[image]

Корабли в составе Советского ВМФ, полученные по ленд-лизу, репарациям и в качестве трофеев

 
1 22 23 24 25 26 52
UA ДОКТОР #25.03.2017 04:33  @ДОКТОР#25.03.2017 04:33
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
ДОКТОР>> ЛЕТУЧИЙ
Прикреплённые файлы:
 
   51.051.0
UA ДОКТОР #25.03.2017 04:36  @ДОКТОР#25.03.2017 04:33
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
ДОКТОР>>> ЛЕТУЧИЙ
ЛИХОЙ
Прикреплённые файлы:
 
   51.051.0

?? ДОКТОР #25.03.2017 08:08  @ДОКТОР#25.03.2017 04:36
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
ДОКТОР> ЛИХОЙ
ДУНАЙ в Южной бх
Прикреплённые файлы:
DUNAY - nachalo 50-h gg.jpg (скачать) [2399x1599, 1,23 МБ]
 
 
   51.051.0
UA ДОКТОР #25.03.2017 08:09  @ДОКТОР#25.03.2017 08:08
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
ДОКТОР> ДУНАЙ
Прикреплённые файлы:
Дунай 1 5 1949.jpg (скачать) [2408x1801, 211 кБ]
 
 
   51.051.0
UA kkg1960 #25.03.2017 17:02  @ДОКТОР#25.03.2017 04:30
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

Evgen>>> А на заднем плане под номером 24 бывший румын
ДОКТОР> еще несколько фото бывшего румына

Да, но не о том корабле речь. Это оказался 3-трубный итальянский Sparviero. В румынском флоте -Mărăşti. В советском -Лёгкий(24).
Прикреплённые файлы:
Безымянный.png (скачать) [1646x851, 1,5 МБ]
 
 
   45.045.0
+
+2
-
edit
 

hufden

опытный
★☆
Бывший АМ-139 в Кольском заливе и бывший М-34 на Каспии
Прикреплённые файлы:
1967.jpg (скачать) [1400x1000, 431 кБ]
 
1953.jpg (скачать) [1659x633, 202 кБ]
 
 
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
+1
-
edit
 

boxer

опытный

hufden> Бывший АМ-139 в Кольском заливе и бывший М-34 на Каспии
На Каспии А-882 Арагац.
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

hufden

опытный
★☆
boxer> На Каспии А-882 Арагац.
С 16.03.1953г. , в составе ККФ с 23.08.1952г.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
+1
-
edit
 

Linkor

втянувшийся

Уважаемое сообщество! А кто может подсказать что-нибудь о происхождении бывшего катера командующего Черноморским флотом РК-1, гниющего сейчас на Телефонной стенке в Севастополе. Размещаю свой вопрос в этой ветке, так как скорее всего его происхождение иностранное.
Прикреплённые файлы:
1491941903841_4.jpg (скачать) [1680x1260, 260 кБ]
 
 
   57.0.2987.13357.0.2987.133
UA Анатолий #12.04.2017 15:21  @Linkor#12.04.2017 00:28
+
-
edit
 
Linkor> Уважаемое сообщество! А кто может подсказать что-нибудь о происхождении бывшего катера командующего Черноморским флотом РК-1, гниющего сейчас на Телефонной стенке в Севастополе. Размещаю свой вопрос в этой ветке, так как скорее всего его происхождение иностранное.
не Румые случаем ? есть похожее фото за 1944-45г.
штабник на Дунае ..?
   52.052.0

Vedi

опытный

Жаль катер,похоже сгубили гады. Могли бы в той же Балаклаве под крышу подземелья поставить.
Живое доказательство Победы.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Linkor #12.04.2017 19:40  @Анатолий#12.04.2017 15:21
+
+1
-
edit
 

Linkor

втянувшийся

Linkor>> Уважаемое сообщество! А кто может подсказать что-нибудь о происхождении бывшего катера командующего Черноморским флотом РК-1, гниющего сейчас на Телефонной стенке в Севастополе. Размещаю свой вопрос в этой ветке, так как скорее всего его происхождение иностранное.
Анатолий> не Румые случаем ? есть похожее фото за 1944-45г.
Анатолий> штабник на Дунае ..?

Приятель в Севастополе по моей просьбе пытался найти историю этого катера. По его информации родных документов на него НЕТ! А ниточка тянется в Румынию... А ведь я когда-то встречал его описание с сети. Запомнил, что катер в то ли в венецианском, то ли в неаполитанском стиле, бензиновый двигатель... А ведь этот катер знаменит не только легендами о его происхождении, самая популярная из которых - подарок английской королевы. Этот ведь этот катер катал таких знаменитых, выдающихся, заслуженных людей, как ни одно транспортное средство в СССР и Российской Федерации! Была бы на нём "Книга почётных посетителей" - она была бы достаточно объёмной :D
Прикреплённые файлы:
1491941875831_2 (1).jpg (скачать) [1680x1260, 262 кБ]
 
 
   57.0.2987.13357.0.2987.133

Vedi

опытный

Linkor> А ведь этот катер знаменит

Судя по фото теперь на нем валики от краски выхаживают.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU ДОКТОР #13.04.2017 21:55  @Vedi#12.04.2017 19:47
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Linkor>> эм в вов
Прикреплённые файлы:
на Дерзком.jpg (скачать) [2007x1278, 440 кБ]
 
 
   51.051.0
RU ДОКТОР #13.04.2017 21:55  @ДОКТОР#13.04.2017 21:55
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Linkor>>> эм в вов
Прикреплённые файлы:
 
   51.051.0
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
"Дружный"
Прикреплённые файлы:
019.jpg (скачать) [1371x1016, 328 кБ]
 
 
   52.052.0
RU Анатолий К #04.05.2017 03:50
+
-
edit
 
US apple17 #04.05.2017 06:05  @Анатолий К#04.05.2017 03:50
+
+1
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
А.К.> Фотобанк:

Вы это просто нашли или таки рекламируете сервис?

У меня просто зуб на подобные "фотоархивы"

Фотки конечно прикольные и книжки по Амикам с обильными иллюстрациями вроде нет.
Может кому и поможет. В отличие от Рюрика смысл есть.

Но покупать это?

Логика понятна как двери
Был фотограф "УСТИНОВ Александр". По долгу службы делал снимки, что-то себе заначивал.
Умер в 1995 году. Нашлись какие-то наследники. Отдали в сервис вдруг денег накапает.
Не накапает.

Правильный подход если есть желание - вывалить в интернет бесплатно, поскольку фото делались в служебное время за казенный счет. У американцев это public domain четко. И госархивы публикуют такое.

Был период интереса к СССР - тогда можно было за пригрошню долларов продать что-то на запад.
(украсть конечно, но тогда так было модно)
Классический пример Фридлянд - загнали в University of Denver и пришло уже оттуда.

Сайт делали люди несчастные
1. 3000 фото это не огромный а скромный архивчик (архив МО Нидердландов несколько миллионов фото)
2. Зачем надувать щеки про авторские права если фото Иванова продают под вывеской "автор неизвестен".
Опять таки наследники по уму должны доказать что фото сделано не за казенный счет. И все рожицы на нем письменно согласны участвовать в фотосессии :)
3. Ссылки с сайта на прайс ведут ведут на fotosoyuz.ru который не сушествует. И прайс 2008 года

Денег там не будет.
   53.053.0
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
apple17> Вы это просто нашли или таки рекламируете сервис?

Что Вы так агрессивно? Человек нашел интересные фото, выложил их и "как честный человек теперь обязан жениться" :D разместил ссылку на источник информации, что вполне нормально.
   52.052.0
+
+2
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
VAS63> Что Вы так агрессивно? Человек нашел интересные фото, выложил их и "как честный человек теперь обязан жениться" :D разместил ссылку на источник информации, что вполне нормально.

Я же говорю у меня зуб на таких как эти ребят :)
Почему американцев как грязи, а у нас только лопоухость ТАСС и прочих позволяет хоть что-то добыть

Информация то интересная, кто же спорит
Кстати сайт сдох уже в 2012 году

>>
СЕГОДНЯ, 16 НОЯБРЯ, У НАС БУДЕТ ОТКЛЮЧЕНО ЭЛЕКТРИЧЕСТВО! 16 ноя 2012
Уважаемые коллеги! Сегодня, 16 ноября, у нас в офисе не будет электричества. Сайт будет работать, но заказы, к сожалению, отправлять не сможем. Не будет также работать офисный телефон и электронная почта. В понедельник все должно быть нормально! Приносим извинения за временные неудобства (не по нашей вине).
>>

Если надо можно все осмысленные превьюхи забрать и сложить кучей
Но размер и водяные знаки вызывают брезгливость
   53.053.0
+
+2
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

vvy> "Bathalun" и "Baymead" постройки 1919 г. с LR 1937-38 уже числятся под сов. флагом (порт приписки - Владивосток). Вычеркиваем из претендентов на "Буревестник" и "Кашалот". Пока не определился с тем, как они именовались у нас.

"Полярник" и "Вулкан"
   49.0.2623.11249.0.2623.112

vvy

втянувшийся

vedmedj> "Полярник" и "Вулкан"
Спасибо, интересно. А кто собственник?

П.С. Я Вам писал в марте, но Вы, видимо, были заняты...
   59.0.3071.11559.0.3071.115

vedmedj

втянувшийся

vvy> Спасибо, интересно. А кто собственник?

В конце 1932 - начале 1933, в правительстве рассматривался вопрос о приобретении двух буксирных катеров ледокольного типа для Владивостокского порта.
В конце июня 34-го зафиксирован проход этих буксиров через Панамский канал, под прежними названиями, но под советским флагом. Маршрут: Нью-Йорк - Владивосток. При перегоне до западного побережья Штатов (до самого Сиэтла, скорее всего) экипаж был смешанный. Часть американцы, часть наши. Один из американцев получил травму. Хотел отсудить денег, но в суде буксиры были признаны советской территорией, на которую американские законы не распространялись и его , по-моему, пустили по-бороде.
В июле 34-го, распоряжением ЦУМОРФЛОТа буксиры были переименованы. В записке о присвоении позывных - портом приписки указан Владивосток.
Дальнейшая их карьера мне пока не известна.

В свое время, на e-Bay попался снимок с такой вот подписью:
Original press photo from 1934 featuring Left Captain A. Knijnikov Tug Baymead Right Capt. I. Ushinsky Tug Bathalum



vvy> П.С. Я Вам писал в марте, но Вы, видимо, были заняты...

Да. Надо было порешать кое-какие вопросы.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

vvy

втянувшийся

vedmedj> В июле 34-го, распоряжением ЦУМОРФЛОТа буксиры были переименованы. В записке о присвоении позывных - портом приписки указан Владивосток.
vedmedj> Дальнейшая их карьера мне пока не известна.
Понятно. У меня по ним тоже глухо.

vedmedj> Да. Надо было порешать кое-какие вопросы.
Я в апреле переснял приказы Наркомвода за 1931-33 гг. Но там такой некомплект - мама не горюй. Процентов 20 или около того. Если здоровье позволит, то в октябре продолжу.
   45.045.0
1 22 23 24 25 26 52

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru