[image]

Отзывы о своих авто

 
1 2 3 4 5 6 7 82
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

KILLO> Моя первая машина была альфа-ромео 156...(90 тыс накатал)
KILLO> П.С. 80% проблем было из-за моей неопытности и ламеризма.



Моей первой машиной 12 лет назад была вишневая 4-х летняя "9-ка", хотя ламером в вопросе автомобилей я с детства не был, но первую машину изуродовал как бог черепаху :)
Спустя 20 минут после покупки автомобиля я разбиваю её об такого же чайника проехав на ней всего 3 км. :(
Выполненный хрен знает как и где ремонт показал что правая «чашка» на сантиметр ушла относительно левой и колеса стоят криво.
Мой большой армянский друг (бывший подборщик краски в Тбилисском автобусном парке) резко сказав, «Щаз сдэлаю»! В результате вишневая девятка получилась с ярко-красным передом и подумать что она была небитая мог только слепой. В дальнейшем я ещё три раза перекрашивал её передок пытаясь попасть в цвет.

Ко всему можно прибавить убитый мной генератор пробитый слишком сильно завернутым натяжным болтом ремня. Перетянутые колесные болты стали причиной замены ступицы (резьба от болтов осталась в ступице), незатянутый при регулировке зажигания трамблер стал причиной ухода масла из мотора и появившегося стука в моторе после поездки в Минск (без масла). И в довершении несчастный сосед сносит свежеокрашенный передок машины и тогда я понимаю что её нужно продавать.
Что я продавал просто страшно описывать.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Тема очень интересная, но я бы посоветовал открывать отдельный топик по каждой модели. Когда кому то понадобиться, будет легко искать.
   
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

мазда 323 ..хотелось купить гольф3 но с кондеями их вообще не было в наличии...а тут подвернулся такой вот вариант...323 BG GLX , европейка, слепая, 91 года, из удобств кондей гур и люк, битая\крашеная в "норамальном" состоянии...мотор B6 1.6 одновальный 16клапанник...84-90 сил (источники расходятся), 11 сек до 100
проехал я на ней тысяч 50 года за три, попал на переборку коробки, ремонт кондея

слабое место машины это подвеска и подушки...стойки,подушки,сайленты - постоянно что то менялось в год..просто очень нежная подвеска...передние суппорта закисали и начинали "криво" есть колодки...возможно причина в том что машина попалась "уставшая" с кривым передом - кривой подрамник, кривая подвеска - поэтому подушки и сайленты просто "жрались" ..ну и я активно езжу - влетаю в ямы и тп...после гольфа откровенно нехватало мощности...мотор тока на верху начает тянуть..в общем не смотря на сипотичный дизайн я был машинкой не доволен...ещё в минус можно сказать сложность замены ремней и отсутсутвие запчастей в регионах....типа в ростове мне автослесарь сказал - тебе надо срочно поменять ремень гены...но ..в ростове его не купить..срок заказа - две недели...а мне с утра обратно в москву..."до москвы доеду? - да должен поидее"
ну и гдето под богучаром ремень рвётся...тутже и помпа встаёт..в обющем кое-как проезжаю километров 20 до ближайщего автоларька...там мне подбирают абсолютно такойже по размеру ремень маде ин рус "ремень гур газель, он же ремень гены от МАЗ"

начинаю его ставить - надо снять ремень ГУР..что бы снять нужно отвинтить ролик ремня хитрым ключем на подъёмнике...в общем в бок ремель ГУР скидываю ничего не откручивая - путём подсовывания отверки и прокручивания старётом, ставлю ремень гены, при помощи такойто матери и других русских слов и инженерной смекалки запихиваю обратно ремень ГУР...натягиваю ремень Гены...
километров через 200 понимаю что гена не работает а я еду на батарее...
оказалось русский ремень "слегка" растянулся и слетел...останавливаюсь...ставлю его заново...через километров 100 снова подтягиваю...завожусь с толкача ...в общем для ремонта в поле машинка не предназначена :) приехал в москву поставил оригинальный ремень - всё супер никаких проблем
из плюсов - на разборках много кузовщины в цвет...замяли правую заднюю дверь..за 50$ дверь такого же цвета в сборе с замком, стеклоподъёмником....за два часа дверь поставил , стеклов дверь - и никаких проблем....очень хороший завод зимой...даже в прошлогодние морозы -35 заводилась и ездила

типовой глюк этой модели - свечи закисают ибо свечные колодцы спереди и в них грязь забивается


ну и по опыту эксплуатации захотелось машинку в таком же дизайне но что бы динамично ездила..поэтому была куплена селика...


ну и ещё плюс что в москве есть сервис шустова по маздам...единственный автосеривис который не косячит :)
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Шкода Октавия 1.8Т

Машина жены, покупали почти новую 05.2004г.в. нами куплена осенью 2004г. на момент покупки было около 10-ти тысяч км. Сейчас на одометре 57000км. Машина была форсирована до 190л.с. Комплектация полная с климатконтролем.

Из минусов: мало места для ног у задних пассажиров, простенькая отделка салона, низкое крепления защиты картера ок 150мм, в остальном более 170мм. Защитой ударяемся регулярно, но прогнуть её не удалось даже об чугунный колодец.

Из плюсов: потрясающе тягавитый мотор, огромный багажник, отличная управляемость, отсутствие нареканий на техническую часть, жесткая подвеска проглатывает все кочки.

Обращения в сервис: было два, слез кусок краски на пороге (окрашен по гарантии), из-за открытого стекла в дождь залило блок управления стеклоподъемниками в двери (прочищен и высушен). ВСЕ

Расход топлива: по городу доходит до 11-12л./100км. (по пробкам). В смешанном цикле порядка 10л./100км. трасса 6.4л/100км (при 90км/ч.), и 8.5л/100км. (при 150км/ч.).

Масло: только синтетика Shell Helix Ultra 0-40, замена через 15000км, уровень держит от ТО до ТО.
Передних колодок хватает около 20-25т.км (при динамичной езде), задние на 45-50т.км.
Свечи 15-20т.км.
Бензин 92-95, на 92 отмечено некое падение мощности и детонация, поэтому в турбо лучше лить 95.
Оцинкованный кузов: отскочившая на пороге краска (до металла) за всю зиму так и не заржавела, а у друга на новом Хонда Аккорд из-за скола ржавая бляха на арке расползлась за зиму до 7см.

Машина жене очень нравится, но хочется чего-то нового, она на Шкодах перемещается уже 8-ой год. в данный момент ведем поиск машины другой марки, и сразу столкнулись с проблемой что любая другая машина с такой мощностью мотора стоит намного больше.


Честно говоря нашел единственную фотографию этой машины и не слишком удачную.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 22.12.2006 в 23:16
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
D.K.> Машина жены, покупали почти новую 05.2004г.в. нами куплена осенью 2004г. на момент покупки было около 10-ти тысяч км. Сейчас на одометре 57000км.

Т.е. в год почти по 25 тыс.км - много жена ездит :) .
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

A.1.> Т.е. в год почти по 25 тыс.км - много жена ездит :) .

Хе-Хе, жена? Я езжу тоже на ней каждый выходной, мне она для езды по городу больше нравится чем моя лоханка, да и за город тоже пролезть по пересеченке на ней проще, а чудо 540л. багажник замечательно вмещает мои горные лыжи и можно в Дмитров кататься ехать.
   
Это сообщение редактировалось 23.12.2006 в 02:54
RU Ведмедь #23.12.2006 18:27
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Нам, хрестьянам, скрывать неча... Боевая рабочая "шоха". Сегодня помыл, пропылесосил (на мойке) - можно и показать :)
Прикреплённые файлы:
 
   
BG excorporal #23.12.2006 18:56
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Ведмедь> Нам, хрестьянам, скрывать неча... Боевая рабочая "шоха". Сегодня помыл, пропылесосил (на мойке) - можно и показать :)
Бампер пятерочный или оригинальный?
   
BG excorporal #23.12.2006 20:47
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
С 1994 у меня были всего 3 машины, да и то первая - отцовская. Правда,
когда я взял права, он отрекся от нее и больше не садился за руль. Есть
такие люди, ненавидят вождение... Так у меня, бедного студента,
появилась тринадцатилетняя Шкода 120Л оранжевого цвета. Двигатель 1.2,
52л.с., с двухкамерным карбюратором, нижним распредвалом, с водяным
охлаждением. Конечно, расположен мотор сзади, продольно. О Шкоде не
буду писать долго, так как врядли большинство из форумчан встретятся с
такой, да из нашего спора с Postoronnim кое-что всплыло... ;) Вкратце
- надежность как у жигуля, комфорт получше, проходимость намного
лучше, особенно зимой в горах. Из недостатков - малый багажник,
смещенный назад центр тяжести и специфическое управление в поворотах,
жор масла из-за отсуствия маслосьемных колпачков. За 7 лет имел одну
серьезную аварию - перелет над кюветом и 3/4 оборота через крышу.
Машина уперлась задними колесами о столб и осталась торчать на правом
боку. Проходящий джип дернул ее чуть вперед, чтобы упала на колеса,
потом нормально завелся и уехал своим ходом. Оценил систему защиты от
проливания бензина - не вылилось ни капли.
На фото - машина после небрежного ремонта, с навсегда потерянным
правым "клыком".
Прикреплённые файлы:
more_014.jpg (скачать) [846x580, 562 кБ]
 
 
   
BG excorporal #23.12.2006 20:51
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Вторую машину - Seat Ibiza 1989 г.в., приобрел в 2001-м году у отца
друга. Двигатель Porche 1.2, 63л.с., карбюратоный, с ГБО
(пропан-бутан). На одометре 142000км, скорее всего реальные.
Трехдверный хетчбек белого цвета, кое-где успевший проржаветь. Отдал
за него 650 евро. Эта модель - гибрид немца с итальянцем, так как
фирма Сеат еще не была 100% владением Фольксвагена. Подвеска и тормоза
- Fiat Ritmo/Regata восьмидесятых. Тормоза хорошие, подвеска дубовая.
Сзади - поперечная рессора, спереди - традиционный МакФерсон.
Офигительная грузоподьемность (опробованная во время квартирного ремонта).
В городе машинка смотрелась хорошо, особенно при парковке. Для воров
ценности не представляла, не раз забывал ее незапертой. Защиты от
дураков - невозможно забыть фары (включаются только если ключ на
контакте), невозможно запереть ключи внутри (если только не выходить
из багажника). Расход бензина - неизвестный, газа в городе около
10л/100км.
На трассе разгонял до 160км/ч, долго поддерживал 140. Шумная. В
крутых поворотах кренилась, но держалась предвидимо. На проселочных
дорогах всегда боялся зацепить низкий картер. Расход газа 7 -
9л/100км.
Надежность оцениваю как нормальную для машины с таким сомнительным
происхождением. По двигателю и КПП за 5лет и почти 100000км не делал
ничего кроме замены расходников. Ах да, протекла помпа, но она вроде
тоже расходник... ;) После холодного запуска стучали клапана из-за
засоренных гидротолкателей, так и не решился менять. На этой машине были маслосьемные колпачки, но не первой свежести. Не менял, лил хорошую полусинтетику 10W40. Из-за плохих дорог регулярно делал что-то по подвеске - менял амортизаторы,
ступичные подшипники и т.п. По мелочи - заменял переключатели
поворотников и фар, подшипники генератора, втулки стартера. Кстати из-за плотной компоновки двигательного отсека было очень трудно демонтировать генератор. Работа для йогов, мля... Цены на запчасти - нормальные, на разборках не всегда удавалось найти нужную часть из-за сравнительной редкости машины.
Крупный недостаток - подверженность ржавчине. Конечно, одногодки Уно,
Кадетт и Ескорт ржавеют не меньше. Багажник, и так небольшой, был на
1/3 заполненный газовым баллоном. :( При сложенных задных сидениях
все-таки успевал запихнуть маунтинбайк даже без снятия переднего
колеса... ;)
На фотографии конечно не моя машина, так как не отыскал в архиве подходящую... Но в молодости моя наверное выглядела так. :)
Прикреплённые файлы:
 
   
BG excorporal #24.12.2006 00:44
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
И так, я порвал с Фольксваген груп... ;) Сейчас у меня Opel Astra F Caravan, вариант Sport, 1996 г.в. Двигатель Ecotec 1.8, 16v, 115л.с. ABS, ГУР, кондиционер, подушка для водителя. Машина из Италии, что для кузова в общем хорошо. 148000 на одометре, если и скрутили, то немного. 2600 евро. Поменял ремень и ролики, фильтры, масло и антифриз, свечи. За 9 месяцев накрутил 14 000км, так что есть некоторые впечатления.
Это моя первая машина с приличным багажником! ;) Газ не буду ставить, так как для этого двигателя нужен газовый инжектор с эмулятором лямбда-зонда, бла-бла-бла, очень дорого.  Интерьер нравится, передние сидения аля Рекаро очень удобные. Ну, не буду описывать старую Астру, все вы их видели. Двигатель достаточно мощный, но к сожалению чуть задушенный на малых оборотах в угоду экологии. Передачи короткие, на пятой при 140км/ч держит 4000 об/мин. Мдя, нужна шестая передача...  Подвеска твердая и с резиной 195/55 R15 на поворотах машина держится очень стабильно для универсала. Задние амортизаторы с подкачкой. Расход бензина 10л/100 в городе, за городом 6.8 – 8.5л/100. Пробовал лить бензин А92, но мотору не понравился, хотя есть датчик детонации, так что больше не жадничал и с тех пор подкармливаю его 95-м. У нас вроде не бодяжат бензин железосодержащими присадками, так что 95 реально лучше 92, свечи не летят через несколько тысяч км. Пользуюсь полусинтетикой Opel 10w40 из дилерского магазина, меняю через 10000км.
Из неисправностей – после замены антифриза протекли шланги, они все оригинальные десятилетного возраста... Один заменил, другим затянул хомуты... Потеет сальник коленвала, но это пустяк. Масло мотор не жрет, это болезнь Екотека 1.6. Перегорели почти все лапочки освещения центральной консоли (дураки спроектировали их так, что они зажигаются при установке ключа на “контакт”, а не при включения габаритов или фар, вот и не живут долго). Конечно, выучить положение ручек и кнопок легче и быстрее, чем замена лампочек, но когда-то в будущем придет и их черед...
Так, сейчас самое важное для старых Опелей... Кузов. Ржавчины пока не видно, но рано или поздно... Тем более, что он белый... Ну, поняли. ;) Я илюзий не строю.
Резюме: машина за свои деньги. Хороша для семьи, но можно порезвиться чуть-чуть. Лучше, чем Эскорт, дешевле, чем Гольф. Да и Гольфы – универсалы редкость. Думал о Фелиции, но не хотел брать с шкодовским двигателем, а они встречаются гораздо чаще. Друг предлагал Пежо 405, но я побоялся его пресловутой задней подвеской. Фиат Темпра тех лет вроде тоже ничего, но люди боятся этой марки и импортеры учитывают это. Сеат Толедо, хоть и не универсал, но с огромным багажником тоже входил в круг моих интересов, но просто не нашел хорошую. Такие вот дела.
На фото не моя машина, но до сих пор не пришлось фотографировать ее. Выглядит точно так, только чуть погрязнее... ;)
Прикреплённые файлы:
Astra.jpg (скачать) [640x479, 90 кБ]
 
 
   
25.12.2006 10:01, Dutch: +1: классные отзывы об авто :)
RU Ведмедь #24.12.2006 08:30
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> Нам, хрестьянам, скрывать неча... Боевая рабочая "шоха". Сегодня помыл, пропылесосил (на мойке) - можно и показать :)
excorporal> Бампер пятерочный или оригинальный?

В приципе, пятерочный, но отличается местами крепления. Называется модификация ВАЗ-21065, еще там пятиступенчатая КПП и всякие другие мелочи.
   
RU Ведмедь #24.12.2006 08:34
+
-
edit
 
RU Ведмедь #24.12.2006 08:38
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
excorporal> Резюме: машина за свои деньги. Хороша для семьи, но можно порезвиться чуть-чуть. Лучше, чем Эскорт, дешевле, чем Гольф. Да и Гольфы – универсалы редкость. Думал о Фелиции, но не хотел брать с шкодовским двигателем, а они встречаются гораздо чаще. Друг предлагал Пежо 405, но я побоялся его пресловутой задней подвеской. Фиат Темпра тех лет вроде тоже ничего, но люди боятся этой марки и импортеры учитывают это. Сеат Толедо, хоть и не универсал, но с огромным багажником тоже входил в круг моих интересов, но просто не нашел хорошую. Такие вот дела.

Вот, мне что-то вроде того и надо на замену шохе. Только за такие деньги у нас ничего не купишь - твоя машина будет стоить вдвое дороже.

"Толедо", помнится, был у моего инструктора в автошколе второй машиной для себя. Мне понравилось, в общем.
Сейчас в России можно купить ворованную его копию китайского происхождения -

   
BG excorporal #24.12.2006 09:58
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Ведмедь> Ай, какие цены :)
У нас нет "отечественного производителя"... И все равно в Германии и Италии еще дешевле.
Ведмедь> Вот, мне что-то вроде того и надо на замену шохе. Только за такие деньги у нас ничего не купишь - твоя машина будет стоить вдвое дороже.
Ведмедь> "Толедо", помнится, был у моего инструктора в автошколе второй машиной для себя. Мне понравилось, в общем.
Ведмедь> Сейчас в России можно купить ворованную его копию китайского происхождения -
Ведмедь> Chery Amulet - технические характеристики. Китайские автомобили
В старом Толедо самое вкусное - двигатель от VW, особенно 1.9 TDI (ну, если у вас дизельное топливо настолько плохое, то наверное нет). На Амулете стоит ЕМНИП что-то ворованное японское?
А как там с Тойотой? ;)
   
Это сообщение редактировалось 24.12.2006 в 10:05
RU Ведмедь #24.12.2006 10:07
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
excorporal> В старом Толедо самое вкусное - двигатель от VW, особенно 1.9 TDI (ну, если у вас дизельное топливо настолько плохое, то наверное нет). На Амулете стоит ЕМНИП что-то ворованное японское?
excorporal> А как там с Тойотой? ;)

Вроде бы лицензионный Мицубиси.

Нафиг. Нашел кучу косяков :)
   
BG excorporal #24.12.2006 10:22
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> А как там с Тойотой? ;)
Ведмедь> Вроде бы лицензионный Мицубиси.
Ведмедь> Нафиг. Нашел кучу косяков :)
Обычно водители праворульных японок говорят о них с упоением... Что, в Челябинске не хватает хороших? По пути из Владивостока растаскивают? ;)
   
RU Ведмедь #24.12.2006 10:36
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
excorporal> Обычно водители праворульных японок говорят о них с упоением... Что, в Челябинске не хватает хороших? По пути из Владивостока растаскивают? ;)

Как тебе сказать.. Хороших полно, только цена не настолько привлекательная, чтоб без оглядки брать праворульку :)
Подвозил как-то хозяина автосалона, торгующего японцами. Ну, естественно, тот начал предлагать варианты - типа за 260 тыщ. рублей есть отличная Тойота Королла 2000 года. Я не стал ему возражать, но подумал, что за такие деньги можно купить НОВЫЙ Логан или Ланос в минимальной комплектации. Но они ж - японофилы - сдвинутые все на своих встроенных в сиденье спиночесалках и подогреве задницы :), а про то, что все равно в ближайшее время праворульные машины в любом случае будут выдавливать (пусть не прямым запретом, а повышением тарифов там, или еще как - никто особо не думает). И

Даже по сравнению с Новосибирском + $1000, а уж про Владик я и не говорю. Ну и соответственно возможности ремонта (в т.ч. и кузовного), и цены на з.ч, а также РАСХОДНЫЕ материалы, что тоже существенно. Проще, наверное, в Москве покупать б/у иномарку, проданную в России через официального дилера. Правда, состояние, боюсь, не очень будет :)
   

MIKLE

старожил

у меня семёрка. не беха. в принципе устраивает, но задалбывает порядок наволить и мелочовку поправлять. поэтому надобноть новую...

из достоинств-когда в конторе выставили фазы правильно, летала. со светофора уходил всегда первым, потом догоняли всякие х-5е. правда в поворты закладываю так что за 15 тыщь резину снаружи пожрало. и сзади тоже...
это полный сток, только диски ковка...

поставил прожектора хелла и от хозяина остались линзовые туманки в металлическом корпусе. и то и другое вещь с большой буквы. туманки-единственная(кроме номера) части которые перижимли аварию. даже лампочки работали :)
   
RU Ведмедь #24.12.2006 16:10
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
А много ли жрут прожектора с туманками? Аккумулятор не менял еще? :)
   

MIKLE

старожил

Ведмедь> А много ли жрут прожектора с туманками? Аккумулятор не менял еще? :)


по 55 ватт по дефолту. если гена нормальный(у меня "девяточный") то ок. аккум менял, старый совсем мёрттвый(одна банка), другой был бу трёхлетка. счас 62ач провереный. мимо проходной с косметическими дефактими.
была мыся поставит 80а от инжектороной нивы но сначала денег небыло, а счаз забил. не до того.


прожектора нужны в мск и области редко, а у вас там я думаю пригодятся. по сравнению с родным-небо и земля.
единственное, они у меня в паралель с головой пока(через доп релюху). отдельный провод тащит некогда да и кнопку на панели некуда вкрячить... ежу с крышками бо далним пользую редко. иначеб побило уже(пластмассовые лпухи размером с ладонь)

правда в туманки вставлял 100-втки. зря. греются. одна сгорела уже. стоят под бампером. иначе смысла нет. и жрут много. а смысла нет. в прожектора другое дело, но там пластмасса да и так хватает
и ещё трабл. менял подрулевой. оказался двухпозиционный(мля). габаритов отделно нет. в туман(сильный) только габариты+туманки(правильные под бампером). проверено. туман бывает не каждый день, но зато когда поопадаешь в "молоко" от разницы(ближний-туманки) просто в шоке.
   
RU Ведмедь #24.12.2006 16:39
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
MIKLE> была мыся поставит 80а от инжектороной нивы но сначала денег небыло, а счаз забил. не до того.
MIKLE> прожектора нужны в мск и области редко, а у вас там я думаю пригодятся. по сравнению с родным-небо и земля.

Я в основном по городу езжу, а освещение у нас на дорогах и улицах имеется. Чай, не тайга :)

MIKLE> и ещё трабл. менял подрулевой. оказался двухпозиционный(мля). габаритов отделно нет. в туман(сильный) только габариты+туманки(правильные под бампером). проверено. туман бывает не каждый день, но зато когда поопадаешь в "молоко" от разницы(ближний-туманки) просто в шоке.

Да, надо какие-нибудь поставить туманки. "Молоко" у нас случается, но редко... пусть будут.
   

MIKLE

старожил

Ведмедь> Я в основном по городу езжу, а освещение у нас на дорогах и улицах имеется. Чай, не тайга :)


в гророде дальним только сигналить... я поставил, после того как разок проехался по пустой не сильно прячмой дороге. дальше 50-100м-пустота. хорошо когда встречные-поперечные попадаются... а так ничё не видать(с дальним, с ближним только метров 20 асфальта)

кстати на 6-ке плюс в том, что ближний и дальний одновременно раз, во вторых регулируются разделно. на 7ке нужно очень точно ловить положение и желателен электрокорректор. потому как либо ближний слепит и внебо светит, либо дальний даёт пятно метрах в 20-30 от машины и всё.


Ведмедь> Да, надо какие-нибудь поставить туманки. "Молоко" у нас случается, но редко... пусть будут.

только лучше не экономит... пластик развалится/разлетится... свои какнит сфоткаю-выложу....
   
RU Ведмедь #24.12.2006 16:57
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
По отзывам "За рублем" удивительно хороши оказались банальные ОСВАР :)
   
US Сергей-4030 #24.12.2006 17:53
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Про русский опыт промолчу - фото нету и ничего оригинального - поездил - в ремонт. Про здешнее. Сначала - Toyota Corolla 1989 года, купленная за $500 - только приехал, денег не было. ;) В ней, собственно, ничего такого не ломалось до самого конца, хотя один цилиндр начинал работать только после прогрева с самого начала. Конец произошел через 4 месяца после покупки - трансмиссия грохнулась и машина выкинулась, благо, мог уже позволить себе.
Прикреплённые файлы:
PDC_0199.JPG (скачать) [1024x768, 245 кБ]
 
 
   
1 2 3 4 5 6 7 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru