[image]

ВМС Великобритании [вторая половина ХХ века и современность...]

 
1 77 78 79 80 81 95
+
+1
-
edit
 

Илия

аксакал

LtRum> Там на стр.46 надстройка для типа 42 указана как стальная.
LtRum> ЗЫ. Я сам помню про алюминий на Шеффилде в Морском сборнике и поэтому для меня тоже было удивительно, что оказывается у него надстройка из стали.

Я согласился на счет стальных надстроек. Сам этот вопрос подробно не исследовал, только что в памяти осталось.
   2121
RU John Fisher #28.12.2021 20:03  @Илия#28.12.2021 19:30
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Илия> У меня в свое время была возможность как побывать на "живом" 61 проекте, осмотреть помещения, в которых начался и происходил пожар (и даже фото сделать для истории), так и подробно поговорить с участниками событий. Это мне надо было нужно с профессиональной точки зрения понимания хода ведения БЗЖ. И это не считая того, что было общеизвестно из опубликованной информации. И книжка Коржавина у меня есть.
И все это богатство опыта снова не уберегает вас от передергиваний. 5,5 часов АМГ горел в корме? Нет, рубеж обороны вкупе с остальным обеспечили сохранность от огня конструкций из АМГ в нос от очага? Обеспечили. Так может проблема была не в одном АМГ? А в масштабе возгорания, в комплексе конструктивных недостатков и мероприятий по БЗЖ, не позволивших локализовать очаг пожара?

Илия> Почему не сгорела надстройка в сторону носа - есть 2 основных фактора - ведение БЗЖ личным составом и "узкое место", через которое огонь до момента не прошел. В сторону кормы же сгорело все быстро. Но поскольку средства БЗЖ не бесконечны и они не справлялись, вопрос выгорания надстройки был делом времени. Препятствием оказалось лишь затопление.
Опять передергиваете! Насосы пожарные встанут? Вода в море кончится? Носовое МО прогорит в стальном корпусе за стальными переборками и под стальными палубами? И БЗЖ это всего лишь счастливый случай? Случайный фактор? Или обязательная норма? Узкое место это тоже должно быть всегда случайностью? Или противопожарная изоляция даже по правилам РМРС тоже противопоказана в вашем мире для районирования надстроек из АМГ?
Илия> По сравнению со стальной надстройкой АМг бесспорно хуже противостоит факторам пожара, это факт. Спорить тут бесперспективно.
Факт, но не единственный. Топливо вот горит хорошо тоже. Перейдем на паруса? Или сразу на негорючие весла?
   
Это сообщение редактировалось 28.12.2021 в 20:42
RU Илия #28.12.2021 20:30  @John Fisher#28.12.2021 20:03
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Илия

аксакал

J.F.> И все это богатство опыта снова не уберегает вас от передергиваний.

Угомонитесь. Много букафф, но мало смысла. Не вижу необходимости что-либо доказывать. Ибо незачем попусту мне тратить время в данном случае.
   2121
RU John Fisher #28.12.2021 20:37  @Илия#28.12.2021 20:30
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

Илия> Угомонитесь.
Не продёргивайте и избегайте простых рецептов на все времена. И будет вам счастье. Люди потянутся за вами и вашими знаниями. Иначе будете годами месить воду в ступе безо всякого смысла и эффекта, как про Маринеско.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
Это сообщение редактировалось 28.12.2021 в 21:52
RU Илия #28.12.2021 20:48  @John Fisher#28.12.2021 20:37
+
-1
-
edit
 

Илия

аксакал

Угомонитесь.

J.F.> И будет вам счастье. Иначе будете годами месить воду в ступе безо всякого смысла и эффекта, как про Маринеско.

Хотите быть для меня доктором пожарных наук по вопросам горения надстроек, как некоторые устроились докторами подводницких наук по мифам Маринеско? Угомонитесь. Маринеско для меня сейчас научно-историческая работа и даже от обиженных кумиропочитателей есть какая-никакая польза. А по надстройкам ищите другого, кому ахинею втирать. Если что по Маринеско готовы нового придумать - прошу в соответствующую ветку.
   2121
RU John Fisher #28.12.2021 20:49  @Илия#28.12.2021 20:48
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Илия> Угомонитесь.
Не передергивайте!
   96.0.4664.11096.0.4664.110
RU John Fisher #28.12.2021 20:52  @Илия#28.12.2021 20:48
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

Илия> Хотите быть для меня доктором пожарных наук по вопросам горения надстроек, как некоторые устроились докторами подводницких наук по мифам Маринеско?
Просто хочу, чтобы вы чуточку поумнели. Очередная инкарнация про "Все проблемы от АМГ" пустая трата сил и времени. В первую очередь вашего. И только потом уже и тех, кто с вами сталкивается. Но если вы хотите и дальше бронзоветь в своей упертости, то вольному воля! Насильно умным вас делать никто не будет.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
RU Илия #28.12.2021 21:24  @John Fisher#28.12.2021 20:52
+
-1
-
edit
 

Илия

аксакал

J.F.> Просто хочу, чтобы вы чуточку поумнели.
;) ;) ;)
Если я отвечу по существу, боюсь, что буду непонятым. Поэтому зайду несколько с другой стороны: определенная категория людей ко мне просто липнет (наверно, все же я даю повод) и отнимает время и не только в этой ветке по теме "проблемы эксплуатации АМг". Если Вы тут главный по этой теме, я лично не против. Я ей не занимаюсь. Но я и не психолог, чтобы решать Ваши застарелые скрытые психологические комплексы, которые требуют самоутверждения.
Поэтому, желая быть услышанным, еще раз говорю: отвяньте, мил человек. Поговорите с кем-нибудь другим.
   2121
Это сообщение редактировалось 28.12.2021 в 21:40
RU John Fisher #28.12.2021 21:47  @Илия#28.12.2021 21:24
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Илия> Поэтому, ... . Поговорите с кем-нибудь другим.
Ну, да, "трава синяя" ©. :)
   96.0.4664.11096.0.4664.110

RU Garry_s #29.12.2021 10:42  @Deadushka Mitrich#28.12.2021 07:37
+
-
edit
 
G.s.>> Нам ещё в институте объясняли, что магниевые сплавы в морских изделиях не применяются, ввиду коррозионной нестойкости в морских условиях.
G.s.>> Правда речь шла об авиационных изделиях, что уж говорить о морских.
D.M.> Странно как-то Вас учили. А нас наоборот, что для КДПП только АМг и используется. И примеров стойкости к морской воде хоть отбавляй. Вот, например, 1239 с начала 90-х служат.
Я имел в виду МАГНИЕВЫЕ сплавы, а не АЛЮМИНИЕВЫЕ, с добавлением магния.
Так, что учили нас правильно.
Погуглил и подтвердил свои воспоминания.
"Для деталей, работающих в морской атмосфере, где не исключено попадание морской воды, рекомендуется применять только наиболее коррозионностойкий сплав МЛБпч, к-рый может быть использован также для деталей, работающих в тропич. условиях. Магниевые сплавы не рекомендуется применять для деталей, работающих при полном погружении в морскую воду."

КОРРОЗИЯ МАГНИЕВЫХ СПЛАВОВ. Магний и магниевые сплавы

    Раздел: Дом. Быт. Техника. Строительство. Сельское и приусадебное хозяйство Магний и магниевые сплавы обладают относительно низкой коррозионной стойкостью из-за высокого электроотрицат. потенциала и недостаточных защитных св-в естественной окисной пленки. Процессы с преобладанием кислородной деполяризации протекают под тонкой пленкой влаги и в атм. условиях. В дистиллированной воде кислородная и водородная деполяризация имеет соизмеримое значение. В растворах солей и к-т, как правило, процесс идет с чисто водородной деполяризацией. //  Дальше — www.bibliotekar.ru
 

или тут

Коррозионная стойкость магния сплавов - Энциклопедия по машиностроению XXL

Коррозионная стойкость магния покрытий на сплавах Коррозионная стойкость магния сплавов — Шкала Магний Магний и сплавы магния Магний, коррозионная стойкост Сплавы Коррозионная стойкость Сплавы повышенной пластичности коррозионной стойкости системы алюминий—магний—кремний Стойкость коррозионная //  mash-xxl.info
 
   96.0.4664.11096.0.4664.110
RU kotlogradskyi #08.01.2022 07:44
+
-
edit
 

kotlogradskyi

опытный

Танкер ВМС "Wave Chief" 13.03.1973 г.
Прикреплённые файлы:
6.jpg (скачать) [1055x629, 106 кБ]
 
 
   95.095.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
HMS Rhyl (F129) ...
С Дружного снимали, 1975-78 ...
Прикреплённые файлы:
 
   95.095.0
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Свежезадетый аппарат, тоже под 30 лет ему

HMS Northumberland в заливе Белфаст, 5 июля 2015 года
Автора толком нет

HMS Northumberland in Belfast Lough
20150705
PA Archive/PA Images


+1

HMS Northumberland на якоре возле Портсмута, 5 июня 2019 года
Автор: Glyn KIRK

A picture taken on June 5, 2019 shows the British Royal Navy frigate HMS Northumberland at anchor off near Portsmouth, southern England, during an event to commemorate the 75th anniversary of the D-Day landing. - Britain's Ministry of Defence confirmed on January 7, 2022 that a Russian submarine collided with an array sonar being towed by HMS Northumberland while on a patrol in the North Atlantic, in late 2020. (Photo by Glyn KIRK / AFP)
Прикреплённые файлы:
6550007small.jpg (скачать) [4773x2412, 578 кБ]
 
 
   96.0.4664.11096.0.4664.110
Это сообщение редактировалось 10.01.2022 в 11:06
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
HMS Antrim (D18) ...
От служивого с Дружного, 1975-78 ...
Прикреплённые файлы:
 
   95.095.0
US Seafang-45 #14.01.2022 07:15
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Корабль HMS Queen Elizabeth пришвартовался к военно-морской базе Йокосука в начале сентября в рамках многонациональной операции по обеспечению безопасности в регионе на фоне растущей напряженности в отношениях с Китаем. | © КОРОНА 2021
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #14.01.2022 08:45
+
-1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Британский фрегат HMS Northumberland поразил российскую подводную лодку своим буксируемым гидролокатором в 2020 году

Министерство обороны Великобритании подтвердило, что два года назад в северной части Атлантического океана буксируемая гидроакустическая группа, следовавшая за фрегатом Type 23 Королевского флота HMS Northumberland, столкнулась с подводной лодкой ВМФ России. Сообщается, что оба судна были повреждены в результате инцидента, который, по-видимому, является первым в своем роде, по крайней мере, о котором нам известно, с момента окончания холодной войны.

Столкновение 2020 года впервые было раскрыто в недавнем эпизоде ​​телешоу «Военный корабль: жизнь в море», которое сейчас находится в третьем сезоне на канале 5 в Соединенном Королевстве. Шоу, в целом, предлагает редкий закулисный взгляд на повседневные операции настоящего военного корабля Королевского флота.

Шоу недоступно для зрителей за пределами Соединенного Королевства, но второй эпизод, как говорят, включает в себя сегмент, в котором Нортумберленд водоизмещением 5400 тонн описывается британскими СМИ как «игра в кошки-мышки» с неизвестная российская подводная лодка.

«Телевизионные кадры запечатлели момент, когда экипаж на борту HMS Northumberland бьет тревогу, крича: «Что это, черт возьми, это было?» согласно сообщению газеты The Times в Соединенном Королевстве.

«Считается, что такой инцидент впервые был задокументирован и обнародован», — говорится в той же статье. Однако может показаться, что это относится только к инцидентам, имевшим место после распада Советского Союза. Известно, что британские и советские военно-морские корабли, включая подводные лодки, сталкивались друг с другом во время холодной войны.

«В конце 2020 года российская подводная лодка, которую отслеживал HMS Northumberland, вступила в контакт с гидролокатором буксируемой антенной решетки, — говорится в заявлении Министерства обороны Великобритании, переданном нескольким источникам. — Королевский флот регулярно отслеживает иностранные корабли и подводные лодки, чтобы обеспечить оборона Соединенного Королевства».

«Нортумберленд» является одним из фрегатов типа 23, которые несколько лет назад были модернизированы улучшенной буксируемой гидроакустической системой типа 2087, которая представляет собой низкочастотный активный тип (LFAS), но может работать в активном и пассивном режимах.

Точные обстоятельства этого инцидента неизвестны. Однако столкновения с участием подводных лодок, даже современных типов с усовершенствованными гидролокаторами и другими датчиками, вряд ли непредвиденны и могут происходить по разным причинам.

Степень повреждения обоих судов неясна. Есть неподтвержденные сообщения о том, что буксируемая гидроакустическая система Нортумберленда вышла из строя в результате инцидента, что вынудило его направиться в неустановленный порт для ремонта.

В официальном пресс-релизе Королевского флота о действиях фрегата в период с сентября по декабрь 2020 года, когда он входил в состав авианосной ударной группы HMS Queen Elizabeth, также известной как Carrier Strike Group 21, не упоминается ни о столкновении, ни о необходимости устранить любые повреждения. В нем говорится, что корабль «останавливался в Данди, Леруике и Фаслейне во время своих последних миссий». Все эти места находятся в Шотландии.

Кажется весьма правдоподобным, что рассматриваемая российская подводная лодка следила за CSG21 и Queen Elizabeth, нынешним флагманом Королевского флота. Первый эпизод третьего сезона сериала «Военный корабль: жизнь в море», который можно найти в Интернете, как показано ниже, также включает в себя сегмент, в котором «Нортумберленд» позиционирует себя между российским кораблем для сбора разведданных и авианосцем.

Раскрытие информации об этом столкновении в прошлом году, безусловно, подчеркивает, насколько реальной может быть напряженность, а также потенциальная опасность в настоящий момент между британскими и российскими военно-морскими судами, действующими в регионе.
 
   
US Seafang-45 #14.01.2022 20:50
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

HMS Northumberland (F-238) у пирса
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #14.01.2022 21:30
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

....Нортумберленд уходит в море....
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Вованыч #14.01.2022 22:59
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Эсминец "Шеффилд" после попадания "Экзосета"
Прикреплённые файлы:
 
   97.0.4692.7197.0.4692.71
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Спасенный с морского дна F-35B, разбившийся 17 ноября 2021 года в Средиземном море при взлете с авианосца HMS Queen Elizabeth.
   73.0.3683.8673.0.3683.86
UA viter59 #21.01.2022 18:13  @Seafang-45#14.01.2022 21:30
+
-
edit
 

viter59

аксакал
★★
Seafang-45> ....Нортумберленд уходит в море....
Прикреплённые файлы:
IMG_viter59_171258.jpg (скачать) [2048x1365, 1,2 МБ]
 
 
   97.0.4692.8797.0.4692.87
RU Курдыбаев #23.01.2022 16:37  @sahureka#21.01.2022 16:46
+
-
edit
 

Курдыбаев

опытный
☆★
sahureka> Спасенный с морского дна F-35B, разбившийся 17 ноября 2021 года в Средиземном море при взлете с авианосца HMS Queen Elizabeth.
sahureka> https://pbs.twimg.com/media/FJnIUDiWUAA8zzA.jpg

эх, ГУГИ не успело :(
   2222
RU Потапыч 63 #23.01.2022 17:05
+
+1
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

...по чутка нетрезвой походке нарвался за 2020 год, в одну карточку комп (сайт может быть) не вывез - значит по "наследственности" - ;) , раздробленно то-есть.
Прикреплённые файлы:
2020г,,,,.jpg (скачать) [9288x8882, 3,8 МБ]
 
2020г ....jpg (скачать) [4696x8882, 1,96 МБ]
 
 
   2222
RU V.Poster #23.01.2022 18:27  @Seafang-45#14.01.2022 08:45
+
+1
-
edit
 

V.Poster

втянувшийся

Seafang-45> Британский фрегат HMS Northumberland поразил российскую подводную лодку своим буксируемым гидролокатором в 2020 году
Сами же британцы разобрали эту новость, нашли нестыковки, нелепицы. А еще статья была снабжена фотографиями подвсплывшей от удара российской ПЛ. Мол вот он супостат... ну тут их вооьбще обсмеяли ибо опознали антенны британской АПЛ, которую выдавали за российскую.
   97.0.4692.9997.0.4692.99
RU Потапыч 63 #24.01.2022 14:35
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Попалось.
Прикреплённые файлы:
 
   2222
1 77 78 79 80 81 95

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru