[image]

Электрички

Моторвагонный подвижной состав (МВПС)
 
1 44 45 46 47 48 49 50
RU Серокой #17.09.2020 13:22  @Aaz#17.09.2020 12:40
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aaz> Точнее, высота пола при отсутствии ступенек.

фотка конечно аховая, два цвета, но мне кажется, что там есть подножка. Непонятна её высота.

Но это не трамвай как таковой, конечно, два набора токоприёмников говорят.
   
RU Aaz #17.09.2020 15:12  @Серокой#17.09.2020 13:22
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Серокой> но мне кажется, что там есть подножка. Непонятна её высота.
И я вижу, что есть.
Но ещё мне видится, что она такая, что с земли на неё ногу не особо поставишь.

Серокой> Но это не трамвай как таковой, конечно, два набора токоприёмников говорят.
Насколько я помню, в начале века у трамвайщиков были как-то не особо популярны поворотные круги и разворотные петли путей. Ходили именно "от упора до упора". Отсюда и обычные в то время две кабины вагоновожатого. Ну, а при двухпроводной контактной сети и "троллейбусных" токоприёмниках и две пары последних сам бог велел иметь.
   80.080.0
RU Серокой #17.09.2020 15:30  @Aaz#17.09.2020 15:12
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aaz> Насколько я помню, в начале века у трамвайщиков были как-то не особо популярны поворотные круги и разворотные петли путей. Ходили именно "от упора до упора". Отсюда и обычные в то время две кабины вагоновожатого. Ну, а при двухпроводной контактной сети и "троллейбусных" токоприёмниках и две пары последних сам бог велел иметь.

Да тут опять догадки начинаются... Я предположил, что "троллейбусная" схема была на ЖД, потому что трамваи были импортные, а в них ролик просто переносился сбоку, как на фото, но тут наткнулся на вот эту запись, где среди бугельных токоприёмников показан "троллейбусный"...

Трамвайный музей Иокогамы, Япония

Этот пост - об относительно небольшом, но интересном трамвайном музее в городе Иокогама, Япония От Токио до Иокогамы можно доехать как на Синкансене, так и на обычной электричке. Первый вариант займет минут пятнадцать, второй около получаса. Лично мне идея ехать в Иокогаму на Синкансене… //  techmonuments.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
IMG_1424.jpg (скачать) [1024x768, 178 кБ]
 
 
   
RU Aaz #18.09.2020 18:25  @Серокой#17.09.2020 15:30
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Серокой> Да тут опять догадки начинаются...
А куда ж нам деваться?
Альтернативой является срочное изучение японского языка и регистрация на форуме японских фанатов ж/д. :)
   80.080.0

zaitcev

старожил

Aaz> Похоже, что японцы пересаживались с паровозов на электровозы, а стадию тепловозов они просто оставили в стороне.

Этот переход отражён, например, на 30-й секунде вот этого мультика, где электричка обгоняет паровоз (действие происходит после землетрясения, так как полицейское управление расположено во времянке, которая использовалась после того, как их старое здание было разрушено):

The good part of Taishou Yakyuu Musume
Later in the story a character invents aluminum. Please read the comments to discover whether or not she says "Tokyo no juice wa Marunouchi".

В качестве героини по-видимому кокутецу No.40, хотя почему-то без дверей машиниста:

国鉄40系電車 - Wikipedia

国鉄40系電車(こくてつ40けいでんしゃ)は、1932年(昭和7年)から1942年(昭和17年)にかけて日本国有鉄道の前身である鉄道省が製造した、車体長20m級3扉ロングシートの旧形電車を便宜的に総称したもので、鉄道省の電動車としては初めて全長20m級の鋼製車体を採用した電車である。 具体的には、両運転台型三等制御電動車のモハ40形(40001 - 40080)、片運転台型三等制御電動車のモハ41形(41001 - 41055)、片運転台型三等制御車のクハ55形(55001 - 55096)、二等三等付随車のサロハ56形(56001 - 56013)、三等付随車のサハ57形(57001 - 57047)、モハ41形の主電動機出力向上型であるモハ60形(60001 - 60126)、三等荷物合造制御車のクハニ67形(67001 - 67008)の7形式425両を指す。広義には、同仕様で製造された17m級車体のモハ33形2両、モハ34形26両も含まれるが、本項では20m級車体を持つ狭義の40系について記述する。 1932年度、大阪地区で初めて片町線四条畷 - 片町間および城東線が電化され、電車の運行が開始されることとなった。この電化開業に合わせて製造されたのが本系列である。鋼製の20m級車体の電車は、制御車、付随車については32系で実用化されていたが、本系列では初めて電動車も20m級車体で製造された(因みに日本初の20m級鋼製車体を持つ電動車は1928年に登場した大鉄デニ500形である)。大阪地区向けには20m級電動車が製造されたものの、東京地区(山手線)では設備の準備が整わなかったため、1932年度および1933年度は17m級車体の33系が投入されたが、1933年度後半からは京浜線向けに20m級車体の新造車が投入され、これ以降17m級電車の新造はない。本系列は東京・大阪両地区の標準形電車として11年間に400両以上と戦前型電車としては最も長期かつ大量に製造が続けられたため、年度ごとの設計変更が忠実に反映されており、形態もバラエティに富んでいる。… //  Дальше — ja.wikipedia.org
 
   80.080.0

zaitcev

старожил

Aaz> Внешне, конечно, один в один. Но вот та же самая высота пола...
Aaz> Или тогда трамваи именно такими и были - рассчитанными на перроны?

Они и сейчас такие на старых линиях, оставшихся из 30-х годов.

Вообще у них граница между трамваем и электричкой достаточно условная. Есть электрички, идущие по улицам на значительном протяжении - наиболее известна, пожалуй, Эносима Электрик:

【4K前面展望】海と富士山!江ノ島電鉄 鎌倉→藤沢【江ノ電最新車両500形】
江ノ電最新車両の500形による江ノ島電鉄線の鎌倉→藤沢の全区間4K前面展望映像です。 江ノ電といえば湘南の海岸が有名ですが、天気の良い日は綺麗な富士山を車窓から楽しむこともできます。 ※映像・音声を修正している箇所があります。 If you are an English user but Japanese appears here, please change your language to English (US or UK) from your YouTube user settings. MY Website http://www.aunzrailfan.com
   80.080.0

Aaz

модератор
★★☆
zaitcev> В качестве героини по-видимому кокутецу No.40, хотя почему-то без дверей машиниста:
У "сорокового" прожектор наверху, а в мультике он под лобовым стеклом.
   80.080.0

Aaz

модератор
★★☆
zaitcev> Вообще у них граница между трамваем и электричкой достаточно условная. Есть электрички, идущие по улицам на значительном протяжении
ИМХО, это всего лишь следствие увеличения территорий городов.
Другое дело, скажем, Париж, где электрички из пригорода в метро ныряют. Там да, границы вообще практически нет.

(навеяло)
- В чём сходство коммунизма и атомной бомбой?
- И то и другое стирает грань между городом и деревней.

:)
   80.080.0
RU Серокой #19.09.2020 15:49  @zaitcev#19.09.2020 08:17
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
zaitcev> Этот переход отражён, например, на 30-й секунде вот этого мультика

ОФФ: в кои веки решишь посмотреть аниме, и на тебе: "Он заблокировал их показ в вашей стране". :D
   
RU Полл #19.09.2020 16:02  @Серокой#19.09.2020 15:49
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
zaitcev>> Этот переход отражён, например, на 30-й секунде вот этого мультика
Серокой> ОФФ: в кои веки решишь посмотреть аниме, и на тебе: "Он заблокировал их показ в вашей стране". :D
Смотреть в приватном окне:
С германского ю-туба.
   79.079.0

zaitcev

старожил

Aaz> У "сорокового" прожектор наверху, а в мультике он под лобовым стеклом.

Мы об этом кадре?
Прикреплённые файлы:
koume_in_40.jpg (скачать) [1250x1012, 214 кБ]
 
 
   80.080.0

zaitcev

старожил

Aaz> Другое дело, скажем, Париж, где электрички из пригорода в метро ныряют. Там да, границы вообще практически нет.

В Токио это тоже есть. Не везде, конечно. Понятно, что в туннели линии Гинзы электричка не пролезет, плюс колея 1435 мм и питание сверху отсутствует. Но на линии Хибия такое бывает. Я несколько оторопел когда она подъехала, и не знал, садиться ли. Вдруг там где-нибудь есть ответвление.
   80.080.0

Aaz

модератор
★★☆
zaitcev> Мы об этом кадре?
Вы всерьёз думали, что я буду мультик смотреть? :)
Прикреплённые файлы:
000-0.jpg (скачать) [1680x635, 240 кБ]
 
 
   80.080.0
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Загадка. Что странного на этой фотографии?
Прикреплённые файлы:
285366.jpg (скачать) [1200x800, 559 кБ]
 
 
   2020
RU Серокой #16.10.2020 22:18  @matvey#16.10.2020 22:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey> Загадка. Что странного на этой фотографии?

[показать]
   
RU matvey #16.10.2020 22:20  @Серокой#16.10.2020 22:18
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
matvey>> Загадка. Что странного на этой фотографии?
Серокой> [показать]

Да. Единственная такая.
   2020
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

matvey> Загадка. Что странного на этой фотографии?

ЭР2 под сетью на 25 кВ? Оригинально!

P.S. Да индекс там и не разглядишь... Я думал это "т" как всегда.
   80.080.0
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
matvey>> Загадка. Что странного на этой фотографии?
zaitcev> ЭР2 под сетью на 25 кВ? Оригинально!
zaitcev> P.S. Да индекс там и не разглядишь... Я думал это "т" как всегда.
Головной вагон ЭР2 №300501 был переделан на схему переменного тока ЭР9, а "ЭР2" осталось, только "м" добавили.
   2020
RU Серокой #20.10.2020 18:55  @zaitcev#17.10.2020 00:30
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
zaitcev> P.S. Да индекс там и не разглядишь...
Да не, если фотку открыть, видно хорошо.
   
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Вот и на Октябрьской дороге эпоха кругломордых ЭР-2 закончилась. Последняя, ЭР-2к №930, ходившая под тепловозом по Приморской ветке всё. С нового сезона там будет сцеп двух трёхвагонных РА-3.
 

   2020
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

matvey>сцеп двух трёхвагонных РА-3.
 

- Такие?
   49.0.2623.11249.0.2623.112

matvey

аксакал
★☆
t.> https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/59/RA3-018.jpg - Такие?
Да, только раскрас какой будет не знаю
   2020
RU Серокой #29.11.2020 19:58  @matvey#27.11.2020 21:09
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey> сцеп двух трёхвагонных РА-3.

А когда-то был моторный промежуточнвый вагон РА2. Один в своём роде...
   
RU matvey #29.11.2020 20:12  @Серокой#29.11.2020 19:58
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Серокой> А когда-то был моторный промежуточнвый вагон РА2. Один в своём роде...
Я и не знал, что он был в железе...
   2020
RU Серокой #29.11.2020 20:25  @matvey#29.11.2020 20:12
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey> Я и не знал, что он был в железе...

Был...
 

   
1 44 45 46 47 48 49 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru