Чтобы не засорять другие топики, решил открыть такую тему. Делитесь, кто как выбирает, чем руководствуетесь, меняете ли резину. Начну с себя. У меня
Michelin X-Radial DT. Покупал в
Costco. Цена $122.99 за штуку. Купил 4, т.к. есть купон на $60. Итого 4*122.99=491.96 плюс 7% налога на продажу — получается 526.40, минус 60 купон — итого 466.40. Сюда входит и установка шин на машину (10 уе) и бесплатная ротация шин через каждые 5,000-8,000 тысяч миль, гарантия 80,000 миль на износ, починка шин в случае прокола и т.д.
Человек я сравнительно ленивый и жадный и потому не раскошелился на зимнюю и летнюю резину. Ленивый, потому что разбортовывать шину не хочу — я никого не убил, а жадный — потому что платить 20-40 баксов за смены шин не хочу. Жадный еще и потому, что покупать второй комплек шин мне не хочется, не говоря уже о колесах — они у меня большие и алюминивые и стоит один рим в районе 200, если я не ошибаюсь. Плюс ко всему, я, при своем стиле вождения не нашел большой разницы между сезонными шинами и всесезонными шинами — особенно незаметна разница с летними. А дороги у нас чистят и солят, как правило, поэтому зимние шины снашиваются очень быстро. Т.е. ситуации когда везде снег и неубрано этой зимой было около 10-15 раз — но это потому, что я отвожу дочку в школу к 7:30 утра, а снегопады были приличные и они не успевали разгрести. Точнее успевало заносить, т.к. соль не успевала смешиваться ввиду отсутствия трафика. На такой дороге достаточно свободно ехал 35 миль в час (с соблюдением дистанции) вместо 45-50. На хайвэе попадал в такую ситуацию раза 4 или 5 — там машины во время снегопада дежурят постоянно.
Понятно, что шины не продержаться обещанные 80,000 миль, а скорее всего сдохнут возле 60,000 (плюс-минус лапоть). Я поменяю их на новые такие же и недоезженную разницу мне вернут. Т.е., если шины сдохнут в 60,000, то четверь цены мне скостят. Опять возьму купон и более чем полторы шины будет бесплатно. Поэтому, я надеюсь, что при текущем режиме — 20-22 тысячи миль в год — мне их хватит на 3 года. Тем более, что мне их вылечили от гвоздя бесплатно — когда я их "вращал". Да я еще прикупил тут за 140 уе all wheel allignment life time — т.е. пока эта машина у меня я могу "выравнивать" колеса (или как это будет по-русски?) неограниченное количество раз за 140 баксов. Что я и делаю — сначала заезжаю в Костко, там мне крутят колеса и чинят их, если надо, а потом в Firestone и там мне выставляют развал-схождение (во, вспомнил, но у нас три параметра). Все очень удобно. В обед идешь в Костко и они минут за 30 все делают, пока там покупаешь или ешь что-нибудь. А потом возле работы машину бросаешь в Файерстоуне, они тебя довозят до работы, а после работы, кто-нибудь подбрасывает (или можно пешком — 10 минут) и ее забираешь.
Шины, сами по себе, очень тихие. Вот как они выглядят после 36,000 (примерно) пробега — смотри вложение.
Дороги можно, в какой-то мере посмотреть на фотографиях, которые я сделал для топика про велосипеды с целью показать наши холмики
путь из дома до фермы — только осторожнее, там каждая фотка около 800 КБ.