Вторая кольцевая в Москве

 
1 2 3
RU BrAB #01.12.2005 11:23  @Серокой#30.11.2005 14:50
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Серокой>> Кольцевая?
Серокой>> Давно было обсуждено и решено, что нужно развивать хордовые линии по типу Люблинской... А тут - кольцевая! Странно... [»]
Boroda> Очень даже логично. Странно другое - рпсстояние от нынешней кольцевой. Я бы располагал подальше -на уровне ВДНХ-Преображенка-Измайловская - Шоссе Энтузиастов и т.д. [»]

дык во всех проектах линия шла грубо говоря как продолжение каховской. То, что озвучил Гаев - это ПЕАР. на эту линию
а) нет денег
б) нет ресурсов
в) она нафиг не нужна.

Это просто слова. зайдите на сайт метро - в плане до 15 года ничерта про неё нет. а до 15 либо шах, либо ишак, либо насредин........
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Серокой #01.12.2005 11:38
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
BrAB> а что в ней особенного? обычная радиальная линия. пройдет также через центр. или вы считаете что народ с выхино на авиамоторную с двумя пересадками через Люблинскую едет - а не с одной через кольцо?
Не, она скорее к хордовой как раз ближе. По крайней мере искривляется так.

BrAB> А с зеленой её соединят не в этой жизни ;)
Это жалко. Потому как я сам эти котлованы и даже готовый, но не облицованый выход из метро видел ещё в 1995-м. Сейчас там продолжить стройку, думаю, всё равно что начать заново. :(

BrAB> Южный радиус линии работает со значительными перегрузками в утренние часы пик. Связано это, в том числе, с невозможностью выдачи составов из депо "Замоскворецкое" непосредственно на юг.
Имеем два оборотника: за Орехово и за Красногвардейской. Каждый - на два опять же поезда. То есть можем наверх пустить 4 поезда до тех пор, пока придёт рано утром с "Сокола" поезд и обернётся.
А депо "Братеево"... Ты сам же написал, что не в этой жизни соединят ветки.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU BrAB #01.12.2005 11:44  @Серокой#01.12.2005 11:38
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Серокой> А депо "Братеево"... Ты сам же написал, что не в этой жизни соединят ветки. [»]

ну обещали к 15 году. у нас это означает "возможно никогда". уж очень любят планы менять
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Серокой #01.12.2005 11:52  @BrAB#01.12.2005 11:44
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
BrAB> ну обещали к 15 году. у нас это означает "возможно никогда". уж очень любят планы менять [»]

Но в любом случаея я согласен с тем, что большое кольцо - просто пиар.И как бы не приуроченный к очередному повышению стоимости проезда. А то новый год ж скоро, а стоимость раз в год ныне можно повышать... :-/
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

BrAB

аксакал
★★
BrAB>> ну обещали к 15 году. у нас это означает "возможно никогда". уж очень любят планы менять [»]
Серокой> Но в любом случаея я согласен с тем, что большое кольцо - просто пиар.И как бы не приуроченный к очередному повышению стоимости проезда. А то новый год ж скоро, а стоимость раз в год ныне можно повышать... :-/ [»]

да. проезд поднимут с первого января. называют 15 и 18 рублей за поездку. я куплю себе годовую карту :)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Серокой #01.12.2005 12:00  @BrAB#01.12.2005 11:59
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
BrAB> да. проезд поднимут с первого января. называют 15 и 18 рублей за поездку. я куплю себе годовую карту :) [»]

Это уже точно?
Я заряжаю пластик на 3 месяца обычно... А так - да, хоть на год. :(
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

BrAB

аксакал
★★
BrAB>> да. проезд поднимут с первого января. называют 15 и 18 рублей за поездку. я куплю себе годовую карту :) [»]
Серокой> Это уже точно?
Серокой> Я заряжаю пластик на 3 месяца обычно... А так - да, хоть на год. :( [»]

Точно:
http://www.vz.ru/society/2005/11/30/14270.html

18 р. не окончательная цена, но повышение будет. вложу деньги в годовой проезд :)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

muxel

Энтузиаст реактивного движения

BrAB> а Митино-Строгино подключили к Крылатскому.

Сволочи! (с) Мало того что весь Осенний бульвар раскопали, так теперь фиг сядешь на М Крылатское и спокойно поспишь 20 минут :angry: :D
 

MIKLE

старожил
★☆
BrAB>> а Митино-Строгино подключили к Крылатскому.
muxel> Сволочи! (с) Мало того что весь Осенний бульвар раскопали, так теперь фиг сядешь на М Крылатское и спокойно поспишь 20 минут :angry: :D [»]

если она была конечная, часть сотавов в часы пик будут пускать с неё, как на других ветках. ВДНХ/Беляево, Университет/Комомольская и т.д...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

muxel

Энтузиаст реактивного движения

MIKLE> если она была конечная, часть сотавов в часы пик будут пускать с неё, как на других ветках. ВДНХ/Беляево, Университет/Комомольская и т.д...

Может быть, а может и нет. Сейчас в час пик часть составов ходит с Молодежной, вряд ли это изменится...
 

MIKLE

старожил
★☆
халява кончилась... конечная станция это круто :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Крюков #05.12.2005 21:41
+
-
edit
 

Крюков

втянувшийся
☆★
Идея Второго Кольца, на мой взгляд, бессмысленна в ближайшие лет 30. Для примера нужно взглянуть на существующую кольцевую линию - при очень напряженных радиусах она НЕДОГРУЖЕНА и обходится 6 вагонами. Между прочим, она соединяет все основные вокзалы и идет по зонам приложения деловой активности. Можно, конечно, говорить о неудачно построенных центральных залах большинства станций в этом случае. И этот поток можно еще очень сильно сократить, построив две дополнительные станции на АПЛ и КРЛ.

Я бы предложил создать систему хорд, которые одним выстрелом убивают двух зайцев - соединяют с системой ММ отдаленные районы (это самое важное) и берут на себя транзитные потоки между соседними радиусами (в этом смысле, разумеется, хорды - не совсем полноценная замена БК, но худо-бедно с его задачами они справятся).

Важнейший элемент этой новой системы - Солнцевско-Ярославская линия, которая должна идти из Солнцева через Парк Победы, Сити, Беговую, Динамо, Савеловскую к ВВЦ. Ее постройку считаю задачей первостепенной важности.

Конфигурацию второй линии вижу так: из Кожухова - Новокосино (в перспективе из Люберец) к станции Шоссе Энтузиастов, Электрозаводской, Сокольникам и Алексеевской. В перспективе - через Тимирязевскую в Химки-Ховрино.

Третья - Каховская линия, продленная до метро "Проспект Вернадского".
 

BrAB

аксакал
★★
Крюков> Идея Второго Кольца, на мой взгляд, бессмысленна в ближайшие лет 30. Для примера нужно взглянуть на существующую кольцевую линию - при очень напряженных радиусах она НЕДОГРУЖЕНА и обходится 6 вагонами. Между прочим, она соединяет все основные вокзалы и идет по зонам приложения деловой активности. Можно, конечно, говорить о неудачно построенных центральных залах большинства станций в этом случае. И этот поток можно еще очень сильно сократить, построив две дополнительные станции на АПЛ и КРЛ.

хех. 6 составов на лини - это не недогруженность, а ограничение станций. давка на кольцево и на переходах на неё страшная. ты видимо на кольцевой в час пик не бываешь..
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Крюков #06.12.2005 00:04
+
-
edit
 

Крюков

втянувшийся
☆★
Да я вообще в метро редко бываю. ;)

Однако ж - представь себе. ТКЛ, все станции построены как на Кольце. И что ж - сейчас бы там не 8 вагонов ходило? ЗЛ, КРЛ, СТЛ - тоже самое.

>>>давка на кольцево и на переходах на неё страшная.

Есть такое явление. Впрочем на всех других линиях - картина такая же.
Причины - первая пересадочная станция при езде в центр всегда на КЛ, переходы на нее в большинстве своем - старые, узенькие и гнусно проложенные.
Однако: через одну (две - случай исключительный) станцию в любой час пик в любом вагоне КЛ я почти всегда смогу сесть на пустое место.
 

hcube

старожил
★★
Собственно, оба подхода - это одно и то же.

Если смотреть топологически, то кольца + радиусы - это решетка. И хорды разных направлений (с закруткой по и против часовой) - это тоже решетка. Т.е. спор о том что лучше - не имеет особого смысла. В обоих случаях на любую поездку надо ни одной или одну или две пересадки. Не более двух. Хорда-поперечная хорда-хорда или радиус - кольцо - радиус.

Повторюсь - IMHO надо почти остановить строительство ПОДЗЕМНЫХ линий. Только достроить то что уже начали и оптимизировать станции. Сделать на концах линий выходы на поверхность. И продолжать линии метро - линиями легкого метро. Развязывать движение - через депо, к примеру на АП линии это - станция Измайловская (третья от конца линии). Т.е. обычные поезда ходят до конца существующей ветки (но не все, а 2/3, остальные реверсируются в депо), а вместо 1/3 из депо ходят легкие поезда - до конца ветки легкого метро. И кольцо линии легкого метро, соединяющее все радиусы. Эстакаду таки построить легче, чем такой длинный тоннель. По сути, эстакада ЛМ пройдет паралельно МКАДу на примерно трети радиуса города, чуть снаружи от ЖД кольца.

Убей в себе зомби!  
RU armadillo #06.12.2005 01:17
+
-
edit
 

armadillo

опытный

>Однако: через одну (две - случай исключительный) станцию в любой час пик в любом вагоне КЛ я почти всегда смогу сесть на пустое место.
В часы пик - никаких шансов. Давка там намного больше, чем на любой другой линии. Недогруженность кольцевой - миф.
А сесть можно потому, что потоки равномерно распределены и постоянно кто-то выходит, а не ждет пересечения с той же кольцевой.
Спор - это когда сразу двое пытаются сказать последнее слово первыми.  
RU Крюков #06.12.2005 01:28
+
-
edit
 

Крюков

втянувшийся
☆★
>>>Повторюсь - IMHO надо почти остановить строительство ПОДЗЕМНЫХ линий

Ни в коем случае.
Кое в чем соглашусь - если это возможно, можно вывести линии на поверхность в бетонных коробах, платформы тоже совершенно закрыты.

>>>И продолжать линии метро - линиями легкого метро.

Перед глазами - замечательный пример Бутовского аппендикса. Вы хотите такого безобразия у всех конечных радиусов? ;(

 

BrAB

аксакал
★★
hcube> Повторюсь - IMHO надо почти остановить строительство ПОДЗЕМНЫХ линий.

Убью. :ph34r:

какое наземное метро? сейчас погода подходящая - покатайся по филевской ветке. я два дня мотался в крылатское - в гробу я видал наземные линии. на работу едешь - на коломенском метромосту дуба даешь.

Давно уже известно, что наземные линии в Москве нежильцы. климат не тот и вандализм. и не забвайте про землю - площади в москве на дороге не валяются
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
>>Однако: через одну (две - случай исключительный) станцию в любой час пик в любом вагоне КЛ я почти всегда смогу сесть на пустое место.
armadillo> В часы пик - никаких шансов. Давка там намного больше, чем на любой другой линии. Недогруженность кольцевой - миф.
armadillo> А сесть можно потому, что потоки равномерно распределены и постоянно кто-то выходит, а не ждет пересечения с той же кольцевой. [»]

да, большинство едет как раз 1-2-3 станции. однако давка там такая, что через кольцо я не еду вообще. только через центральные хабы

P. S. а метро конечно надо вот такое:

только не доживем :(

картинка не маленькая
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
Это сообщение редактировалось 06.12.2005 в 11:38

hcube

старожил
★★
По поводу холодрыги - а по Бутовской ветке ЛМ сэр ездил? Там вагоны более чем теплые. Опять же, никто не мешает станцию сделать теплой. Да, по большому, и тоннель тоже можно по меньшей мере от ветра точно прикрыть.

Вообще, мысль по поводу закапывания метро в землю открытым методом тоже интересная. Т.е. копаем канаву в 5 метров глубиной и 8-10 шириной, в нее закладываем бетонный короб, с верху накрываем крышкой. Получается поверхностный тоннель, крышка которого может быть использована как автомобильная дорога, например - как на метромосту (Воробьевы Горы).

Но все-таки эстакада требует меньшей площади под строительство - опять же см. на Бутово.

Просто у меня другая идея - надо делать не пересадочную станцию, а по существующей ветке изменять плотность и состав движения поездов. Для этого на 2-3 станциях сделать реверсивный путь, типа того что на конечных станциях и не все вагоны гонять до конца ветки, а скажем половину. А вторую половину постепенно 'заворачивать' по пути. И из них еще половину - заменять на вагоны 'легкого метро'. Т.е. скажем доехал до Семеновской, и там пересел на вагон ЛМ, тот доехал до Щелковской, вышел из тоннеля наверх, на эстакаду, через пару остановок вышел за МКАД и пошел к Балашихе. В принципе, можно даже сделать одноколейную эстакаду, с 'расхождением' поездов в пределах комплекса станции.
Убей в себе зомби!  

BrAB

аксакал
★★
hcube> Вообще, мысль по поводу закапывания метро в землю открытым методом тоже интересная. Т.е. копаем канаву в 5 метров глубиной и 8-10 шириной, в нее закладываем бетонный короб, с верху накрываем крышкой. Получается поверхностный тоннель, крышка которого может быть использована как автомобильная дорога, например - как на метромосту (Воробьевы Горы).

А так и строят :) См. серую и оранжевую ветки - рижская например идет под Профсоюзной.

hcube> Но все-таки эстакада требует меньшей площади под строительство - опять же см. на Бутово.

да, но она требует. а над обычной можно пустить дорогу, которую и так нужно где-то прокладывать.

hcube> Просто у меня другая идея - надо делать не пересадочную станцию, а по существующей ветке изменять плотность и состав движения поездов. Для этого на 2-3 станциях сделать реверсивный путь, типа того что на конечных станциях и не все вагоны гонять до конца ветки, а скажем половину. А вторую половину постепенно 'заворачивать' по пути. И из них еще половину - заменять на вагоны 'легкого метро'. Т.е. скажем доехал до Семеновской, и там пересел на вагон ЛМ, тот доехал до Щелковской, вышел из тоннеля наверх, на эстакаду, через пару остановок вышел за МКАД и пошел к Балашихе. В принципе, можно даже сделать одноколейную эстакаду, с 'расхождением' поездов в пределах комплекса станции. [»]

ээээ.... не понял. смысл в заворачивании поездов, если и так на сегодняшний день достигнут предел по интервалу движения поедов? в существующие линии больше не засунешь
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Серокой #06.12.2005 13:19
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
BrAB>на работу едешь - на коломенском метромосту дуба даешь.

Я вот тоже по автозаводскому мосту езжу. Ни разу не дал дуба ещё. Не успеваешь замёрзнуть.

Кроме того, понятно, что для хождения по открытым участкам нужен особый подвжвижной состав. То есть тот же "Скиф", он же "Русич". И его же хотят направить на филёвку.

Что касается лёгкого метро - а разве оно сильно дешевле подземного? А в плюсах у него, прошу заметить, ещё и отсутсвие грохота на поверхности.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

MIKLE

старожил
★☆
BrAB> P. S. а метро конечно надо вот такое:

мдя, хачу....

BrAB> только не доживем :(
[»]

ну часть то точно увидим...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

hcube

старожил
★★
Смысл в том, что на самом деле полная пропускная способность на конце ветки не нужна. Ее можно легко сократить вдвое. И за счет этого не уплотняя трафик сделать 'размазанную' пересадку на поезда ЛМ. Причем если надо будет - то просто сдвинуть отрезок пересадки в сторону конца ветки.
Убей в себе зомби!  

BrAB

аксакал
★★
BrAB>> только не доживем :(
MIKLE> [»]
MIKLE> ну часть то точно увидим... [»]

какую? твердо можно расчитывать на Чкаловскую-Трубную и Строгино...
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru