что до 23-го февраля мы с ним встретимся.
Судя по характеру исследований и размаху затраченных средств им бы надо было называться "Лаборатория "Рога и копыта" :)
   

Okab

опытный

Д.Сергей>> А произошла катастрофа 8 августа 1988года.
Okab> Во блин, прямо на мой день рождения пришлось.


С другой стороны в этот день сколько народу летало, и ничего.
Я кстати сам в этот день ( как я уже писал - мой день рождения ) целый день носился по всему Узбекистану. Мы в Чирчике третий день после перелёта из Афгана перышки чистили, всех отпустили в Джамбул на побывку к семьям, а мои в это время в Киеве были. Вот меня командир и попросил с тыловиками полетать в Каган, Карши ,Какайты и прочие дыры. Потому и запомнил.
Хорошо мы тогда не задумались насчёт 08.08.88, а то бы точно чего накосячили.
А был этот день между прочим ПОНЕДЕЛЬНИКОМ – сейчас на компьютере календарь 88-го года посмотрел.
Так что скорее все эти совпадения скорее случайности, а не закономерности.
   

Okab

опытный

Вот уже скоро сорок лет на все лады обсуждаются обстоятельства гибели Гагарина и Серёгина. Версии выдвигают самые абсурдные, от инопланетян до неисправного регулятора давления в кабине, от чего пилоты якобы могли потерять сознание.
Недавно читал книжку (автор – инженер, участвующий в расследование).Тоже много бреда – в частности, утверждение, что пикирование самый сложный элемент полёта ( автор вынес это из своего опыта, когда комэска взял его покататься на УТИ МИГ-15), и Гагарин «не умел выводить из пикирования».
Но один момент интересный. На месте катастрофы не нашли ни ручки управления из задней кабины, ни её фрагментов.(документально зафиксированный факт)
Вроде бы ручка снималась в предыдущих полётах для испытаний катапультирования из задней кабины, и не была установлена обратно (формулярами не подтверждено). И Серёгин якобы не мог вмешиваться в управление.
Вот лично я как то не могу поверить, что инструктор может сесть в заднюю кабину без РУ.
А вообще интересно мнение по этому происшествию.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

wwg777

втянувшийся

В отчёте о расследовании утверждалось, что при выполнении штопора на УТИ- шке высотомер запаздывал на примерно 400...600 (?) м. А 2 ПТБ самый неудачный вариант. Проведённые эксперементы подтвердили эти предположения. У Белоцерковского не было сомнений в причинах катастрофы, но в то время он мог и не говорить об этом
   

Okab

опытный

wwg777> В отчёте о расследовании утверждалось, что при выполнении штопора на УТИ- шке высотомер запаздывал на примерно 400...600 (?) м. А 2 ПТБ самый неудачный вариант. Проведённые эксперементы подтвердили эти предположения. У Белоцерковского не было сомнений в причинах катастрофы, но в то время он мог и не говорить об этом

В штопорная версия тоже не все факты укладываются, Там же местные жители утверждают, что перед столкновением с землёй были пикирования и горки на малой высоте.
Естественно ВВСовскому начальству истина тогда была не нужна, сохранить бы должности.
   
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru