KAL007 (кoрейский сaмoлет) - мaневр

 
1 2 3 4 5 6 7 45
+
-
edit
 

digger

аксакал

Вoпрoс вoзник. Oсипoвич пишет, чтo утюг, тoпливa мaлo , вooбще без фoрсaжa не мoг егo дoгнaть , пoтеряешь - пoкa нaйдешь пoлчaсa прoйдет. Если этo тaк, вoзмoжен ли был следующий мaневр? Зaxoд прямo в xвoст, прoxoд низкo нaд лaйнерoм, пoтoм вверx тaк, чтoбы выxлoп прямo нa пилoтскую кaбину, петля нaд ним и выxoд из петли oпять в xвoст. С тoчки зрения энергии и удержaния прoтивникa в пoле зрения xoрoшo, и не зaметить истребитель труднo.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

digger> Вoпрoс вoзник. Oсипoвич пишет, чтo утюг, тoпливa мaлo , вooбще без фoрсaжa не мoг егo дoгнaть , пoтеряешь - пoкa нaйдешь пoлчaсa прoйдет.
- Он лгал.

digger> Если этo тaк, вoзмoжен ли был следующий мaневр? Зaxoд прямo в xвoст, прoxoд низкo нaд лaйнерoм, пoтoм вверx тaк, чтoбы выxлoп прямo нa пилoтскую кaбину, петля нaд ним и выxoд из петли oпять в xвoст. С тoчки зрения энергии и удержaния прoтивникa в пoле зрения xoрoшo, и не зaметить истребитель труднo.
- Да на фига так сложно?? Подойди к кабине на несколько метров - и тебя увидят!
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

digger

аксакал

Если лгaл, тo вoпрoс oтпaдaет. Я думaл, чтo из-зa утюгoвoсти висеть рядoм с кaбинoй невoзмoжнo : прoлетaешь мимo, теряешь рaдилoкoaциoныи кoнтaкт, пoтoм вирaж , a тaм тoпливo кoнчaется.Су-15 вooбще не для мaневреннoгo бoя и тем бoлее не для висения рядoм с лaйнерaми.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

digger> Если лгaл, тo вoпрoс oтпaдaет. Я думaл, чтo из-зa утюгoвoсти висеть рядoм с кaбинoй невoзмoжнo: прoлетaешь мимo, теряешь рaдиoлoкoaциoныи кoнтaкт, пoтoм вирaж , a тaм тoпливo кoнчaется.
- Какая может быть "утюговость" у высокоманёвренного истребителя?! И как же тогда выполняются полёты строем - даже тяжёлыми бомбардировщиками на дистанциях и интервалах в 60-100 метров между ними? Групповой пилотаж в плотных боевых порядках всевозможными "Стрижами", "Русскими витязями" и т.д.?
Нет ни малейшей проблемы для истребителя встать рядом с большим Боингом на любом расстоянии и в любом месте.

digger>Су-15 вooбще не вooбще не для мaневреннoгo бoя...
- У него эксплуатационная перегрузка 6.5. Более чем достаточно, чтобы даже на 10 км порхать вокруг лайнера как бабочка.


digger> ...и тем бoлее не для висения рядoм с лaйнерaми.
- Это - просто нелепость. Висеть рядом с лайнером запросто может среднеуспевающий по лётной подготовке курсант 2-го курса ВВАУЛ... %)
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Dem_anywhere #12.09.2006 22:46
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
[quote|digger:]Зaxoд прямo в xвoст, прoxoд низкo нaд лaйнерoм, пoтoм вверx тaк, чтoбы выxлoп прямo нa пилoтскую кaбину, петля нaд ним и выxoд из петли oпять в xвoст.[/QUOTE] А если это не лайнер, а реальный супостат - то он тебе в этот момент подарок в задницу влепит, а потом скажет, что так оно у тебя и было....
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Dem_anywhere> А если это не лайнер, а реальный супостат - то он тебе в этот момент подарок в задницу влепит, а потом скажет, что так оно у тебя и было....
- Из чего влепит?!

“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

digger

аксакал

Этo если Б-17 - влепит. Тaм нaдo oтвoрaчивaть , нo если клиент не имеет oбстрелa вперед, или тoлькo 7.62, или стрелки убиты, тo мoжнo.
Пo сaбжу : тaк пoчему в действительнoсти Oсипoвич не стaл рядoм с кaбинoй?
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

digger> Этo если Б-17 - влепит. Тaм нaдo oтвoрaчивaть , нo если клиент не имеет oбстрелa вперед, или тoлькo 7.62, или стрелки убиты, тo мoжнo.
- Что за странные шутки??

digger> Пo сaбжу : тaк пoчему в действительнoсти Oсипoвич не стaл рядoм с кaбинoй?
- Да х.. его знает. Возможностей для этого было более чем достаточно.

Русская Сила | Рейс KAL-007 1 сентября 1983 г. Посадки в Сеуле не будет... Часть 1
В 4 часа 51 минуту по камчатскому времени на радаре, внезапно появляется новая световая точка, движущаяся с северо-востока через Берингов пролив. Солдат регистрирует ее как "цель 6065", определяет высоту полета в 8000 метров и скорость в 800 километров в час. В наблюдательном пункте люди в мундирах отмечают, что "цель 6065" прямым курсом идет к "цели 6064". Они предполагают, что это самолет-заправщик "Боинг-707", направляющийся к RС-135. По мнению военных, он должен дозаправить в воздухе "цель 6064".

Каково же было удивление. когда в 5 часов 46 минут "цель 6065" вновь появилась на экране радара: курс все, тот же, высота 9000 метров, скорость 800 км/ч. Нарушитель находится сейчас над Камчаткой. Хуже того: четыре перехватчика умчались не в ту сторону, а поднимать с земли другие - слишком поздно. В это время чужой самолет грохочет в небе, пересекая нашпигованный военными базами полуостров. В 6 часов 06 минут перехватчики, с почти опустевшими баками вынуждены повернуть назад. В 6.10 пришелец, отклонившийся от курса уже на 425 километров, покидает советское воздушное пространство и удаляется в сторону Охотского моря.

В 5 часов 23 минуты капитан по фамилии Кутепов докладывает своему начальнику майору Костенко: "У нас вот что: неопознанная цель, без электронных, опознавательных знаков, .идет курсом 240 градусов, где-то над Охотским морем. Самолет пролетел над Елизово, сейчас над морем, движется почти прямо на нас. Я посмотрел карту, надо проверить маршруты нашей дальней авиации. Летает там кто-то из дальней авиации или нет? Может, это кто-то из наших?". Майор на другом конце провода вяло обещает позвонить на станцию гражданского контроля, хотя сомневается. что "там вообще кто-нибудь есть".

В 5 часов 27 минут генерал Корнуков узнает по телефону о нарушении границы: "Товарищ генерал, извините, что я вас бужу, но у нас ноль-ноль" (боевая тревога). Начальник всех подразделений ПВО Сахалина спешно натягивает мундир; отныне он возглавляет операцию.

5.29. Подтверждение станции воздушного наблюдения: "Наших самолетов в этой зоне нет!".

5.36. Боевая тревога для всех ПВО на Сахалине. На военной базе "Сокол" истребители номер 805 и 121 готовы к старту. Самолет Осиповича - под номером 805. истребитель Су-15 майора Осиповича уже катится к взлетной полосе.

5.42. Су-15, вооруженный 23-миллиметровой пушкой и двумя ракетами "воздух - воздух" Р-98 "Анаб", под громовые раскаты исчезает в пелене облаков. Благодаря трем подвесным бакам под самолетом он может оставаться в воздухе около 60 минут, за которые он должен подняться на девять километров, найти неопознанную цель, возможно, вступить с ней в бой и в конце концов. несмотря на критические погодные условия, вернуться на базу. В эту минуту Осиповичу известно лишь, что "цель 6065" находится где-то над Охотским морем.

5.45. "Цель 6065" в первый раз появляется на экранах радиолокационной станции на Сахалине. Диспетчер присваивает ей код "91" - опознавательный знак военного самолета. Гражданская воздушная трасса пролегает 500 километрами южнее; никто не может предположить, что речь может идти о пассажирском лайнере.

5.46. Взлетает второй перехватчик, "МиГ-23", превосходящий Су-15 в скорости и огневой мощи.

5.48. Осипович получает первое указание с земли: "805, это "Депутат": вижу вас на экране локатора, удаление 75". Диспетчер на земле видит на своем экране как "цель 6065", так и перехватчик и пытается точными наводками приблизить Осиповича к нарушителю.

5.52. "Два летчика только что высланы на перехват,- докладывает капитан Солодков входящему в командный пункт "Сокола" генералу.- Мы не знаем, что происходит. Он летит прямо на остров, в Терпение. Выглядит как-то сомнительно, не верю, чтобы враг был так глуп. Может, это кто-то из наших?"

5.54. Взлетает еще один перехватчик, а два истребителя готовятся к взлету на своих базах.

5.58. Генерал Корнуков вызывает командующих базами "Сокол" и "Смирных" по телефону: "Нарушитель пересек государственную границу в районе Камчатки. Если он войдет в наш район и снова нарушит государственную границу, уничтожить цель! Это реальная цель! Я жду применения оружия, действуйте с полным осознанием ситуации! Отдайте приказ Осиповичу преследовать и опознать цель. Держите его на расстоянии, гарантирующем нанесение непосредственного удара".

"805-й. цель прямо по курсу, удаление 55". Осипович уже израсходовал примерно треть запаса горючего, когда различил в 15 километрах впереди справа на ночном небе неясную точку. Су-15 закладывает вираж и встает позади "цели 6065", чуть левее - из опасения, что неизвестный может иметь хвостовые пушки.

"805, вижу цель на высоте 10 000 метров", - докладывает на землю майор Осипович. По вспышкам навигационных огней он сразу понял, что перед ним - огромный реактивный самолет. Потом он вспомнит, что первой его мыслью было: "Это наш транспортный самолет. Проверка боеготовности войск ПВО". Однако делиться своими соображениями с землей он не стал.

6 часов 03 минуты. Пилоты с рейса 015 "Кориэн Эйрлайнз" выходят на связь с капитаном Чоном, чтобы в дружеской беседе развеять скуку: "Что поделываете?".

6 часов 03 минуты. Пилот Су-15 получает приказ: "805, готовность радаров!".

"Докладывает 805: есть готовность радаров!".

До сих пор Осипович видел на экране бортового локатора два мерцающих зеленым светом полукруга, показывающих радиолокационное излучение. Сейчас, когда бортовой радар приведен в состояние готовности, оба полукруга сомкнулись, окружив отметку, вспыхнувшую оранжевым цветом. Из безликой точки на экране она превратилась в цель, которую следует взять на прицел.

С земли поступает новый приказ: "Цель стратегическая. При нарушении границы - уничтожить. Навести системы вооружения". Под крыльями Су-15 находятся две ракеты, бортовая электронная система наводит их на, цель. Теперь истребитель-перехватчик - это заряженное, оружие со снятым предохранителем. 6 часов 05 минут. Другой истребитель, "МиГ-23", чуть позади Осиповича ложится на тот же курс.

6.07. "Сколько?" - спрашивают с земли.
"Три тонны", - отвечает Осипович. Имеется в виду количество горючего, которым он распола-гает на тот момент.

6.08. Генерал Корнуков по-прежнему не сомневается, что перед ним вражеский самолет. "Истребитель видит цель?" - спрашивает он лейтенанта, который с земли ведет самолеты на сближение с неизвестным.

В этот момент Осипович запрашивает диспетчера, не следует ли ему снова поставить системы вооружения на предохранитель. "Да, отключите их пока", -отвечают ему с земли.

6 часов 10 минут. "805, можете вы определить тип самолета?" - спрашивает диспетчер.

"Не совсем, - передает на землю Осипович, - он летит с мигающими огнями" (весьма странное поведение для самолета, выполняющего секретное задание). 6 часов 11 минут. "805, настроить радары! ". Майор Осипович, которого тем временем отнесло на 80 километров от "цели 6065", опять делает рывок вперед. Теперь его радары работают с повышенной точностью. С земли снова запрашивают: "805, видите цель?".

"Вижу ее и глазами, и на экране радара", - отвечает, Осипович. Приказ: сбросить запасные баки с горючим, которые содержат еще 500 литров керосина, с ними Су-15 летит слишком медленно. Теперь истребитель стал гораздо маневренней, но топлива хватит лишь на 30 минут полета.

6 часов 11 минут. "Я слышал, У нас в аэропорту теперь есть пункт обмена валюты", - в кабине пилотов Рейса 007 живо обсуждается, где в Сеуле можно по наиболее выгодному курсу обменять доллары.

6 часов 12 минут. "До вас еще не дошло? - говорит генерал Корнуков диспетчеру "Сокола". - Я сказал, подведите его на 4 - 5 километров к цели, пусть определит тип самолета. Вы соображаете или нет - держать готовый к стрельбе истребитель на расстоянии 10 километров!? Отдавайте приказ!".

6.13. "805, запросить цель!" Наземная станция приказывает включить идентификатор "друг - враг" - передатчик, излучающий на определенной частоте код, на который среагируют только "свои" военные самолеты.

"Цель 6065" на этот сигнал не реагирует. "Навести системы вооружения!"- приказывают с земли.

"Системы вооружения наведены", - спокойно, почти отстраненно отвечает майор Осипович.

"Нет ответа? Все ясно, - подытоживает на командном пункте генерал Корнуков. - Приготовиться к стрельбе. Цель на Расстоянии 45-50 километров от государственной границы. Я отдам приказ Осиповичу через две минуты, даже меньше; через полторы минуты я прикажу открыть огонь".

"805, говорит "Депутат": будьте готовы к стрельбе".

"Вас понял, - отвечает Осипович. - Я должен включить форсаж". Чтобы стрелять, он хочет подойти к цели ближе, хотя это требует больших затрат горючего.

В этот момент Корнуков докладывает по телефону своему начальству о развитии событий и сообщает, что отдан приказ об огневой готовности. Его собеседник - генерал Иван Моисеевич Каменский, командующий погранвойсками Дальневосточного военного округа.

Каменский приказывает ждать: "Сперва выясните, что это за объект. Может, это какой-то гражданский самолет или еще Бог знает что".

6 часов 15 минут. Второй пилот рейса 007 связывается с диспетчерами в Токио и просит разрешения перейти на уровень 350 - на высоту 10670 метров. "Хотите на три - пять - ноль?" - переспрашивает Токио.

"Да. Сейчас мы летим на три - три - ноль".

6 часов 16 минут. "Боинг-747" пересекает незримую линию вокруг Советского Союза и попадает в воздушно пространство над островом Сахалин. Маршрут R 20 проходит в 610 километрах к югу. Если бы "Боинг" продолжал следовать тем же курсом, он примерно через 10 мин достиг бы западного берега Сахалина и опять оказался бы в международном воздушном пространстве.

На командном пункте базы "Сокол" творится что-то невообразимое. Неизвестный нарушил воздушную границу СССР и теперь в любой момент может быть сбит. С другой стороны, ведет он себя очень странно - никто никогда ничего подобного не видел. "Возможно, это пассажирский самолет, - говорит один из офицеров, - нужно предпринять все возможное, чтобы это выяснить".

Генерал Корнуков в ставке командования тоже начинает нервничать: "У врага горят навигационные огни?! Он все-таки хочет выяснить, действительно ли нарушитель пересек границу, не включая огней. Плохая связь местной военной базой не поднимает ему настроения.

"Товарищ генерал, никак не могу разобрать, что вы сказали", - смущенно лепечет офицер на другом конце провода. В конце концов вопрос генерала все же понят.

Для Осиповича это означает множество новых, противоречащих друг другу приказов. С нацеленными ракетами и быстро пустеющими топливными баками он мчится за неизвестным самолетом, который как раз пролетает почти над его военной базой, - а на земле как будто и не собираются ничего предпринимать. "Горят ли у самолета навигационные огни?" - запрашивают его.

В 6 часов 17 минут следует приказ: "805, цель нарушила государственную границу. уничтожить цель!".

6.18. До западной границы Сахалина южнокорейскому лайнеру остается лететь еще 570 секунд. Осипович вновь видит его огни: на конце правого крыла вспыхнул зеленый огонек, слева - красный, а сзади, на кормовом плавнике, - еще один, белый. "Навигационные огни горят. Сигнальные огни горят", - передает на землю "805

6.19. Генерал Корнуков понимает, что нарушитель ведет себя странно. Можно ли себе представить, чтобы вражеский самолет столь уверенно продвигался вглубь воздушного пространства Советского Союза, к тому же по прямой, будто специально облегчая преследование, да еще весь в огнях, как новогодняя елка? Может быть, удастся заставить "цель 6065" сесть на аэродроме базы "Сокол? Генерал принимает решение: пусть истребитель Осиповича покажет загадочному нарушителю путь к строго засекреченной военной базе.

"805, ненадолго включите свои огни, - приказывает земля. - Заставьте его сесть на наш аэродром".

"Есть". - отвечает Осипович. До международного воздушного пространства нарушителю остается 510 секунд полета. И тут узкая тень, летящая в 8 километрах позади него и немного ниже, на несколько секунд включает огни: белый, зеленый и красный. Никакой реакции.

Земля передает новый приказ генерала: "Произвести предупредительные выстрелы из пушки". "Нужно подойти поближе, - отвечает Осипович. - Придется отключить радиолокационное наблюдение цели". Он намерен произвести выстрелы как можно ближе к самолету. Су-15 быстро сокращает расстояние, по-прежнему держась несколько ниже неизвестного лайнера.

Осипович нажимает на кнопку "пуск". Несколькими залпами бортовая пушка выпускает около 200 снарядов, которые обгоняют "цель 6065". Вообще-то, согласно инструкции войск ПВО, каждый четвертый - пятый снаряд должен оставлять за собой светящийся след: на ночном небе он будет заметен не хуже, чем сигнальная Ракета. В действительности же пушка Су-15 заряжена только боевыми снарядами, которые, если не считать вспышки на выходе из самого орудия, остаются почти невидимыми.

В это самое время японские диспетчеры дают рейсу 007 разрешение подняться на уровень 350 и далее следовать в этом воздушном коридоре. Второй пилот подтверждает, что 007 немедленно приступает к смене воздушного коридора.

6 часов 22 минуты. Второй пилот сообщает токийским диспетчерам, что рейс 007 занял воздушный коридор 350. Это было последнее разборчивое сообщение с "Боинга". Корейский лайнер как раз набирает высоту, когда в нескольких километрах позади него вспыхивает и гаснет множество оранжевых огоньков. Однако никто из экипажа их не заметил. До западной оконечности Сахалина остается лететь еще 330 секунд.

Для майора Осиповича это секунды полной неопределенности. Его товарищ на "Миге-23" тоже пристроился в хвост нарушителю на расстоянии 25 километров. Он не двусмысленно дает диспетчерам понять, что готов к атаке и, если пилот Су-15 стрелять откажется или же у него кончится горючее, сумеет сбить неизвестный самолет. Но Осипович не допускает и мысли о том, чтобы дать нарушителю уйти. "Иду на сближение!" - сообщает он. Неизвестный теперь летит медленнее: набирая высоту, он несколько теряет скорость. "Я подошел к нему на расстояние примерно 2 километра. У него мигают огни", - сообщает Осипович через несколько секунд.

"Цель снижается"? - интересуется диспетчер. Цель? Нет. По-прежнему следует на высоте 10000 метров", - отвечает 805. И тут корейский лайнер вдруг поднимается примерно на 660 метров вверх.

"Цель снижает скорость". И через пару секунд Осипович смущенно добавляет: "Я проскочил мимо него. Он не уменьшил вовремя тягу на своем Су-15 и промчался чуть ниже потерявшего скорость лайнера. Опасная позиция, учитывая, что в неизвестном подозревают врага: теперь майор Осипович находится уже не в положении охотника, он сам стал преследуемым. А на базе "Сокол" в это время царит полная неразбериха. Диспетчер, очевидно, не оценив возникшую ситуацию, отдает приказ "805, прибавьте скорость".

"Прибавляю скорость", - вторит ему Осипович.

"Вы сказали, цель увеличила скорость?" - уточняет диспетчер.

"Снизила!" - сердится пилот.

"Что у вас там за шум?! Прекратить безобразие на командном пункте! - кричит генерал Корнуков. - Повторяю боевую задачу: огонь ракетами! Огонь по цели 6065! Уничтожить цель! "

"805, открыть огонь по цели!" - приказывают с земли.

Осипович в ярости. "Раньше надо было думать! - огрызается он. - Куда мне стрелять? Я впереди цели!" "Вас понял. По возможности занять огневую позицию".

"Придется пропустить цель вперед", - Осипович уменьшает тягу и позволяет лайнеру себя обогнать. "Доложите позицию!" -требует диспетчер.

"Позицию? Сейчас цель слева. Угол примерно 70 градусов", - отвечает Осипович.

6 часов 23 минуты. Для того чтобы сбить "цель 6065", в распоряжении пилота остается примерно 270 секунд.

"Что?! Он еще не стрелял, цель все еще летит?" - возмущается один из диспетчеров.

В разговор встревает метеоролог:"Начинается рассвет. Как говорится, ты увидишь горы, горы на востоке". "805, попытайтесь уничтожить цель из пушки", - звучит приказ к началу атаки. Су-15 медленно приближается к сектору позади лайнера, откуда удобно стрелять. Но для пушки истребителя это расстояние слишком велико, да и видимость по-прежнему остается плохой.

"Мне удалось сдать назад; попробую ракетами", - отвечает Осипович. Земля дает краткое подтверждение.

6 часов 24 минуты. Остается 200 секунд. "К черту! Сколько ему нужно времени, чтобы занять огневую позицию?! - кричит генерал Корнуков. - Форсаж! Пусть "МиГ-23" подойдет ближе! Пока вы теряете время, цель просто-напросто улетит!"

"805, приблизиться к цели и уничтожить!" - повторяет приказ диспетчер. "Вас понял. Радар нацелен", - отвечает Осипович. Он спокоен: жертву наконец удается взять на мушку.

"805, вы приближаетесь к цели?"

"Подхожу ближе, держу цель на мушке, Расстояние восемь километров". 6 часов 25 минут. Остается всего 150 секунд. "Форсаж!" - приказывает диспетчер. И снова. еще настойчивей:

"805, форсаж!".

"Уже включен", - спокойно докладывает Осипович.

в 6 часов 25 минут 31 секунду над застывшим в ожидании рассвета Сахалином звучит команда: "Огонь!". Осипович нажимает кнопку "пуск", и от истребителя отделяются две ракеты R-98, которые нес под крыльями Су-15.
“The only good Indian is a dead Indian”  

a1tra

втянувшийся

Вуду> - Какая может быть "утюговость" у высокоманёвренного истребителя?!.....Групповой пилотаж в плотных боевых порядках всевозможными "Стрижами", "Русскими витязями" и т.д.?

Вы Су-15 с Су-27 и МиГ-29 не путаете?
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> - Какая может быть "утюговость" у высокоманёвренного истребителя?!.....Групповой пилотаж в плотных боевых порядках всевозможными "Стрижами", "Русскими витязями" и т.д.?
a1tra> Вы Су-15 с Су-27 и МиГ-29 не путаете?
- Нет, разумеется. Но и путать Су-15 с Ту-128 тоже не надо.
“The only good Indian is a dead Indian”  

AK

опытный

>>- Он лгал.

Для человека никогда не летавшего на перехват и никогда не летавшего на перехват ночью Вы слишком много на себя берете.
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 
RU Dem_anywhere #13.09.2006 12:51
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Dem_anywhere>> А если это не лайнер, а реальный супостат - то он тебе в этот момент подарок в задницу влепит, а потом скажет, что так оно у тебя и было....
Вуду> - Из чего влепит?!

А можно быть уверенным, что это именно эта птичка?
Кроме того - при лёгком содействии механиков ракета запросто прикручивается на любой самолёт - даже изначально пассажирский.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

>>>- Он лгал.
AK> Для человека никогда не летавшего на перехват и никогда не летавшего на перехват ночью Вы слишком много на себя берете.
- Это Вам так кажется, как человеку никогда не летавшему в качестве лётчика вообще - ни днём, ни ночью, ни в сумерках.
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Dem_anywhere>>> А если это не лайнер, а реальный супостат - то он тебе в этот момент подарок в задницу влепит, а потом скажет, что так оно у тебя и было....
Вуду>> - Из чего влепит?!
Dem_anywhere> А можно быть уверенным, что это именно эта птичка?
- Можно. Именно за этот самолёт его и принимали.

Dem_anywhere> Кроме того - при лёгком содействии механиков ракета запросто прикручивается на любой самолёт - даже изначально пассажирский.
- Это - просто глупости... Да ещё ракета обратного старта в 1983 году?!
“The only good Indian is a dead Indian”  

AK

опытный

>> Это Вам так кажется, как человеку никогда не летавшему в качестве лётчика вообще - ни днём, ни ночью, ни в сумерках.

Не летал, но мне и не кажется.
Предьявляйте примеры вранья, а то будете очень некрасиво выглядеть.

>>Это - просто глупости... Да ещё ракета обратного старта в 1983 году?!

Это конечно глупости. Но я помню одного человека, который (когда ему было надо) с жаром доказывал, что прикрутить AIM-54 к F-4E в одной третьей стране - как два пальца об асфальт.
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

>>> Это Вам так кажется, как человеку никогда не летавшему в качестве лётчика вообще - ни днём, ни ночью, ни в сумерках.
AK> Не летал, но мне и не кажется.
AK> Предьявляйте примеры вранья, а то будете очень некрасиво выглядеть.
Надеюсь, что не буду. Неужели Вы полагаете меня настолько наивным, что я не думал возможности внезапного залупления по данному фрагменту кого-то из форумчан? Не сочтите за труд прочитать темку в части касающейся непосредственно к перехвату Боинга-747. Прояснилось много интересного, чего, например, я раньше не знал. Побочные взвизги там можно спокойно опускать:


>>>Это - просто глупости... Да ещё ракета обратного старта в 1983 году?!
AK> Это конечно глупости. Но я помню одного человека, который (когда ему было надо) с жаром доказывал, что прикрутить AIM-54 к F-4E в одной третьей стране - как два пальца об асфальт.
- Подобные рацухи делаются, но только в силу острой жизненной необходимости. Например, во время "Войны в заливе" срочно, за 2 недели (!), склепали GBU-28.
Ставить же УРВВ на фиг знает что американцев в ту пору жизненной потребности и близко не было. Даже проект постановки на E-3C десятка AIM-54 в ту пору не утвердили...
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

digger

аксакал

Чтo, никтo не летaл нa Су-15? И не мoжет пoдтвердить, действительнo ли oн не мoжет дoгнaть Бoинг без фoрсaжa ,не мoжет зaвиснуть нaд кaбинoй, a пoтoм oпять oтстaть и сесть нa xвoст?
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

digger> Чтo, никтo не летaл нa Су-15? И не мoжет пoдтвердить, действительнo ли oн не мoжет дoгнaть Бoинг без фoрсaжa ,не мoжет зaвиснуть нaд кaбинoй, a пoтoм oпять oтстaть и сесть нa xвoст?
- А почему без форсажа?! Совершенно нормальный рабочий режим, надо - включил, догнал, не надо - выключил.
Оипович взлетел в:
5.42. Су-15, вооруженный 23-миллиметровой пушкой и двумя ракетами "воздух - воздух" Р-98 "Анаб", под громовые раскаты исчезает в пелене облаков. Благодаря трем подвесным бакам под самолетом он может оставаться в воздухе около 60 минут, за которые он должен подняться на девять километров, найти неопознанную цель, возможно, вступить с ней в бой и в конце концов. несмотря на критические погодные условия, вернуться на базу.
Осипович пустил ракеты:
в 6 часов 25 минут 31 секунду над застывшим в ожидании рассвета Сахалином звучит команда: "Огонь!". Осипович нажимает кнопку "пуск", и от истребителя отделяются две ракеты R-98, которые нес под крыльями Су-15.

6:25-5:42=43 минуты. Набирал он 9 тысяч максимум минут 6-7. С земли его наводили. У него было 35 минут времени на одной высоте с целью, летящей равномерно и прямолинейно, с ЭПР метров 100 квадратных... Максимальная скорость Су-15ТМ на высоте 12000 м - 2230 км/ч. У Боинга - 800-850 км/час. 1 сентября на высоте 9 тысяч на тех широтах в это время уже, вроде бы, солнце должно встать.
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

digger

аксакал

Мaксимaльнaя скoрoсть утюгa и егo эксплуaтaциoннaя перегрузкa мoжет быть кaкoй угoднo, нo oн oт этoгo не перестaет быть утюгoм. Рaсxoд тoпливa нa фoрсaже мы не знaем, мoжет быть oн oчень бoльшoй. Я пoтoму и oткрыл тему, чтo этo крaйне стрaннo. Taм действительнo рaссвелo и теoретически oн имел все вoзмoжнoсти. Или сaмoлет - утюг, или летчик - зoмби, упрaвляемый с земли.
 
+
-
edit
 
Данный материал изобилует терминологическими и прочими неточностями и скорее тяготеет к худ. литературе. Кто-то просто взял из непонятно каких источников инфу и и разжевал всё это для простого люда, а хотелось бы почитать нежеванное.
Судя по тексту он не имел указания ни приближаться к борту, ни демонстрировать себя его пилотам - на земле вообще творилась полнах неразбериха. Видимо сожалеет, что не сделал это по своему усмотрению и пытается оправдаться.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  

AK

опытный

>>http://forum.airforce.ru/viewtopic.php?t=253&start=0

Да уж... Персонаж по имени juky-puky зажигает весьма узнаваемо.
Может стоит привести концовку тамошней дискуссии?

>> Например, во время "Войны в заливе" срочно, за 2 недели (!), склепали GBU-28.

А что там клепать? Что такое GBU-28 по своей сути?
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 
LT Bredonosec #14.09.2006 03:48
+
-
edit
 
В некоторых публикациях упоминалось, что цель снижала скорость до такой, на какой утюжок вроде Су-15 попросту не мог висеть - сваливался.
В отношении приведенной публикации - это одна из версий. Не обязательно ложная, не обязательно правдивая. Просто одна из.
 
+
-
edit
 

foogoo

опытный

Bredonosec> В некоторых публикациях упоминалось, что цель снижала скорость до такой, на какой утюжок вроде Су-15 попросту не мог висеть - сваливался.
Bredonosec> В отношении приведенной публикации - это одна из версий. Не обязательно ложная, не обязательно правдивая. Просто одна из.

В общем похоже. Иначе зачем Осиповичу приказали сбросить баки. Форсаж и с баками хорошо работает. А сам Осипович что про это говорит?
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

digger> Мaксимaльнaя скoрoсть утюгa и егo эксплуaтaциoннaя перегрузкa мoжет быть кaкoй угoднo, нo oн oт этoгo не перестaет быть утюгoм.
- Нет, это сказка. Истребитель заведомо не может быть утюгом, даже если это истребитель-перехватчик. Ни МиГ-25, ни МиГ-31 не утюги. Другое дело, что на очень больших скоростях и радиусы разворотов очень большие, но на нормальных скоростях - "всё, как у людей".

digger> Рaсxoд тoпливa нa фoрсaже мы не знaем, мoжет быть oн oчень бoльшoй.
- Кто сказал, что "мы не знаем"? ;)

Тип двигателя 2 ТРДФ Р-13-300

Минимальный удельный расход топлива, кг/кгс-ч - 0.931
Удельный расход топлива на форсаже, кг/кгс-ч - 2.093
Всё в пределах ГОСТов, почти как у фантомовских двигателей:


digger>Я пoтoму и oткрыл тему, чтo этo крaйне стрaннo. Taм действительнo рaссвелo и теoретически oн имел все вoзмoжнoсти. Или сaмoлет - утюг, или летчик - зoмби, упрaвляемый с земли.

sabakka ответил, я с ним на 100% согласен:
"Судя по тексту он не имел указания ни приближаться к борту, ни демонстрировать себя его пилотам - на земле вообще творилась полная неразбериха. Видимо сожалеет, что не сделал это по своему усмотрению и пытается оправдаться."
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Bredonosec> В некоторых публикациях упоминалось, что цель снижала скорость до такой, на какой утюжок вроде Су-15 попросту не мог висеть - сваливался.
- Это сказка. Потому, что спустя 10 лет после этого случая по приказу Ельцина американцам передали оба поднятых бортовых самописца - и с записью параметров полёта (откуда выяснилось, что скорость была стандартная в наборе высоты) и магнитофонная запись переговоров в экипаже.

Bredonosec> В отношении приведенной публикации - это одна из версий. Не обязательно ложная, не обязательно правдивая. Просто одна из.
- Поскольку все материалы объективного контроля с 1993 года открыты, плюс в сопоставлении того радиообмена между Боингами, радиообмена между советскими перехватчиками и советским КП, что записали японцы (а они всё писали, там не было разговоров по аппаратуре ЗАС), никаких разных версий уже нет. Они были до того.
“The only good Indian is a dead Indian”  
1 2 3 4 5 6 7 45

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru