SF support

Теги:
 
1 2 3 4 5 6 7 10
+
-
edit
 
А сложно например твое шифрование прикрутить в оригинал сф? =)
 
+
-
edit
 

oleg2255

новичок
Ну скажите хоть кто нибуть, что проект L2JC4 - фуфло , и я сейчас сделаю лучьше . Или Балансер написал LS на форте ? Есть нормальный интер проект на который все ориентируюются. А форт проект должен был закрыться еще раньше и плакают по нем токо ламеры.
 
+
-
edit
 

Hunter
Hunter2

новичок
А подскажите, как перенести базу с гринхопа с наименьшими потерями?
 

Hober

новичок
А подскажите, как перенести базу с гринхопа с наименьшими потерями?
 


Ручками. Возможно придется помучится со структурой таблиц. По крайне мере при переносе с фортреса пришлось все таблицы корячить
 
+
-
edit
 

Ratibor

новичок
Да, придется... вот пришлось к примеру прикрутить в clan_data колонку по иконке на клан.вещах... Если кто не в курсе: в 4х хрониках додумались-таки сделать клановскую символику не только над головой, но и на вещи: в частности на щиты идет иконка размером 64х64 все в том же bmp-256color's...

Р.S. только насколько я в курсе это тоже "пока не работает"..... :-|
- Ложки не существует (Нео) - Сервера не существует есть лишь клиент..... (Тео)  
+
-
edit
 

Hunter
Hunter2

новичок
И еще вопросик, а че там со скилами и всем остальным чето ненайду ни фига.
 

x-net

втянувшийся
Обнови СФ .. либо поставь полный 4 клиент..
http://laii.ru  
+
-
edit
 

Hunter
Hunter2

новичок
Ды самое смешное то, что все и сервер и клиент последние обновления стоят,
а тут даже у торговцев в шопах нифига нету ни говоря уж про новые локации и админовский магазин.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
А сложно например твое шифрование прикрутить в оригинал сф? =)
 


Берём в gameserver/model готовые BypassEngine.java и BypassStorage.java

В clientpackets/RequestBypassToServer.java вписываем:
code text
  1.     public RequestBypassToServer(ByteBuffer buf, ClientThread client)
  2.     {
  3.         super(buf, client);
  4.         _command = BypassEngine.decode(getClient().getActiveChar(), readS());
  5.         if(_command != null)
  6.             _command = _command.trim();
  7.     }


В serverpackets/NpcHtmlMessage.java пишем в духе (я не знаю, как там точно сейчас в SF):

(сейчас приложу вторым топиком, а то этот форум два блока code не переваривает в одном топике)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
code text
  1.     final void writeImpl()
  2.     {
  3.         if(_file != null)
  4.             _setFile();
  5.  
  6.         L2Player player = getClient().getActiveChar();
  7.  
  8.         if(player == null)
  9.             return;
  10.  
  11.         String html = BypassEngine.encode(getClient().getActiveChar(), html);
  12.         writeC(0x0f);
  13.  
  14.         writeD(_messageId);
  15.         writeS(html);
  16.     }


Всё.

Вот топик в таком духе (при чём куда более точный, т.к. тогда прилагался именно к SF) был ими удалён с форума :)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Блин. Всё равно разметка глючит. Ну да ничего, всё равно на свою менять буду :)
 

x-net

втянувшийся
млин .. а есть раскомпилированные BypassEngine.java и BypassStorage.java ?
http://laii.ru  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
млин .. а есть раскомпилированные BypassEngine.java и BypassStorage.java ?
 


В последней версии сервера перед закрытием. Они не менялись уже сто лет :)
 
UA SoulKeeper #16.03.2006 17:46
+
-
edit
 

SoulKeeper

разработчик L2J Fortress

эххх... а сервачёк то перестает компилится

code text
  1. D:l2j - server filesl2j-offC4L2_Gameserver>ant
  2. Buildfile: build.xml
  3.  
  4. init:
  5.  
  6. compile:
  7.     [javac] Compiling 901 source files to D:l2j - server filesl2j-offC4L2_Ga
  8. meserverbuildclasses
  9.     [javac] D:l2j - server filesl2j-offC4L2_Gameserverjavanetsfl2jgames
  10. erverclientpacketsRequestBypassToServer.java:187: 'class' or 'interface' expec
  11. ted
  12.     [javac] public RequestBypassToServer(ByteBuffer buf, ClientThread client)
  13.     [javac]        ^
  14.     [javac] D:l2j - server filesl2j-offC4L2_Gameserverjavanetsfl2jgames
  15. erverserverpacketsNpcHtmlMessage.java:224: 'class' or 'interface' expected
  16.     [javac] final void writeImpl()
  17.     [javac]       ^
  18.     [javac] 2 errors
  19.  
  20. BUILD FAILED
  21. D:l2j - server filesl2j-offC4L2_Gameserverbuild.xml:68: Compile failed; see
  22.  the compiler error output for details.
  23.  
  24. Total time: 4 seconds


вот эта гадость появляется
Разыскивается десятка с два датапакеров :) http://la2.wrk.ru/forum/viewtopic.php?id=50882  

x-net

втянувшийся
так у меня только BypassEngine.class и BypassStorage.class а как их ракомпилить .. или подключить к проекту хз.....


(в джаве не шарю)
http://laii.ru  
+
-
edit
 
Ну так возьми исходники :)
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  

x-net

втянувшийся
Спасибо за исходники всё равно Ощибка ..

code text
  1. D:WORKtrunkL2_Gameserverbuild.xml:68: Compile failed; see the compiler error output for details.
  2.         at org.apache.tools.ant.taskdefs.Javac.compile(Javac.java:944)
  3.         at org.apache.tools.ant.taskdefs.Javac.execute(Javac.java:764)
  4.         at org.apache.tools.ant.UnknownElement.execute(UnknownElement.java:269)
  5.         at org.apache.tools.ant.Task.perform(Task.java:364)
  6.         at org.apache.tools.ant.Target.execute(Target.java:301)
  7.         at org.apache.tools.ant.Target.performTasks(Target.java:328)
  8.         at org.apache.tools.ant.Project.executeTarget(Project.java:1215)
  9.         at org.apache.tools.ant.Project.executeTargets(Project.java:1063)
  10.         at org.apache.tools.ant.Main.runBuild(Main.java:632)
  11.         at org.apache.tools.ant.Main.startAnt(Main.java:183)
  12.         at org.apache.tools.ant.Main.start(Main.java:147)
  13.         at org.apache.tools.ant.Main.main(Main.java:230)
  14.         at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)
  15.         at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(NativeMethodAccessorImpl.java:39)
  16.         at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:25)
  17.         at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:585)
  18.         at com.intellij.rt.ant.execution.AntMain2.main(AntMain2.java:13)
  19. Compiling 4 source files to D:WORKtrunkL2_Gameserverbuildclasses
  20. D:WORKtrunkL2_Gameserverjavanetsfl2jgameserverclientpacketsBypassEngine.java (20:34)cannot find symbol class Strings
  21. D:WORKtrunkL2_Gameserverjavanetsfl2jgameserverclientpacketsBypassEngine.java (33:39)cannot find symbol class L2Player
  22. D:WORKtrunkL2_Gameserverjavanetsfl2jgameserverclientpacketsBypassEngine.java (77:39)cannot find symbol class L2Player
  23. D:WORKtrunkL2_Gameserverjavanetsfl2jgameserverclientpacketsBypassEngine.java (118:40)cannot find symbol class L2Player
  24. D:WORKtrunkL2_Gameserverjavanetsfl2jgameserverclientpacketsBypassEngine.java (127:37)cannot find symbol class L2Player
  25. D:WORKtrunkL2_Gameserverjavanetsfl2jgameserverclientpacketsBypassStorage.java (18:18)cannot find symbol class L2Player
  26. D:WORKtrunkL2_Gameserverjavanetsfl2jgameserverclientpacketsBypassStorage.java (21:26)cannot find symbol class L2Player
  27. D:WORKtrunkL2_Gameserverjavanetsfl2jgameserverclientpacketsBypassEngine.java (58:31)cannot find symbol variable Strings
  28. D:WORKtrunkL2_Gameserverjavanetsfl2jgameserverclientpacketsBypassEngine.java (82:12)cannot find symbol variable Strings
  29. D:WORKtrunkL2_Gameserverjavanetsfl2jgameserverclientpacketsBypassEngine.java (22:8)duplicate class: net.sf.l2j.gameserver.model.BypassEngine
  30. D:WORKtrunkL2_Gameserverjavanetsfl2jgameserverclientpacketsRequestBypassToServer.java (58:20)cannot access net.sf.l2j.gameserver.clientpackets.BypassEngine
  31. bad class file: D:WORKtrunkL2_Gameserverjavanetsfl2jgameserverclientpacketsBypassEngine.java
  32. file does not contain class net.sf.l2j.gameserver.clientpackets.BypassEngine
  33. Please remove or make sure it appears in the correct subdirectory of the classpath.
  34. D:WORKtrunkL2_Gameserverbuild.xml:68: Compile failed; see the compiler error output for details.
  35.         at org.apache.tools.ant.taskdefs.Javac.compile(Javac.java:944)
  36.         at org.apache.tools.ant.taskdefs.Javac.execute(Javac.java:764)
  37.         at org.apache.tools.ant.UnknownElement.execute(UnknownElement.java:269)
  38.         at org.apache.tools.ant.Task.perform(Task.java:364)
  39.         at org.apache.tools.ant.Target.execute(Target.java:301)
  40.         at org.apache.tools.ant.Target.performTasks(Target.java:328)
  41.         at org.apache.tools.ant.Project.executeTarget(Project.java:1215)
  42.         at org.apache.tools.ant.Project.executeTargets(Project.java:1063)
  43.         at org.apache.tools.ant.Main.runBuild(Main.java:632)
  44.         at org.apache.tools.ant.Main.startAnt(Main.java:183)
  45.         at org.apache.tools.ant.Main.start(Main.java:147)
  46.         at org.apache.tools.ant.Main.main(Main.java:230)
  47.         at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)
  48.         at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(NativeMethodAccessorImpl.java:39)
  49.         at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:25)
  50.         at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:585)
  51.         at com.intellij.rt.ant.execution.AntMain2.main(AntMain2.java:13)
  52. D:WORKtrunkL2_Gameserverbuild.xml:68: Compile failed; see the compiler error output for details.
  53.         at org.apache.tools.ant.taskdefs.Javac.compile(Javac.java:944)
  54.         at org.apache.tools.ant.taskdefs.Javac.execute(Javac.java:764)
  55.         at org.apache.tools.ant.UnknownElement.execute(UnknownElement.java:269)
  56.         at org.apache.tools.ant.Task.perform(Task.java:364)
  57.         at org.apache.tools.ant.Target.execute(Target.java:301)
  58.         at org.apache.tools.ant.Target.performTasks(Target.java:328)
  59.         at org.apache.tools.ant.Project.executeTarget(Project.java:1215)
  60.         at org.apache.tools.ant.Project.executeTargets(Project.java:1063)
  61.         at org.apache.tools.ant.Main.runBuild(Main.java:632)
  62.         at org.apache.tools.ant.Main.startAnt(Main.java:183)
  63.         at org.apache.tools.ant.Main.start(Main.java:147)
  64.         at org.apache.tools.ant.Main.main(Main.java:230)
  65.         at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)
  66.         at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(NativeMethodAccessorImpl.java:39)
  67.         at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:25)
  68.         at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:585)
  69.         at com.intellij.rt.ant.execution.AntMain2.main(AntMain2.java:13)
  70.  
  71. Ant build completed with 14 errors at 1:24:30 in 4s

http://laii.ru  
+
-
edit
 
Структура другая. Открой проект эклипсом и проведи организацию импортов.
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  

x-net

втянувшийся
Кто нибуть подскажите как это сделать .. в еклипсе или IntelliJ ?
Я так понял он ссылался на отсутствие модуля Strings.java в папке Либ...
щас ощибка выглядит так:
code text
  1. [javac] D:WORKtrunkL2_Gameserverjavanetsfl2jgameservermodelBypassEngine.java:33: cannot find symbol
  2.     [javac] symbol  : class L2Player
  3.     [javac] location: class net.sf.l2j.gameserver.model.BypassEngine
  4.     [javac] public static final String encode(L2Player player, String html)
  5.     [javac] ^
  6.     [javac] D:WORKtrunkL2_Gameserverjavanetsfl2jgameservermodelBypassEngine.java:77: cannot find symbol
  7.     [javac] symbol  : class L2Player
  8.     [javac] location: class net.sf.l2j.gameserver.model.BypassEngine
  9.     [javac] public static final String decode(L2Player player, String bypass)
  10.     [javac] ^
  11.     [javac] D:WORKtrunkL2_Gameserverjavanetsfl2jgameservermodelBypassEngine.java:118: cannot find symbol
  12.     [javac] symbol  : class L2Player
  13.     [javac] location: class net.sf.l2j.gameserver.model.BypassEngine
  14.     [javac] private static final String errRet(L2Player player, String errMsg, Integer jail_items)
  15.     [javac] ^
  16.     [javac] D:WORKtrunkL2_Gameserverjavanetsfl2jgameservermodelBypassEngine.java:127: cannot find symbol
  17.     [javac] symbol  : class L2Player
  18.     [javac] location: class net.sf.l2j.gameserver.model.BypassEngine
  19.     [javac] private static final void clean(L2Player caller)
  20.     [javac] ^
  21.     [javac] D:WORKtrunkL2_Gameserverjavanetsfl2jgameservermodelBypassStorage.java:18: cannot find symbol
  22.     [javac] symbol  : class L2Player
  23.     [javac] location: class net.sf.l2j.gameserver.model.BypassStorage
  24.     [javac] public final L2Player player;
  25.     [javac] ^
  26.     [javac] D:WORKtrunkL2_Gameserverjavanetsfl2jgameservermodelBypassStorage.java:21: cannot find symbol
  27.     [javac] symbol  : class L2Player
  28.     [javac] location: class net.sf.l2j.gameserver.model.BypassStorage
  29.     [javac] public BypassStorage(L2Player _player, String _code, boolean _use_params)
  30.     [javac] ^
  31.     [javac] D:WORKtrunkL2_Gameserverjavanetsfl2jgameserverclientpacketsRequestBypassToServer.java:58: cannot find symbol
  32.     [javac] symbol  : variable BypassEngine
  33.     [javac] location: class net.sf.l2j.gameserver.clientpackets.RequestBypassToServer
  34.     [javac] _command = BypassEngine.decode(getClient().getActiveChar(), readS());
  35.     [javac] ^
  36.     [javac] D:WORKtrunkL2_Gameserverjavanetsfl2jgameserverserverpacketsNpcHtmlMessage.java:209: cannot find symbol
  37.     [javac] symbol  : variable _file
  38.     [javac] location: class net.sf.l2j.gameserver.serverpackets.NpcHtmlMessage
  39.     [javac] if(_file != null)
  40.     [javac] ^
  41.     [javac] D:WORKtrunkL2_Gameserverjavanetsfl2jgameserverserverpacketsNpcHtmlMessage.java:210: cannot find symbol
  42.     [javac] symbol  : method _setFile()
  43.     [javac] location: class net.sf.l2j.gameserver.serverpackets.NpcHtmlMessage
  44.     [javac] _setFile();
  45.     [javac] ^
  46.     [javac] D:WORKtrunkL2_Gameserverjavanetsfl2jgameserverserverpacketsNpcHtmlMessage.java:212: cannot find symbol
  47.     [javac] symbol  : class L2Player
  48.     [javac] location: class net.sf.l2j.gameserver.serverpackets.NpcHtmlMessage
  49.     [javac] L2Player player = getClient().getActiveChar();
  50.     [javac] ^
  51.     [javac] D:WORKtrunkL2_Gameserverjavanetsfl2jgameserverserverpacketsNpcHtmlMessage.java:217: cannot find symbol
  52.     [javac] symbol  : variable BypassEngine
  53.     [javac] location: class net.sf.l2j.gameserver.serverpackets.NpcHtmlMessage
  54.     [javac] String html = BypassEngine.encode(getClient().getActiveChar(), html);
  55.     [javac] ^
  56.     [javac] 11 errors
  57. BUILD FAILED
http://laii.ru  
Это сообщение редактировалось 17.03.2006 в 05:06
+
-
edit
 
Вот патч... Применять к 1617 ревизии.
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  

x-net

втянувшийся
Спасибо сделал всё как по патчу ... всё что можно импортировал.. всё равно ощибка :
code text
  1. [javac] D:WORKtrunkL2_Gameserverjavanetsfl2jgameserverclientpacketsRequestBypassToServer.java:62: variable _command might already have been assigned
  2.     [javac] _command = _command.trim();
  3.     [javac] ^
  4.     [javac] D:WORKtrunkL2_Gameserverjavanetsfl2jgameserverserverpacketsNpcHtmlMessage.java:212: cannot find symbol
  5.     [javac] symbol  : variable _file
  6.     [javac] location: class net.sf.l2j.gameserver.serverpackets.NpcHtmlMessage
  7.     [javac] if(_file != null)
  8.     [javac] ^
  9.     [javac] D:WORKtrunkL2_Gameserverjavanetsfl2jgameserverserverpacketsNpcHtmlMessage.java:213: cannot find symbol
  10.     [javac] symbol  : method _setFile()
  11.     [javac] location: class net.sf.l2j.gameserver.serverpackets.NpcHtmlMessage
  12.     [javac] _setFile();
  13.     [javac] ^
  14.     [javac] 3 errors
  15. BUILD FAILED
http://laii.ru  
+
-
edit
 
Значит не все.
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  

x-net

втянувшийся
А вообще откуда он дожен взять данные переменной _file ?
if(_file != null)
_setFile();

типа там _file = fopen(FileName.str(),"f");

http://laii.ru  
Это сообщение редактировалось 07.05.2006 в 02:32

x-net

втянувшийся
Фй Наконец то откомпилил без ошибок.. вот такая загагулина получилась:
code text
  1. в файле NpcHtmlMessage.жава:
  2.  
  3.    final void writeImpl()
  4.     {
  5.     //   if(file != null)
  6.     //       setFile("Waning !");
  7.  
  8.         L2PcInstance player = getClient().getActiveChar();
  9.  
  10.         if(player == null)
  11.             return;
  12.  
  13.         _html = BypassEngine.encode(getClient().getActiveChar(), _html);
  14.         writeC(0x0f);
  15.  
  16.         writeD(_messageId);
  17.         writeS(_html);
  18.     }
  19.  
  20. в файле RequestBypassToServer.жавай:
  21.   public RequestBypassToServer(ByteBuffer buf, ClientThread client)
  22.     {
  23.         super(buf, client);
  24.         _command = BypassEngine.decode(getClient().getActiveChar(), readS());
  25.         if(_command != null)
  26.             _command = _command.trim();
  27.     }


файлы для сф 1617 сборки ...

не тестировалось /// server работает нормально....
http://laii.ru  
Это сообщение редактировалось 17.03.2006 в 15:18
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

x-net

втянувшийся
есщё один
http://laii.ru  
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru