[image]

Необычное с ребордами

 
1 9 10 11 12 13 14 15
+
-
edit
 

Alex_nf7

опытный


✅На корче по рельсам в город вместо трамвая! ? Как ты думаешь слетит с рельс этот ХотРод?
В этом ролике мы покажем, как можно превратить машину в трамвай и поставить ее на рельсы) ═════════════════════════════════════════════ На нашем канале ты найдёшь необычные #эксперименты с электричеством, #опыты и #изобретения. Здесь мы делимся нестандартными идеями и претворяем в жизнь самые смелые задумки.


✅Забацал Рельсоход из Бензопилы ? Самодельная мотодрезина
В этом видео мы покажем как можно собрать самодельное транспортное средство из бензопелы и хлама (#мотодрезина), что бы удобно и быстро добираться в город по рельсам. #Самодельный #рельсоход. ═════════════════════════════════════════════ На нашем канале ты найдёшь необычные #эксперименты с электричеством, #опыты и #изобретения.
   77
RU Вымпел2011 #10.04.2021 15:45
+
+1
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Вот такой "поезд"
Прикреплённые файлы:
 
   89.0.4389.10589.0.4389.105
RU Вымпел2011 #13.04.2021 08:30
+
+1
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Аэродрезина
Прикреплённые файлы:
 
   89.0.4389.10589.0.4389.105
RU Вымпел2011 #25.04.2021 20:23
+
+1
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Там, на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей...

Удивительные карпатские дрезины! Выгодская узкоколейка
Во время похода по Выгодской узкоколейке встретил несколько удивительных транспортных средств, ездящих по рельсам. На дворе 21 век, а эти рельсоходы всё еще используются для передвижения местными жителями! Узкоколейка начинается от поселка Выгода в Долинском районе Ивано-Франковской области и тянется через Карпатские горы и леса более, чем на 30 километров.
   90.0.4430.8290.0.4430.82
LT Bredonosec #25.04.2021 22:13  @Вымпел2011#25.04.2021 20:23
+
+2
-
edit
 
Вымпел2011> Там, на неведомых дорожках
Вымпел2011> Следы невиданных зверей...
напомнило прям Дарелла :)

Рафаэль, по моему наущению, расспросил Паулу, какие существуют местные способы передвижения. Паула перечислила три способа — верхом на лошадях, на повозке, запряженной быками, и на autovia. В результате дальнейших расспросов выяснилось, что autovia была своего рода железной дорогой Чако, хотя термин «железная дорога» был тут чистым эвфемизмом. Autovia представляла собой узкоколейку, на которую были взгромождены ветхие автомобили марки «Форд-8». Дорога имела протяженность около двухсот километров и была для нас истинным даром богов. Паула заверила нас, что, если мы пройдем по поселку к тому месту, где начинается линия, мы увидим там autovia, а где-нибудь поблизости найдем и водителя, который скажет, на какой час назначен ближайший рейс. Мы с Рафаэлем немедленно отправились выяснять возможности железной дороги Чако.

Действительно, на противоположном конце поселка мы разыскали железнодорожную колею, правда, не без труда, так как рельсы до того заросли травой, что их почти невозможно было разглядеть. Сама колея была настолько фантастического свойства, что я онемел от страха, увидев ее. Она была около двух с половиной футов шириной, рельсы были изношены и стерты до блеска; выгибаясь то вверх, то вниз, они были похожи на двух серебристых змей, которые, извиваясь, уползают в траву. Я представить себе не мог, чтобы какой бы то ни было экипаж мог удержаться на них. Впоследствии, когда я увидел, с какой скоростью autovias мчатся по этим рельсам, мне казалось просто чудом, что мы возвращались живыми из наших поездок.

Чуть подальше мы обнаружили запасной путь, на котором стояло несколько невероятно потрепанных autovias, а невдалеке под деревом увидели столь же потрепанного водителя, мирно спавшего в высокой траве. Когда мы его разбудили, он сообщил, что на следующее утро autovia совершит рейс километров на двадцать и, если мы захотим, он возьмет нас с собой. Стараясь не вспоминать об извивающихся рельсах, я заявил, что как раз этого мы и хотим; я рассчитывал, что такая поездка позволит нам познакомиться с окрестностями и определить, какие виды птиц наиболее распространены здесь. Мы поблагодарили водителя, который пробормотал в ответ: «Nada, nada…» (Ничего, ничего), — снова лег в траву и тут же погрузился в глубокий сон. Мы с Рафаэлем вернулись домой и сообщили Джеки приятную новость, ни словом не упомянув о состоянии железной дороги.
 

(С)
   87.087.0
LT Bredonosec #27.04.2021 00:32
+
-
edit
 
Электропаровозы из швейцарии

не знаю, насколько правдиво, учитывая источник, но..

Паровоз с сухим электротэном. Зачем швейцарцам понадобился такой странный локомотив

В конце 1930-х годов не железных дорогах Швейцарии появился очень необычный на вид локомотив. Внешне он был практически неотличим от обычного паровоза, если бы не одно важное «но». Пантограф – токосъемник на крыше. Да, и еще не было дыма из трубы, сама труба при этом никуда не делась. фото photo-parovoz com Этот паровоз работал по тому же принципу, что и обычный. Такой же самый котёл, как у //  zen.yandex.ru
 
   87.087.0
RU Серокой #04.05.2021 10:05  @Bredonosec#27.04.2021 00:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bredonosec> не знаю, насколько правдиво

Совершенно правдиво.
   
RU Серокой #04.05.2021 10:10
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Возведение пионерной стены перед аварийным блоком ЧАЭС.

На этой фото за машиной видно платформу с металлоконструкцией. Такие в том числе заливали в бетон вместе с платформой и путями.
 


На этой фото видно, как на тележках доставляют что-то к пионерной стене.
 

   
RU Вымпел2011 #27.07.2021 12:11
+
+2
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Вот такое нашёл. Описания нет.
Прикреплённые файлы:
 
   91.0.4472.16491.0.4472.164
RU Валентин_НН #07.08.2021 23:03  @Вымпел2011#27.07.2021 12:11
+
+1
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
Вымпел2011> Вот такое нашёл. Описания нет.

Приспособление для возвращения шахтеров домой по рельсам (видео)

Что не сделаешь, чтобы поспеть домой к ужину. Работа шахтеров — одна из самых трудных и опасных в мире. Неудивительно, что когда смена заканчивается, шахтеры стремятся побыстрее попасть домой. Но в 1935 году — именно тогда было снято данное видео — в городе Портмадог, что на севере Уэльса, еще не было организованных маршруток или автобусов для рабочих. Перед работой шахтеров поднимали вверх в вагонетке, а вот чтобы вернуться домой с удобствами, приходилось выкручиваться самим. //  turbo.pikabu.ru
 
   2121
RU Вымпел2011 #04.09.2021 21:48
+
+1
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
То ли 1930, то ли 1931 год (точно не помню, что на пояснении к фото было указано). Бывший автобус на рельсах.
Прикреплённые файлы:
 
   92.0.4515.16692.0.4515.166
RU Фагот #11.12.2021 18:14
+
+1
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
1926 г.
Прикреплённые файлы:
DSCN3033.JPG (скачать) [2311x3169, 1 МБ]
 
 
   96.0.4664.9396.0.4664.93
RU Серокой #12.12.2021 21:46  @Фагот#11.12.2021 18:14
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> 1926 г.

Волоком часто тянули суда. ) А тут ЖД, для облегчения...
   
RU Валентин_НН #30.12.2021 10:46  @Серокой#12.12.2021 21:46
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
Фагот>> 1926 г.
Серокой> Волоком часто тянули суда. ) А тут ЖД, для облегчения...

ну нет. волоком, это если кто-то другой тянет корапь. а тут он своими силами в движение приводится
   2121
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Иногда бывает даже вот так
(фото честно стырено из интернета)
Прикреплённые файлы:
 
   111.0.0.0111.0.0.0

Последние действия над темой
1 9 10 11 12 13 14 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru