Как надо было строить Московское метро (из ТНП).

 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Серокой> А кто тогда будет на пригородных ездить?

кто ездил тот и будет ездить а в чем проблема?

Серокой> А вообще "вешалка" понятние относительное: вот была "вешалка" на Выхино, перекроили архитектуру развязки ЖД с метро - и стало легче.

ага легче. когда электричек не стало конечно стало легче :)
только все равно через три-четыре поезда к кузьминкам пустой уходит как на конечную.
 
RU Серокой #09.11.2006 12:56
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> А кто тогда будет на пригородных ездить?
Kuznets> кто ездил тот и будет ездить а в чем проблема?
В том, что как правило основная масса (и я в том числе) едет на электричке до станции, которая переходит на станцию же метро. Как пример Курского направления - это Царицыно и текстильщики. Ежели же электричка пойдёт мимо всех станций, то мне лично будет выгоднее, в том числе и по времени, ехать на автобусе. Опять же до окраинной станции метро ("Аннино" к примеру).

Серокой>> А вообще "вешалка" понятние относительное: вот была "вешалка" на Выхино, перекроили архитектуру развязки ЖД с метро - и стало легче.
Kuznets> ага легче. когда электричек не стало конечно стало легче :)
Почему это не стало? 8-O
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

А.Н.>>Ускорить эскалаторы? Или увеличить их число?
Kuznets> кто видел эти эскалаторы и современные, которые по ширине ненамного шире своих поручней тот знает что делать. только денег надо много.

И ещё как их менять? Поштучно вряд ли получится, надо сразу все 3 - 4 закрывать.

А.Н.>> Кроме всего прочего, лишнего приходится ездить по радиусам до ближайшей пересадки. Отэтого они ещё больше перегружены.
Kuznets> старый-старый аргумент. но много ли народу так ездит если в час пик все поезда из центра свободные? и ради этих долей процента выкидывать офигенные бабки? хотя с наших "хозяев" станется :)

У конечных, может, и свободные, а за 2 - 3 (или чуть больше) станций до кольца уже довольно забитые.

Kuznets>>> эээ... типа новые пассажиры что ли возьмутся ниоткуда? или почему вдруг?
А.Н.>> Могут и новые. С наземного транспорта, например.
Kuznets> это где ж наземный транспорт (кроме электричек) способен отвезти кого-то с окраины в центр за разумное время?

Так выбирать не приходится. Нельзя за разумное — ездят за неразумное. Если до метро далеко.
Никогда не бывает настолько плохо, чтобы не могло стать еще значительно хуже. (С. Е. Лец) Уничтоженное зло не обязательно сменяется добром. Может последовать зло ещё худшее. (М. Монтень)  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
john5r>> по таким критериям все метро моего города в час пик не справляется. Киньте денег на второе.
Kuznets> ну прям все метро? не верю. а за деньгами к Путину вестимо :)

а чего не верить? кольца-то нет ВООБЩЕ так что никакой возможности избежать центральных станций нет. плюс поезда у нас по шесть вагонов а интервалы такие же.
в целом метро непропорционально меньше московского применительно к соотношению населения.

вот Путин вернется в родные пенаты и нам построят новой удобное метро. вот только будет оно только для Путина. станции "константиновский дворец", "Пулково-2", "Каменный остров", "Смольный" и еще парочка.
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

А.Н.>> Кроме всего прочего, лишнего приходится ездить по радиусам до ближайшей пересадки. Отэтого они ещё больше перегружены.
Kuznets> старый-старый аргумент. но много ли народу так ездит если в час пик все поезда из центра свободные? и ради этих долей процента выкидывать офигенные бабки? хотя с наших "хозяев" станется :)

И не такие уж офигенные. Новых радиусов надо несколько, и все минимум по 30 - 40 км. (точнее, это уже диаметры, а не радиусы). Да ещё и старые продлевать. А кольцо надо всего одно, и длиной не больше 25 - 30 км. Зато сразу разгрузит пересадки на всех радиусах.
Никогда не бывает настолько плохо, чтобы не могло стать еще значительно хуже. (С. Е. Лец) Уничтоженное зло не обязательно сменяется добром. Может последовать зло ещё худшее. (М. Монтень)  
RU Серокой #09.11.2006 13:03
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А.Н.> И не такие уж офигенные. Новых радиусов надо несколько, и все минимум по 30 - 40 км. (точнее, это уже диаметры, а не радиусы). Да ещё и старые продлевать. А кольцо надо всего одно, и длиной не больше 25 - 30 км. Зато сразу разгрузит пересадки на всех радиусах.

М-м-м... ИМХО, (и не только ИМ) надо строить хорды. то есть линии, соединяющие окраины, но не заходящие в центр (не касающиеся кольца). 4 хорды - квадратом - и дышать в метро станет легче. Как пример "недохорды" - Люблинская линия.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> только средств на все не хватает.
А.Н.> Уж тут-то на 2 - 3 станции можно бы наскрести.

так скребут аж на две ветки - митинскую и люблинскую. только это далеко не "все".

А.Н.> Да надо было сразустроить 2 радиуса попрямее — один по Ряз., а другой под Волг. проспектами. Вместо этого построили один — кривоватый. А теперь непонятно, как другой строить.

"тогда" все было сделано правильно потому что по рязанке сплошной промрайон был, только у кольцевой жилые районы. и вешняки сидели без метро. желтая ветка вон насколько позже появилась. а теперь и непонятно чего делать. если только "экспресс" от кольцевой до центра и всех "лимитчиков" туда (щаз блин размечтался) :)
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Серокой> В том, что как правило основная масса (и я в том числе) едет на электричке до станции, которая переходит на станцию же метро. Как пример Курского направления - это Царицыно и текстильщики. Ежели же электричка пойдёт мимо всех станций, то мне лично будет выгоднее, в том числе и по времени, ехать на автобусе. Опять же до окраинной станции метро ("Аннино" к примеру).

ну это кому как надо. большинство думаю будет до вокзала ездить и не жужжать :)

Kuznets>> ага легче. когда электричек не стало конечно стало легче :)
Серокой> Почему это не стало? 8-O

не останавливаются в часы пик.

ПС

выхино...

м-да ладно из центра ехал. поезд стоит, народу - как сельди в бочке, а по матюгальнику: "на поезд в сторону центра посадки нет. просьба освободить вагоны" довесок про…

// community.livejournal.com
 
 
Это сообщение редактировалось 09.11.2006 в 13:13
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

А.Н.>> И не такие уж офигенные. Новых радиусов надо несколько, и все минимум по 30 - 40 км. (точнее, это уже диаметры, а не радиусы). Да ещё и старые продлевать. А кольцо надо всего одно, и длиной не больше 25 - 30 км. Зато сразу разгрузит пересадки на всех радиусах.
Серокой> М-м-м... ИМХО, (и не только ИМ) надо строить хорды. то есть линии, соединяющие окраины, но не заходящие в центр (не касающиеся кольца). 4 хорды - квадратом - и дышать в метро станет легче. Как пример "недохорды" - Люблинская линия.

Тоже можно. Только на какую длину эти 4 хорды потянут? Если каждая по 25 км., как новое кольцо, только оно одно будет. Так что это явно не ближняя перспектива.

И потом, как с них в центр-то попасть? Только с пересадкой на один из существующих радиусов. :( Или только с одной окраины на другую.
Никогда не бывает настолько плохо, чтобы не могло стать еще значительно хуже. (С. Е. Лец) Уничтоженное зло не обязательно сменяется добром. Может последовать зло ещё худшее. (М. Монтень)  
Это сообщение редактировалось 09.11.2006 в 13:16
RU Серокой #09.11.2006 13:12
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> ну это кому как надо. большинство думаю будет до вокзала ездить и не жужжать :)
Хм, вокзалы расположены на кольцевых линиях. И разве это разгрузит метро? ;)
А насчёт "не жужжать" - финансово дороже. Впрочем, это если думать, что все покупают билеты, а не прыгают как Сергей Бубко через турникеты. )

Kuznets> не останавливаются в часы пик.
У-у-у... Хирурги и костоправы, и нет из них ни одного терапевта.©
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

Серокой>> В том, что как правило основная масса (и я в том числе) едет на электричке до станции, которая переходит на станцию же метро. Как пример Курского направления - это Царицыно и текстильщики. Ежели же электричка пойдёт мимо всех станций, то мне лично будет выгоднее, в том числе и по времени, ехать на автобусе. Опять же до окраинной станции метро ("Аннино" к примеру).
Kuznets> ну это кому как надо. большинство думаю будет до вокзала ездить и не жужжать :)

Ой, что на вокзале будет. :rolleyes: Лучше уж на всех точках пересечения ж/д и метро построить нормальные пересадочные узлы.
Никогда не бывает настолько плохо, чтобы не могло стать еще значительно хуже. (С. Е. Лец) Уничтоженное зло не обязательно сменяется добром. Может последовать зло ещё худшее. (М. Монтень)  
RU Серокой #09.11.2006 13:16
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А.Н.> Тоже можно. Только на какую длину эти 4 хорды потянут? Если каждая по 25 км., как новое кольцо, только оно одно будет. Так что это явно не ближняя перспектива.
Длина - чуть меньше обычного радиуса. А неближняя - вестимо, да. :(

А.Н.> И потом, как с них в центр-то попасть? Только с пересадкой на один из существующих радиусов. (: Или только с одной окраины на другую.
А в том-то и дело, что большинству в центр не надо. Вот мне надо попасть из "Царицыно" на "Профсоюзную". Да если б Каховская линия шла, как и предполагалось, до Калужской, разве я ехал бы в центр? Конечно нет... Через центр едут чтобы с одной окраины попасть на другую...
Ну а так - конечно, хорда должна иметь станции пересадок на все пересекающие её радиусы.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

Серокой> А в том-то и дело, что большинству в центр не надо. Вот мне надо попасть из "Царицыно" на "Профсоюзную". Да если б Каховская линия шла, как и предполагалось, до Калужской, разве я ехал бы в центр? Конечно нет... Через центр едут чтобы с одной окраины попасть на другую...

Так это была бы не хорда, это планировали (когда-то) как часть совсем большого кольца, только забросили.
Никогда не бывает настолько плохо, чтобы не могло стать еще значительно хуже. (С. Е. Лец) Уничтоженное зло не обязательно сменяется добром. Может последовать зло ещё худшее. (М. Монтень)  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Серокой> М-м-м... ИМХО, (и не только ИМ) надо строить хорды. то есть линии, соединяющие окраины, но не заходящие в центр (не касающиеся кольца). 4 хорды - квадратом - и дышать в метро станет легче. Как пример "недохорды" - Люблинская линия.

тоже старая идея, еще времен проектирования как раз этой "недохорды". хорошо что от нее отказались :)
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
А.Н.> И ещё как их менять? Поштучно вряд ли получится, надо сразу все 3 - 4 закрывать.

кое-где это реально. например на таганке выход один закрыли на ремонт. ничего, через марксистскую выходят. мучаются конечно :) но ради такого я бы потерпел.

А.Н.> У конечных, может, и свободные, а за 2 - 3 (или чуть больше) станций до кольца уже довольно забитые.

не первостепенная важность. в центр "забитость" на порядок выше.

А.Н.> Так выбирать не приходится. Нельзя за разумное — ездят за неразумное. Если до метро далеко.

да ну, это копейки по сравнению с основным потоком.
 
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

Серокой>> М-м-м... ИМХО, (и не только ИМ) надо строить хорды. то есть линии, соединяющие окраины, но не заходящие в центр (не касающиеся кольца). 4 хорды - квадратом - и дышать в метро станет легче. Как пример "недохорды" - Люблинская линия.
Kuznets> тоже старая идея, еще времен проектирования как раз этой "недохорды". хорошо что от нее отказались :)

Так как же быть? Новые радиусы на единственное кольцо повесить? Там же совсем свалка будет.
Никогда не бывает настолько плохо, чтобы не могло стать еще значительно хуже. (С. Е. Лец) Уничтоженное зло не обязательно сменяется добром. Может последовать зло ещё худшее. (М. Монтень)  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Серокой> Хм, вокзалы расположены на кольцевых линиях. И разве это разгрузит метро? ;)

нет, это наконец-то нагрузит нормально кольцо и там прицепят еще один вагон :)

Серокой> А насчёт "не жужжать" - финансово дороже. Впрочем, это если думать, что все покупают билеты, а не прыгают как Сергей Бубко через турникеты. )

это вопросы к мжд, могли бы и они "подвинуться" и сравнять стоимость.

Kuznets>> не останавливаются в часы пик.
Серокой> У-у-у... Хирурги и костоправы, и нет из них ни одного терапевта.©

для такого геморроя нужен скорее проктолог. но хирург тоже сойдет :)
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
А.Н.> Ой, что на вокзале будет. :rolleyes: Лучше уж на всех точках пересечения ж/д и метро построить нормальные пересадочные узлы.

да ничего не будет если подготовиться нормально. а вот объясни мне за каким хреном после "нормальных пересадочных узлов" должны пустые электрички в центр ходить??
 
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

А.Н.>> У конечных, может, и свободные, а за 2 - 3 (или чуть больше) станций до кольца уже довольно забитые.
Kuznets> не первостепенная важность. в центр "забитость" на порядок выше.

Если не половина, то треть от величины потока в центр там есть. До Академической, как минимум. Так что если её вычесть — уже хорошо.

А.Н.>> Так выбирать не приходится. Нельзя за разумное — ездят за неразумное. Если до метро далеко.
Kuznets> да ну, это копейки по сравнению с основным потоком.

Как сказать — чуть не автобус в секунду идёт.
Никогда не бывает настолько плохо, чтобы не могло стать еще значительно хуже. (С. Е. Лец) Уничтоженное зло не обязательно сменяется добром. Может последовать зло ещё худшее. (М. Монтень)  
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

А.Н.>> Ой, что на вокзале будет. :rolleyes: Лучше уж на всех точках пересечения ж/д и метро построить нормальные пересадочные узлы.
Kuznets> да ничего не будет если подготовиться нормально. а вот объясни мне за каким хреном после "нормальных пересадочных узлов" должны пустые электрички в центр ходить??

Развернуться чтобы. :) Да и не пойдут они пустые. Народу всё равно много останется.
Никогда не бывает настолько плохо, чтобы не могло стать еще значительно хуже. (С. Е. Лец) Уничтоженное зло не обязательно сменяется добром. Может последовать зло ещё худшее. (М. Монтень)  
+
-
edit
 
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

Kuznets> http://www.fizhim.ru/student/spravochnik/spravka_metro/metro2100.jpg
Kuznets> :lol:

Ээээ, 2100 год.
Никогда не бывает настолько плохо, чтобы не могло стать еще значительно хуже. (С. Е. Лец) Уничтоженное зло не обязательно сменяется добром. Может последовать зло ещё худшее. (М. Монтень)  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
А.Н.> Так как же быть? Новые радиусы на единственное кольцо повесить? Там же совсем свалка будет.

чтобы там была "совсем" свалка надо чтобы сначала была просто свалка. а я там сейчас в час пик даже сесть могу свободно. какая уж тут свалка... это на эскалаторах свалка, так это решать надо.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> http://www.fizhim.ru/student/spravochnik/spravka_metro/metro2100.jpg
Kuznets>> :lol:
А.Н.> Ээээ, 2100 год.

меня бы пара станций из плана устроила. но для этого надо еще одну ветку построить :)
 
RU Серокой #09.11.2006 13:45
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets>нет, это наконец-то нагрузит нормально кольцо и там прицепят еще один вагон
В который всё равно никто не пойдёт, ибо станции на кольце так неудачно построены. ) Даже сейчас в 6-вагонном варианте головные и хвостовые всегда полупустые (при давке в центральных!).

Kuznets>пустые электрички в центр ходить?
А потому что в центр мало кому надо. ) Кроме того, есть и "сквозные" электрички.

Kuznets>хорошо что от нее отказались
Не из-за её порочности, а как всегда - денег немае. На Парке победы, например, два зала не просто так - тоже хорду планировали, да ещё и на 10 вагонов.

А.Н.>Так это была бы не хорда
Да я в курсе, её просто мал-мал достраивать периодически хотят, но не как кольцо, а как кусок.

Сейчас вообще Гаев с новой идеет носится - "кольцом по-гаевски". Просто чтоб собрать по крупицам что есть, а есть Парк Победы, есть узел из трёх станций - Деловой центр, в итоге будет что-то такое - и всё ж это будет

Второе кольцо метро пророют под третьим транспортным!

Уже подписан документ на его строительство // www.kp.ru
 

Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru