[image]

Альтернативный корвет 21-го века

Теги:
 
1 2 3 4 5
RU артём #14.07.2006 13:56
+
-
edit
 

артём

опытный

вы сказали что идея здравая. озвучте плюсы.
 

Замечательно, а вы сказали что можете перечислить минимум пять минусов. Или не можете?
Сама идея совмещения ЗУ и АУ в одном агрегате не сильно хороша, если рассматривать комплексы ЗРК и АУ отдельно.
В нашем агрегате нет разделения. Комплекс надо рассматривать как бикалиберную АУ. Крупный калибр управляемые снаряды (чего мутит весь "просвещённый мир"), малый калибр - высокая плотность огня на ближней дистанции (на кой черт управляемые снаряды?).
   

MIKLE

старожил

минусы - пожалйста.

из-за наличия ракет и соотв. электроники-большие массо-габариты-меньшие скорости наводки.
ограниченный боезапас ракет и сложность его пополнения(потому что это зрак а не пу)
расположение ракет и СУО рядом с автоматами-страдает либо надёжность-либо массогабариты, либо и то- и то.
одноканальность.
невозможность использования ракет и пушек одновременно, хотя-бы по одной цели.
далее по списку...

итого
имеем ежа весом чёрт знает сколько тонн. вместо этого влезлабы двух пушечная батарея АК-630 и пу RAM. сравнивать не буду
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

минусы - пожалйста.

из-за наличия ракет и соотв. электроники-большие массо-габариты-меньшие скорости наводки.
ограниченный боезапас ракет и сложность его пополнения(потому что это зрак а не пу)
расположение ракет и СУО рядом с автоматами-страдает либо надёжность-либо массогабариты, либо и то- и то.
одноканальность.
невозможность использования ракет и пушек одновременно, хотя-бы по одной цели.
далее по списку...

итого
имеем ежа весом чёрт знает сколько тонн. вместо этого влезлабы двух пушечная батарея АК-630 и пу RAM
 



И хрен знает, какую энергетическую установку, занимающею пол корпуса. По сравнению с 2000т.т. пр. 20380, этот просто не конкурент.
Нет, этот карапь нужно было строить в 1986г. А теперь простите. :)
   
+
-
edit
 

vinyto

втянувшийся

ГП Судостроительный завод "имени 61 Коммунара" - Продукция Военное судостроение.

Главные размеренияLength overall90,44 mLength on design WL82,00 mBeam on design WL11,00 mDraught on design WL3,25 mDepth to upper deck8,00 mDisplacement, normal1430 tЭнергетическая установка/CкоростьCODAD31-32 узДальность плавания (скорость)4000 миль(12уз)Автономность14 днейОбитаемостьКаюты офицеров и мичманов(главстаршин), кубрики команды 92 койки (14 офицеров + 16 мичманов (главстаршин))Системы навигации3-D Surveillance radar (STAR or TRS-3D) Over-the-Horizon Targeting radar 3, Fire Control radar & EO trackers for SAM and Guns (3,EL/M-2221 + LIOD) ESM/ECM/EOM (SEWS/RAN-1110 + K3) Hull mounted Sonar & VD "fish" antenna (BOSPHORUS) IFF Системы связи Интегрированная система внешней и внутренней связи включая спутниковую связь Системы управленияData highway/Distributed processors C3 I NAIS Data Link terminal (Link 11 or Link16) Вооружение 1 - 76 mm Medium Caliber Gun 2x4 SSM HARPOON PDMS BARAK-1 (VLS for 32 missiles) CIWS SEA ZENITH (1x4-25 mm) 2, Torpedo Launchers Mk32 2, Decoy / Chaff Launchers SRBOC Mine… // Дальше — www.shipyard61.com.ua
 

> перввый блин.. на западе то уже второе-третье поколение "закосов", там и стелсы...

>А содрать трудно? V-1 содрали, V-2 содрали, Б-29 (Ту-4?) содрали.. чтобы не изобретать велосипед.

вон над украинцами явно шведская муза висела
посмотрим, что из этого выйдет
   
+
-
edit
 

vinyto

втянувшийся

ГП Судостроительный завод "имени 61 Коммунара" - Продукция Военное судостроение.

Главные размеренияLength overall90,44 mLength on design WL82,00 mBeam on design WL11,00 mDraught on design WL3,25 mDepth to upper deck8,00 mDisplacement, normal1430 tЭнергетическая установка/CкоростьCODAD31-32 узДальность плавания (скорость)4000 миль(12уз)Автономность14 днейОбитаемостьКаюты офицеров и мичманов(главстаршин), кубрики команды 92 койки (14 офицеров + 16 мичманов (главстаршин))Системы навигации3-D Surveillance radar (STAR or TRS-3D) Over-the-Horizon Targeting radar 3, Fire Control radar & EO trackers for SAM and Guns (3,EL/M-2221 + LIOD) ESM/ECM/EOM (SEWS/RAN-1110 + K3) Hull mounted Sonar & VD "fish" antenna (BOSPHORUS) IFF Системы связи Интегрированная система внешней и внутренней связи включая спутниковую связь Системы управленияData highway/Distributed processors C3 I NAIS Data Link terminal (Link 11 or Link16) Вооружение 1 - 76 mm Medium Caliber Gun 2x4 SSM HARPOON PDMS BARAK-1 (VLS for 32 missiles) CIWS SEA ZENITH (1x4-25 mm) 2, Torpedo Launchers Mk32 2, Decoy / Chaff Launchers SRBOC Mine… // Дальше — www.shipyard61.com.ua
 

Для сравения очень хорош украинский аналог, насколько я понимаю, имеющий ту же базу развития.
   
RU артём #14.07.2006 17:29
+
-
edit
 

артём

опытный

минусы - пожалйста.
 

Чудные заявления. Впрочим не вы первый прибегаете к столь неправомочному сравнению.
RAM использует самонаводящуюся ракету, без програмирования доворота на цель, кроме того ГСН не позволяет совершать одновременный пуск по нескольким целям. Сравнивайте с "Гибкой". На "Кортике" ни чего не мешает применить самонаводящуюся ракету.
Вы можете обяснить логичность большой скорости наведения у "Вулкана"? При его дальности эффективной стрельбы и вероятности поражения цели?
Вес системы? Неужели вы считаете что два автомата и ПУ ЗРК будут весить меньше? СУ это отдельный вопрос. У нас практиковался принцып местного управления, с последующим обединением в систему. Это тяжелее (по весу) чем объединённая система. Однако практика войн указывает на необходимости дублирования СУ в т.ч. местным способом, да же за счет ухудшения качества наведения. Кроме того, "Кортик" может управлятся СУ ЗРК.
Вы можете указать, не российские, многоканальные системы самообороны, без самонаводящихся ракет?
Одновременное использование АУ и ЗУР совершенно не нужно (хотя и возможно), цель обстреливается последовательно. Это даёт множество преимуществ, в т.ч. дальность воздействия на цель и высокую вероятность поражения.
То что вы назвали "скрещением ужа с ежём" крайне выгодно для малых НК, с их дифицитом палубного места.
Может приведёте весь список минусов? Так, наверное, будет проще.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

ГП Судостроительный завод "имени 61 Коммунара" - Продукция Военное судостроение.

Главные размеренияLength overall90,44 mLength on design WL82,00 mBeam on design WL11,00 mDraught on design WL3,25 mDepth to upper deck8,00 mDisplacement, normal1430 tЭнергетическая установка/CкоростьCODAD31-32 узДальность плавания (скорость)4000 миль(12уз)Автономность14 днейОбитаемостьКаюты офицеров и мичманов(главстаршин), кубрики команды 92 койки (14 офицеров + 16 мичманов (главстаршин))Системы навигации3-D Surveillance radar (STAR or TRS-3D) Over-the-Horizon Targeting radar 3, Fire Control radar & EO trackers for SAM and Guns (3,EL/M-2221 + LIOD) ESM/ECM/EOM (SEWS/RAN-1110 + K3) Hull mounted Sonar & VD "fish" antenna (BOSPHORUS) IFF Системы связи Интегрированная система внешней и внутренней связи включая спутниковую связь Системы управленияData highway/Distributed processors C3 I NAIS Data Link terminal (Link 11 or Link16) Вооружение 1 - 76 mm Medium Caliber Gun 2x4 SSM HARPOON PDMS BARAK-1 (VLS for 32 missiles) CIWS SEA ZENITH (1x4-25 mm) 2, Torpedo Launchers Mk32 2, Decoy / Chaff Launchers SRBOC Mine… // Дальше — www.shipyard61.com.ua
 

> перввый блин.. на западе то уже второе-третье поколение "закосов", там и стелсы...

>А содрать трудно? V-1 содрали, V-2 содрали, Б-29 (Ту-4?) содрали.. чтобы не изобретать велосипед.

вон над украинцами явно шведская муза висела
посмотрим, что из этого выйдет
 


Какой-то странный корвет, похож на фантазию моделиста. ;D

:) Шведская муза забыла им намекнуть, что под глиссирующий корпус такой бульб не ставится. :-
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

ГП Судостроительный завод "имени 61 Коммунара" - Продукция Военное судостроение.

Главные размеренияLength overall90,44 mLength on design WL82,00 mBeam on design WL11,00 mDraught on design WL3,25 mDepth to upper deck8,00 mDisplacement, normal1430 tЭнергетическая установка/CкоростьCODAD31-32 узДальность плавания (скорость)4000 миль(12уз)Автономность14 днейОбитаемостьКаюты офицеров и мичманов(главстаршин), кубрики команды 92 койки (14 офицеров + 16 мичманов (главстаршин))Системы навигации3-D Surveillance radar (STAR or TRS-3D) Over-the-Horizon Targeting radar 3, Fire Control radar & EO trackers for SAM and Guns (3,EL/M-2221 + LIOD) ESM/ECM/EOM (SEWS/RAN-1110 + K3) Hull mounted Sonar & VD "fish" antenna (BOSPHORUS) IFF Системы связи Интегрированная система внешней и внутренней связи включая спутниковую связь Системы управленияData highway/Distributed processors C3 I NAIS Data Link terminal (Link 11 or Link16) Вооружение 1 - 76 mm Medium Caliber Gun 2x4 SSM HARPOON PDMS BARAK-1 (VLS for 32 missiles) CIWS SEA ZENITH (1x4-25 mm) 2, Torpedo Launchers Mk32 2, Decoy / Chaff Launchers SRBOC Mine… // Дальше — www.shipyard61.com.ua
 

Для сравения очень хорош украинский аналог, насколько я понимаю, имеющий ту же базу развития.
 


А чем хорош-то? Корпус "Альбатроса", стелсом и не пахнет, вооружение хрен знает чье, название французское. ???

Гермафродит 100%. Я тебя сляпила из того, что было, а потом что было то и ……........(с) ;D



   
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

Ляффает такой отстой по мореходности за счет Стелс технологий. Есть корвет 20380 и надстройка из стеклопластика и корпус модерновый, Ляффает и рядом не стоял.
 

ну прям таки и отстой...
просто французские требования несколько отличаются от наших. им прорывная скорость нафиг не нужна. ограничились 25 узлами...
зато автономность большая. они ж в мирное время предназначены для службы в заморских департаментах. одно слово - aviso...
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

ну прям таки и отстой...
просто французские требования несколько отличаются от наших. им прорывная скорость нафиг не нужна. ограничились 25 узлами...
зато автономность большая. они ж в мирное время предназначены для службы в заморских департаментах. одно слово - aviso...
 

Хм. А как вам этот снимок с мореходных испытаний, шторма особого и не было, а взойти на волну он не может.

А о скорости и речи не шло, просто они сильно снизили мощность ГЭУ по экономическим причинам и заодно за счет этого высвободили место под вооружение и автономность, но часть вооружения так и не установили. ;D
Прикреплённые файлы:
 
   

MIKLE

старожил

Понеслась ...

RAM использует самонаводящуюся ракету, без програмирования доворота на цель, кроме того ГСН не позволяет совершать одновременный пуск по нескольким целям.

во первых что есть доворт на цель применительно к обсуждаемому? или вы хотите сказать, ИК ГСН остались на уровне Сайдвиндера, самого первого?

что касается одновременного поражения нескольких целей, в первых у Котрика такой возможности нет, во вторых у RAM ракета выстрелил забыл. и колличество целей равно колличеству ракет на ge с интервалом в цикл стрельбы, равный паре секунд.

Сравнивайте с "Гибкой".

а она здесь при чём
скока весит Гибка и сколько Каштан?

На "Кортике" ни чего не мешает применить самонаводящуюся ракету.

остальные минусы останутся.

Вы можете обяснить логичность большой скорости наведения у "Вулкана"? При его дальности эффективной стрельбы и вероятности поражения цели?

вы в курсе конечных траекторий противокорабельных ракет? и при чём здесь вообще малая(подразумеваемая вами) дальность?

Вес системы? Неужели вы считаете что два автомата и ПУ ЗРК будут весить меньше?

да. хотя-бы по тому что ракеты с СУО не нужно будет крутить с пушечными скоростями и защищать от воздействия дульных газов, вибраций и прочих прелестей 12000 в/мин.

СУ это отдельный вопрос. У нас практиковался принцып местного управления, с последующим обединением в систему. Это тяжелее (по весу) чем объединённая система.

вы куда-то не в ту степь пошли. про суо я сказал лишь то, что комплекс сам по себе одноканальный и суо нужно защищать от воздействия ау.



То что вы назвали "скрещением ужа с ежём" крайне выгодно для малых НК, с их дифицитом палубного места.


уже смешно. распихать три независимые установки по паре тонн каждый и одного ежа в полдтора десятка? да при этом обеспечить приличные сектора обстрела и никому не помешать?

Одновременное использование АУ и ЗУР совершенно не нужно (хотя и возможно), цель обстреливается последовательно. Это даёт множество преимуществ, в т.ч. дальность воздействия на цель и высокую вероятность поражения.

вы так и не поняли. при независимых установках вы можете ракетами обстреливать цели в дальней зоне, а пушками добивать то что осталось, причём хоть с разной стороны от ДП. в случае каштана-вы можете обстреливать только одну цель. в одном секторе.

Может приведёте весь список минусов? Так, наверное, будет проще.

для начала с этими-б разобратся.

___________
зы мне это сильно напоминавет дискуссимю по БМП 3. причём схожесть девайсов бросается в глаза. на второй круг я не пойду. кто хочет тот поймёт
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Какой-то странный корвет, похож на фантазию моделиста. ;D

:) Шведская муза забыла им намекнуть, что под глиссирующий корпус такой бульб не ставится. :-
 


Там не бульб - там, похоже, тянущие винты стоят

Ник
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Там не бульб - там, похоже, тянущие винты стоят

Ник
 


Многоцелевой корвет "МИРАЖ"

Главные размерения
Длина наибольшая 76,55 м
Ширина наибольшая 10,10 м
Осадка по КВЛ 3,10 м
Высота борта до ВП 8,00м
Водоизмещение полное 1150 т
Энергетическая установка/Cкорость
CODAG/CODAD 32 + уз
Дальность плавания (скорость) 3500 миль (14 уз)
Автономность 10 дней
Обитаемость
Каюты офицеров и мичманов(главстаршин), кубрики команды 59 коек включая
(11 офицеров
и 24 мичмана
(главстаршины)
Системы навигации
MUSHKET multi function radar system, included 3D surveillance radar, Over-the-Horizon Targeting radar and EO surveillance & tracking system
Fire Control for SAM and Gun
ESM/ECM/EOM
Hull mounted Sonar & VDS
Navigation radar
IFF
Системы связи
Интегрированная система внешней и внутренней связи включая спутниковую связь
Системы управления
Data highway/Distributed processors
CMS - C3 I
Data Link terminal (Link 11 or Link16)

Вооружение
1 - 76 mm Medium Caliber Gun
2x4 SSM MM40 EXOSET
PDMS BARAK-1 (VLS for 16 SAM)
CIWS 1x7 - 30 mm GOALKEEPER
2x2, Torpedo Launchers
2, 2x9 ASW-601 system
2, SRBOC Decoy/Chaff Launchers
2, 12,7 mm MGs
Оборудование для вертолета
Landing deck for Lynx or Dauphine type helicopter with ASIST
ASW and ASUW weapon: missiles, torpedoes, depth bombs, sonobuoys
Helo crew spaces


А где вы здесь хоть слово нашли о тянущем винте?

Написано CODAG или CODAD, или дизеля с совместной работой или дизель с турбиной с совместной работай, ни те генераторов, ни те тянущих винтов.

Откуда на Украине такие технологии, если все инновационные НИИ у нас?
   
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

А о скорости и речи не шло, просто они сильно снизили мощность ГЭУ по экономическим причинам и заодно за счет этого высвободили место под вооружение и автономность, но часть вооружения так и не установили. ;D
 


вы предполагаете у создателей Лафаейета некую врожденную глупость, а ее там и в помине нет. причины что корабль получился именно таким - действительно экономические. но их много...
- мореходность принесли в жертву автономности в силу того что автономность была много важнее. то, что в мирное время не установили все возможное вооружение - не есть минус. незачем возить бесполезное железо. а на случай войны объемы зарезервированы...
- отработали на относительно простом типе корабля стелс-технологии, причем сделали это первыми - и получили вполне конкурентноспособный экспортный корабль (особенно по сравнению с американцами и британцами, которые могут продавать только БУ).

задачи Лафайетов - Карибы/Гвиана/Джибути/Маврикий/Новая Каледония... папуасов пугать и кадетов готовить. не его призвание по северной атлантике шлятся.

Для Атлантики и защиты метрополии у французов есть ЖоржЛейги/Кассары/Сюффрены/Турвили которые будут заменяться на Форбины/FREMMы. и у них мореходность как раз великолепная...
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

1. вы предполагаете у создателей Лафаейета некую врожденную глупость.
2.- мореходность принесли в жертву автономности в силу того что автономность была много важнее.
3. то, что в мирное время не установили все возможное вооружение - не есть минус. незачем возить бесполезное железо. а на случай войны объемы зарезервированы...
4.- отработали на относительно простом типе корабля стелс-технологии, причем сделали это первыми -
5. получили вполне конкурентноспособный экспортный корабль (особенно по сравнению с американцами и британцами, которые могут продавать только БУ).

6. задачи Лафайетов - Карибы/Гвиана/Джибути/Маврикий/Новая Каледония... папуасов пугать и кадетов готовить. не его призвание по северной атлантике шлятся.

Для Атлантики и защиты метрополии у французов есть ЖоржЛейги/Кассары/Сюффрены/Турвили которые будут заменяться на Форбины/FREMMы. и у них мореходность как раз великолепная...
 


1. Ни в коем разе, всех конструкторов кораблей люблю как родных :)
2. Это они сильно погорячились, но я бы сказал, что мореходность принесли в жертву Стелс технологиям и что-то мне подсказывает, что они это только после постройки корабля поняли.
3. Что-то мне подсказывает что они могут и не успеть установить это вооружение во время конфликта. Потом из-за лишней массы скорость может еще упасть (если они конечно вместо этого вооружения не использовали балласт.
4. Тут нужно определить, что такое стелс корабль, а то фрегат 11540 тоже был стелс кораблем и имел наклон панелей надстройки больше 90" и другие Стелс дивайсы.
5. Тут согласен, вопрос цены для менее развитых стран стоит очень остро.
6. А чем они собираются авианосец охранять, оставшемся старьем?
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
А где вы здесь хоть слово нашли о тянущем винте?
 


Я не про корвет, а про модель :) Что ж мне теперь глазам не верить? ;D

Ник
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Я не про корвет, а про модель :) Что ж мне теперь глазам не верить? ;D

Ник
 

НУ так и я про него, серебристый обтекатель на бульбе видите? Так обозначается титановый обтекатель ГАС, а золотистое безобразие на конце, скорее дефект модели или люк для БУГАС (буксируемой ант.)
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
НУ так и я про него, серебристый обтекатель на бульбе видите? Так обозначается титановый обтекатель ГАС,
а золотистое безобразие на конце, скорее дефект модели или люк для БУГАС (буксируемой ант.)
 


А плыть сие должно размахивая БУГАСом ? ;D

Ник
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

А плыть сие должно размахивая БУГАСом ? ;D

Ник
 


У меня есть сомнение что оно вообще плыть сможет ;D
А на счет размещения БУГАС, то была одна горячая голова, предлагающая его туда разместить, по идеи, как и в размещении в подводной лодке это возможно, если не ошибаюсь, то лодочный и должен был использоваться.
   
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

3. Что-то мне подсказывает что они могут и не успеть установить это вооружение во время конфликта. Потом из-за лишней массы скорость может еще упасть (если они конечно вместо этого вооружения не использовали балласт.
4. Тут нужно определить, что такое стелс корабль, а то фрегат 11540 тоже был стелс кораблем и имел наклон панелей надстройки больше 90" и другие Стелс дивайсы.
5. Тут согласен, вопрос цены для менее развитых стран стоит очень остро.
6. А чем они собираются авианосец охранять, оставшемся старьем?
 


3. там где Лафайеты применяются - им достаточно того, что есть.
вряд ли ситуация с французскими интересами может ухудшиться настолько быстро и радикально, чтоб у них не было нескольких месяцев на дооснащение.
4. скажем так: Лафайет - первый корабль с комплексным применением стелс - в видимом, тепловом, радиолокационном и акустическом диапазонах.
5. с ценой там как раз хитро - корабль то вышел беспрецедентно дорогим - 630 млн за штуку (при том что последние Перри стоили по 170) и на покупку они развели на абы кого - а Тайвань (6 штук по 615 млн) и Саудовскую Аравию (3 корабля за 3,66 млрд) - которые воевать готовятся всерьез... свою нишу французы грамотно создали и обработали.
6. не такое уж и старье. у них там замена по плану, как в аптеке. Для ПЛО используются Ж.Лейги (7 штук, серия 76-90-го годов)
Для ПВО АУГ - пара Сюффренов (67 и 70гг) и пара Кассаров (88 и 91) - это когда авианосцев была пара. 4 штуки Форбинов их как раз и заменят на этом поприще - в 2008-10 и в 2014-15.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

3. там где Лафайеты применяются - им достаточно того, что есть.
вряд ли ситуация с французскими интересами может ухудшиться настолько быстро и радикально, чтоб у них не было нескольких месяцев на дооснащение.
4. скажем так: Лафайет - первый корабль с комплексным применением стелс - в видимом, тепловом, радиолокационном и акустическом диапазонах.
5. с ценой там как раз хитро - корабль то вышел беспрецедентно дорогим - 630 млн за штуку (при том что последние Перри стоили по 170) и на покупку они развели на абы кого - а Тайвань (6 штук по 615 млн) и Саудовскую Аравию (3 корабля за 3,66 млрд) - которые воевать готовятся всерьез... свою нишу французы грамотно создали и обработали.
6. не такое уж и старье. у них там замена по плану, как в аптеке. Для ПЛО используются Ж.Лейги (7 штук, серия 76-90-го годов)
Для ПВО АУГ - пара Сюффренов (67 и 70гг) и пара Кассаров (88 и 91) - это когда авианосцев была пара. 4 штуки Форбинов их как раз и заменят на этом поприще - в 2008-10 и в 2014-15.
 


3. Это как сказать, у Великобритании много времени не было перед войной с Аргентиной.
4. Я бы сказал по другому, Лафаетт первый серийный корабль, на котором снижению ЭПР было уделено значительное внимание.
5. В целом из-за того, что на нем были установлены системы защиты и понижения шумности типичные для более дорогих кораблей как эсминец и конечно дорогие материалы надстроек, а на вооружение поскупились. А одновальный Оливер строился как дешевый корабль.
6. Логично было охранять сверхновый авианосец современными фрегатами.
   
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

3. Это как сказать, у Великобритании много времени не было перед войной с Аргентиной.
4. Я бы сказал по другому, Лафаетт первый серийный корабль, на котором снижению ЭПР было уделено значительное внимание.
5. В целом из-за того, что на нем были установлены системы защиты и понижения шумности типичные для более дорогих кораблей как эсминец и конечно дорогие материалы надстроек, а на вооружение поскупились. А одновальный Оливер строился как дешевый корабль.
6. Логично было охранять сверхновый авианосец современными фрегатами.
 

3. ну так у британцев и нет таких кораблей, которые бы следовало дооснащать. но это им не сильно помогло...
4. "что в лоб, что по лбу"... смысл особенно не менятеся...
5. у французов еще и Флореалей 6 штук - унифицированных с Лафайетом по корпусу и системам, но без излишеств - дешевше на 30%, состав вооружения и оборудования тот же - достаточный для своих задач.
6. Логично. вот только Лафаейты АУГ не охраняют. даже случайно... по первоначальному плану - сейчас уже должны были плавать Горизонты. но сначала с Aster-ом возникли проблемы, потом с Британией разругались - в результате имеют то, что имеют.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

3. ну так у британцев и нет таких кораблей, которые бы следовало дооснащать. но это им не сильно помогло...
4. "что в лоб, что по лбу"... смысл особенно не менятеся...
5. у французов еще и Флореалей 6 штук - унифицированных с Лафайетом по корпусу и системам, но без излишеств - дешевше на 30%, состав вооружения и оборудования тот же - достаточный для своих задач.
6. Логично. вот только Лафаейты АУГ не охраняют. даже случайно... по первоначальному плану - сейчас уже должны были плавать Горизонты. но сначала с Aster-ом возникли проблемы, потом с Британией разругались - в результате имеют то, что имеют.
 

3. У Британцев как раз был результат удешевления их кораблей путем отсутствия ПВО ближнего радиуса.
4. Если точнее то он первый у кого это внешне было видно сразу.
6. А имеют то, что ничего не имеют :) Нужно строить новые, эти поставленным задачам уже слабо отвечают.
   
RU артём #15.07.2006 01:34
+
-
edit
 

артём

опытный

Понеслась ...
..... вы так и не поняли.
........ для начала с этими-б разобратся.
___________
зы мне это сильно напоминавет дискуссимю по БМП 3. причём схожесть девайсов бросается в глаза. на второй круг я не пойду. кто хочет тот поймёт
 

Хорошо, обсуждение прекращаю.
P.S.
Не понимаю вашего упорства и нежелания разобраться в вопросе.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

MIKLE

старожил

Хорошо, обсуждение прекращаю.
P.S.
Не понимаю вашего упорства и нежелания разобраться в вопросе.
 


имхо разбиратся не в чем. гипотетический вариант с разнесёнными ау и пу смотрится гораздо лучше. причём независимо от метода наведения/управления ракет.

хотите разобратся? прокоментируйте угловые скорости наведения. для справки в современных ау их задирают до 120градусов в секунду...
   
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru