[image]

Шины и колеса -- у кого какие. Кто и как выбирает.

 
1 2 3 4 5 6 7 21
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Чтобы не засорять другие топики, решил открыть такую тему. Делитесь, кто как выбирает, чем руководствуетесь, меняете ли резину. Начну с себя. У меня Michelin X-Radial DT. Покупал в Costco. Цена $122.99 за штуку. Купил 4, т.к. есть купон на $60. Итого 4*122.99=491.96 плюс 7% налога на продажу — получается 526.40, минус 60 купон — итого 466.40. Сюда входит и установка шин на машину (10 уе) и бесплатная ротация шин через каждые 5,000-8,000 тысяч миль, гарантия 80,000 миль на износ, починка шин в случае прокола и т.д.

Человек я сравнительно ленивый и жадный и потому не раскошелился на зимнюю и летнюю резину. Ленивый, потому что разбортовывать шину не хочу — я никого не убил, а жадный — потому что платить 20-40 баксов за смены шин не хочу. Жадный еще и потому, что покупать второй комплек шин мне не хочется, не говоря уже о колесах — они у меня большие и алюминивые и стоит один рим в районе 200, если я не ошибаюсь. Плюс ко всему, я, при своем стиле вождения не нашел большой разницы между сезонными шинами и всесезонными шинами — особенно незаметна разница с летними. А дороги у нас чистят и солят, как правило, поэтому зимние шины снашиваются очень быстро. Т.е. ситуации когда везде снег и неубрано этой зимой было около 10-15 раз — но это потому, что я отвожу дочку в школу к 7:30 утра, а снегопады были приличные и они не успевали разгрести. Точнее успевало заносить, т.к. соль не успевала смешиваться ввиду отсутствия трафика. На такой дороге достаточно свободно ехал 35 миль в час (с соблюдением дистанции) вместо 45-50. На хайвэе попадал в такую ситуацию раза 4 или 5 — там машины во время снегопада дежурят постоянно.

Понятно, что шины не продержаться обещанные 80,000 миль, а скорее всего сдохнут возле 60,000 (плюс-минус лапоть). Я поменяю их на новые такие же и недоезженную разницу мне вернут. Т.е., если шины сдохнут в 60,000, то четверь цены мне скостят. Опять возьму купон и более чем полторы шины будет бесплатно. Поэтому, я надеюсь, что при текущем режиме — 20-22 тысячи миль в год — мне их хватит на 3 года. Тем более, что мне их вылечили от гвоздя бесплатно — когда я их "вращал". Да я еще прикупил тут за 140 уе all wheel allignment life time — т.е. пока эта машина у меня я могу "выравнивать" колеса (или как это будет по-русски?) неограниченное количество раз за 140 баксов. Что я и делаю — сначала заезжаю в Костко, там мне крутят колеса и чинят их, если надо, а потом в Firestone и там мне выставляют развал-схождение (во, вспомнил, но у нас три параметра). Все очень удобно. В обед идешь в Костко и они минут за 30 все делают, пока там покупаешь или ешь что-нибудь. А потом возле работы машину бросаешь в Файерстоуне, они тебя довозят до работы, а после работы, кто-нибудь подбрасывает (или можно пешком — 10 минут) и ее забираешь.

Шины, сами по себе, очень тихие. Вот как они выглядят после 36,000 (примерно) пробега — смотри вложение.

Дороги можно, в какой-то мере посмотреть на фотографиях, которые я сделал для топика про велосипеды с целью показать наши холмики путь из дома до фермы — только осторожнее, там каждая фотка около 800 КБ.
Прикреплённые файлы:
 
   

MIKLE

старожил

от предыдущего хозяина достались диски ковка родного 13 радиуса.
резина всесезонка какма 205.
по износу поставил вперёд


http://www.vmauto.ru/...

надо-бы четыре но жаба душит...
   

Dutch

опытный

Зима - Гиславед НордФрост 3 - тех денег, что за неё просят она не стоит, по крайней мере в наших условиях (снег-лед-асфальт), шипы вылетают на раз, хотя манера езды у меня не агрессивная, до того была Росава(тоже шипы) не вылетел ни один шип за зиму.
Лето - Дебица Виво, доволен как слон, конечно есть и небольшие недостатки (типа шум), но цена все перекрывает.
   
16.10.2006 18:18, Denis KA: +1: Всегда дружественно настроенному участнику форума. ;)
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
MIKLE> по износу поставил вперёд

А у нас рекомендуют более изношенные вперед — в Костко механики отказываются ставить в обратную сторону. Говорят, что стабильность на скользкой дороге резко уменьшается, если более хорошие поставить вперед. Т.е. когда просто их меняешь по схеме передние назад, задние вперед, то можно, а вот купить новые и поставить вперед — нельзя (по-крайне мере, в Костко).
   

MIKLE

старожил

MIKLE>> по износу поставил вперёд
Mishka> А у нас рекомендуют более изношенные вперед — в Костко механики отказываются ставить в обратную сторону. Говорят, что стабильность на скользкой дороге резко уменьшается, если более хорошие поставить вперед. Т.е. когда просто их меняешь по схеме передние назад, задние вперед, то можно, а вот купить новые и поставить вперед — нельзя (по-крайне мере, в Костко).

на ПП-м.б.
на заднем пофих. если в повороте понесло-один хрен газом с пробуксовкой вытягивать. если в прямой-плавный сброс газа.
п перед-он и рулит, и тормозит.
если же псевдо слик поставит зимой вперёд то ловить морду придётся постоянно, а торможение превратится в мучение...
   
DE Александр Леонов #01.09.2006 20:17
+
-
edit
 
Мишлен кончено вещь, но деньгов нету, а БУ долго не ходют, одно время ездил на Омском матадоре (металогод) ходили долго три сезона, ну очень шумные,Московская резина (Таганка) не лучше Барнаульской ( а Барнаульская ваще отстой) Сейчас ехжу на Каме очень приличная резина, летеом на летней зимой на зимней (не шипованной), зиняя стоит на родных стальных дисках, летняя на литье, поэтому с перебортовкой не парюсь, бывает, что и менять самому не охота, погружу в багашник и на шиномантож, там и поменяют и давление проверят. На передприводную ипованные на ставлю, выбираю резину на зиму что бы основной протектор был типа мгкий, но бокам серьезные грунтозацепы, на задненеприводную ставлю в круговую шипованную, не шипованную ставлю по колендарю, шипованную по погоде.
   
RU Ведмедь #01.09.2006 20:44
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Писал уже... Лето - Кама-205 на узбекских стальных дисках (диски хорошие) - спереди старенькая, сзади новая (первый сезон) - бывшая запаска + еще одну докупил.
Зима - Я-400 шипованная на родных штампованных дисках. Шумная, собака :)

Меняю сам по погоде - за недельку до того заезжаю на ближайшую шиномонтажку подкачать.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Ну, с подкачкой у меня проблем нет — в машине всегда компрессор на 12 вольт и измеритель давления встроенный. Надо сказать, что гораздо точнее, чем на автозаправках и в гаражах (тех манометров, которые общего пользования). А вот бортовать безкамерные шины без автомата — тот еще геморрой. Тем более, что они бортики приклеивают.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Вот, выходит что не только я один ленивый. :)
   
US Сергей-4030 #01.09.2006 22:32
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Mishka>Тем более, что они бортики приклеивают.

Точно приклеивают? Ты имеешь в виду - перед забортовкой они обмазывают жидкостью какой-то? Я всегда думал, что это раствор для предотвращения приклеивания, вроде талька. Ошибался?
   

MIKLE

старожил

мыльным раствором, чтоб покрышка легче садилась. как в США не знаю, наверняка жижа из балончика по 100уе за унцию :)
   
US Сергей-4030 #01.09.2006 22:50
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
MIKLE> мыльным раствором, чтоб покрышка легче садилась. как в США не знаю, наверняка жижа из балончика по 100уе за унцию :)

Вроде нет, видал за $4 бака спрей. А в шопах, вроде, обычное мыло разводят водой и добавляют тальк.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Mishka>>Тем более, что они бортики приклеивают.
Сергей-4030> Точно приклеивают? Ты имеешь в виду - перед забортовкой они обмазывают жидкостью какой-то? Я всегда думал, что это раствор для предотвращения приклеивания, вроде талька. Ошибался?

Хрен его знает, я его (раствор) один раз пальцем в NTB попробовал — мне показалось что-то вроде сильно разведенного rubber cement-а.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
MIKLE> мыльным раствором, чтоб покрышка легче садилась. как в США не знаю, наверняка жижа из балончика по 100уе за унцию :)


Они мажут когда покрышка уже практически села — перед надувом. Да и камеры то нет, надувается сразу покрышка.
   

Zmey

втянувшийся
Никогда не заморачивался какой-то особенной резиной ни зимой ни летом. С чем купил с тем и езжу пока не облысеют в конец. Ставлю идентичные и вперед. Езжу очень агресивно, но на ~50,000 миль хватает за глаза. Тьфу-тьфу-тьфу.
   
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

зимой зимнюю ШИПОВАННУЮ..летом летнюю....размер сейчас зимняя 205\50\16 (GNF3)
а летняя перед 205\50\16 зад 225\45\16....вот на чём на чём...а на резине подвеске и тормозах эконмить нельзя....активно агрессивно езжу круглый год...хорошая резина - первое дело..иначе жестянка \ малярка дороже встанет...поверьте моему опыту
   
Это сообщение редактировалось 03.09.2006 в 19:47
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Zmey> Никогда не заморачивался какой-то особенной резиной ни зимой ни летом. С чем купил с тем и езжу пока не облысеют в конец. Ставлю идентичные и вперед. Езжу очень агресивно, но на ~50,000 миль хватает за глаза. Тьфу-тьфу-тьфу.

А конкретно — что за резина стоит?

И что значит "агрессивно"? Много разнгонов-торможений-перестроений? Я со светофора часто первый ухожу, при этом разгоняюсь плавно — редко за 3,000 оборотов перехожу. На 4,000 вообще выхожу только на коротких входах на хайвей, когда трафик плотный и после знака стоп (есть у нас пара таких) — чтобы вписаться. А так я стараючсь быть "мистером 2,700" — не разгонять движок выше 2,700. У меня он на 100 миль в час крутится медленнее.
   
Это сообщение редактировалось 03.09.2006 в 03:29
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
MIKLE> надо-бы четыре но жаба душит...

А сколько стоят?

А то на моей Субару бывшей тоже были 13 — так я покупал Goodyear Weatherhandler — всесезонный на 65,000 миль за $35 за штуку. Очень не плохие.
   

Zmey

втянувшийся
Mishka> А конкретно — что за резина стоит?

черт его, посмотрю на досуге.

Mishka> И что значит "агрессивно"? Много разнгонов-торможений-перестроений? Я со светофора часто первый ухожу, при этом разгоняюсь плавно — редко за 3,000 оборотов перехожу. На 4,000 вообще выхожу только на коротких входах на хайвей, когда трафик плотный и после знака стоп (есть у нас пара таких) — чтобы вписаться. А так я стараючсь быть "мистером 2,700" — не разгонять движок выше 2,700. У меня он на 100 миль в час крутится медленнее.


Ну да... я честно говоря на обороты и не смотрю особо. Не рэдлайнит и ладно. Я на сфетоворах первый редко бываю, мне легче на желтый/красный проскочить. Ну а если повезет, то обычно А какая разница между 3000 или 2700 оборотов, особенно если машина не на первой тысяче миль? Что с ней на 4000 оборотах случиться?
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Бензина жрет меньше. Плавность старта выше. А на моей на 4000 мотор в салоне становится слышно.
   

Zmey

втянувшийся
ну шум мотора это мелочи. вчера специально ехал и смотрел на тахометр: ехал без рывков 75м/ч - 2000 оборотов. Если обгонял без нервов поднимались до ~2050 потом обратно. С нервами до 2500-3000, и обратно на 2000. Меры экономии бензина мне как мертвому припарки, до работы 30+ миль и обратно столько же. Надо или пеезжать или увольнятся :(
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Zmey> ну шум мотора это мелочи. вчера специально ехал и смотрел на тахометр: ехал без рывков 75м/ч - 2000 оборотов. Если обгонял без нервов поднимались до ~2050 потом обратно. С нервами до 2500-3000, и обратно на 2000. Меры экономии бензина мне как мертвому припарки, до работы 30+ миль и обратно столько же. Надо или пеезжать или увольнятся :(


Да не, не говори — у меня примерно так же — 2,000 на 70-75. Но разница такова, что при езде по городу у меня около 19-21 mpg, а по хайвэю, если не дергаться, то 27-29 mpg, если дергаться, то 23-25. До работы 17 миль. 6 миль по городку, а 11 по хайвэю. Так что еще как влияет. Серега, вон, вообще на мотоцикл перелез. А мне супруга не дает. :(
   
DE Александр Леонов #04.09.2006 11:27
+
-
edit
 
Mishka> Серега, вон, вообще на мотоцикл перелез. А мне супруга не дает. :(

Естественно, на 4х колесах безопаснее :)
   

Zmey

втянувшийся
у меня из 30 миль 1.5 по городу, остольные по загруженному хайвею. Помедленней ездить конечно надо, но жуть как не хочется. А на мотоцикл-самоликвидатор ни за что не полезу... мне моя жизнь дороже бензина. А вот етанольное топ-во это вариант.
   

MIKLE

старожил

MIKLE>> надо-бы четыре но жаба душит...
Mishka> А сколько стоят?

в районе 35 на ваши. плюс установка, балансировка, грузики, сосок... итого чуть меньше 100 пара...
   
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru