[image]

Вопросы динамики, аэродинамики и т.п.

 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU DustyFox #16.07.2021 21:32  @Bredonosec#16.07.2021 21:25
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
DustyFox>> Нахрен бы он упал, этот пепелац
Bredonosec> Да эт само собой, но интересно ж спрогнозировать, как именно и когда именно это недоразумение наипнется.

На переходных режимах, полагаю, сиречь на пилотаже. Штопор на нем скорее всего будет "сказочный", прямо до земли. Ладно, хоть, К-36 и от земли летчика выдернуть должно успеть...
   90.090.0
LT Bredonosec #16.07.2021 23:29  @DustyFox#16.07.2021 21:32
+
-
edit
 
DustyFox> На переходных режимах, полагаю, сиречь на пилотаже.
У меня ощущение, что до него даже не дойдет.. Уже просто испытания по посадке со студенческими ошибками могут стать фатальными.. По попаданию жгута в ву и помпажем.

> Штопор на нем скорее всего будет "сказочный", прямо до земли.
Хз... При отсутствии набегающего спереди эти полоски будут ток создавать неустойчивость, а в остальном машина статически устойчивая, сама нос опустит..
В обычном, глубоком штопоре..
Не, жгуты должны опять идти выше элементов конструкции..
Хотя само сваливание вполне может осложняться помпажем.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU DustyFox #17.07.2021 08:08  @Bredonosec#16.07.2021 23:29
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
DustyFox>> На переходных режимах, полагаю, сиречь на пилотаже.
Bredonosec> У меня ощущение, что до него даже не дойдет.. Уже просто испытания по посадке со студенческими ошибками могут стать фатальными.. По попаданию жгута в ву и помпажем.
>> Штопор на нем скорее всего будет "сказочный", прямо до земли.
Bredonosec> Хз... При отсутствии набегающего спереди эти полоски будут ток создавать неустойчивость, а в остальном машина статически устойчивая, сама нос опустит..
Я вовсе не только и не столько про эти злосчастные турбулизаторы, а в целом про компоновку. Умудриться на ровном месте напихать набор генераторов интерференции по всему самолету - это недюжинный талант иметь нужно!
   90.090.0
LT Bredonosec #17.07.2021 13:49  @DustyFox#17.07.2021 08:08
+
-
edit
 
DustyFox> Я вовсе не только и не столько про эти злосчастные турбулизаторы, а в целом про компоновку. Умудриться на ровном месте напихать набор генераторов интерференции по всему самолету - это недюжинный талант иметь нужно!
ну так "аэродинамика, рождающаяся в танце" в процессе камасутры разраба, которому не хочется назад в нищету, - это диагноз..
   88.088.0
EE Bornholmer #17.07.2021 19:06  @DustyFox#17.07.2021 08:08
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
DustyFox>>> На переходных режимах, полагаю, сиречь на пилотаже.

Можно лирическое отступление? :)

Как это у них так получается взлетать с места? Сильно облегченные?
Почему колесики у них такие дутые?

STOL Competition - World Record Shortest Landing 9 Feet 5 Inches
This is the STOL Short take off and landing competition held in Valdez, Alaska, which is a competition to show case, pilots & planes, flying at their peak performance. The purpose of the contest, is to take off & land a plane, in the shortest possible distance. In 2017, Frank Napp set a new world record, for both takeoff and landing, in a highly modified 1939 Little Piper Cub.
   90.090.0
LT Bredonosec #17.07.2021 21:11  @Bornholmer#17.07.2021 19:06
+
-
edit
 
Bornholmer> Можно лирическое отступление? :)
про бушфлаинг есть отдельная тема и там всё разжевано. Давно.
   88.088.0
RU DustyFox #17.07.2021 22:33  @Bornholmer#17.07.2021 19:06
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
Bornholmer> Можно лирическое отступление? :)
Bornholmer> Как это у них так получается взлетать с места? Сильно облегченные?

Высокопланы + мощная механизация крыла + переразмеренный двигатель, т.е. обдув крыла потоком с винта (хотя там один и с толкающим винтом был, что для подобных целей неоптимально).
Bornholmer> Почему колесики у них такие дутые?
Посадка с парашютирования подразумевает очень крепкое шасси, что в некоторых условиях с успехом заменяется пневматиками низкого давления, и больших размеров.
Bornholmer> Прежде чем перейти к YouTube

Делали экспериментальную машину (на базе серийного Тейлоркрафт-В) - высокоплан с мощными закрылками, фиксированными предкрылками, но с очень маленьким размахом крыла и, соответственно, его площадью. Нормально взлетал и садился, и нормально летал, с большей крейсерской скоростью, чем у однотипного, но с обычным крылом. Но, увы, однажды отказал двигатель...
Вот, нашел его в своих загашниках:
Прикреплённые файлы:
Screenshot_1.jpg (скачать) [952x1260, 305 кБ]
 
 
   90.090.0
Это сообщение редактировалось 18.07.2021 в 07:46
KZ крот17 #28.07.2021 18:24
+
+1
-
edit
 

крот17

втянувшийся
Объяснение физической сущности явления «Подъёмная сила Крыла» без использования уравнения Бернулли

Объяснение физической сущности явления «Подъёмная сила Крыла» без использования уравнения Бернулли

Монин Илья Алексеевич, к.т.н., МГТУ им.Баумана., imoninpgdgmail.com Критика существующего Теоретического объяснения Подъёмной Силы на крыле самолёта Прослушав курс лекций МФТИ Факультет... //  habr.com
 
   90.090.0
LT Bredonosec #29.07.2021 01:07  @крот17#28.07.2021 18:24
+
+1
-
edit
 
крот17> Объяснение физической сущности явления «Подъёмная сила Крыла» без использования уравнения Бернулли
нафига всякую безграмотность тащить? Здесь спид-инфо чтоль?
Начиная с уже
При анализе обтекания идеальной невязкой жидкостью профилей в плоских течениях удивительным образом получали кратное повышение скоростей потока в сравнение с базовой скоростью V0. То есть опровергается закон сохранения энергии, так как энергия на разгон потока берётся ниоткуда, кратно превышая энергию набегающего на крыло потока.
 
:facepalm:
и далее разгоняясь в маразме далее..
   88.088.0
Последние действия над темой
  • stas27 [22.06.2021 18:37]: Назначено лого темы: https://www.balancer.ru/sites/w/w/www.popmech.ru/images/upload/blog/misora1_thumb_550xauto_86451_1332145520_preview.jpg
  • Все действия над темой
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru