P.V.> Так и ведет . Я ни разу не видел трабант в зимнее время. Это давно уже прикол для хорошей погоды. Кстати, 120 шкодовка на гололеде - верный путь в кювет.
Зимой в Трабанте холодно, очень холодно. Движок воздушного охлаждения, а печку как в Запорожце не поставили. ЕМНИП, там как в VW Beetle тепло берется из выхлопного коллектора, вентилятор гонит теплый воздух через пороги... Вроде так...
Привод у Трабанта передний. Если кто-то видел привод на заднее левое колесо, я очень любопитен - там цепь или кардан?
Шкода 105/120 капризная на гололеде, это да. Как и любая машина с двигателем сзади. Зато карабкается вверх по снегу отменно, когда лошадей хватит. И не виляет задом на светофорах, как "классические" жигули. У меня за 8 лет круглогодичной эксплуатации Шкода 120 был только один "кювет", да и то летом... Обгон на повороте, встречная машина, песок... Ну, понятно...;)
По теме - в странах соцлагеря Лады считались лучшими. Чересчур экзотичные решения чехов и восточных немцев делали их машины... Ну, непохожими на настоящие!Но все-таки Шкода, Фиат125 и Вартбург IMHO были лучше Москвича и Запорожца, хотя и не во всем.