[image]

Почему СССР не пускал на внутренний рынок производителей авто из стран СЭВ.

 
1 2 3 4 5 6 7 10
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
john5r> но как же тогда объяснить что немецкие тачки были такое дерьмо? Явно уж они могли сделать что-то лучше трабанта, но им сказали - ...! делайте наши оборонныне заказы и сопутствующее, а гражданское по остаточному принципу.

Ой, да ну - "им сказали" :D .
Никто ничего не говорил, проблема была в отсутствии средств и ресурсов - уж обсуждали ведь Трабант. Не могли например немцы для того же Трабанта сделать стальной кузов - даже СССР/Россия для своих легковых автозаводов покупал автолист за бугром вплоть до середины 1990-х годов, вот и придумали они этот бюджетный пластик, уж очень им свой автомобиль хотелось иметь. И так во всем - СССР ведь в плане ресурсов тоже не был бездонной бочкой и имел массу своих проблем (например для использования в конструкции чего либо более 100 кг нержавеющей стали - требовалось специальное разрешение Совмина СССР, и т.п.).
   
RU Barbarossa #04.10.2006 12:26
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
В основном да наверно, но миневэну тоже сойдут.
Кстати РАФик купить папе-героину для своей большой было тоже практически невозможно.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
BrAB>> еще Авиа поставлялись...

Точно :) - весьма массовый был развозной грузовичок в Ленинграде в 80-е годы: в основном виде грузового фургона (синего цвета, с пластиковой белой крышей, и с сдвижной боковой дверью). Хотя изредка попадались и бортовые.
   
CZ Postoronnim V #04.10.2006 12:42
+
-
edit
 
АВИА - лицензия РЕНО в ЧССР. Еле дышит. Собирает по 100 штук ДЭУ в год.
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
john5r>> но как же тогда объяснить что немецкие тачки были такое дерьмо? Явно уж они могли сделать что-то лучше трабанта, но им сказали - ...! делайте наши оборонныне заказы и сопутствующее, а гражданское по остаточному принципу.
A.1.> Ой, да ну - "им сказали" :D .
A.1.> Никто ничего не говорил, проблема была в отсутствии средств и ресурсов - уж обсуждали ведь Трабант. Не могли например немцы для того же Трабанта сделать стальной кузов - даже СССР/Россия для своих легковых автозаводов покупал автолист за бугром вплоть до середины 1990-х годов, вот и придумали они этот бюджетный пластик, уж очень им свой автомобиль хотелось иметь. И так во всем - СССР ведь в плане ресурсов тоже не был бездонной бочкой и имел массу своих проблем (например для использования в конструкции чего либо более 100 кг нержавеющей стали - требовалось специальное разрешение Совмина СССР, и т.п.).

да хрен с ним с кузовом - двигатель тоже не могли сделать?
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
P.V.>> ИФА действительно было много, но почему-то только в южных регионах.

М-м-м, про южные регионы не знаю - но в Ленинграде ИФЫ появились во второй половине 70-х годов. Причем это были самосвальные автопоезда: по немецки аккуратные такие самосвальчики с прицепами, с разгрузкой кузова на три стороны - они использовались организациями занимавшимися благоустройством: возили землю для газонов, песок и гравий для дорожек (наряду со "штатными" самосвалами ММЗ на базе ЗиЛ-164 и ЗиЛ-130). Исчезли они с глаз уже к середине 80-х, видимо заездили их к тому времени, а новых не поставлялось.
Следующий период появления ИФА в Питере связан с развалом ГДР - в начале 90-х всяческих модификаций появилось на улицах не мало: начиная от полноприводных армейских с люками в крышах кабин и кунгами - и кончая седельными тягачами с полуприцепами (такой еще года 3 назад видел на соседней улице), и даже пожарку видел как то раз. Но надо сказать заездили эти ИФЫ быстро - к середине 90-х их уже стало мало попадаться на глаза (видимо отсутствие запчастей и опыта ремонта сказалось).


P.V.>> Но топик про легковые?

По крайней мере из названия темы этого не следует :D .
Так что продолжаем... ;)
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

А что у нас с мотоциклами, завод JAWA и Чизет интересно еще дышат?
Голубая мечта всех мальчишек 80-х годов.
   
RU Barbarossa #04.10.2006 13:18
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Для меня предел мечтаний был Карпаты-спорт. Мопэд.
   
CZ Postoronnim V #04.10.2006 13:18
+
-
edit
 
http://www.jawa.as/index_en.html

Есть еще модель с двигателем от КТМ, но с ней заморочки пока.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

P.V.> http://www.jawa.as/index_en.html
P.V.> Есть еще модель с двигателем от КТМ, но с ней заморочки пока.

Так Ява жива и чего-то делает.

А вот какие они были.

Старуха
Прикреплённые файлы:
94.jpg (скачать) [84 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
john5r> да хрен с ним с кузовом - двигатель тоже не могли сделать?

Почему бы и нет? Двигатели для легковых автомобилей и "старший брат" не умел делать (и не умеет до сих пор ;) ). Вы в курсе, что все вазовские послефиатовские движки (т.е. для переднеприводных семейств) доводили до ума немцы ("не наши" немцы разумеется, а западные - Порше)?
   
CZ Postoronnim V #04.10.2006 13:24
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

P.V.>> http://www.jawa.as/index_en.html
P.V.>> Есть еще модель с двигателем от КТМ, но с ней заморочки пока.
D.K.> Так Ява жива и чего-то делает.
D.K.> А вот какие они были.
D.K.> Старуха

И последняя для нас.
Кстати самопальные обтекатели на руль продавались около магазина "Зенит" в Сокольниках.
Прикреплённые файлы:
5.jpg (скачать) [191 кБ]
 
92.jpg (скачать) [459 кБ]
 
 
   
RU Barbarossa #04.10.2006 13:33
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Я помнб еще Яву у которой руль прям из фары выходил.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

P.V.> Не очень верится.

Сие факт, восьмерошные моторы доводили спецы из Порше, кстати очень приличный моторчик получился.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Нашел в Авто.Ру полуживой Тарабант, двигатель сгнил а кузов цел, хозяин 500у.е. за него просит, Наверное для ностальгирующего нового русского под конуру для питбуля. :)
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
D.K.> А что у нас с мотоциклами, завод JAWA и Чизет интересно еще дышат?
D.K.> Голубая мечта всех мальчишек 80-х годов.


О да!(смахивая ностальгическую слезу) - Явы и Чезеты были ведь по очереди, а свободно в начале 80-х можно было купить Минск, Восход-3 и если повезет ИЖ-Спорт.
P.S. Кстати вспомнилось: мотоциклы (легкие) и мопеды тогда почему то продавались в магазинах спорттоваров.
   
RU Barbarossa #04.10.2006 13:43
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
В Зените сейчас тоже наши мотики продаются
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> А что у нас с мотоциклами, завод JAWA и Чизет интересно еще дышат?
D.K.>> Голубая мечта всех мальчишек 80-х годов.
A.1.> О да!(смахивая ностальгическую слезу) - Явы и Чезеты были ведь по очереди, а свободно в начале 80-х можно было купить Минск, Восход-3 и если повезет ИЖ-Спорт.
A.1.> P.S. Кстати вспомнилось: мотоциклы (легкие) и мопеды тогда почему то продавались в магазинах спорттоваров.


Я ИЖ Юпитер именно в спорттоварах покупал еще в 1992г.
А Явы вроде как в 89-90 стоили 1500 руб. если память не изменяет и очередь на них несколько лет была.
   
CZ Postoronnim V #04.10.2006 13:44
+
-
edit
 
Он чЁ, с чердака упал? У нас тут можно за 200 долларов купить трабант на ходу с документами и запасным двигателем в придачу!
А трабант - он такой - или на ходу, или мусор.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Barbarossa> Для меня предел мечтаний был Карпаты-спорт. Мопэд.


Не за "Стеллу" и "Карпаты-спорт" в 16 лет уже засмеять могли. Едешь, а коленки выше руля торчат, да и в горку только с разбега да при попутном ветре. :)
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Barbarossa> Я помнб еще Яву у которой руль прям из фары выходил.

Это Ява-250, предшественница той модели, что на фото Дениса. Они были такого фирменного темно-вишневого цвета.

З.Ы. В начале 80-х мы с братом вскладчину купили Восход-3 за 500 с чем то рублей, а ИЖ (кажется за 1200 руб.) было уже не потянуть :) .
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

P.V.> Он чЁ, с чердака упал? У нас тут можно за 200 долларов купить трабант на ходу с документами и запасным двигателем в придачу!
P.V.> А трабант - он такой - или на ходу, или мусор.

Судя по виду это даже не "дрова", а зола от дров (один кузов.)
А хотеть он и 1000$ может, таких "хачунов" в Авто.Ру полно.
   
CZ Postoronnim V #04.10.2006 14:00
+
-
edit
 
Не рама в трабанте неубиваемая, как бы не чугунная :)
Не знаю точно, но на вид - литая.
Кстати, знаете ли вы, что привод у траби на заднее левое колесо?
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
john5r>> да хрен с ним с кузовом - двигатель тоже не могли сделать?
A.1.> Почему бы и нет? Двигатели для легковых автомобилей и "старший брат" не умел делать (и не умеет до сих пор ;) ).

что "не умели" - не поверю. Что не давали ресурсов под гражданскую продукцию - очень даже может быть.
   
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru