[image]

Вопросы по БЖРК

Теги:армия, вхбт
 
1 28 29 30 31 32 93
DE Бяка #22.04.2017 00:00  @Zybrilka#12.03.2017 22:57
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> И как это им помогло, например, на Украине?
Zybrilka> На Украине использовали БЖРК? И чья-то разведка не смогла их обнаружить?
Zybrilka> Пришел "знаток", ляпнул от фонаря пару слов...

Продолжаете дерьмом кидаться?
Может Вы себя к реальным знатокам относите?
Ну так объясните, как так получилось, что США не в состоянии вскрыть на Украине силы и средства ЛНР-ДНР, хотя военную технику , всякие там танки, самоходки, БТР и прочее аналогичное, отличить от гражданской техники куда проще, чем вагон БЖРК от рефрижератора?
   
DE Бяка #22.04.2017 00:01  @Serg Ivanov#12.03.2017 23:52
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Zybrilka>> Пришел "знаток", ляпнул от фонаря пару слов...
S.I.> Фигню ляпнул в данном случае Luchnik.

Не обращай внимания. У Зубрилки своя война.
   
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> А что это такое, "детальная разведка"?
Бяка> Идентификация

Средства (в данном случае БЖРК)? Выше уже достаточно жевали эту тему.
   33
RU Zybrilka #22.04.2017 18:14  @Бяка#22.04.2017 00:00
+
+1
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
Бяка> Ну так объясните
Обойдётесь. По субботам не подаю.
   1717
MD Serg Ivanov #28.04.2017 14:01
+
-
edit
 
RU Zybrilka #28.04.2017 20:58  @Serg Ivanov#28.04.2017 14:01
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
S.I.> поезд с ракетами.
Теперь даже боюсь предположить, что налито в цистерны на соседнем пути. :D
   1717
RU mico_03 #28.04.2017 21:19  @Serg Ivanov#28.04.2017 14:01
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

S.I.> http://...
S.I.> поезд с ракетами.

Вот так, достаточно всего одного коварного врага с мыльницей на переходе где то над путями и усе, прощай наша главная военная тайна. И многочисленная охрана куда то попряталась ...
   33
CA suyundun #29.04.2017 07:11  @Amoralez#12.03.2017 13:30
+
-
edit
 

suyundun

опытный

S.I.>> Ну и какого..? :) А зря:"Передачу силового воздействия от стартующей ракеты через одну или две сжатые телескопические опоры и опорные плиты непосредственно на рельсы железнодорожного пути, минуя железнодорожный вагон или платформу."



а можно на ТПК установить пороховые РД, которые работают (тянут ТПК) в момент
выстрела ракеты? Газогенератор толкает ракету вверх из ТПК,a ТПК вниз, а пороховики тянут ТПК и вагон вверх. Подбором тяги можно умножить давление на релсы на ноль
   53.053.0
RU DustyFox #29.04.2017 07:41  @suyundun#29.04.2017 07:11
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
suyundun> можно на ТПК установить пороховые РД, которые работают (тянут ТПК) в момент выстрела ракеты? Газогенератор толкает ракету вверх из ТПК,a ТПК вниз, а пороховики тянут ТПК и вагон вверх.
Эти РД тебе ТАКУЮ яму в насыпи выроют, что туда не то что вагон, а и весь состав ухнет!
   44
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

S.I.>>> Ну и какого..? А зря:"Передачу силового воздействия от стартующей ракеты через одну или две сжатые телескопические опоры и опорные плиты непосредственно на рельсы железнодорожного пути, минуя железнодорожный вагон или платформу."
suyundun> а можно на ТПК установить пороховые РД, которые работают (тянут ТПК) в момент
suyundun> выстрела ракеты? Газогенератор толкает ракету вверх из ТПК,a ТПК вниз, а пороховики тянут ТПК и вагон вверх. Подбором тяги можно умножить давление на релсы на ноль

А после старта и окончания работы всех ПД вагон "мягко" так шлепается обратно на рельсы. Хотя ежели подобрать циклограмму ПД не с резким обрывом в конце, а в виде горба, то может мягкое опускание и прокатит. Только мощность ПД в таком случае будет неслабой. И где их расположить - тоже вопрос.
   33
+
-
edit
 

suyundun

опытный

S.I.>>>> Н Хотя ежели подобрать циклограмму ПД не с резким обрывом в конце, а в виде горба, то может мягкое опускание и прокатит. Только мощность ПД в таком случае будет неслабой. И где их расположить - тоже вопрос.

Расположить на верху ТПК. А обнуление давления на пути и платформу- это конечно влажные мрии но и -50% это уже хорошо, ”Но лучше, конечно, полный горшок”
   53.053.0
CA suyundun #29.04.2017 08:04  @DustyFox#29.04.2017 07:41
+
-
edit
 

suyundun

опытный

DustyFox> Эти РД тебе ТАКУЮ яму в насыпи выроют, что туда не то что вагон, а и весь состав ухнет!

Как говорят в ридной Канадольщине-Who give a shit!!! after

100000кг тяги /250с =400кг/c топлива, да многовато будет.
   53.053.0
LV Amoralez #29.04.2017 09:16  @suyundun#29.04.2017 07:11
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

suyundun> а можно на ТПК установить пороховые РД, которые работают (тянут ТПК) в момент
suyundun> выстрела ракеты? Газогенератор толкает ракету вверх из ТПК,a ТПК вниз, а пороховики тянут ТПК и вагон вверх. Подбором тяги можно умножить давление на релсы на ноль



Этк проблему можно решить гораздо изящнее ;)
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

S.I.>>>>> Хотя ежели подобрать циклограмму ПД не с резким обрывом в конце, а в виде горба, то может мягкое опускание и прокатит. Только мощность ПД в таком случае будет неслабой. И где их расположить - тоже вопрос.
suyundun> Расположить на верху ТПК. А обнуление давления на пути и платформу- это конечно влажные мрии но и -50% это уже хорошо, ”Но лучше, конечно, полный горшок”

Ну тогда уж фантазии в тему амеровских фильмов про дикий, дикий запад - при старте ракета улетает в вбок в одну сторону, а вся платформа с путей с криком "А, суки!" - в другую. Дешево, киношно и сердито.
   33
Это сообщение редактировалось 30.04.2017 в 13:29
MD Serg Ivanov #11.08.2017 09:46  @Заклинач змій#11.08.2017 08:23
+
+2
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Взгляд на МСЯС.
Shoehanger> Подвиг что-то и про спутниковый след уже проехавшего Тополя писал.
БЖРК в этом плане перспективнее. О них и речь.
В каждой из дивизий имелось управление и по четыре ракетных полка (всего 12 составов БЖРК, по три пусковых установки в каждом). В радиусе 1500 км от мест базирования БЖРК были проведены совместные с Министерством путей сообщения мероприятия по замене изношенного железнодорожного полотна: уложены более тяжёлые рельсы, деревянные шпалы заменены на железобетонные, выполнено укрепление насыпей более плотной щебёнкой.
С 1991 года, после встречи лидеров СССР (Горбачёв) и Великобритании (Тэтчер), были введены ограничения на маршруты патрулирования БЖРК, они несли боевое дежурство в пункте постоянной дислокации, без выезда на железнодорожную сеть страны. В феврале — марте 1994 один из БЖРК Костромской дивизии осуществлял выезд на железнодорожную сеть страны (БЖРК доехал как минимум до Сызрани).
Согласно договору СНВ-2 (1993 год), Россия должна была снять с вооружения все ракеты РТ-23УТТХ до 2003 года. На время снятия с вооружения у России имелось три рд (Кострома, Пермь и Красноярск), всего 12 поездов с 36 пусковыми установками. Для утилизации «ракетных поездов» на Брянском ремонтном заводе РВСН была смонтирована специальная «разделочная» линия. Несмотря на выход России из договора СНВ-2 в 2002 году, на протяжении 2003 — 2007 годов были утилизированы (уничтожены) все поезда и пусковые установки, кроме двух демилитаризованных и установленных в качестве экспонатов в музее железнодорожной техники на Варшавском вокзале Санкт-Петербурга и в Техническом музее АвтоВАЗа.
 

РПКСН совершенно не беспокоили вероятных противников. В отличие от БЖРК.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 11.08.2017 в 10:11
RU Shoehanger #11.08.2017 22:13  @Serg Ivanov#11.08.2017 09:46
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

S.I.> БЖРК в этом плане перспективнее

Почему? От них "газового" следа не меньше, чем от Тополя.
   
MD Serg Ivanov #11.08.2017 22:34  @Заклинач змій#11.08.2017 22:13
+
+2
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

S.I.>> БЖРК в этом плане перспективнее
Shoehanger> Почему? От них "газового" следа не меньше, чем от Тополя.
Потому, что на ж/д тысячи таких следов. А Тополь резко выделяется среди остального на дорогах.
   60.0.3112.9060.0.3112.90
+
+3
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Взгляд на МСЯС.
pkl> Но - при условии налаженной противолодочной обороны в районе боевого патрулирования. Так вот, сдаётся мне, организовать противолодочную оборону в Карском или Охотском море для нас куда дешевле, чем, допустим, в Саргассовом.
Ну да - конечно дешевле. Но ещё дешевле организовать противолодочную оборону Транссибирской магистрали :D И даже РПКСН не потребуются. И авианосцы для их прикрытия. Всё уже есть. Осталось возродить БЖРК. С Булавами они вообще от любого товарняка будут неотличимы. :)
   60.0.3112.9060.0.3112.90

sam7

администратор
★★★★★

Сообщение было перенесено из темы Взгляд на МСЯС.
pkl> Ну а у БЖРК ещё есть проблема - поезда ходят по графику.

И в чем здесь проблема?
В мирное время пусть ходят по графику, дополнительная маскировка.
В особый период...
О литерных слышали?
Аргумент смешной до нЕльзя.
Прикреплённые файлы:
ARo5FvAmuSfn-r1280x0.jpg (скачать) [1280x853, 227 кБ]
 
 
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

sam7> Аргумент смешной до нЕльзя.

Хорошая иллюстрация, наш БЖРК давит вражескую БРПЛ.
   60.0.3112.9060.0.3112.90
RU sam7 #12.08.2017 11:24  @Заклинач змій#12.08.2017 11:20
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★

Shoehanger> Хорошая иллюстрация, наш БЖРК давит вражескую БРПЛ.

Примерно так.

ПОЛЛу почему-то БЖРК не нравятся

А мне нравится!
Прикол из к/ф "Д'артаньян и три мушкетёра"
   11.011.0
+
+4
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
sam7> ПОЛЛу почему-то БЖРК не нравятся
Коммерческие грузовые перевозки привели к потребности отслеживания местоположения груза, сегодня почти все поезда несут на себе глонасс-трасеры сторонних организаций. В любом пассажирском поезде этих трасеров под названием "смартфон" сотни. Вдоль ЖД в самых неожиданных местах стоят веб-камеры, снимающие движение всех поездов. Наконец, к ИБ своих технологических сетей РЖД всегда относились наплевательски.
Все вместе это позволяет получать почти полную картину реал-тайм движения поездов с разбивкой по типам поезда: пассажирский, грузовой, строительной ремонтный или пожарный, специальный.
Поэтому сегодня спрятаться среди тысяч поездов не получится.
   1717
Это сообщение редактировалось 12.08.2017 в 11:56

sam7

администратор
★★★★★

sam7>> ПОЛЛу почему-то БЖРК не нравятся
Полл> Коммерческие грузовые перевозки привели к потребности отслеживания местоположения груза, сегодня почти все поезда несут на себе глонасс-трасеры

И что мешает иметь трассеры, как в обычном рефпоезде?
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
sam7> И что мешает иметь трассеры, как в обычном рефпоезде?
Коммерческую компанию, снимающую с них показания, разгружающую и загружающую эти поезда на станциях, платящую налоги за прибыль на этих перевозках, имеющая контрагентов, заказывающих эти грузоперевозки...
"Тополь" и "Ярс" дешевле и надежней.
   1717
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

cobra

опытный

Полл> "Тополь" и "Ярс" дешевле и надежней.

А БЖРК проще и надежнее чем РПКСН!

Имхо строительство РПКСН в с 2000 года сильно напомианает мне эпос со строительством Русских дредноутов, которые в принципе рассматривали как некое идеальное оружие. Эдакое и мы могем. И кстати в итоге все деньги отведенные на флот вбухали в строительство дредноутов, да и строили их долго, Балтийские по крайней мере. В итоге в ПМВ мы вошли с голым задом имея 5 современных ЭМ, 1 на БФ и 4 на ЧФ, ни одного современного крейсера. Не было на Балтике современных ПЛ. И практически отсутствовали ТЩ спецпостройки и прочая прочая....
Мы повторяем свои прежние ошибки да еще и усугубляем их.
   1717
1 28 29 30 31 32 93

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru