[image]

Струнный транспорт (в Хабаровске и не только).

 
EE Татарин #26.07.2006 03:39
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
метро СТЮ Юницкий рельсовый транспорт техника железные дороги
Вы будете смеяться, но проект-таки, похоже будет реализован.
Расстояние - 5км, включая переход через Амур.
Высота над землей - 6-9 метров.
Полная стоимость (трасса, проектировка и изготовление подвижного состава, и пр.) - 20 миллионов долларов.
Бабки - иностранцев и города.
Остановок - 4.
Средняя скорость на маршруте - 60км/ч (для меня непредставимо!)

Что такое струнный транспорт (в видении создателей), вкратце:
404 Not Found - хорошая статья
Струнный транспорт Юницкого - сайт изобредателя.

Ссылки по поводу:
404

Резюме: моя уважаемая редакция, я просто хренею.
   
RU Серокой #26.07.2006 03:44
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ну не получится если - одни напорятся, другие умнее будут. )

ЗЫ. А зачем ты новый топик открыл?
Есть же:
Струнный транспорт
   
EE Татарин #26.07.2006 03:52
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Серокой> Ну не получится если - одни напорятся, другие умнее будут. )
Серокой> ЗЫ. А зачем ты новый топик открыл?
Серокой> Есть же:
Серокой> Струнный транспорт
Оп...

Виноват, не знал... Оказывается, это я просто спал все время. Меньше надо в сети рыться и больше форум читать. :D
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Татарин> Средняя скорость на маршруте - 60км/ч (для меня непредставимо!)

Да уж. 5 км — 60 км/ч — итого 5 минут на полный проезд. Пусть две остановки крайние, остается еще две — где-то по минуте на остановку надо. Осталось 3. 3.33 км между остановками, которые надо покрыть 1 минуту. Разгон и торможение. И это с какой скоростью надо разгоняться, до какой скорости и как нужно тормозить, чтобы поддерживать среднюю в 60 км/ч?

Татарин> Резюме: моя уважаемая редакция, я просто хренею.

А я как хренею...
   

MIKLE

старожил

статья порадовала... 400-800кг металлоконструкций на метр... с электрификацей 300 не наберётся... и это при рельсах 65-75...
и это при том что по железке можно товарняки с 25-30 тонн на ось пускать, а не микроавтобусы...
   
EE Татарин #26.07.2006 21:47
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> Средняя скорость на маршруте - 60км/ч (для меня непредставимо!)
Mishka> Да уж. 5 км — 60 км/ч — итого 5 минут на полный проезд. Пусть две остановки крайние, остается еще две — где-то по минуте на остановку надо. Осталось 3. 3.33 км между остановками, которые надо покрыть 1 минуту. Разгон и торможение. И это с какой скоростью надо разгоняться, до какой скорости и как нужно тормозить, чтобы поддерживать среднюю в 60 км/ч?
Вот именно. При этом нормы ускорения подвижного состава "в приличных местах" - не более 1.1м/с, иначе пассажирам хреновато приходится (при очевидном условии, что третья производная тоже не зашкаливает, а для таких ускорений на дизеле и это сомнительно).

С другой стороны, аффтар - не попильщик, а, ИМХО, настоящий сдвинутый фанат. Интересно, чем все закончится.

Татарин>> Резюме: моя уважаемая редакция, я просто хренею.
Mishka> А я как хренею...
У тебя ведь родственники были в тех краях? или я глючу?
   
RU Ведмедь #27.07.2006 04:44
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ужас какой-то... А ну как струна лопнет? :) А если он на высоте метров 50 натянута, как у автора на картинке показано? Нет, лучше пусть в Хабаровске трамвайную ветку строят... У них, помнится, ПАЗик с моста падал уже.
   
EE Татарин #27.07.2006 05:50
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Поздно. Строят.

Блин, и интересно, и Хабаровск жаль... Такая вот гамма, понимаешь. :)
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Татарин> У тебя ведь родственники были в тех краях? или я глючу?
У меня родственники живут на Сахалине. Это немного через пролив. :). Мама родом из под Благовещенска (тоже не Хабаровский край), но были выселены оттуда на Сахалин.
   
RU Серокой #27.07.2006 12:59
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ведмедь> Ужас какой-то... А ну как струна лопнет? :)

Это не струна, это ЖБ-балка! )
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь>> Ужас какой-то... А ну как струна лопнет?
Серокой> Это не струна, это ЖБ-балка!

Если учесть что предварительно напряженные ЖБ-балки длиннее 18 метров не бывают, то это значит на участке длинной в 5 км придется установить 277 промежуточных опор (а на переходе через Амур кстати как - он вроде как явно шире 18 м)? Если же взять предварительно напряженные ЖБ фермы - так они тоже больше 30 метров не бывают.

P.S. Не проще ли нормальный мост построить?
Н-да! Кто то, что то хочет украсть ;D .
   
RU Dem_anywhere #27.07.2006 13:50
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Это промышленно производимые не бывают. Потому что перевозить тяжко. А вот те, которые прямо на месте отливают - хоть сотни метров...
Хотя в данном случае бетон явно лишний...
   
RU Серокой #27.07.2006 13:57
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
// Мож соединить темы?
   
EE Татарин #27.07.2006 14:33
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Серокой> // Мож соединить темы?
Пока никак. :\
   
RU riven-mage #27.07.2006 17:08
+
-
edit
 

riven-mage

опытный

A.1.> Если учесть что предварительно напряженные ЖБ-балки длиннее 18 метров не бывают, то это значит на участке длинной в 5 км придется установить 277 промежуточных опор (а на переходе через Амур кстати как - он вроде как явно шире 18 м)? Если же взять предварительно напряженные ЖБ фермы - так они тоже больше 30 метров не бывают.
A.1.> P.S. Не проще ли нормальный мост построить?
A.1.> Н-да! Кто то, что то хочет украсть ;D .

В FAQ на сайте изобретателя все достаточно подробно описано - и конструкция струны, и пролетов. Предел пролета - 5км.

В зависимости от длины пролёта путевая структура СТЮ подразделяется на два характерных типа:
1 — обычной конструкции (пролёт до 100 м);
2 — с дополнительной поддерживающей канатной конструкцией (пролёт более 100 м) с размещением каната:
а) внизу;
б) сверху — с параболическим прогибом;
в) сверху — в виде вант.
 
   
Это сообщение редактировалось 27.07.2006 в 17:15
+
-
edit
 

killik

опытный

Я посмотрю. Будут строить - сфотографирую. Я так понял, пробная линия будет невысоко и над землей, типа увеселительная (от городских прудов до Амура по бульвару)
   
+
-
edit
 

killik

опытный

A.1.> Если учесть что предварительно напряженные ЖБ-балки длиннее 18 метров не бывают, то это значит на участке длинной в 5 км придется установить 277 промежуточных опор (а на переходе через Амур кстати как - он вроде как явно шире 18 м)? Если же взять предварительно напряженные ЖБ фермы - так они тоже больше 30 метров не бывают.
A.1.> P.S. Не проще ли нормальный мост построить?

Ширина Амура в месте имеющегося моста ок 2 км (зависит от уровня воды), но существующий автомобильно-железнодорожный мост имеет длину 4 км, т.к. левый берег весьма пологий и затапливается, в отличие от крутого правого.Естественно, мост построен в самом узком месте :)
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
killik> Ширина Амура в месте имеющегося моста ок 2 км (зависит от уровня воды), но существующий автомобильно-железнодорожный мост имеет длину 4 км, т.к. левый берег весьма пологий и затапливается, в отличие от крутого правого.Естественно, мост построен в самом узком месте

А чем существующий мост не устраивает в плане обеспечения пассажирских перевозок через Амур (я так понимаю ради них этот струнный сыр-бор и затеян)?
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
riven-mage> В FAQ на сайте изобретателя все достаточно подробно описано - и конструкция струны, и пролетов. Предел пролета - 5км.
riven-mage>
riven-mage> В зависимости от длины пролёта путевая структура СТЮ подразделяется на два характерных типа:
riven-mage> 1 — обычной конструкции (пролёт до 100 м);
riven-mage> 2 — с дополнительной поддерживающей канатной конструкцией (пролёт более 100 м) с размещением каната:
riven-mage> а) внизу;
riven-mage> б) сверху — с параболическим прогибом;
riven-mage> в) сверху — в виде вант.
riven-mage>
 


Спасибо, я знаю эту ссылку.
К вопросу о пролете длиной 5 км и вашей цитаты из вышеприведенной ссылке: вот и я говорою - может проще нормальный автомобильный вантовый мост через Амур построить, чем городить примерно тоже самое, но исключительно для перевозки пассажирских вагончиков с одного берега на другой ;).
   
RU Ведмедь #31.07.2006 14:57
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Думается, за эти деньги - легко. :)
   
+
-
edit
 

killik

опытный

A.1.> А чем существующий мост не устраивает в плане обеспечения пассажирских перевозок через Амур (я так понимаю ради них этот струнный сыр-бор и затеян)?

Тем, что он в другом месте. Существующий мост является частью Транссиба и федеральной дороги на Читу, по нему идет огромный трафик. А тут речь идет о транспортном сообщении с островом Большой Уссурийский, который никому кроме Хабаровска и Китая не нужен. И если его не осваивать, то его правительство легко подарит Китаю целиком, как это уже случилось с его западной половиной. Новости NEWSru.com :: Путин подарил Китаю полтора острова: на Дальнем востоке подсчитывают убытки
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
killik>Существующий мост является частью Транссиба и федеральной дороги на Читу, по нему идет огромный трафик. А тут речь идет о транспортном сообщении с островом Большой Уссурийский, который никому кроме Хабаровска и Китая не нужен. И если его не осваивать, то его правительство легко подарит Китаю целиком, как это уже случилось с его западной половиной.

Спасибо за информацию. Теперь я окончательно убедился что нужно строить нормальный автомобильный мост, а не дурковать со всякими аферистами. Иначе к названию процитированного вами сообщения "Путин подарил Китаю полтора острова" можно будет добавить слова "а городские власти Хабаровска просрали оставшуюсю половину".
   
+
-
edit
 

killik

опытный

A.1.> Спасибо за информацию. Теперь я окончательно убедился что нужно строить нормальный автомобильный мост, а не дурковать со всякими аферистами. Иначе к названию процитированного вами сообщения "Путин подарил Китаю полтора острова" можно будет добавить слова "а городские власти Хабаровска просрали оставшуюсю половину".

Москва денег не даст никогда, ведь это будет мост в никуда. Ездить по нему особо некому, в принципе понтонный мост вполне справлялся (правда, в ледостав и ледоход связи с островом нет). Там ведь только укрепрайон, сельхозугодья да дачи хабаровчан. Самое смешное, мост вероятно построят, но когда китайцы там город отгрохают. То есть струнная дорога на Большой уссурийский - это своего рода последняя соломинка... Ладно, будем надеяться - все к лучшему :)
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Я тут посчитал и получилось, что средняя скорость в 60 км/ч береться из 1.1 м/с2 30 секунд — конечная скорость 33 м/с, потом сразу тормозим с -1.1 м/с2 30 секунд. Получается треугольник с высотой 33 м/с и основанием 60 секунд — как раз расстояние и получим в 33 м/с * 30 с == 990 м — почти км. Вот и вышло почти 60 км/ч (59.4 км/ч).
   
EE Татарин #03.08.2006 14:52
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Ну я и говорю - непредставимо. :)
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru