[image]

Проектирование на "Боинге"

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7

101

аксакал

2 Азз

 


Что-нибудь заинтересовало?
   

Aaz

модератор
★★☆
1. Про Вигген не скажу - не читал. :) А уток как у нас не было так и нет.

2. А вот настоящий триплан таки же есть - это Беркут. :)

3. Квинтессенция школы проектирования - вот уж я не знаю правда чьей - балансирующей на грани м**дачества. :)

4. Где и ПГО есть и ГО. И появились они благодаря большой математике - перескли графики и в точке пересечения определили площади оперений..
 

1. Таки почитай... :P

2. Ну, почему же - это еще с Т-10-24 началось. :)

3. Как это "не знаешь"? Таки он же на всех углах кричал о своем приоритете в этом деле... :)

4. М-м-м-м... Вот тут я слышал другую версию. Проблема в том, что ПГО может затащить машину на большие углы атаки, но не может ее оттуда вернуть (даже теоретически). ГО, наоборот, вернет хоть с 90 град, но затащить туда не может (только "закинуть", т.е. в динамике, как при "кобре"). Соответственно, для машины, близкой к нейтрали, только комбинация ГО+ПГО дает возможность управляться по тангажу во всем диапазоне углов атаки, в т.ч. и на "сверхманевренных".
Как тебе такое объяснение? :)
   

Aaz

модератор
★★☆
2 Азз
Что-нибудь заинтересовало?
 

Можно уточнить, что будут читать "Дассо"?
   

101

аксакал

Можно уточнить, что будут читать "Дассо"?
 


предполагаю, что всякую шнягу на уровне "как вам вернутся ваши инвестиции от того, что вы откажетесь от чертежей ... лет через 15" :)

1. Уффф. Если найду, то через годик может быть. :)
2. Неа. Там все есть классическая схема. А ПГО спереди - лишь дестабилизатор. На до/зв болтается, а на св/зв фиксируется.
3. Ну ... я был только на защите докторской у Погосяна, где каф.101 банально продалась. :)
4. На той же защите Погосяна были вывешены графики эффективности ПГО и ГО. Через них и была определена площадь обеих поверхностей. Строго математически.
С точки зрения науки вышло элегантно. Еще помню, что кабину предполагали сделать целиковой капсулой - а-ля F-111. Мол, промазали мимо тросов на авианосце и упали в воду. Нажимаем специальную кнопку и капсула всплывает.
Кусто нах! :)
   

Aaz

модератор
★★☆
1. предполагаю, что всякую шнягу на уровне "как вам вернутся ваши инвестиции от того, что вы откажетесь от чертежей ... лет через 15" :)

2. Ну ... я был только на защите докторской у Погосяна, где каф.101 банально продалась. :)

3. На той же защите Погосяна были вывешены графики эффективности ПГО и ГО. Через них и была определена площадь обеих поверхностей. Строго математически.
С точки зрения науки вышло элегантно.

4. Еще помню, что кабину предполагали сделать целиковой капсулой - а-ля F-111. Мол, промазали мимо тросов на авианосце и упали в воду. Нажимаем специальную кнопку и капсула всплывает.
Кусто нах! :)
 

1. Ну, это не интересно...

2. Так Симонов степень "по совокупности работ" получил, если я не путаю. Вот идея и была дарована Мише в качестве научного наследства. :)

3. МК там не было - в качестве оф. опппонента. Он бы из него свиную отбивную сделал... :)

4. Угу, все ясно. Одной идеи с "трипланом" на дисер даже при "блатной" защите показалось маловато - собирали с бору по сосенке всякую чушь... :):):)
   

101

аксакал

Думаю, что просто МК это все уже не интересно.
Ему интереснее посмеяться о том, как я приходил в отдел в шортах. :)
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #28.01.2019 22:10
+
-
edit
 
приятно почитать старые темы....
   26.026.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru