Реформа образования

Теги:политика
 
1 2 3 4 5 6 7 14
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Boroda> Фигассе. Не по-детски... ИМХО, "Волгу" и просто в рассрочку продать - счастье, а тут такая цифирь. Но непонятно, зачем товарищ пошёл в этот Росбанк, а не, скажем, в МКБ или ещё куда.

Товарищ ваще с катушек слетел тогда - ехал просто прицениться, его в салоне и развели на "оставь нам свою как первый взнос ... и т.д.".

Boroda>В МКБ -10,5%. По-божески. Ах да, ещё 200 уе за открытие линии. Всё.

Юзаю Райф - 9% и 100 баков за 3 года плюс халявная виза на весь срок. Но они дают не всем :)

Boroda>> Откуда Вы взяли про 20-30%%??? У меня жена в СитиБанке работает, могу уточнить, но, ИМХО, 20 было года 2 назад.
Kuznets>> Честно, по слухам :)
Boroda> Это враждебные слухи))

Тебе Русский Стандарт нонче вражина? :) Ну ладно, убираем 30. Но 20 - оставляем :)

Boroda> Boroda>> А ставки высокие связаны с общей дороговизной денег в стране... [»]
Kuznets>> Ну уж для Сити они совсем не 15-20 процентов стоят. Максимум 7-8 а то и меньше. Остальное - прибыль. Поэтому банчки так и рвутся на этот рынок. [»]
Boroda> Они стоят как минимум 13%. Это размер ставки рефинансирования)

ГЫЫЫЫ Она-то тут при чем???

Boroda> Плюс банк должен же зарабатывать?) А спрос на кредиты есть, и устойчивый. Кстати, заметьте - кредиты на самом деле за последние 3-4 года а)подешевели и б)их стало проще получить. [»]

не спорю, тем более что еще далеко не все клиенты окучены. dutch desease способствует...
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

>>>Сейчас так и есть. Например, о мерах по противодействию криминалу узнаем только столкнувшись с криминалом. Школа максимум учит набирать 02. Это нормально?
Chrom> Ещё как нормально. Ибо учить этому - должны родители, родственники, друзья, просто малознакомые люди. Это должны знать ВСЕ. КАЖДЫЙ человек.

Нихрена извини не понял. Откуда они-то возьмут сокровенное знание когда и сами ни в зуб ногой там?

>>>А когда-то было иначе? :blink:
Chrom> Да было. До революции - много значила честь и традиции в разных проявлениях, да просто родословная. После - тем более, очень много значили разные НЕ денежные и НЕ материальные поощерения. А уж если мы о официальной идиологии говорим, то деньги там вообще мало что значили.

Та тю. Это все - просто иные ФОРМЫ денег, не более... В пределе и власть - форма денег, и сегодня это особенно хорошо заметно потому что можно быстро перевести одно в другое :) Честь и традиции положению в обществе конечно способствовали, НО только если были подкреплены чем-то более значимым ;)

Chrom> КАКИЕ предметы убрать?
Chrom> КАКИЕ предметы ввести?
Chrom> КТО им учить будет?

А это пускай минобразования и думает, я общий контур очертил.

Chrom> ПОЧЕМУ ты думаешь что средний ученик их будет знать лучше чем, скажем, биологию через пару лет (которую забывают ровно после котрольной, если конечно не списали)?

Потому что они ему будут нужны на протяжении десятилетий а не для того чтобы в институт поступить и забыть.

Chrom> И наконец, ПОЧЕМУ ты думаешь что дети на этих уроках вообще хоть чему-то научаться, когда вся РЕАЛЬНАЯ жизнь (а это родители, друзья, телевизор, сами учителя в конце концов вне урока) дают пример совсем чего-то иного?

Чего иного? Я ничего опять не понял.

Chrom> Ну и 3. ПТУ и так остались. Называются только по другому.

А толку нету, вот незадача...

Chrom> P.S. Ну то есть я в общем-то не против введения некотрых курсов... Скажем, "основы ОБЖ в обществе" и "основы распоряжения финансами". Я бы многое что еще мог сюда приплести, например, "основы пропаганды", "основы рекламы", "основы НЛП"... Однако, власть на это никогда не пойдет - это подрывает всю систему управления толпой в современном обществе... Так и до революции недалеко... [»]

Однако никуда не деться, иначе государство опять будет неэффективным.

Вообще, всякому времени - свое образование. Когда были неграмотные крестьяне - надо было организовать массовые курсы начальной школы. Когда стала нужна атомная бомба (и проч. оборонка) - потребовалась масса физиков и прочих ученых. А потом ничего никому стало не нужно. В результате имеем школу, начальные классы которой рассчитаны на безграмотных крестьян, а старшие - на впихивание максимального объема по большей части чисто научных знаний. Этакий симбиоз ленинизма и сталинизма :)
Современному миру такой подход не отвечает в корне, и пока это не признают и не поймут, болото и будет.
 

Chrom

втянувшийся

MIKLE, 20.12.2005 14:59:56:
>>>Сейчас так и есть. Например, о мерах по противодействию криминалу узнаем только столкнувшись с криминалом. Школа максимум учит набирать 02. Это нормально?

дебильная школа. у нас на обж расказывали в деталях. к примеру ночью идти по середине улицы а не прижимась к домам и т.п. в крайнем случае разбить любое стекло в жилом доме дабы привлечь внимание и т.п. и т.д. много чего было...

и школа тоже. и что самое интересное-учат... не везде правда... дык и не все воспринимают.
 


Ну дык и я примерно о том же... Там где учителя хорошие - они и так научат. Т физике, и географии, и жизни - тоже. А там где всё формально делается... там хоть какие предметы введи - толку чуть будет. С тем же ОБЖ - отличный пример. В одной школе полупьяный сторож раздает лохматые плакаты лохматого года о ядерной бомбе, а в другой рассказывают как выжить в лесу да на тёмной улице. Да ещё и практическое занятие в выходные проведут - с выездом за город.. то-то школьникам радости, они это на всё жизнь запоминают. И что характерно - пока тот сторож 100$ получает, а его директор - 200$ - хрен его выгонишь. И таких-то насилу отыскали, пусть пьяный зато не уголовник и не педофил..
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Chrom> С тем же ОБЖ - отличный пример. В одной школе полупьяный сторож раздает лохматые плакаты лохматого года о ядерной бомбе, а в другой рассказывают как выжить в лесу да на тёмной улице. Да ещё и практическое занятие в выходные проведут - с выездом за город.. то-то школьникам радости, они это на всё жизнь запоминают.

Так это именно потому что нет ЕДИНОЙ и для всех общей программы. Нет единых методик, учебников и т.д.
Насколько я вообще помню ОБЖ - это производное от НВП (или нет?).
 

Chrom

втянувшийся

Kuznets, 20.12.2005 15:32:05:
это именно потому что нет ЕДИНОЙ и для всех общей программы. Нет единых методик, учебников и т.д.
Насколько я вообще помню ОБЖ - это производное от НВП (или нет?).
 

Ну в общем-то да, производное. Однако такая же ситуация и , например, с математикой. Хотя казалось бы уж куда единообразнее... Вспомнить хоть разницу между сельскими, городскими, и "элитными городскими" школами в советское время. Хотя учебники были абсолютно одинаковые. Вообще, 75% зависит от учителя. 15% - от окружения ученика, его друзей, родителей, итд. И 10% собственно от ученика самого. Это - про школу. В высшей школе соотношение другое, там несколько больше от самого студента зависит. Но всё равно, преподаватель - это главный субъект всей образовательной системы. Он отечает за 3/4 результата.
 

Chrom

втянувшийся

>>Нихрена извини не понял. Откуда они-то возьмут сокровенное знание когда и сами ни в зуб ногой там?
Учить их нужно. Ликбез для взрослых. В обязательном порядке. А иначе они детей такому научат... и никакая школа не поможет.

>>Та тю. Это все - просто иные ФОРМЫ денег, не более... В пределе и власть - форма денег, и сегодня это особенно хорошо заметно потому что можно быстро перевести одно в другое :) Честь и традиции положению в обществе конечно способствовали, НО только если были подкреплены чем-то более значимым ;)
Это сейчас модно - всё на деньги переводить, и честь в том числе. Однако жизнь-таки к отдним деньгам не сводится. Раньше роль денег в уважении человека была ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше. Роль других факторов, например, "ветеран войны" - значительно больше чем сейчас.
>>А это пускай минобразования и думает, я общий контур очертил.
Ну так и я очертил - "давайте будем здоровыми и богатыми. И умными". А уж как - пусть правительство думает, ему за это плотют... аналогия ясна? Если берешься делать дело вместо правительства - то предложи что-то лучшее. Конкретные действия.

>>Потому что они ему будут нужны на протяжении десятилетий а не для того чтобы в институт поступить и забыть.
Умгу. Да-да. Многие знания из этого списка - вообще могут не разу не понадобиться. Например, как выжить в лесу. Основы финансовых операций конечно нужны, да. Только если у ребёнка родители привыкли жить на 200$, или там отец привык пропивать запрлату в первую неделю - всё это мало поможет.

>>Чего иного? Я ничего опять не понял.
Выше я уже пример написал. Фактически, то что ты предлагаешь -это попытка воспитания школьников. Это лучше всего действует собственным примером... ну или хотя бы когда эти знания не противоречат повседневной жизни. Некотрые знания действительно можно в школе и так дать - я уже приводил пример о финансировании. Однако этот предмет будет учить отнюдь не обращения с деньгами (иначе это будет то самое воспитание), а всего лишь разъяснять смысл "годовых процентов" и "процентов за обработку вклада" в кредитном договоре. Ради этого изменять программу... добавить пару предметов и дело с концом. Во многих школах эти предметы и так уже есть.

Chrom> Ну и 3. ПТУ и так остались. Называются только по другому.

Ну дада. То-то у нас появляются всекие "металлообрабатывающие" и "коммунальнохозяйственные" колледжы... На базе прежних ПТУ и с теми же преподавателями что характерно... Но вообще - я за. Ввести гос. ПТУ опять.


>>Однако никуда не деться, иначе государство опять будет неэффективным.
Да ясное дело. Однако для этого сначала надо революцию устроить. Так что начинай создавать рев. ячейки - задачи-то надо по мере поступления решать.

>>Вообще, всякому времени - свое образование. Когда были неграмотные крестьяне - надо было организовать массовые курсы начальной школы. Когда стала нужна атомная бомба (и проч. оборонка) - потребовалась масса физиков и прочих ученых. А потом ничего никому стало не нужно. В результате имеем школу, начальные классы которой рассчитаны на безграмотных крестьян, а старшие - на впихивание максимального объема по большей части чисто научных знаний. Этакий симбиоз ленинизма и сталинизма :)
>>Современному миру такой подход не отвечает в корне, и пока это не признают и не поймут, болото и будет.
Ну-ну. Сказок тут про начальные классы и безграмотных крестьян - не надо рассказывать. 6-летние дети - они те самы крестьяне и есть. Большенство в лучшем случае по слогам читает и до 100 считает. И в Деда Мороза верит.
В соседней школе, кроме нормальной школьной программы, есть сейчас: урок философии, урок экономики, урок мировой культуры, ОБЖ, урок основы права, и урок этики (там и про презервативы рассказывают..). Родители платят типа по 200 руб. дополнительно. Каждый - по пол-года или по году. Как ты понимаешь, 1-2 дополнительных урока в неделю в течении 3х лет отнюдь не перегружают учеников. Есть ещё и спец. уроки по направлениям - доп. уроки по биологии, иностранным языкам, физике и т.д. Классы для них - на добровольной основе. Кто дальше хочет в соответствующий вуз поступить... Преподы - приходящие. Так что толк есть. А теперь представь себе тоже самое на современные гос. деньги. Урок основы права - в исполнении училки литературы по совместительству. Урок философии - от учительницы химии. Химию она может и неплохо знает, но философия ей по-барабану. И т.д.


 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Chrom> Учить их нужно. Ликбез для взрослых. В обязательном порядке. А иначе они детей такому научат... и никакая школа не поможет.

Ну и кто будет учить, а главное, какой идиот пойдет на такие курсы, заранее признав себя лохом? :)

Chrom>Раньше роль денег в уважении человека была ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше. Роль других факторов, например, "ветеран войны" - значительно больше чем сейчас.

Та тю. Вот "ветеран КГБ" еще может быть. Или там "член Партии с 1921 года". Но все - для того чтобы получить то, чего нельзя было просто купить. Теперь можно, и надобность многих "" отпала.

>>>А это пускай минобразования и думает, я общий контур очертил.
Chrom> Ну так и я очертил - "давайте будем здоровыми и богатыми. И умными".

Это ты не очертил, а тумана напустил...

Chrom>Если берешься делать дело вместо правительства - то предложи что-то лучшее. Конкретные действия.

Ну и предложи, чего ты все меня-то понукаешь, я ни разу не брался "делать дело вместо правительства".

Chrom>Только если у ребёнка родители привыкли жить на 200$, или там отец привык пропивать запрлату в первую неделю - всё это мало поможет.

Отцу конечно не поможет. А ребенок может и вырастет более трезвым.

Chrom>Некотрые знания действительно можно в школе и так дать - я уже приводил пример о финансировании. Однако этот предмет будет учить отнюдь не обращения с деньгами (иначе это будет то самое воспитание), а всего лишь разъяснять смысл "годовых процентов" и "процентов за обработку вклада" в кредитном договоре. Ради этого изменять программу... добавить пару предметов и дело с концом. Во многих школах эти предметы и так уже есть.

Вот это точно бестолковость и перевод бабла в болото. Надо менять систему, и именно учить как надо что делать, иначе все эти "проценты годовых" будут забыты через одни летние каникулы - как сейчас все остальное.

>>>Однако никуда не деться, иначе государство опять будет неэффективным.
Chrom> Да ясное дело. Однако для этого сначала надо революцию устроить. Так что начинай создавать рев. ячейки - задачи-то надо по мере поступления решать.

Не, мы пойдем другим путем :)

Chrom> Ну-ну. Сказок тут про начальные классы и безграмотных крестьян - не надо рассказывать. 6-летние дети - они те самы крестьяне и есть. Большенство в лучшем случае по слогам читает и до 100 считает. И в Деда Мороза верит.

Вот именно что читает и считает. А то еще и на кнопки нажимает :). А школа рассчитана на поступление в нее полных идиотов, кои в ней себя в первые годы и чувствуют себя вполне комфортно в отличие от большинства, страдающего от безделья.

Chrom> В соседней школе, кроме нормальной школьной программы, есть сейчас: урок философии, урок экономики, урок мировой культуры, ОБЖ, урок основы права, и урок этики (там и про презервативы рассказывают..).

И зачем вот объясни в школе философия. А уж какую там "экономику" и "право" читают... :) Молчи, грусть, молчи...

Chrom>А теперь представь себе тоже самое на современные гос. деньги. Урок основы права - в исполнении училки литературы по совместительству. Урок философии - от учительницы химии. Химию она может и неплохо знает, но философия ей по-барабану. И т.д. [»]

А теперь представь себе - физику/астрономию сливаем с химией и частично математикой, биологию/ботанику режем раза в четыре, философию убираем нахрен, ОБЖ сливаем с правом, историю культуры - с этикой, литературу-с русским языком. Все слияния с резкой раза в два. А?

ПС Как там этику читают - тоже знаю. Иногда плохо, иногда хорошо. Но суть не меняется - придя в солидный ресторан в первый раз, бывший пятерочник по этике дико тушуется и забывает какой вилкой куда кушать :D
и при этом вряд ли знает в каком порядке должны пройти в дверь две пары "мужчина-женщина", пришедшие на это мероприятие вместе :lol:

ППС и с историей с географией надо что-то делать. болото то еще :)
 
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

Kuznets> А теперь представь себе - физику/астрономию сливаем с химией и частично математикой,

Это что — серьёзно??? И, кстати, для какого класса?

Kuznets>биологию/ботанику режем раза в четыре, философию убираем нахрен, ОБЖ сливаем с правом,

Что между ними общего — непонятно. Ну да ладно.

Kuznets> историю культуры - с этикой, литературу-с русским языком. Все слияния с резкой раза в два. А?

Русский язык трогать нельзя! Как и математику.

Kuznets> ПС Как там этику читают - тоже знаю. Иногда плохо, иногда хорошо. Но суть не меняется - придя в солидный ресторан в первый раз, бывший пятерочник по этике дико тушуется и забывает какой вилкой куда кушать :D
Kuznets> и при этом вряд ли знает в каком порядке должны пройти в дверь две пары "мужчина-женщина", пришедшие на это мероприятие вместе :lol:

Это уже не этика, а этикет. Или "правила хорошего тона". ;) Кстати, а в каком порядке? :)

Kuznets> ППС и с историей с географией надо что-то делать. болото то еще :) [»]

Ин. яз. забыли.
Никогда не бывает настолько плохо, чтобы не могло стать еще значительно хуже. (С. Е. Лец) Уничтоженное зло не обязательно сменяется добром. Может последовать зло ещё худшее. (М. Монтень)  

hcube

старожил
★★
> Другое дело что программа перегружена полной чепухой по этим предметам. И за незнание этой чепухи детей жестоко оценками наказывают.

> Не далее как позавчера дочь зубрила (именно зубрила!!!!) географию. Я посмотрел - чушь бред полный.

> Какие где каменноугольные бассейны в России, их особенности.

> В каких городах конкретно производят автомобили, локомотивы (!!!!!!), суда. Зачем это детям?

> Причем данные безнадежно устарели, АЗЛК ничего не выпускающий и тп

> Говорю не запоминай, зачем это тебе. "Учительница придерется двойку поставит.. не хочется плохой оценки"

> То же и по химии, даже по математике. Помогаешь уроки делать и иногда кулаки сжимаются. Специально запутанный ненужный никому бред. А посылаешь в магазин - обсчитывают за милую душу.

Правильно говоришь. Если ребенок ХОЧЕТ что-то знать, надо это всячески поощрять. К примеру, по физике-химии-биологии меня не надо было в школе вообще заставлять учиться. А если пихают очевидный бред - то пусть и не учит. А если учителя будут наезжать - сходить к директору и написать заяву что типа тебя не волнуют положительные или отрицательные оценки по этому предмету, и что ты просишь ребенка перевести на факультатив. И забирать его на время этих уроков из школы и все. Найти ребенку в Инете подборку материалов по изучаемой теме - и пусть читает.

А ребенку сказать, что оценки - это полная фигня, важна практическая применимость знаний. И что учителя этого просто не понимают.
Убей в себе зомби!  

MIKLE

старожил
★☆
hcube> А ребенку сказать, что оценки - это полная фигня, важна практическая применимость знаний. И что учителя этого просто не понимают. [»]

к сожалению, что в школе, что в вузе оценки значат много. больше знаний... и связи между ними иногда бывает совсем нет... это надо выжигать калёным железом...

в прочем как, если даже в МГУ препод по общей физике знает меньше студентов...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Kuznets>> А теперь представь себе - физику/астрономию сливаем с химией и частично математикой,
А.Н.> Это что — серьёзно??? И, кстати, для какого класса?

не знаю, я же не учитель-методист и даже просто не учитель. но то что мне преподавали в еще советской школе - бред и нафиг не нужно на 50%. я даже больше скажу - химию надо с биологией сливать :)

А.Н.> Kuznets>биологию/ботанику режем раза в четыре, философию убираем нахрен, ОБЖ сливаем с правом,
А.Н.> Что между ними общего — непонятно. Ну да ладно.

Непонятно как "безопасность жизнедеятельности" связана с правом?? Я удивлен чесслово...

Kuznets>> историю культуры - с этикой, литературу-с русским языком. Все слияния с резкой раза в два. А?
А.Н.> Русский язык трогать нельзя! Как и математику.

Хорошо, тогда первые три объединяем, язык не трогаем (хотя это и бредовая идея ибо только по книгам можно изучить язык, никак не "по правилам").

Kuznets>> и при этом вряд ли знает в каком порядке должны пройти в дверь две пары "мужчина-женщина", пришедшие на это мероприятие вместе :lol:
А.Н.> Это уже не этика, а этикет. Или "правила хорошего тона". ;) Кстати, а в каком порядке? :)

А есть еще риторика и т.д. Я имел в виду все вместе иначе опять бред получается - этику знаем, а этикет - нет...
М-Ж-Ж-М :)
А на лестнице/эскалаторе М должен всегда быть ниже Ж дабы поддержать ежели что :)
Вот такие элементарные правила "забывают" давать почти во всех школах...

Kuznets>> ППС и с историей с географией надо что-то делать. болото то еще :) [»]
А.Н.> Ин. яз. забыли. [»]

Его тоже надо "прикладывать" но это уже специфический вопрос. ИМХО идеально - факультатив ибо всем оно на фиг не надо. А всем давать "разговорник" чтобы на курорте не терялись и надписи на технике умели понять.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
История болото. Но чем вам не угодила география? Или очередная реформа шарик каждый раз перекраивает?
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

TEvg> История болото. Но чем вам не угодила география? Или очередная реформа шарик каждый раз перекраивает? [»]

Собственно мне не угодила т.н. "экономическая география". А обычной географии ИМХО место в истории, в смысле объединения дисциплин.
 

MIKLE

старожил
★☆
Kuznets> Собственно мне не угодила т.н. "экономическая география". А обычной географии ИМХО место в истории, в смысле объединения дисциплин. [»]

наглядный пример что не знаете ни одного, ни другого, ни третьего.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU spam_test #21.12.2005 14:50
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Chrom> А в остальном система было очень хорошая. [»]

система была хорошая, а вот школа - не абы что. не путайте их. это совершенно разные понятия. в школе давали информацию. а вот творческие способности, "креативность", реализация интересов - дома пионеров, спортсекции и т.д. там где этого не было - все полный абзац. то-же самое характерно для ВУЗов.

и когда этого не стало - почувствовали все.
 
RU spam_test #21.12.2005 14:58
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Chrom> В соседней школе[»]
это заслуга преподавателей, а не набора предметов, от которого идиотизмом отдает. причем, судя по всему, это не школьные учителя. приходя в школу на 3-4 часа в неделю, можно многое себе позволить.
а вот когда у тебя даже 12 часов - единственное что делаешь, пытаешься в течении дня избавится от мыслей о прошедших уроках, предстоящей проверки тетрадей, и т.д. думаете приятно, в течении дня переключаться с предмета на предмет, а потом еще пару часов проверять работы учеников?

 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Kuznets>> Собственно мне не угодила т.н. "экономическая география". А обычной географии ИМХО место в истории, в смысле объединения дисциплин. [»]
MIKLE> наглядный пример что не знаете ни одного, ни другого, ни третьего. [»]

ГЫЫ Ну-ну, расскажи мне то чего я не знаю в географии, особенно "экономической"....
В истории конечно не силен но ее связь с "обычной" географией очевидна любому мыслящему человеку. А вот в отрыве от нее человек быстро забывает где там Боливия находится или Буркина-Фасо ;)
 
+
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
ttt> И как не перейдя от аграрного общества сумели в одиночку победить такого страшного врага как Германию?
ttt> Вилами что ли?

Нет. Размерами и численностью "традиционно 'мыслящего'" населения. Вы когда-нибудь в драку с рослым второгодником в школе вступали? Вот потому же.
 
+
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
TEvg> В общем "дайте денег!" А зачем?

Жень, тебе деньги не нужны. Это уже все знают. Питаешься ты свЯтым духом, крыша над головой--- всё небо... Что там ещё-то нужно? :unsure:

Деньги, конечно, не цель, но средство, как бумага для книги не цель, но средство передачи и распространения информации.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

anybody> Нет. Размерами и численностью "традиционно 'мыслящего'" населения. Вы когда-нибудь в драку с рослым второгодником в школе вступали? Вот потому же. [»]

Первый раз слышу чтобы "население" выигрывало войну.
Ну да ладно, не об том речь.
 

Chrom

втянувшийся

spam_test, 21.12.2005 12:58:49:
Chrom> В соседней школе[»]
это заслуга преподавателей, а не набора предметов, от которого идиотизмом отдает. причем, судя по всему, это не школьные учителя. приходя в школу на 3-4 часа в неделю, можно многое себе позволить.
а вот когда у тебя даже 12 часов - единственное что делаешь, пытаешься в течении дня избавится от мыслей о прошедших уроках, предстоящей проверки тетрадей, и т.д. думаете приятно, в течении дня переключаться с предмета на предмет, а потом еще пару часов проверять работы учеников?
 

Дык я примерно это и имел ввиду. Какой нафиг жизни научит учитель который с утра до вечера на уроках да еще и зарплата 150$? Какие предметы не вводи - толку чуть будет. А вот если учителями будут разносторонние люди - это совсем другое дело. Они в школу могут всего на 3-4 часа в неделю приходить, занимаясь остальное время своим делом. Типа общественной службы. Но эти 3 часа дадут ученикам больше, чем 30 от одих и тех же школьных учителей которое всю жизнь в собственном соку варятся. Представь сколько полезного может рассказать успешный бизнесмен или практикующий геологоразведчик. Или на уроках астрономии - реально работающий астроном...

 
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

Kuznets>>> А теперь представь себе - физику/астрономию сливаем с химией и частично математикой,
А.Н.>> Это что — серьёзно??? И, кстати, для какого класса?
Kuznets> не знаю, я же не учитель-методист и даже просто не учитель. но то что мне преподавали в еще советской школе - бред и нафиг не нужно на 50%.

Физика и математика тоже бред? Или они входят в нужные 50%?

Kuznets> я даже больше скажу - химию надо с биологией сливать :)

Это совершенно разные предметы. Особенно неорганика.

А.Н.>> Kuznets>биологию/ботанику режем раза в четыре, философию убираем нахрен, ОБЖ сливаем с правом,
А.Н.>> Что между ними общего — непонятно. Ну да ладно.
Kuznets> Непонятно как "безопасность жизнедеятельности" связана с правом?? Я удивлен чесслово...

А что вообще такое ОБЖ? Преподают кто во что горазд. И навыки первой помощи (не вредно, кстати, если усвоены до автоматизма), и правила пожарной безопасности.

Kuznets> Kuznets>> историю культуры - с этикой, литературу-с русским языком. Все слияния с резкой раза в два. А?
А.Н.>> Русский язык трогать нельзя! Как и математику.
Kuznets> Хорошо, тогда первые три объединяем, язык не трогаем (хотя это и бредовая идея ибо только по книгам можно изучить язык, никак не "по правилам").

Это если много читать с раннего детства. Что сейчас редкость. Но без знания правил всё равно не обойтись.

Kuznets> Kuznets>> и при этом вряд ли знает в каком порядке должны пройти в дверь две пары "мужчина-женщина", пришедшие на это мероприятие вместе :lol:
А.Н.>> Это уже не этика, а этикет. Или "правила хорошего тона". ;) Кстати, а в каком порядке? :)
Kuznets> А есть еще риторика и т.д. Я имел в виду все вместе иначе опять бред получается - этику знаем, а этикет - нет...
Kuznets> М-Ж-Ж-М :)
Kuznets> А на лестнице/эскалаторе М должен всегда быть ниже Ж дабы поддержать ежели что :)

Это и я знаю. :)

Kuznets> Вот такие элементарные правила "забывают" давать почти во всех школах...
Kuznets>>> ППС и с историей с географией надо что-то делать. болото то еще :) [»]
А.Н.>> Ин. яз. забыли. [»]
Kuznets> Его тоже надо "прикладывать" но это уже специфический вопрос. ИМХО идеально - факультатив ибо всем оно на фиг не надо. А всем давать "разговорник" чтобы на курорте не терялись и надписи на технике умели понять. [»]

Ну да! Учить в первую очередь надо чтению и переводу научно-техн. текстов. Причём на полном серьёзе. Кого учить-то собираемся — будущих спецов, которым российский хайтек восстанавливать, или будущих курортников и потребителей импортного ширпотреба?
Никогда не бывает настолько плохо, чтобы не могло стать еще значительно хуже. (С. Е. Лец) Уничтоженное зло не обязательно сменяется добром. Может последовать зло ещё худшее. (М. Монтень)  

MIKLE

старожил
★☆
языки и перевод вообще штука хитрая. либо человек ими занимается-либо нет. если нет-за год всё выветривается. за три-почти до нуля. хотя если интенсивно занятся-что-то восстанавливается. т.е. без хорошей практики, вплоть до преподавания части предметов на иностранном, от этого толку нет.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Kuznets>> не знаю, я же не учитель-методист и даже просто не учитель. но то что мне преподавали в еще советской школе - бред и нафиг не нужно на 50%.
А.Н.> Физика и математика тоже бред? Или они входят в нужные 50%?

Не понял про 50% но если бы совместили физику (та где об элекричестве) с трудом (чтобы ребята хотя бы паять научились и в розетки грамотно лазить) было бы на порядок полезнее чем сейчас. Часть математики была бы там тоже не лишней, хотя бы чтобы понять почему из маленьких китайских динамиков не может быть хорошего звука :)

Kuznets>> я даже больше скажу - химию надо с биологией сливать :)
А.Н.> Это совершенно разные предметы. Особенно неорганика.

Курс атомная физика - химия - биология был бы ИМХО полезнее и логичнее чем разбросанные предметы.

Kuznets>> Непонятно как "безопасность жизнедеятельности" связана с правом?? Я удивлен чесслово...
А.Н.> А что вообще такое ОБЖ? Преподают кто во что горазд. И навыки первой помощи (не вредно, кстати, если усвоены до автоматизма), и правила пожарной безопасности.

И что, не видно где здесь право?
Я вот недавно прошел курс по охране труда на предприятиях. Так там право - это бОльшая часть объема, а сама охрана - гораздо меньшая ;)

А.Н.> Это если много читать с раннего детства. Что сейчас редкость. Но без знания правил всё равно не обойтись.

Ну и надо читать. В чем проблема-то? Книг что ли нету? Ах, мозгов не хватает. Ну тогда до свидания, в ШД ;)
У нас почему-то литература абсолютно оторвана от языка, я даже не пойму почему и зачем. Делается акцент на смысл, содержание и т.д. и т.п., всякие там изложения-сочинения. А на сам язык почти никто не смотрит. Конечно, ведь этим занимается другой предмет...
ПС Ни одного правила не помню, если надо - посмотрю на gramota.ru :D

Kuznets>> Его тоже надо "прикладывать" но это уже специфический вопрос. ИМХО идеально - факультатив ибо всем оно на фиг не надо. А всем давать "разговорник" чтобы на курорте не терялись и надписи на технике умели понять. [»]
А.Н.> Ну да! Учить в первую очередь надо чтению и переводу научно-техн. текстов. Причём на полном серьёзе. Кого учить-то собираемся — будущих спецов, которым российский хайтек восстанавливать, или будущих курортников и потребителей импортного ширпотреба? [»]

Конечно курортников и потребителей :lol:
Ибо таковых потенциально 150 млн. человек, а "хайтек восстанавливать" больше миллиона не надо :)
 
RU spam_test #22.12.2005 12:50
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Kuznets> Не понял про 50% но если бы совместили физику (та где об элекричестве) с трудом (чтобы ребята хотя бы паять научились и в розетки грамотно лазить) было бы на порядок полезнее чем сейчас. Часть математики была бы там тоже не лишней, хотя бы чтобы понять почему из маленьких китайских динамиков не может быть хорошего звука :)[»]

ну, директору крупного предприятия неплохо-бы грузчиком поработать еще, один фиг решения принимает раз в день, заодно и здровье-бы поправил.

 
1 2 3 4 5 6 7 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru