Обмен вещей на ресы

Теги:
 
+
-
edit
 

mazday

новичок
Давным-давно на локальных серверах, стоит острая проблема нехватки ресурсов!
Маленький онлайн, нехватка скавов и т.д...
...и решение этой траблы увы до сих пор нет. Поднятие дропа не предлагать - это рушит не только экономику, но и интерес к такому серверу.

В связи с этим родилась такая идея, т.к. практически весь шмот класса В и выше, приходится собирать гномам, то предлагаю для упрощения добывания этих самых ресов сделать магазин "старьевщика", а именно обмен старых вещей на их составляющие.
Проведя небольшой анализ, родилось даже три предложения:

1.Вариант:
незадействованный NPC принимает шмот-не ниже D, в половину магазинной стоимостии и расплачивается не аденами, а базовыми ресами - на выбор!!!, и только по удвоенной стоимости этих ресов, дабы сохранить возможность заработка для скава!

2.Вариант(более сложный):
тот же NPC принимает старые вещи - класса не ниже С, и расплачивается согласно рецепту сдаваемой шмотки ресами, а точнее только базовыми компонентами входящеми в этот рецепт, при этом НЕ возвращаются камни соответствующего класса, рецепт и уникальные компонеты, необходимые для сборки, иными словами только базовае ресы!
Опять же, чтобы не бить по рукам варсмиту.
Можно при этом учесть половину продажной стоимости вещи при покупке в магазине и сравнить с общей удвоенной базовой стоимостью(опять же заботимся о скаве) возвращаемых ресов, и увеличиваем либо уменьшаем количество ресов таким образом, чтобы в итоге получить сумму, приблизительно равную половине стоимости сдаваемой вещи(цена при продаже в магазин).
Задачу можно немного упростить отдавая просто базовые ресы согласно рецепту, не учитывая более ничего...

3.Вариант:
все тот же NPC, но уже с возможностью крафта, скажем наиболее популярных и ходовых вещей и оружия.
Что он умеет?
Он сидит и принимает ресы для создания шмота(своего рода публичный крафт), но при этом часть базовых ресов он способен принять в виде старой шмотки, из расчета половины стоимости старой вещи на замену базовыми ресами из расчета удвоенной базой стоимости ресов, которые пополняют список собираемого рецепта!

Все расчеты являются предварительными и требуют обсуждения...

Просьба ко всем разработчикам откликнуться или помочь хотя бы советом, может частично каким-то кодом, и вообще возможно ли такое реализовать.

Заранее спасибо!

 
Это сообщение редактировалось 17.04.2006 в 00:52
+
-
edit
 

Ratibor

новичок
Реализовать возможно причем разными путями. Даже программирование тут не нужно - есть возможность реализовать при помощи более простых рычагов.
Нужно ли? Есть вариант помогая таким образом классу варсмитов убить класс баунти. А гибель одного из них - это неплоноценный сервер.
- Ложки не существует (Нео) - Сервера не существует есть лишь клиент..... (Тео)  
+
-
edit
 

mazday

новичок
Реализовать возможно причем разными путями. Даже программирование тут не нужно - есть возможность реализовать при помощи более простых рычагов.
Нужно ли? Есть вариант помогая таким образом классу варсмитов убить класс баунти. А гибель одного из них - это неплоноценный сервер.
 


Сударь... прошу прощенья, но вы невнимательно прочитали, приведенный выше пост, речь идет не о способе ликвидации одного из классов, а лишь о необходимом инструменте позволяющем выживать этим самым классам, а именно - на малых локальных серверах. Если вы обратили внимание, я упоминул, о возможности влияния на ресурсооборот, касаемо гномов, но ведь цель - наоборот, не ликвидировать торговлю, а лишь усилить ее привлечением новых ресов, дав возможность не завершать ограниченный круговорот шмоток: деньги-товар-деньги, а вовлечь в этот процесс самих гномов выстроив цепочку: деньги-товар-ресы-крафт-шмот(товар)-деньги(может быть?). Иными словами Ваше замечание не имеет информативной значимости, а лишь выражает ваши эмоции, т.е является неконструктивным, а по-сему не заслуживающем внимания. Если вдруг, все-таки, разработчики снизайдут до обсуждение данной проблемы, убедительная просьба высказываться в конструктивном русле...

ЗЫ: извините за пафос, неприятно, когда "твои" насущные проблемы воспринимают столь однозначно и безапиляционно ;)
 
+
-
edit
 

Malish

новичок
Варсмит разбивает вещь на что-то (найти какую-нить не задействованную квестовую вещь, к примеру есть тыквы), а баунти спойлом (или чем-то другим) снимает потом с них ресурсы. Но врядли ето кому-то станет понраву. Если это и делать, то нужно разбивать только те вещи которые нельзя купить в магазине (Б вещи или выше классом).
 
+
-
edit
 

Ratibor

новичок
Господа, все крайне просто: создайте рецепты обратного действия. Тоесть схемы по которым вещь не собирается а разбирается.
Добавьте эти новые рецепты в клиентскую и серверную часть и ваша схема будет работать только гораздо проще, и с элементом саморегулирования - гном разберет только то что выгодно или только то что захочет. Можете в таком рецепты делить получаемые компаненты на два - амортизация основного средства убийства :-). Можете отнимать опред. процент: в общем как сделаете...
- Ложки не существует (Нео) - Сервера не существует есть лишь клиент..... (Тео)  
+
-
edit
 

Malish

новичок
По изменению клиента разработчики сервака будут против, об етом они уже писали.
 
+
-
edit
 

mazday

новичок
По изменению клиента разработчики сервака будут против, об етом они уже писали.
 


...полностью согласен, извините, мои познания в Java недостаточны, но мне сразу казалось очевидным более простой путь - через создание обычного NPC, который занимался именно обменом, а не раздавал рецепты или свитки для разбивания вещей, здесь ключевое слово "обмен"!!!, иными словами создать механизм, своего рода калькулятор, который высчитывал бы количество именно БАЗОВЫХ ресов, в обмен на предложенный шмот. Т. е. как мне кажется проще пересчитывать количество ресов на стороне сервера и не отдавать эту проблему на откуп рядовым игрокам - вот тут действительно появится множество возможностей для спекуляций. 
 

Drac

разработчик l2j-сервера

Такая хрень делается за пару часов (где 4/5 времени занимает прописываение что на что меняется) на jython'е. Примеров там куча.
 
+
-
edit
 

mazday

новичок
Такая хрень делается за пару часов (где 4/5 времени занимает прописываение что на что меняется) на jython'е. Примеров там куча.
 

...если не затруднит, пожалуйста укажите хотя бы несколько фрагментов этой "кучи", для более четкого понимания вышесказаного...или ссылочку, если что-то подобное уже обсуждалось.

ЗЫ: заранее спасибо...
 
+
-
edit
 
люксор например
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
+
-
edit
 

Troyana

новичок
Такая хрень делается за пару часов (где 4/5 времени занимает прописываение что на что меняется) на jython'е. Примеров там куча.
 

Если не затруднит выложите заготовку "такой хрени". Как я понимаю это дело нескольких минут, а что на что меняется я уже сама допишу. Заранее спасибо! ::)
 
+
-
edit
 

Troyana

новичок
_init_$.py и .htm файлы я изменила, орентируясь на один из квестов люксори, но что мне теперь с этим делать ->> _init_$py.class <<- я не знаю :( . Тут еще живые на форуме есть кто помочь в силах или вымерли уже все ???
 
+
-
edit
 
class автоматически компилируется из py при запуске сервера
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
+
-
edit
 

Troyana

новичок
Не скомпилировался он у меня... сейчас буду ошибки искать... Или может я чего-то еще не знаю ;) кроме переделывания init$.py и .htm больше ничего не нужно делать, чтоб скомпилировался .class ?
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Troyana

новичок
OMFG!!! Я перелопатила все что можно было , меняла все что можно было поменять.... оказалось все было проще... я забыла поставить одну скобочку... ОДНУ СРАНУЮ СКОБКУ ГРРРРРР
P.S: Все прикручено все work всем спасибо сама не знаю за что, но уже без разницы я теперь всех люблю :D ;D
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru